-
Постов
232 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Гризельда
-
В зазоры зрачков вливается свет Сквозь век запыленные шторы Хочется верить, что это - ответ Который?.. [ Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды ] За верность мы платим предательством. Мы преданы – нас предают. Монета – ответом, и тайна – скелетом. И нет ничего в этой жизни просветом. Мы преданы. Так воздают. [ Добавлено спустя 9 минут 15 секунд ] Все оплачено кровью, кто платил за себя и своей, кто – другими. Мы росли и крепчали, расползались змеиной чумой по земле. Сердце бьётся навзрыд, вечность рвется в умы, память горечью стынет. Голова в облаках, руки в братской крови, только шея все так же в петле. Мы пытались поверить, нет, пытались пойти до конца, будь неладно. На слабеющих пальцах удержались над пропастью собственной лжи. Расхищали себя, восхищали других, улыбались злорадно. Обнимали друзей, вместе пили вино, а ночами точили ножи. Кто был предан – отмечен, отомстит, заплатив и собой, и другими. Был нам друг, станет недруг, это мы, это все, что лелеяли в нас. Подошли к нам впритык, руки в братской крови, кто теперь нас обнимет? Будем ждать в темноте, будем копья точить, предвкушая возмездия час. Мы пытались простить, нет, мы пытались понять почему - не сумели. Заплатили собой, просто выбросив злость, будто это пустяк. Кто был верен, упал, но поднявшись с колен, устояв еле-еле Удержался лишь знаньем того, что все было иначе, иначе, не так… Поначалу искали доверья, а потом принимать не хотели. Нас смела наша гордость, душу нам источив, по крупинке за раз. Сердце бьётся навзрыд, но в глазах пустота, да уста онемели. Что доверие нам, мы хотели не так, ночь вскипала и плавилась в нас. Все оплачено кровью, кто платил за себя и своей, кто – другими. Много раз поменявшись, все туда же пришли, по своим же следам. Отстирать, как тряпье, мы сумели и память, и доброе имя, Нам судьба не урок, нам вражда не указ, время мести ушло в никуда... Только с нами все хуже. К чему бы? Беда.
-
Одним ударом нас с тобой Подкосит смерть, как спелый колос. Мы рьяно спорили с судьбой, Не разминувшись с ней на волос. Мы - грех, и нас не искупить. У нас на лицах смерти морозь. Прошита кровью сердца нить, И эта нить, как юркий полоз. Здесь только мы с тобой вдвоем, Где кровь и страсть как веры голос. Мы сами стали острием, И на него же напоролись. За что боролись - тем и жить, Тем умереть, за что боролись. Мы - черный зной, мы - волчья сыть... Мы в плоти мира боли прорезь.
-
При себе держи грешки, не простят твои божки. Душек наших подкроватных переполнены горшки.
-
Миледи сидит, укутавшись в плед, Миледи глядит вперед. У краешек глаз ее времени след, В глазах же не тронется лед. Ах, дайте ответ мне, во сне ли, в бреду Осколком былого тепла. Я тысячи лет наугад к Вам бреду И время - тенями у глаз. Миледи сидит, молча смотрит в очаг, Миледи считает дни. Крысиными лапками по полу страх, Вдали за стенами - огни. Ах, дайте ответ мне, молчащая Вы, Подайте хоть крошечный знак. Но время на лицах - не борозды, рвы, Бесплатно, за даром, за так. Миледи сидит, и давно уж тепла Нет в пальцах, сжимающих плед. Миледи все ждет, и под сердцем игла Подшивкою в тысячи лет. Ах дайте ответ мне! Но немы уста. Не ждать больше слов или слез. Дорога сквозь полночь меня привела К руинам утраченных грез. Миледи уронит надпитый бокал, Миледи уже не ждет. Тенями наполнится сумрачный зал И полночь жестоко пробьет. Ах, дайте ответ! Не дождаться его. Кто верен - тот вечно устал. И смежатся веки, и ночь разольет Свой горький, нелепый финал. Миледи!.. Не слышит. Стою у двери. Миледи... Шепчу как в бреду. Миледи!.. В камине остыли угли. И полночь - как вечность в аду.
-
Действующие лица (партия): Мастер (DM) Юлиан (легион Дети Императора) Заксис (адептус механикус) Семерхет (легион Тысяча Сыновей) Жанетта (культист Нюргла, медикус) Шестая сессия. Все еще живы.
