Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DM Crew

Модератор
  • Постов

    4 888
  • Зарегистрирован

  • Посещение

12 Подписчиков

Информация о DM Crew

  • День рождения 28.04.1992

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    THE UNION

Достижения DM Crew

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. Игра №5, Олег Красулин, призраки Миссия- Focal Points. Про специфику игры с Олегом я уже писал ранее тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=259974 Но если вкратце, то с игроками такого уровня любой "Mind Game" превращается в кубовку, кому попрет сильнее. Либо я ему острелю генерала и отправлю призраков обратно на карантин, либо сам рано или поздно закончусь под его бесконечными воскрешающимися волнами ревенентов, пока "хромосомы" из чейнраспов перебивают точки. :186_posterrockon: Именно так у нас +/- и было в предыдущих играх. Интересный нюанс: когда я попросил посмотреть табличку с паррингами, то у игроков "Ковров (це я), Красулин и Рукосуев" было поровну очков. Набитые очки в игре на этом турнире не считались, поэтому программа и попарила нас так. Запомним этот момент ;) Подходим ко столу, и тут я понимаю, что вот он мой шанс: стол по-тематичному могильный, но без всяких там импассов со скалами, как в прошлой игре. Выигрываю бросок на сторону и ставлю норки максимально близко к деплою призраков, чтобы генералу жизнь смертью не казалась. Впервые за турнир беру первый ход себе, т.к. у Олега 11 дропов. Ну, собственно, этот ход на 80+% и определит победителя, поскольку и пошел олл-ин, ибо терять мне (как казалось на тот момент) уже нечего. Думаю, Олеш это понял и поставил своего генерала в центре своей деплойки, прижавшись к краю, чтобы до него смогли дострелить минимум джизелей. Успешный каст геминидов дебаффает почти всю призрачную армию, а также сносит по несколько ран рыцарю и спирит торменту. Армия идет вперед контролировать центр и отжимать могилы. Собственно, ключевой момент игры: несколько джизелей стреляют по генералу и.... с учетом рероллов проносят ему 6 ран! :165_guns: 2 и более шестерок на варде дрэдблейд не [ну уж нет]одит и призраки теряют свою самую ценную фигуру, даже без размена (если бы генерал поставился у края, то мне бы приходилось решиться на суицидный телепорт джизелей к призракам). Впрочем, заслуг остальных стрелков, добивших не менее ценного спирит тормента с рероллами хитов, это никак не умаляет. :186_posterrockon: Оставшись без воскрешения и фермы-возвратов КП, Олег решился на суицидальный чардж в надежде на перехват хода. Но перехвата не произошло, и на момент моей фазу чарджей призраки сдались. Победа 19-1. Что тут сказать? Походу весь свой дизлак я выкинул в 3 игре, зато в этом туре (и частично четвертом) мне ИМХО это компенсировалось сполна. Плюс и играл я в несвойственной для себя олл-инн манере, на чем, наверное, дополнительно смог переиграть Олега. Спасибо еще раз всем оппонентам и организаторам! Ни разу не жалею о том, что сумел выбраться (да так вовремя, как оказалось всего спустя 3 дня :image097: ). Что теперь будет, когда все восстановится и как, вопрос открытый и, к сожалению, зависит не только от нас. Ну, хотя бы у Танкуоля будет достаточно времени на бравые репорты и подробные расписывания своих доблестных заслуг-побед перед Великой Рогатой (помимо награды лучшего хаосита, у меня еще 3 место по генералити - вспоминаем момент с фамилиями) В) На этом репорт объявляется оконченным. Берегите себя, здоровье и своих близких.
  2. Игра №4, Иван Удалов, орки Миссия- Battle for the pass Самое забавное, что с Ваней мы уже играли именно этот сценарий в Новосибирске. Но если крысы с того времени не претерпели существенных изменений, то у орков был выбран клан с запретом ретрита, обязательным чарджем в них и главная фигура - идол. Который прилетает такой отбафанный в 2+ броне и связывает всю оппоненту армию, пока орки скорят точки. Да еще стол хуже некуда с таким количеством башен и прочих импассов. Вот идол и прилетел, завязав кланрэтов и Танкуоля. Впрочем, я данный момент предусмотрел и в свой 1 ход телепортировался им в центр карты. Печка прилетела в идола, мо[ну уж нет]и стали изображать танцы с бубном, бегая на месте, чтобы не чарджить идола. А дальше вижу ИМХО ключевую ошибку Ивана- орки так сильно хотели идти вперед, Ваагх, все дела, что побежали вперед даже шаманы, причем некоторые даже без лукаута :ph34r: . Джизели от такого подарка явно быди в восторге и не подвели :image167: (но признаю, местами откидал ими выше статистики). На начало 2 хода из 4 шаманов остался только 1, причем не ключевой. Взбодрившиеся крысы ринулись вперед отбивать центральные точки обратно. И перехватили их к концу моего 3 хода, когда счет стал 7-15 в пользу орков. Печка обошлась без копеек на шарик и за несколько фаз добила им идола. Впрочем, и этого было недостаточно: если не взять на конец игры точку в тылу орков, то по сценарию будет лишь моя минорка. Но худо-бедно дожали, заставив дикую орду капитулировать на последних минутах, ибо прореженные магией и стрельбой бойзы никак не могли защитить последний маркер от Танкуоля с 40 мо[ну уж нет]ами. Победа 18-2.
