Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

EKZAR-KUN

Пользователь
  • Постов

    773
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент EKZAR-KUN

  1. если в ростре 2 спетчара с чаптертактикой то когда выбирается какая будет использоваться7
  2. демоны могут вселятся в предметы, в технику. Значит технику некров караптить можно, и если я не ошибаюсь рядовые некры от техники особо далеко не ушли, то есть можно и в них вселится.
  3. вообще то ты перед боем заявляеш какие будеш пси-силы использовать. [ Добавлено спустя 26 секунд ] вообще то ты перед боем заявляешь какие будешь пси-силы использовать.
  4. ситуация. псайкер наносит 3 раны 3 нобам форсвепоном умрет 3 ноба или 2 (1 от 2 ран, 1 от форсвепон)
  5. а ничего, что в рульбуке сказано, что если есть в профиле написано - силовое оружие, то можно использовать любое из рульбучных.
  6. да и леталки хаоса тоже не обделила?
  7. а где написано, что одержимая техник получает рульбучное правило демон?
  8. на аватара огнемет не действует, а я вообще могу сам шаблон на него положить?
  9. как совмещается пси-сила штерна с правилами челенжа? псайкеры ищз свиты стреляют шаблоном в отряд волков с рунпристом. рульбучное правило на отмену пси-сил будет действовать на 5+ или 4+?
  10. то есть комисар, отказавшийся от челенжа продолжит раздавать стабборн и расстреливать бегущих?
  11. так луккаут кидается перед раной, а инвуль сминается по факту поподания.
  12. Лемен рас может поехать на 6, а потом: 1) пострелять из всего оружия или 2) пострелять из турели и 1 оружия.
  13. если чар отказывается от челенжа, то бафы которыми передает отряду остаются или нет и еще чара который отказался от челенжа можно убить в ХтХ
  14. а Торквемаза может брать рульбучные пси-силы? фальчион это же психосиловое оружие дающие +1А, так тогда можно ли назвать его топором или булавой.
  15. техника может двигаться в фазу мува?. Если да то получается можно использовать такую тактику транспорт высаживает отряд, тот стреляет, потом транспорт едет и прикрывает отряд от ответной. стрельбы.
  16. отряд А чарджит другой отряд Б. Б делает обервотч, но А напримет стоит за преградой и изначально не видет. Может ли Б делать обервотч?
  17. а кто-нибудь думает как противотерминатрский отряд использовать серых\пуриков с одними молотками.
  18. Тогда я не нашел в 6 факе запрет прыгать на 30 дюймов телепортом на скаутмуве.
  19. с выходом 6 факи, написаные под 5 продолжают действовать?
×
×
  • Создать...