ну потому что ты заходишь издалека и аналогиями, а свою позицию не озвучиваешь. Напиши пожалуйста, по твоему мнению кому раздает варду сир на колоколе, что бы я понимал к чему ты ведешь.
Был задан вопрос: "Раздает ли колокол магрезист отряду который его толкает? Или только себе и сиру? Или вообще только себе?"
Я ответил:
1. варду в отряд может раздавать только персонаж (стр. 72 РБ - if character with the magical resistans joins a unit, all model in the unit benefit from the MR)
2. в правиле указано "персонаж", а не "модель персонажа",
3. колокол - это mount, а не character,
4. присоединяющаяся к отряду модель сира на колоколе, состоит из character and his mount
5. у mount колокола правило "магрезист (2)" есть,
6. у character сира правила "магрезист (2)" нет
\первый пост между прочим в теме.
Дальше был поднят фак. Мы долго о нем рассуждали, пока кто-то не написал в теме. что сейчас этого фака нет. Можно, если хочешь, я процитирую какие выводы я из этого фака сделал. Если не хочешь, не будем.
Дальше я разъяснил как работает спец.правило МР:
1. Даже герой с магрезистом, находясь в отряде, не дает отряду правило магрезист;
2. У отряда не появляется спецправило магрезист;
3. отряд получает benefit from the MR, т.е. эффект спецправила распространяется на отряд, но носителем правила остается герой;
иными словами, раздается не самое правило МР, а бонус к варде. Носителем спецправила остается тот, у кого это спецправило есть в профиле.
И далее я написал почему считаю, что сир на колоколе получит бонус к варде:
1. формально условие a model with MR соблюдается;
2. у колокола есть МР;
3. он часть модели сира на колоколе;
ты мне возразил на это:
и привел аналогию, которая очевидно не может распространяться и на всадника и на наездника:
после чего я поднял руки и сказал: "ну я уже даже и не знаю".
Я вывод, что сир получает бонус к варде, исходил из текста правила: "a model with MR has bonus to its ward saves..." и того коментария, который дало ГВ в ныне почившем факе.
В итоге, у нас на три заданных вопроса есть ответы:
А: Раздает ли колокол магрезист отряду который его толкает? Или только себе и сиру? Или вообще только себе?
Б: Нет. Нет. Да.
У нас появились новые вопросы:
1. Есть ли у модели сира на колоколе правило маг.резист?
2. Есть ли у сира на колколе правило маг.резист?
3. Раздает ли колокол бонус к варде отряду который его толкает?
4. Раздает ли сир на колоколе бонус к варде отряду, который толкает колокол?
5. Раздает ли модель "сир на колоколе" бонус к варде отряду, который толкает колокол?
6. Получает ли сир бонус к варде за магрезист колокола?
Я считаю, что:
1. Да, т.к. у колокола в составе этой модели есть правило маг.резист, то соответственно конечно нельзя сказать, что у модели "сир на колоколе" вовсе нет такого правила.
2. Нет, у сира такого правила нет, на колоколе он или без него.
3. Нет, колокол не character.
4. Нет, так как у сира нет правила маг.резист.
5. Нет, так как у character сира нет правила маг.резист.
По шестому вопросу см.выше: текст, почему я делаю такой вывод, я подчеркнул.
Кажется все полезное, что было в этой беседе, я озвучил. Давайте закругляться. Если нет новых аргументов, то тему лучше оставить, поспрашивать судей етцешных, и все такое. А то идем по кругу уже. Все равно, очевидно, что играть мы будем так, как договорится "их" комьюнити.