  3. Игра #3, Сергей Титов, Fyreslayers Миссия- Scorched Earrh На этом турнире фаерслэеры отличались невероятной сплоченностью: чтобы добраться до главного босса в финале, крысам нужно было одолеть остальных голозадых. Одни уже были пройдены в 1 игре. Мой нижегородский тезка, напротив, не был рад такому раскладу: про отношение гномов к этой миссии Филипп уже подробно написал ЗДЕСЬ , а тут ещё и мои крысы. И если уж начал рекламировать, то крайне рекомендую самые мемасные отчеты из того же славного города НН: https://vk.com/public193218013 . Все-таки великолепное комьюнити там живет :186_posterrockon: , но когда смогу к вам выбраться еще раз при всей этой пандемии - вопрос, увы, открытый... Сергей решил пойти в психологическую, закопав героя и 1 пачку гардов, в то же время поставив остальную армию дальше 36 дюймов от джизелей. Но быстро понял свою первую ошибку: за счёт трёхкратного преимущества по моделям, эта пачка нигде, кроме своей деплойки выкопаться не может, а его передние точки оказались беззащитными. Исправить это можно было только 1 способом: забрать себе первый ход и выкопаться гардами обратно. Стенка и все молитвы проходят успешно. В ответ кланрэты бегут на максимум и перехватывают точки гномов. Бросок на ход - есть мой перехват. Эти точки сжигаются и счет становится 12-6 на конец 2 раунда. Батальонная пачка изо всех сил пытается прорваться в центр, но гибнет под массовым обстрелом из огнеметов, джизелей (ибо герои по-прежнему спрятаны за стенкой) и атак мо[ну уж нет]ов. Мо[ну уж нет]и приходят в героев, печка прилетает вбок другой пачке зажержать их на раунд другой. По миссии я вел 16-8. И все казалось настолько хорошо, что было пофиг даже на трехкратный фэйл каста геминидов с Танкуоля (не каст; диспэлл на 9+, диспэлл на 10+ без бонуса против моих +2 к касту на скипетре O_o ) А дальше просто пздц и :oops: . Такого фэйла я не припомню со времен ФБ, когда на ЕТС я проиграл из-за того, что своим же солнцем кинул мисфаер (1/6) и убил им БСБ и 2 ассасинов (все трое сначала провалили лукауты на 2+, а потом кинули "6" на своей эльфийской ине). Игра начала разваливаться глазах: - На руне +1 ренда выпала "6", дающая еще +1 атаку всем гномам - Герои прокинули все сэйвы от мо[ну уж нет]ов, сами неплохо их нарезав - Другая пачка вместе со стрелками убила печку - Перехват хода - Гарды безо всяких бонусов прокинули 11+ чардж, достав кланрэтов на моей точке. - И апофеоз: с 2,5 пачек стрелков в Танкуоля прилетело 12 хитов, из которых я проваливаю 11 "5+" сэйвов :image122: :image122: :image122: ... Спасибо, что хоть варду им откинул нормально Самое смешное, что прокинь я Танкуолем хотя бы еще 1 "5+/5++", то отступил бы им и сжег заднюю точку слэеров, переведя игру в минорку (6-8 очков). Но куда там, если падать, то до самого дна. Поражение 2-18. Сереге спасибо за игру, но вьетнамские флэшбэки от этой партии чувствую, еще долгое время будут напоминать о ней :image134:
  4. Итак, начинаем повествование о втором походе величайшего из величайших сиров Танкуоля и его крысиной армады на восточные земли. На сей раз – в Екатеринбург. Сама дорога, несмотря на начинающийся карантин и новые происки старых врагов, приведшая к обвалу ру[эх жаль], повышению цен на игрушечных солдатиков и дефициту гречки с туалетной бумагой (куда ж без этого :image098: !), прошла спокойно - норы сработали на удивление хорошо, убив совсем мало-мало кланрэтов. Но сначала небольшое историческое отступление: Так уж сложилось, что во времена трагически погибшей системы ФБ, в Екатеринбурге мне сыграть так и не удалось. Во многом этому способствовали определённые кхм... идеологические разногласия Москвы с некоторыми его представителями по «векторам развития» вархаммера :image113: . Но времена меняются, системы тоже. Появляются новые игроки и организаторы. Так, АОС-команда из Екатеринбурга уже дважды за полгода приехала к нам, зарекомендовав себя как вполне неуступчивая и спортивная, но в то же время френдли-тим. Поэтому вопрос устроить им ответный визит даже не стоял. К сожалению, как это часто бывает, добраться до турнира смогли «не только лишь все» (с). Впрочем забавно, что именно в таком составе: ”alma mater” :smartass: (Филипп Картаев, Олег Красулин и автор сего репорта) вместе с постоянным участником и грозой тамошних турниров - Ильей Кухарем, мы уже ездили в Новосибирск на Айсхаммер. Некоторую статистику по турниру я приводил ЗДЕСЬ Все ростеры, миссии и рулпак Вы можете найти там же. Ещё 1 важный момент турнира: оценка спортивности и покраса, которые могли дать до 40% в оверроле. Моим крысам на тот момент не светило даже минимального балла за покрас. Но я в итоге собрался с силами и впервые за более чем 10 лет взял в руки кисточку и покрасил их самостоятельно, потратив на армию более 20 часов :image044: . Согласен, в целом получился обмаз в 5 цветов, но мне даже понравилось :crazy: . Особенное внимание я уделил героям: Танкуолю и новому герою моей армии: сконверченному Warlock Engineer, т.