Тоже задумывался периодически над командником на терминаторах. Но каждый раз приходил к выводу, что, IMHO, это понижение эффективности даже при наличии сержаната-терминатора. Включая командера в заведомо стрелковый командник, мы выключаем его из ближнего боя, а это потеря 6 инициативы на чардже и потеря 5-6 атак с реролом на все с 5 силой на том же чардже (берется командер с когтями под ФЧ). Или же мы разок стреляем, после чего вламываемся в рукопашную и выключаем огневую поддержку штурмовых пушек/ракет (собственно именно то, ради чего и берутся стрелковые терминаторы). Как по мне, так командник нужен командеру исключительно, как обеспечение живучести 10 лидерства всей армии при возможности бить по высокой инициативе большое кол-во атак самим командером. Отсюда и использование командера в обычном команднике (не терминаторы) или, как вариант, в связке со штурмовыми терминаторами (но здесь, IMHO, хуже).
А если принять во внимание общую стратегию темпларов, направленную на максимально быстрое вхождение в рукопашную с противником, то приемущество ракет в дальности, опять таки сходит на нет. IMHO, стрелковые терминаторы тем и ценны, что могут хорошо поддержать в рукопашной (именно ПОДДЕРЖАТЬ, а не штурмаовать самостоятельно) в противном случае, если мы играем в stay&shoot, действительно лучше использовать LS'ы. Ну и естественно танкхантинг, который помогает решать вопросы с тяжелой и средней броней + очень существенная угроза некронам, в отличии от ракет.