
Эрль
Пользователь-
Постов
2 237 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Эрль
-
А к чему относится "если"? Т.е. я вот считаю, что последние слова относятся ко всему правилу, а или стоит между "находится в кавере или касается кавера". [ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ] Именно так. Как узнать значение кавера? Смотрим как у пехоты. А как у пехоты? А пехота не кидает сейва.
-
Прочитай ещё раз вординг Impaler cannon. [ Добавлено спустя 33 секунды ] p.62 - Vehicles and Cover
-
Но это укрытие не лежит между ХГ и целью.
-
Да, крылья балрога или назгула или форджевого тирана надо. И подставка для летуна как вариант. 2 HVC, левая рука тирана... после чего останется постараться изменить облик тирана до неузнаваемости. НАпример, ему можно срезать трубы и сделать гладкий панцирь - будет неузнаваемо.
-
Тело надо от монстра (тиран, тригон, карни). Можно найтмара взять из-под назгула, красавец. [ Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды ] http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod480006a
-
[ Добавлено спустя 26 секунд ]
-
О, мне вот этот текст нравится:
-
Да, верно. Подкорректирую предыдущее утверждение. 50% in cover => obscured. Obscured => can take cover save. При этом obscured не означает что цель в кавере, а лишь позволяет кидать кавер сейв. Вроде так.
-
А ещё по вордингу "кавер" должен быть между ХГ и целью.
-
Смотрим в рулбук, p. 62: Т.е. obscured для техники = in cover.
-
Меч это павершашка, что само по себе круто! А остальное как приятный бонус))
-
Если следовать логике ув. тов. HiveTyrant и Костоглот, то тестов должно быть столько сколько вундов. 4 обля провалили 4 сейва, получили 4 unsaved wounds. Вот пускай теперь все 4 и кидают 4 Ld-теста. Ато что за халява такая, раны все получили, а тест только 1 кидает;) [ Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду ] UPDATE: ещё лучше так, 2 обля получили 1 unsaved wound. Каждый кидает по тесту, т.к. весь отряд получил unsaved wound. Т.е. 1 вунду получили 2 обля, кинули 2 теста и, как вариант, оба умерли. Красота!
-
Я предчувствую уже разговоры в стиле: - Твои банки не получат кавера за КФФ. - Это почему же, ведь у них нету вундов, следовательно фак на них не распространяется. - Потому что КастомФорсФилд не находится между банками и хайвгардами, смотри правило импалер кэнона. ну и так далее и тому подобное. Только на этот раз апелляция к факу Тау, которая прокатывала в прошлом, не прокатит.
-
Буду, потому что идентичные абилки не стекаются, если в правиле не сказано иначе. А вообще, формулировку тени в варпе изменили Эрратой а не ФАКом, советую для начала осознать различие между этими двумя понятиями. Эррата изменяет правила, ФАК - разъясняет правила. Стопиццот раз прочитал фак и в упор не вижу там ни слова про то что для машинок правило импалер кэнона следует трактовать как-то иначе. В эррате также нету изменения ПРАВИЛА импалер кэнона. Следовательно, пушка как работала так и работает.
-
По вундам от мечей больше спорить не буду. Советую уточнять у судей, судьи бывают разные, каждый со своими тараканами. Это не судья решает, это в кодексе написано. Правило импалер кэнона для машин и пехоты одинаково. ФАК не является ПРАВИЛОМ, он только разъясняет правила. Поэтому попытка с помощью ФАКа изменить правило некорректна. Для изменения правил есть Эрраты. В Эрратах к кодексу нет изменений вординга импалер кэнона. Так что либо и техника и пехота имеют кавер за КФФ либо не имеют. Третьего не дано.
-
Формулировка в рулбуке позволяет двоякое толкование. Было множество споров на тему того "лежит ли кастом-форс филд между банками и хайвгардами?" и тому подобное. Но факт того что правило для пехоты и для техники работает одинаково остаётся фактом. ФАК не является правилом, а только поясняет как толковать правило. На данный момент, например, судья Минских турниров вообще сказал что это ересь и играть будем по ФАКу для СМС у Тау, потому что вординг ПРАВИЛА одинаковый, а ФАК для СМС у ТАУ более "понятный". На самом деле я бы был только за, если бы у тиранидов написали в факе тоже самое что и в факе Тау - понятно и не противоречит здравому смыслу.
-
Ну вот как-то так: Задача: X = Y. Y = 1. X = ?
-
Модели одинаковые -> распределения ран как такового нету. Все сейвы кидают «вместе и одновременно». Вот у нас 4 кубика, кинули, получили 4 проваленных сейва. Эти раны – не инстящие. Никакого «кинули 1 кубик, потом тест» нету. 4 неинстящих раны убивают 2 облита и у нас нету ни одного живого облита который бы "suffer an unsaved wound".
-
Чтобы разрулить ситуации навроде руны+тень в варпе...
-
Подтверждаю. А мне импонирует такое мнение: правило импалер кэнона не делает различий между пехотой и техникой. ФАК на импалер кэнон не является эрратой кодекса и, соответственно, не является правилом, а является подсказкой к пониманию вординга импалер кэнона в кодексе. Следовательно, если с пехотой уже никто поспорить не может, то ФАК не изменяет того что правило работает одинаково для машинок и пехоты, т.к. сам фак не является правилом. Дважды высказал одну и ту же мысль, но, надеюсь, понятно. Подтверждаю. Это именно то что я и говорил. Собственно, я уже пояснял Костоглоту, почему мечи не являются инстящим оружием несколькими постами ранее.
-
Всё отлично стекается с эльдарами, если прочитать новый ФАК эльдар. Теперь эльдары кидают 4 куба (минус наибольший) в тени варпа с рунами, что нас неимоверно радует!
-
helbrecht, уточнять у судей перед турниром:) Как и по большинству волнующих тиранидов вопросов:)
-
Т.е. один и тот же вординг импалер кэнона по кодексу становится разным после прочтения ФАКа... очень интересно. Т.е. пятно орков за КФФ кавер не получит, а банка получит. Прикольно, буду мучить судей, полюбому. Пока ГВ не научится писать кристально чисто.
-
Опять криво-непонятно написали... Опять мучить судей перед турнирами (((
-
ОДА!!! Тень в варпе работает в машинки!!! ОДА!!! Турбобуст и дымы пофиг хайвгардам!!! ОДА!!! Прайм, приджойненный к гаунтам имеет контратаку, яд и гланды!!! ОДА!!!