к. до этого всегда играл бомбардиром. И даже придумал ему имя: встречайте, МЕГАВОЛЬТ! :186_posterrockon: Впрочем, приступим к самим играм: Игра №1 Кирилл Дербышев, Fyreslayers ака «Вересковый Мёд» Миссия- Total Conquest Тут необходимо отметить важную деталь: Кирилл выступал проксиботом и хотел как можно скорее закончить игру, чтобы успеть привезти подносы и ещё какую-то канцелярку к турниру. Поэтому играл он далеко не в полную силу. Джизели расстреляли динозаврика, а дальше пошло-поехало: хэсгарды врубились в кланрэтов и началось эпическое противостояние 60 моделей в 2 ранах 4+/4++ с 60 мо[ну уж нет]ами и Танкуолем. Коронным ходом я бы назвал вылет печки с чарджем в героев за стенкой. Шарик убил генерала, остальные атаки - кузнеца. 2 коробки тут же потеряли баффы и главное- 4++ варду. На этом Кирилл сдался, но 1 агенду (Retake) он все же сделал. Победа 19-1. Игра #2, Иван Серебренников ака John Silver, Beastclaw Riders Миссия Blood and Glory Лист красивый и простой как 6 копеек: 2 фростлорда, 2 мамонта, 2 стонхорна. Хорошая новость, что если убью половину, то в ноль уже точно не проиграю :D . Плохая- если останется хоть 1 модель, то с их 10 скорингом отбить точку будет непросто... Поэтому, чтобы бисткло не слишком стремились вперёд, 1 нору вырыли неподалёку от одной из вражеских точек. Ход Иван отдал мне. Цель ясна и понятна- словить перехват хода. Не кинул - итог, скорее всего, известен. Но он кинул, значит интриге, которую худо-бедно я смог перевести в стихотворение ниже, быть В) : Приказал Танкуоль джизелям По мамонтам стрелять, Джизели постреляли, И их осталось пять. Напали 2 стонхорна В мо[ну уж нет]ов под Frenzy, Плюс-минус разменялись, Моделей стало три. Прочаржил лорд в мой Furnace, Но я сэйвы прокинул, И в этой самой топке Копыта он откинул. Последний встал на точке И никуда не шёл, Закрыв собою нору, Никто что б не пришёл. У крыс сил не осталось, Что б мамонта согнать Ну что ж, моя минорка... Итог: пятнадцать-пять! ;)
  5. Игра #3, Глубоководный Батискаф, Кирилл, Stormcast Eternals. Миссия- Scorched Earth После поражения от Альпак, мы погрузились на глубины турнирной таблицы, откуда и намеревались всплыть к концу турнира. :ph34r: Парринги 3 тура нам были уже известны, но, на всякий случай, я решил спрогнозировать и последнего оппонента: Урал или Батискаф. Почти с 90% вероятностью им должен был стать последний, т.к. Батискафы уже играли между собой. Угадал я или нет? Читайте ниже. ;) Из своих антиматчапов мы больше всего боялись Тзинч-ШК, так как штормкасты со своим приземлением всегда будут стрелять раньше, а ихние баллисты с 2+ броней в кавере ещё попробуй убей. В итоге ШК пришлось забирать мне, что привело к вот таким парам: Крысы- ШК Фаерслэеры - Оссиархи Орки- Дочери Тзинч- Города Сигмара Я забрал карту с максимальным количеством домиков на карте и растянулся по всему деплою так, чтобы никто не смог упасть за спину. У ШК ординатор, рапторы и все 4 баллисты улетают в Азир. Оценив все за и против отдаю ход Кириллу. Птицы летят мне навстречу перегородить проход к центру, скинки с либераторами также ходят вокруг точек. Крысы уже сжимают зубы и трясутся из всех сил в роковом ожидании кого будут расстреливать первым, и тут Кирилл говорит: «Я пока подожду и не буду никого выводить». Ну как бе... лучшего подарка для меня и желать было сложно. Танкуоль кастует гоминиды, которые убивают 1 либератора и снимают пару ран вражескому генералу, потом френзю на мо[ну уж нет]ов. Тут я вижу что ШК неплохо так подставились с птичками: если мо[ну уж нет]и смогут прокинуть 9+ чардж (с учетом бонуса +1 за музыканта), то на пайлине они смогут дотянуться до либераторов с веритантом. И смогли, выкинув 10. :image124: В веританта в 4 ранах прилетает 12 сэйвов, из которых он [ну уж нет]одит нужное количество «1-2» и погибает. Как и либераторы, скинки и птички рядом с ним. Вся правая половина карты очищена от бравых десантников. Ну и главное- бросок на ход и есть мой перехват. Возникает забавная ситуация: поскольку вся моя армия жива, то я могу на беге крысами встать в такие линии, что основным силам ШК тупо негде будет встать кроме этого угла с 1 точкой. Парочку вражеских я сожгу, т.к. начался 2 раунд, а до моих он никак не дойдёт (с баллистами-то из угла карты :D ). Поняв это, Кирилл сдаётся. 