Хм. Сказано что есть два способа присоединить индепа перед игрой - оставить его в двух дюймах (в когеренции), либо же отправить вместе в резерв (Правило индепа, страница 39, абзац 2).
Про резерв вопросов нет - там все раздается, можно выходить вместе аутфланком.
Про обычную расстановку - присоединение происходит в таком порядке (в обычной ситуации) - ставится отряд, к нему в 2" выставляется индеп, или же наоборот. После этого они считаются одним юнитом, со всеми вытекающими. В случае, если индеп - инфильра, то его банально нельзя выставить до выставления отряда - потому что так написано в его правиле (страница 38, вторая колонка, первый некурсивный абзац). С учетом этого, его можно поставить в когеренцию к юниту (как и много куда, собственно), но правило инфильры не дает редеплой - так что юнит будет стоять в своей зоне расстановки.
Отряд с героем могут выходить вместе, если она оба имеют это правило (вшитое либо розданное Гуроном\кем-угодно-еще).
Собственно, прошу опровержения)