Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шахматист

Пользователь
  • Постов

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Шахматист

  • День рождения 14.04.1992

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Достижения Шахматист

Member

Member (5/12)

0

Репутация

  1. У вас от стрельбы быстро дохнет отряд с пятой тафной, тремя вундами, ФНП и очень часто находящийся в кавере? Страшный у вас метагейм, продолжайте веномспам.
  2. Гротесков реальнее всего использовать следующим образом. Необходим большой отряд, от восьми моделей, желательно с тремя пейнтокенами. Он деплоится на столе, а не выходит из резервов или портала. Во время игры он максимально быстро бежит в направлении скопления точек, которые мы бы не хотели видеть занятыми противником. Обычно это где-то в районе его деплоя. Там они падают на точки и держат их до упора. Сами гротески вваливают не очень сильно, но их также довольно сложно убить. Если противник стреляет в них, то нам это только в плюс, так как они сильно крепче всей остальной армии. Если он стреляет не в них, а во всю остальную армию, это нам тоже в плюс, так как гротесков в большом количестве практически невозможно убить быстро. Основная проблема в использовании - наличие волкеров у противника, их необходимо либо уничтожать, либо обыгрывать на маневре.
  3. Gladly. Потому что сетка уже должна была снизить изначальные атаки фуриозы на один. Или сколько раз за раунд она должна была действовать?
  4. Так ли уж нужен EA на ринах? Действительно ли оправданы лазки в фангах?
  5. На формат 1850 очков 10 мароподобных тел в качестве скоринга - это маловато, даже если они сидят в ЛРах.
  6. Вот вы смеетесь, а потом это будет официальный флафф. :rolleyes:
  7. Ну, это не первый случай "случайного" выбора модели - см. выбор сержанта на абилку Сангвинора. Ничего, тянут бумажки, кидают кубик, ломают спички - кому как интереснее. ;)
  8. Это самое крутое прочтение слова "случайно", что я видел. =)
  9. Спасибо, хороший ростер, интересные игры.
  10. Экономию, если все покупать по отдельности, никто не считал?
  11. Риверам дан "Move through cover" не просто так. В идеале стрельбу противника они должны переживать в кавере или за лосблокером, что им позволяет сделать их джетбайковый мув. С пейнтокеном они становятся довольно живучи против легкой стрельбы, да и в хтх за счет четвертой тафны держат удар почти что как марины. Отряд очень гибкий, с широким спектром целей, но сложный - для нормальной игры им нужен хороший террейн и прямые руки.
  12. C удивлением узнал, что у ДЭ только три трупсы в кодексе. Почему-то казалось, что четыре.
×
×
  • Создать...