20-0 Выигрывает и Ринат у оссиархов. А дальше, как вы поняли, без интриги мы уже не можем: - Дэнчик в +/- ничейной ситуации кастует критично важный спэлл с использованием дестини кубов- держи «6-6». На что оппонент с +1 на диспэлл кидает 2 шестёрки, развеял. Бросок на раунд «5» против «6». Города перехватывают ход и снимают Тзинча со стола. :image048: - Все взоры устремляются к игре Ильи с вичками. Партия в целом ровная, но когда 6 отбафанных кабанов добежали куда надо и снесли 19 из 30 вичек в 5++ реролльной варде, а Морати осталась в 3 ра[ну уж нет], то мне стало все понятно. И со спокойным сердцем я ушёл на обед. Игра #4, Батискаф, Ковалевский Илья, Города Сигмара. Миссия- Battle for the Pass Итак, финальный тур. Теоретически, шансы на 1 место у нас ещё сохранялись. Если бы Альпаки проиграли Гачимученикам, а мы выиграли у основного Батискафа, то сравнивались бы по вторничным показателям. А для 2 места нас вполне устраивала ничейка (37+ очков). Итоговые парринги я решил сделать с прогнозом на 50-60 очков. Причём последние 2 пары играли Blood and Glory - сценарий в котором для разгрома надо занять 4 точки в 4 четвертях карты. Что по сути практически нереально, особенно против фаерслэеров-то. 2 минорки типа 8-12 даже НЕ в нашу пользу нас абсолютно устраивали. Ну и Дэнчику, вовсю желавшему реабилитироваться за 2 подряд поражения своим матчапам, я поверил и решил дать третий, вновь выведя его на убойную позицию «скрытого атакера». Получилось следующее: -Крысы-Города Сигмара -Зеркало Тзинча -Фаерслэеры- Орки -Орки- Оссиархи Мне противостояла очень красивая расписка на 2 ледяных фениксах, архангеле ШК с рероллами копеек ту хит отрядам и 3 по 30 фениксгардов. Портил ее только выбранный город (Хамерхолл, а не Фениксиум) но только в тематичном плане. Но никак не игровом. :rolleyes: Моя задача свозилась к простому: вовсю беречь Танкуоля, пока джизели сбивают летунов, а под гардов бросаются мо[ну уж нет]и на размен. Илья отдаёт мне первый ход в надежде на перехват. К счастью, я предвидел такой момент. Танкуоль кастует гоминиды, достав -1 атакой до 2 орд гардов. Кланрэты бегут занимать центральные точки. 7 из 9 джизелей достают до ангела и стреляют по нему- хватает. В ответ гарды маршируют и перехватывают центр. Один из фениксов дотягивается до 20 кланрэтов и убивает их с 2й активации за город. Вся надежда у Ильи сводится на перехват хода... «4», против моей «5». :image118: Джизели снимают 9 из 12 ран с одного феникса, которого добьют 20 мо[ну уж нет]ов под триумфом реролла вундов. Второго феникса убьет отбафанный сорокет мо[ну уж нет]ов под френзей, настучав в него 50+ ран, которые он даже в 4+/4++ по статистике не в состоянии переварить. Ну и Танкуоль сожжет первую коробку гардов. На этом Илья сдаётся. 20-0, победа крысиной армады. И уже по традиции, снова наступает время офигенных пассажей: -Дэн проиграл 3 раз подряд, снова на перехвате хода :deever: :image122: -К моему глубокому удивлению, Ринат тоже на каком-то дизлаке проигрывает оркам Вани Зайцева O_o Вся надежда на Илью, причём, на первый взгляд, призрачная: отжать ВСЕ 4 точки у оссиархов в массовой 3+ реролльной броне. Илья идёт ва-банк и бросает все силы зелёной орды на перескоривание точек нежити. Батискаф, получивший теоретическую возможность запрыгнуть в призы, также настроен решительно. Партия выдалась местами напряжённая, вплоть до «А покажи, где у твоих орков щиты!?». :ork-versus: И вот, ключевой момент- бросок на ход. Оссиархи кидают «3», а орки - «4»! Вот она, компенсация за все предыдущие провалы! Потому что подходят остатки армии орков и занимают последнюю точку, не оставляя нежити шансов отыграться. :image118: :image118: Со скрипом и усилиями, команда одерживает победу над Батискафом с разгромным счетом: 41-39. :D А если говорить серьезно- мое уважение оппонентам. Даже не думал, что у нас могут с ними возникнуть такие сложности, т.к. данный результат в некоторой степени можно считать нашим отскоком. Но, как я уже писал, такой итог нас тоже устраивал. Команда занимает 2 место. Выводы по команде: 1. Илья - наш настоящий МВП и лучший игрок команды. Все 4 раза он шёл в защите —-> ни разу не имел права выбирать оппонента. Из них 3 победы- потрясающий результат для защитника 2. Ринат - отыграл в целом ровно, вопросов по турниру нет. Хоть и проиграл в последней игре, наверное подготовка к ЕГЭ занимает слишком много времени. Ну и конечно же где-то "Не хватило..." 