-
Из всех времен, из всех знамен Я выбрал путь, не выбрал трон. Я плоть и тать, я вечный стон - Я стану пищей для ворон. *** Танцуем на лезвии бритвы, В отсутствие бритвы - на кромке ребра. На всякую славную битву Найдется безмолвный удар топора. *** Судьба в гнойниках, голова в облаках, Во взгляде порой то ли вой, от ли страх. То боль, то надежда во взгляде порой. Скребком по себе и пешком за судьбой. [ Добавлено спустя 19 секунд ] Черствая корочка хлеба Там, где должно биться сердце. Зимняя роспись на окнах, Вечность в промерзшей грязи. Счастья просить ли у неба - хвороста, чтобы согреться. Зимняя роспись на окнах, Злое удушье в груди. Сесть бы и просто заплакать. Слезы петлей к подбородку. Смотришь вперед, словно в омут, Жизнь - как в крысиной норе. С каждой весной только слякоть, Ищещь любовь, как наводку, Смотришь вперед, словно в омут, Тлея, как ночь на заре... Биться за жизнь или насмерть, На спор, что помощь в дороге, Черствую корочку сердца Злобные мысли грызут. Поднят на копья и на смех. Счастья все нет на пороге. Черствую корочку сердца тяжко терпеть, будто зуд.
-
Я не первый среди равных, в битвах закаленный славных Вечный страж событий главных, раскаленный добела. Не булатом и золою, и не подлою стрелою - Войском, вышедшим за мною смерть взашей меня гнала За украденные жизни, за отсутствие на тризне, и за то, что нет капризней тех, что силой не взяла. Что оставлено - забыто, в крышку гвоздьями забито, Чашей горькою испито. Остальное скрыла мгла. Уходил в леса густые, в сети моря и пустыни. Белый свет мне опостылел, но и вечность не звала. Я не первый. Среди равных, в битвах закаленных главных В череде глаголов славных и моя строка легла... О судьбе из стылой глины суеверною лепниной Завертевшей путь мой длинный как умела, как могла. Не поведать мне об этом, ни молчаньем, ни обетом, Ни друзьям моим заветом - буду тщетен, как хула. Раскрошиться б по крупицам, в угол спрятавшись, забыться, Или попросту упиться жизнью с солью пополам... На песке шагов следами гончих, рыщущих за нами Все оплачено сполна нам: на песок волна легла. Я не первый среди равных, не последний среди славных, Заливаю гневом раны, раскаленным добела... Вечным стражем, черный ворон, ворошу событий ворох жду предательств в договорах, жду проклятия во взорах, жду, чтоб кровью средь узоров стала смерть моим позором, Чем ни стала бы - пришла бы, на плечо рукой легла... Избавленьем злым и спорым, но последним приговором: Я не первый стану вором среди равных по делам. [ Добавлено спустя 39 секунд ] Я вечный гость Чужих порогов ставки... Разверзлись, как объятия блудницы. Люби хоть впрок - Принцессы и мерзавки, И мутных снов озлобленные шавки Погонят прочь, лишь стоит оступиться. Да, я тупица. У чужих порогов Колес мелькают трижды накрест спицы. Я вечных гость, Бродяга без отставки Вот только ночью мне все так же снится... Что вечный гость себе нашел крупицу.
-
Все просто. Любые магические напитки, как и любая магия в ФБ - шанс мутировать. Мутировать можно по-разному, например хвост отрастить). Храм Шаллии известен тем, что там часто прячутся разные нюргляки, плюс, "магический напиток", купленный в храме - тоже повод насторожиться). вот так.
-
Молодые дворяне, часто дерущиеся во благо Империи и попадающие во всякого рода неприятности, сопряженные не только с ранениями, но и с денежным вознаграждением в последствии, открыли для себя некое шалаянское зелье, способное быстро восстанавливать здоровье. Вернее, насколько зелье шалаянское, никто не спрашивал, покупалось-то оно в храме Шаллии. Пили зелье бутылками. Однажды, идя по темной улице, один дворянин спросил другого: - Посмотри, нет ли за нами хвоста? Хвост обнаружился, да не тот.
-
Теодорик Гаузер? Типа нордландец? Спасибо)
-
Ребят. Тут недавно наткнулась на официальный арт (Том Спасения, стр. 24), где Карла-Франц восседает верхом на грифоне. На изображении четко видно, что у Императора отсутствует левая рука. Я Пока не нашла в бэках, куда же подевалась левая рука Карла-Франца. Кто-нибудь может подсказать мне что-нибудь по теме?
-
От ушедших ненастоящих остаются строки на бумаге Становятся прозрением сквозь слезы В моменты слабости... Верю теперь - это удел незрячих Рассыхаться в пылу отваги Уплотнять отступившие грезы В моменты верности.
