Несколько вопросов по 6 спэллу биста:
1) Маг, превратившийся в монстра, может кидать/принимать челленджи?
Я так понимаю, что может, т.к. меняется его тип, но героем он быть не перестает, но мало ли:
Q: If a model is transformed, for example by the Transformation
of Kadon or Sivejir’s Hex Scroll, do their special rules stop
working along with their magic items and equipment?(Reference)
A: No
2) Маг находится во втором ряду. Можно ли тогда будет сделать перестроение (отсылка спэлла к 98 стр. рулбука), переместив его в первый ряд? Если да, то можно ли тогда будет сократить/увеличить количество рядов и перевести при этом, например, другого героя во второй ряд? Или перевести уже монстра к противнику, если подразделение атаковано во фланг, заменив обычные модели?