3. Дэнчик- главное разочарование, причём не в самом игроке или каком-то дизлаке. И даже не в результате, хотя ачивка проиграть обеим Батискафам (к слову, у Глубоководного данная победа - единственная из их 16 игр) ИМХО перекрывает даже достижение "не пострелял стрелковым Кунинг-руком" :image006: . Сколько в выбранном ростере. Отказ от хороров, которых (на тот момент - непофиксенной) с абсолютно сломанной механикой дестини кубов не убивает даже отбафанная 20ка хэсгардов - считаю грубейшей ошибкой. Да, отряд дорогой, местами средний, однако способен впитывать в себя столько дамага, что основные силы 10 раз успеют телепортироваться по карте и спалить все дотла. Впрочем, чего уже, проехали. Ну а я... Всего лишь помог вывести команду, занявшую 5 место в декабре на второе, за максимально короткие сроки. Видать, не такие и поганые были стратегия с паррингами :crazy: Выводы по турниру: 1) В целом, командники по АОСу, чтобы там не говорили некоторые диванные аналитики, ещё [ну уж нет]одится в зачаточном состоянии. Сколько их было за последние 1,5-2 года? Челлендж в декабре и вот сейчас в феврале прошёл. 2) Успех Альпак, как наиболее сыгранной команды, напрямую вытекают из п.1. Дважды обыграть их самому и оба раза оказаться на втором месте - особая ачивка я считаю В) . Осталось найти еще 1-2, кто способен поддерживать такой результат, и за итог можно не волноваться. :P 3) А можно ли сформировать новые команды, которые способны им противостоять? Да, можно и нужно, причем это всем в итоге пойдет на пользу. Как всегда, самое важное в таких делах - быть едиными в своей цели и не допускать новых интриг, всяких закулисных игр и прочего трешака с созданием коалиций на ровном месте. А получится этого избежать или нет... увидим в конце мая. На этом репорт окончен, до новых встреч!) ;)
  6. Игра №1, Сергей Джанго Тзинч. Миссия – Starstrike. Что я всегда уважал среди игровых качеств - так это наличие собственных идей и желание их тестировать. Не брать готовый лист с условного мега-турнира Англии/США, который ещё не факт, что взлетит в нашем метагейме, а придумать такой самостоятельно. Не копипастить тупой лимит «Отряд А - Х, отряд Б - 3 по 1», а попытаться подойти к своей армии и ростеростроению «под другим углом». Согласен, это не ФБ и не KoW, тут есть армибуки с небольшим количеством отрядов, когда зачастую сам производитель жЫрно намекает кого брать-покупать. О себе могу сказать, что последний раз играл ростером, который составлял не сам, в 2008/2009 г.г. Разумеется, не беру в расчёт ситуации/тренировки, когда могут попросить «а сыграй против меня вот такой распиской». В этом смысле команда «Гачимученики» была неоднозначна: 2 крайне интересных и самобытных ростера крыс и тзинчитов, +/- классический лист за оссиархов, а также голозадые гномы с распиской, названной с лёгкой ее автора «Вересковый мёд», состав которого (вопреки своему литературному оригиналу :rolleyes: ) сейчас не знает только ленивый. Кто из них показал какие результаты? Ну, можете сами проспойлерить в итогах. ;) Памятуя о том, что в 1 туре нельзя одерживать крупную победу, команде были розданы агенды от «можно выполнить, а можно и нет» (Secret Mission Тзинчу) до сложных (защита крысами своих баттлайнов ) и вовсе уровня Чака Норриса: Supreme Sorcerer нашим фаерслэерам. :D Ну и некоторые столы – это, конечно, отдельная тема. Ставить на них вот такие вот бандуры из замков и крепостей на пол-карты – это, кхм, неправильно и быть и не должно. Но да неважно. <_< Ход остался за тзинчитами, которые принялись мощно фармить заклинаниями для призыва первого ЛОЧа за 9 успешных кастов. 2 отряда хороров телепортировались с целью закрыть мои Gnawholes по флангам. Основные отряды, разумеется, спрятались за башней. Что-то постреляли, что-то убили из некритичного. Я пошел им навстречу, с целью контроля центра карты как наиболее вероятного прилета кометы-маркера. Танкуоль скастовал гоминиды, которые прошлись по демоническим героям. Перехвата хода нет, падает первый маркер, и Сергей кидает «1-1»… На самом фланге, прямо на пинков. Зашибись. На столе появляется призывной ЛОЧ. Танкуоль остается в нескольких ранах со всей массированной стрельбы и магии, которая пробивала очень хорошо, даже несмотря на отсутствие ренда у флэймеров в данном клане. С моей стороны продолжается драка с пинками. Наступает третий ход. Оставшиеся кометы падают +/- в центре наших деплоек. Если я его перехватываю, то до основных сил тзинчитов добегают мо[ну уж нет]и и устраивают им фейерверки. Но я не перехватил. И это даже к лучшему. Почему? Да потому что, остальные 3 стола уже сыграли, набрав суммарно 50 очков и обеспечив досрочную победу моей команде. :186_posterrockon: А больше нам и не надо было. Поэтому с чистым сердцем можно сдаваться. :image098: C таким террейном и расположением маркеров эту игру я бы все равно, скорее всего, проиграл. А так еще на обед можно успеть сгонять. Сергею спасибо за интересную партию. Здорово, что нас может объединять такая игра, как «тупая аркада для жЫрных школьников» и «извратили [ну уж нет]рен правила сороковника, чтобы получить вот ЭТО» в одном флаконе :love: . На ЕТС в Люксембурге без вас будет одиноко… Но просторнее. =) Игра №2, Артем Аарон Тзинч. Миссия – Shifting Objectives. Первый этап стратегии великого провидца Танкуоля был выполнен идеально. Альпаки и Урал жестоко «потопили» противостоящие им Батискафы, набив по 70+ очков каждый. И по швейцарской системе они должны были играть между собой, а мы и Гачи – с Батискафами. И, казалось бы, все идет лучше некуда. А вот хрен… Оказывается, организаторы считали по каким-то там другим показателям типа набитых ВП. ВЖУХ! И попадаем мы на Альпак. Блэт. :image022: Я был готов к встрече с ними, но в 3 туре, а не во втором. Во-первых, в нем были чуть другие миссии, во-вторых, нас с ними устраивала даже ничья. Потому что такой результат играл нам на руку, а также при этом раскладе все равно все бы решалось в последнем туре – а тут уже у кого первым дрогнут нервы. Не то чтобы их команда была сильнее нас по скиллу. Но, как минимум, точно более сыгранная (еще с осени прошлого года) и более стабильная. Оставалось только одно – рискнуть и победить их на паррингах :image194: . Несмотря на итоговый результат, я уверен, что тут мы обыграли их вчистую. Как минимум, нам удалось угадать их атакера (Филипп) и скрытого атакера (Олег). Мне достался Тзинч (тяжело, но вполне проходимо), Дэнчику – Города, который по прогнозам он должен был спалить [ну уж нет]рен за счет меньшего количества чойзов, Ринату – призраки Олега, по которым также стояла твердая «4». Не повезло только Илье, которого выбрал Филипп, но, к сожалению, тут надо было кем-то пожертвовать. Но сам я тогда был очень доволен таким раскладом. На этот раз никаких замков по центру поле – одни сплошные лесочки, которые мне так приятны, как бывшему сильванету :rolleyes: . Я отжался на безопасное расстояние от флеймеров и, в общем, был готов принимать тзинчитов. Артем сразу решил сыграть ва-банк. Телепортировался 9 флэймеров и 1 экзальтедом, спалив 36 из 40 мо[ну уж нет]ов. Инженера убил гейтвэй ЛОЧа с портала. Крайне неприятно, но терпимо. В деплойке выскакивает Чейнгилинг, который пытается добить мо[ну уж нет]ов, но мажет все атаки. Мо[ну уж нет]и отвечают 100% взаимностью, не попав ни разу :D . Вдобавок он проклинает джизелей на 1 ту хит и (о ужас!) ополовинивает их мув. Наступает мой ход. И наконец-то, зарешал комманд-трейт реролла молитв печки, да как: копейка, реролл- «6»!! Чума на Д6 морталок летит в Чейнгилинга и сносит ему 5 ран! :186_posterrockon: Также подходит Танкуоль, который достает до 8 из 9 огнеметчиков. 32 кубика – и есть 18 «4+», что чуть лучше статистики. Флэймеры уходят. Джизели [ну уж нет]одят 2 «6» на хитах и убивают экзальтеда. 20 Мо[ну уж нет]ов с печкой добегают до пинков. Топка атакой с шарика убивает еще одного экзальтеда. Таким образом, на первый ход у Артема из нормальной стрельбы осталось только 6 флэймеров. Пинки погибают, рассыпавшись до отряда, наполовину состоящих из блю и брим-хороров. Кидаемся на ход – есть мой перехват! :image151: Дальше можно было не продолжать. Танкуоль сжигает оставшихся хороров, Джизели вместе с топкой убивают ЛОЧа. У Артема остался только 1 герой, 3 из 6 флэймеров и несколько бримов на фланге. Не перехвати я ход – мы бы еще поиграли, но, думаю, крысы бы все равно победили, т.к. ключевой маркер я контролировал уверенно. Однако, стоит отдать Артему должное за упорство и волю к результату: даже с такими потерями он смог отжать у меня 1 точку, превратив 19-1 в итоговые 18-2. Впрочем, самое интересное и неприятное поджидало впереди. Илья, как и предполагалось, проигрывает Филиппу. Олег также снимает Рината со стола. Ну, качельный матчап- бывает. Но когда Дэн проиграл Кириллу, которого по своим же оценкам обыгрывал чуть ли не на 2+, меня вконец переклинило. Как, нет блэт, КАААААААК можно проиграть армии с менее мобильной стрельбой (да, согласен, бегают далеко, но бонус только в 1 раунд, да портал на 24 дюйма, но его можно запросто не скастить, особенно против Тзинча с ЛОЧ) армией, которая телепортируется через всю карту и гарантированно стреляет, без каких-либо побочных эффектов????? :deever: :deever: :deever: А вот так – наигрыш и правильная расстановка. Ну и немного везения в виде перехвата хода... Как и в декабре, моя победа против Альпак оказалась единственной в команде (а также – их самым крупным поражением на этом турнире, потому что Кирилл в последней игре проиграл, но в минорку). Опять они выигрывают, а наша команда занимает…. Ладно, на сегодня достаточно спойлеров. :184_posterdots: В общем, побеждают они вполне заслуженно, а нам только и остается, что… Продолжение следует...
