Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tetragrammaton

Пользователь
  • Постов

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Tetragrammaton

  1. Я не нашел в кодексе запрета на взятие фиши как отдельношо юнита.
  2. Не просто равна, а равна или больше. Но только в ближнем бою.
  3. По первой части вопроса. Если стена не закрывает лос до инфильтрующегося отряда, то нет. По второй части вопроса. 1. Да получают. Но только если стрельба будет вестись через холм. 2. Да верно. Опять же если стрельба будет вестись через холм.
  4. Ну смотри. Согласно последним утверждениям Сова юнит и присоедененный к нему индеп считаются разными юнитами в отношении получения спец правил. Следовательно они оба должны находиться в шести дюймов от приста.
  5. Результат кидается за каждое успешное пробитие.
  6. Да, это моя ошибка. Я неправильно перечитал пост на который отвечал. Был не прав.
  7. > Не надо путать занимание слота трупсы и правило "score as troops". От того что в ростере есть ГМ, дреды не перелезают из хеви в трупс. Так что не смущай народ. Но если ГМ выдаст дреду правило скоринга, то они начнут скорить как трупса. Тут мой фейл. Я не правильно прочитал пост на который отвечал.
  8. > этот отряд не становится при этом трупсой, т.е. нужно или брать Драйго за 275 (вместо инква за 90) или 2 трупсовых отряда, которые стоят минимум 100 пойнтов, а на самом деле 150, потому что ринка+псайка. Вы ошибаетесь. Если даже дред начинает скорить, то паладины тем более будут скорить. > Немного не понял. В описании интерцепторов сказанно, что они пехота. В описании Персонал Телепортеров, сказанно, что они прыжковая пехота. Кому верить? Они джамп инфантри. > И нет ли каких доп. правил для телепортеров, которые не описанны в кодексе? Типа смещения и т.д.? Нет.
  9. > Даже если она remove from play открываем кодекс и видим в правиле Ever living следующее. if a model with this special rule removed as casualty, do not add RP counter to its unit. Instead place an Ever-living counter where the model was remove from play..... Читай правило сначала. Чтобы сработало правило Ever-living модель должна быть удалена как потеря. Advance ремувит из игры, а не удаляет как потеря. Следовательно Ever-living не срабатывает. > И если весь отряд умирает, все метки протокола тоже удаляются. Метки еверливинга, как бы, не равно метки протокола. Согласен. Получается Ever-livin встает в убегающий отряд.
  10. > Alcor, при advance sweep отряд уничтожается. Так что еверливинги все так же будут кидать протокол. Протокол работает если модель удалена как потеря. Advance просто удаляет из игры. Следовательно протокол не действует. > А если их отряд действительно отступает, тогда персонаж с еверливингм, по идее, присоединится к убегающим, если прокинет протокол. Как только отряд начинает убегать все метки протоколов удаляются. Следовательно - нет метки, нет еверливинг.
  11. > А можно более развернутый ответ? У нас вторую неделю идет война формулировок:) Все просто. Телепорт кастуется перед движением либра и заменяет нормальное движение. А выход из резервов считается движением. Следовательно после выхода из резервов кастовать телепорт нельзя т.к. отряд считается уже подвигавшимся.
  12. > einforced aegis у дредов работет только против вражеских прихосил? Да. > и действует ли на fotrtitude? Нет.
  13. > Такой вот вопрос: преторианцы получают дополнительную атаку, если вооружены voidblades и particle casters. Мне кажется, что получают, т.к. это два оружия ближнего боя. > То же самое касается wraiths, когда у них есть particle casters. Но тут все не так явно, т.к. в варгире не отмечено CCW вроде Claws как раньше. Получают. Тут и думать нечего. В описании войдблейда сказано, что это клоуз комбат випон. А партикл кастер имеет тип - пистолет. Следовательно минька имеет бонус за два клоуз комбат випона. А вот врасы не получают доп атаку, т. к. у них не может быть второго клоуз комбат випона.
  14. И вообще в вординге орбиталки четко написано, что это оружие.
  15. В вординге орбиталки четко написано, что нельзя стрелять после движения. Вординг кодекса перекрывает вординг рерентнесса из рульбука. Следовательно, даже если модель имеет правило релентнесс то она все равно не может стрелять после движения.
  16. > С каких пор у нас орбиталка стала оружием? Может оно ещё одноручное и + к атакам даёт? А с каких пор оно перестало быть оружием?
  17. > сли рядом с отрядом в котором есть котеаз падает дроп под, стрельба отрабатывается и по поду и его начинке? Да.
  18. >ALEF > Эмм... а вот как? Если фак это напрямую запрещает. Уважаемый, ALEF, а ничего, что в факе нааисано: "Q: Can a model use a psychic power that is not a Psychic Shooting Attack if it is embarked in a transport vehicle? (p50) A: Yes. If the power requires line of sight, this is still worked out from the vehicle’s fire points (this will count as one model shooting through that fire point if the power is used in the Shooting phase). If the psychic power does not require line of sight and has a range or an area of effect that is normally measured from the model using it, these are measured from the vehicle’s hull, as explained in the Embarking section on page 66." Вот и ответ на ващ вопрос. >Medoks > Это в каких например? первый раз слышу, чтобы психи за очки покупались... В крдексе Grey Knights.
  19. > ... а если требует, но при этом не является стрельбой, тогда её нельзя использовать из транспорта по последнему факу, так как из файрпоинтов можно только стрелять (или стрелковыми псисилами пользоваться). Не несите чушь. Фак напрямую разрешает проводить лос через файрпоинты для не стрелковый пси сил. Запрет дельствует только на спец рулы и варгир.
  20. Да. Был не прав. Стало быть он имее доп атаку за чардж на черже, но не имее доп атаку за два ццв. А остальное время имеет доп атаку за два ццв.
  21. > При этом в ход опонента, когда будем продолжать мордобой, Заги уже бъет обычным оружием? и тогда у него есть 2 обычных ццв и он бьет по родной силе?, при этом получая +1 атаку за 2 ццв. Нет. Он всегда обязан бить специал виапоном. Т. ч. первая иня и ни какой доп атаки. Доп атака будет только на чарже.
  22. > Дедикейтед нельзя - то есть я могу просто взять химеру,а потом уже по ходу игры их туда посадить.Так? Да, во время игры ничто не мешает залесть терминаторам в химеру.
  23. > КоммандСквад на байках может выпадать в дропподе? Нет конечно.
×
×
  • Создать...