-
Мне на именины подарили торт. Это просто восхитительно! С Сигмаритской символикой и вишенками)))
-
Забудь Заплутали клубком нерасплетенных судеб, Стучимся в чужие ворота, и бъемся, как птица о клеть... О чем прошептать? Узловатые пальцы в мозолях Но нить убежала, ожив. И теперь - умереть. Вложив окровавленный нож в поистертые ножны. Уйти, и сомненья на ключ запереть. *** Тайны, секреты, пустые наветы, Сколько обетов - как сломанный меч. Нам бы почить на щите, но отныне Сердце остыло, смерть спрыгнула с плеч... Вечность в пути, Мы же - пункт назначенья.
-
Рваные ритмы. В дыханьи, стихах и постели. Старость подкралась Под утро, под проблески дня. Гиблою раной Безумье разъело меня. Я, победитель.
-
Еретики Пожалуй, мы сгинем ни с чем. Оставив по себе лишь ворох печатной дряни. И тем пожилым сердцам, что, может, на это взглянут, Наверное будет странно, что мы вот - ушли ни с чем. Я знаю, мы станем никем. Бездельников стайка, лентяев с великой буквы. И тем, кто в сердцах помянет, не станем святой наукой. Пожалуй, нам будет страшно, что мы вот - уйдем никем. Но кто-то подаст ведь руку? *** Меня спросили, верю ли я в забвение Средь бдения дней и ночей переменных вздохов Когда же, спросили, сдохну, Не станет ли память - мучением? Решил умолчать, увернутся, не дав ответа. В забвение верю ли? Наверное, как-нибудь, где-то... В изъеденной молью памяти Искали отцы, непрестанно ведя к просветлению Меня вопрошали: сын мой? Молчал. Отвергал учение.
-
Неисповедимы пути Тзинча, даже для тех, кто их исповедует.
-
Мы принесли победу на щите. Мы уходили в вечность по песку. В призывах наших - святость в нищете И нищета прозренью поперек... Кто нам судьбу подобную предрек?! Не в прок урок, а в горле поперек. Провозглашаем святость в наготе С водой мешая хлебную тоску Несем победу - вечность на щите. И мы вернемся - но уже не те.
-
Мидденхейм. Осада. Два рыцаря Пнатеры на стене. !-й рыцарь (глядя вниз): Смешались в кучу кони, люди... 2-й: Что, таки армии Слаанеша подошли? *** Летопись Бури Хаоса: "Судя по передвижениям армий Хаоса по территории Империи, с уверенностью можно сказать следующее - это были армии Хаоса".
-
Старик. Я искал тебя и вот нашел. Долго шел и вот - порог. И свеча, и слова сгоряча и тепло. Дом, создан долгом, трудом. В доме ты, старик. Стол, друзья и детишки вокруг. Замкнутый круг. И искра, что сильнее огней Азурьяна. Я усвоил урок.
-
Экзорцизм шел туго, демон не поддавался. Тогда верный слуга Сигмара схватил табуретку наперевес, и дело пошло. *** Солдаты Империи были одержимы боевым духом.
-
Мэтрессы ночных помоек в тени полусгнивших фантазий призывно колышутся груди лодыжки немного в грязи мэтрессы ночных помоек заложницы скверных оказий Мэтрессы ночных помоек нам всем уж немного за полночь морщинки закрашивать к ночи все краски смывая к утру метрессы ночных помоек рассчет наш не верен, но точен Мэтрессы ночных помоек и принцы на белых ослицах пьяны до пришествия утра а после - лишь тень пустоты... Мэтрессы ночных помоек. Посмевшие жить без мечты.
-
Средь сонмов истоков, пороков и истин Так близок конец и рассвет так неистов Так верен своим обещаньям пророк Прогонишь? Уйдешь? Преподашь ли урок? Доспех на плечах тяжелее песчинки В часах, перевернутых легкой рукой Покой и устои, на лицах морщинки Остаться? Уйти? Или вновь - за тобой? Отбой. Завтра в ночь, в ледяные метели В постели тепло, только пусто в груди Свеча догорает. Мы пили, мы ели Едва ли. Ступили лишь шаг на пути... Идти. Сквозь сугробы, дурные знаменья Сомненья и кровь барабанят в висках И страх потерять небеса и коренья Того, что гудит, проростает в ветрах... Средь сонмов истоков, пороков и истин Покровов и шансов, и хвостиков лисьих Так верен своим обещаньям пророк. Исчезни, старик. Я усвоил урок. *** Я верил, безумец. Беззубых улыбок парады... Ты рад бы вести, мы же Следовать рады. Ты въелся как червь в мякоть нашей победы Веди меня вновь. За тобою я. Следом.