  7. Итак, в России прошёл второй командник по Age of Sigmar. И хотя команд было всего 6 (в этот раз не доехали южане и, конечно же, легенда Кёнигсбергского Вархаммера- KLP :image022: ), считаю, что турнир удался. Признаюсь честно, изначально думал идти на него в составе нашей декабрьской команды (Knights of the Mortal Realms), но после того, как кто-то не смог, а некоторые отказались принципиально, то этот вариант отпал. Впрочем, спустя некоторое время, несколько приглашений все же пришло, и выбор мой остановился на команде, которая еще совсем недавно была нашим главным соперником – Toxic Crusaders…. Правда, в ее втором составе. :rolleyes: В декабре данная команда заняла 5 место из 8, проиграв и нам, и основной тиме, однако сейчас задачей-минимум ставила вхождение в ТОП-3, а максимумом – победу в турнире (хо-хо!). Ну что же, планы похвальные, оставалось только их реализовать. Что мы для этого имеем? :image105: Ринат – тут все понятно. Фаерслэеры – мастхэв для любой команды с т.з. их почти непробиваемой защиты. Даже несмотря на сокращение численности коробок до 20 голых задниц, это все равно 40 ран в 4++, хорошем сэйве и весьма полезных баффов с героев. С остальными уже сложнее. Илья – уникальный человек с точки зрения стиля игры. Я встречал несколько таких людей в ФБ и KoW. Их особенность заключается в том, что есть у него одна любимая стратегия (в случае Илюхи – мега-атакующие ростеры, которые прилетают бить эбало на 1-2 ход), которая, на первый взгляд, простая + армии под нее не самые топовые, но sцуко работает!!!! Взять его вторые места в Ростове Орденом Драконов и на Айсхаммере старыми бисткло. А дай ему «топ-универсала», то вроде и играет правильно, а результата нет. Поэтому я однозначно был за его айронфист-орков, которые хоть и не самые-самые, но как доходят с градом атак на 2+/2+, то никому мало не покажется. Дэнчик же остановил свой выбор на главной имбе месяца - Тзинче. Дело в том, что на эту фракцию еще не работал свеже-вышедший ФАК, без которого многие отряды являлись откровенной имбой. В 6 командах было представлено 5 тзинчитов, все как один - на чейнджхосте. Разница была исключительно в выборе соотношения «магия-стрельба». Ну а я, взвесив все «за» и «против», взял крыс, потому что они вроде как контрят и Тзинча, и голозадых гномов, т.е. обе самые часто встречающиеся армии турнира. Небольшой спойлер – прогадали мы только в 1 случае из 3. ;) 6 команд — это, конечно мало, но зато стратегию на турнир позволяют просчитать с достаточно высокой точностью. Например, то, что мы не будем играть с Уралом с 85% вероятностью, я знал еще до начала 3 игры (сокомандники не дадут соврать). Еще одна особенность – это система подсчета победных очков. Мне ужасно не нравится эта методика из 40к, при которой команда «А», выиграв 4 игры со счетом 44-36, будет выше команды «Б» с 3 победами 80-0 и одним проигрышем 36-44. На мой взгляд, лучше текущая ЕТС система с кэпами (как было в декабре). Хотя, безусловно, парринги в ней получаются более осторожными, но хз… Нет такого накала, интриги и авантюризма что ли... Так вот, объединив эти расчеты в одно целое, величайший из величайших манипуляторов сир Танкуоль быстро пришел к выводу, что: - Наивысшие шансы победить Альпак как главного фаворита турнира у нас будут в 3 туре - Как следствие, необходимо в 1 туре выиграть с минимальной разницей в 45-50 очков. Ростеры вывешены, парринги сделаны, первый оппонент известен – Гачимученники. На первый взгляд, 3 из 4 армий у нас повторяются. Но если присмотреться, то и тзинчиты, и крысы играют совершенно по-разному. Повлиять на это мы могли как с помощью паррингов, так и агендами (уверен, «выполнение» фаерслэерами Рината тематичной задачи Supreme Sorcerer или моими крысами- Linebreaker, когда надо любой ценой защищать кланрэтов, надолго станут сладкими мЭмами нашего комьюнити :186_posterrockon: ). Ростеры всех участников Вы можете найти здесь: https://vk.com/event190212244 Регламент и правила турнира там же, чуть ниже. Впрочем, перейдем к самим играм. На турнир сделали офигенные жетончики для паррингов, которые легли следующим образом: Фаерслэеры- Оссиархи Орки- Фаерслэеры Крысы- Тзинч Тзинч- Крысы Таким образом: Игра №1, Сергей Джанго Тзинч. Миссия – Starstrike. Продолжение следует ;)
  8. Поднимаем тему наверх!) Осталось совсем немного позиций.
