ассеты, которые даются формациями, тоже типа бесплатные.
то есть у тебя один бесплатный, один за 300 очков и все, которые берутся формациями. причем последние не учитываются для правила "не повторять ассеты в команде"
Q. Does a Wolf Standard allow Leadership test results
to be re-rolled? (p62)
A. No, as it is impossible to roll a ‘1’ on 2D6 – when
making a 2D6 result you must count both dice as a
single roll, not address them individually.
а это тогда зачем? "оцените идею, но тут будет на самом деле струна, и вообще это дредноут"? :)
делаешь и показываешь - делай качественно, иначе смысла нет.
у тебя не получились ни трубка, ни наросты, ни аккуратно. все переделывать :)