Знатоки внимание вопрос:
правило формации The Lost anf the Damned под названием "A Tide of Traitors" опубликованной в "Traotor's Hate" гласит, что возрожденные после уничтожения культисты уходят в Ongoing Reserve и получают правило Outflank. НО, правило Outflank, в свою очередь гласит, что "...when an Outflanking unit arrives from Reserves, but not Ongoing Reserve..."
Выходит что наличие правила Outflank у возрожденных культистов им не позволяет выходить используя правило Outflank... что за прикол?