Недавно столкнулись с таким моментом: в ктана вчарджился отряд гаргулей, и после того как с найтбрингером в базовом контакте было максимальное число моделей, оппонент отказался пододвигать остальные, оставив их в 2'' от моделей в базовом контакте.
отыграв фазу хтх - необходимо было произвести сплочение - оппонент пододвинул все возможные модели гаргулей в базовый контакт с ктаном, а те что не могли этого сделать распределил в 2" от своих моделей в базовом контакте - в результате этого, применение ктаном своего правила Gaze of Death имело малый эффект - т.е. оппонент "защитил" себя от него.
мог ли он такое сделать или должен был все таки продвинуть как можно ближе всех гаргулий к ктану? дистанции сплочения им хватало подойти ближе
хотелось бы разобраться )