Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tetragrammaton

Пользователь
  • Постов

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Tetragrammaton

  1. > Если попытаться разделить отряд на этапе инфильтры, получится, что вторая половина вовсе выставиться не сможет: обычная расстановка уже закончилась, а инфильтрации у них нет, т. к. Шрайк присоединён к другому юниту. А разделить отряд на комбат сквады и один из сквадов отправить в инфильтру нам запрещают правила на разделение на комбат сквады.
  2. > хм. мнения разделились. кто же прав? > Gue'Fio'la На основе каких пунктов правил?
  3. > И каждый из этих двух отрядов имеет инфильтру от Шрайка, так? Да оба. Так как делятся они в момент деплоя, а деплой у них происходит в фазу инфильтрации. До инфильтрации они считаются единым юнитом.
  4. > В догонку - хвост персонажа в транспорте действует, если в транспорт кастуется психосила ? Если на сам транспорт с отрядом - то нет. Если на отряд в транспорте - то да.
  5. А откуда у скаутов взялся locator Beacon когда у них может быть только Teleport Homer? А на Teleport Homer без скатера могут выходить только терминаторы.
  6. Варгир поменялся? Нет. Статы поменялись? Нет. С чего им стать разными в плане распределения хитов? На общих основания. Как решит игрок контролирующий отряд.
  7. На мой взгляд аддонов ко второму DOW уже не будет. Он выжат уже почти досуха до суха. Скорее всего выйдет еще несколько DLC и все. В третьей части точно будут СМ и Орки. Также весьма вероятны Эльдары и Хаос. Тау и Некроны маловероятны (по крайней мере в базовой игре).
  8. Да. Может. Как и любой транспорт с отрядом внутри.
  9. Рульбук или кодекс не дают нам четкий ответ на этот вопрос. В данном случае мы упираемся в традиции игры принятых в разных комьюнити. Следовательно этот вопрос решается либо броском кубика, либо решением судьи.
  10. > Форс кастуется после того как ты провундил модель и она завалила инвуль. Так что выцеливает вполне определенную модель. Это все домыслы. Слово target есть? Нет. Значит не целит и следовательно правило Аегис не применимо.
  11. Выходе из резерва по правилу ДП считается диплоем отряда и следовательно он может делится на комбат сквады в момент выхода.
  12. Нет. Не обламывает. Т. к. эффект форс вепона никого не целит.
  13. А разве у тау есть оружие которое перегревается?
  14. Согласно FAQ на рульбук скауты считаются прибывшими дипстрайком и следовательно они не могут даже высадиться из ЛС.
  15. А с чего это это 4 атаки, если щит отменяет доп атаку за доп ццв?
  16. Немезис молоток ему нужен для того, чтобы гонять демонов. Да совместим. Став псайкером он сможет активировать молоток.
  17. Может выставить куда угодно на столе. Ну кроме импаса.
  18. Может ли team leader одновременно иметь dron controller и hard-wared dron controller?
×
×
  • Создать...