Господа, небольшой косяк нашел, когда формации читал (проверил по английскому апоку, с английским дружу хорошо). В формациях десанта:
В правиле Killshot сказано: If a predator from this formation is equipped with two lascannons and a twin-linked lascannon, and all three lascannons hit the Assasins Squadrons nominated target in the same shooting phase, you may eiter choose to resolve those hits as normal, or to resolve those hits as a single hit D str ap 2.
Т.о. имеем, что во-первых не один Д хит с ап2 вместо 9ти С9АП2, а три. Во-вторых, что только по их номинатед цели, а в третих если он один попал всеми тремя, а остальные нет, то Д все равно будет, но только от одного предатора, остальные все равно 9-ми постреляют. Поправьте что ли.
P.S. Авторам респект за такие труды :image110: