Ребят, я может, конечно туплю...но!
(под рукой кодекса нету нету, так что могу быть изначально не прав)
Вопрос в тоом - а может ли скорить ДК-дред?
Я знаю, что в Рульбуке есть фраза "техника не скорит", однако недавно наткнулся на тот факт что ДАшные Спидеры в Трупсовых отрядах скорят из-за того что они считаются частью скорящего отряда (по кодексу, а кодекс ИМХО превалирует над Рульбуком) и ФАКи этого не отменяют.
Вот я и задумался...ДК-дред является Трупсовым выбором, спецправило Rage (вроде именно Rage, а не Black Rage) не запрещает скорить в оличии от "Ярости ДК"...не претендую на "срывание покровов", но а вдруг?