  9. С Новым, 2020 годом!!)) :image172: :image172:
  10. Добрый день! Собственно объявляю распродажу части своих армий. Рождественские/НГ скидки (как минимум, 30% от стоимости GW) уже включены в стоимость и дополнительно могут быть рассмотрены только в случае покупки крупного слота. Некоторые модели идут как на круглых, так и на квадратных базах, позволяющих быстро переключаться между такими играми как AOS, WHFB, KoW, девятка и т.д. Все модели оригинал, за исключением лесов. Фотографии даны ниже и м.б. предоставлены дополнительно по запросу Итак, начнем: Лесные эльфы/ Sylvaneth - 6 Treekin, дополнительно сконверченные под Kurnoth Hunters, новые, покрас - 1000 руб./шт., (5000 за весь отряд) - 17 дриад в базовом покрасе - 2000 руб. За весь слот - 6 400 рублей+ 1 сильванетский лес в подарок Свежая переизданная армия AOS - Slaves of Darkness/ они же ВоЕны Хаоса - Горбистовая колесница, грунт- 1300 руб. - 24 воЕна, грунт - 3000 руб. За весь слот - 3 800 рублей Дополнительно Вашему вниманию предлагаются: - Рулбук AOS полный В ПЛЕНКЕ - 2200 руб. - 2 Sylvaneth Wyldwood/ Citadel Wood - литье, покрас - 1000 руб./шт. Территориально - Москва. С почтой (в частности, со СДЭК) работаю, но готов заморочиться только при крупных (от 4000) покупках. UPD., Важно: если стоит резерв на какую-либо позицию в слоте, но появляется покупатель на весь набор, то приоритет в таком случае отдаётся оптовой продаже.
  11. Игра#4, Екатеринбург, Ханди (Fyreslayers) Миссия- Knife to the Heart После поражения основной команде Крусадеров, шансов на победу в челлендже уже не осталось, от слова совсем. Даже если бы мы победили Екат в кэп, то надеятся на то, что вторая команда токсичных «оттоксичит» от главной хотя бы пару очков... крайне наивно. :D К слову, по Екату у нас были худшие оценки паррингов. Тут тебе и фаерслэеры, и «золотой стандарт» крыс на 9 фиендах, и 2 ганлайна: ХХ с ШК на 4 баллистах. Было видно, что парни с Урала проделали долгий путь не просто так. И даже потеряв шансы на 1 место, обе команды явно хотели побороться за оставшиеся медали. Впрочем, меня сильно удивил тот факт, что слэеры взяли меня, а не зеркало. Видимо, рассчитывали на победу в остальных играх. Ну ок, голозадые гномы берут ход себе и... не смогли скастовать стенку. Ужасное начало, потому что джизели тут же начали потирать ружья-лапки, решая, какого героя убить первым. Магмадрот в отчаянии использует одноразовую абилку на +1 к сэйву отрядам, чтобы хоть как-то сгладить урон от стрельбы. В итоге мой выбор падает на батлсмита, по которому разряжаюсь всей стрельбой с максимально отбафанных джизелей и, наконец, [ну уж нет]ожу несколько «6к» на хитах. Арэвуар, кузнец. Перехвата хода не случается, и со второй попытки гномы все же призывают стенку, за которой прячутся оставшиеся герои кроме магмадрота. Часть армии движется немного вперёд. Мой 2 ход- Танкуоль кастует гоминиды, которые прошлись по голозадым ордам, а также вместе с печкой отбафывает мо[ну уж нет]ов по максимуму. Джизели оставляют динозаврика в 2 ра[ну уж нет]. Слэеры рискуют и наступают в решительный прорыв. Гибнет много-много кланрэтов, но увы, что поделать, если рабов в новом армибуке крысам не завезли. :rolleyes: Мо[ну уж нет]и ввязываются в бой с гномами, Танкуоль палит по боингу из всех огнеметов. Стоит признать, что местами у Ханди были очень плохие броски на вард. Да, у меня был альтернативный план с массовым отступлением на беге и перескориванием маркера гномов на последний ход. Был и план-минимум с сохранением армии, дающий мне итоговую победу 16-4. Но с такими сэйвами оппонента дело до этого не дошло. Руническое знамя Дави сброшено, и над полем возвысился второй стяг со скавенским треугольником- символом Великой Рогатой. Победа 20-0, потому что я выполнил все агенды. Также побеждает Тави, а вот Юра и Соня проигрывают, но не сильно. Итоговая победа 50-30 над Екатом и заслуженное 2 место на турнире. После награждения и прощаний часть участников едет в бар, где и обсуждают броски/партии/итоги турнира- все как мы любим. :image199: И на этой ноте перехожу к финальной части репорта: Заключение и итоги года Как я уже писал, это моя самая любимая и в то же время самая трудная часть. Хочется и все вспомнить, и ничего не забыть, и иногда даже включить режим известного комментатора Бубнова а-ля «Игрок Х - ДВОЙКА!» и т.д. :D Всем иногородним командам- ещё раз респект, что доехали! Отвечая на вопрос: «А могут ли регионы что-либо противопоставить столице?», я бы его переформулировал так: полноценную команду - скорее нет, однако отдельные игроки при должном наигрыше достойны рассмотрения. По персоналиям я бы выделил Валентина Зигмунда- на текущий момент, если судить по Айсхаммеру и челленджу, игрок с таким уровнем ИМХО обязан быть в сборной. При всём моём огромном уважении к проксиботам (и даже вере в то, что при определённом наигрыше некоторые из них могут стать полноценными кандидатами в сборную), их 3 место - не более чем путь «маршрутки по дворам», т.к. при 8 командах и 4 турах сыграть ТОЛЬКО с теми, кто занял итоговые 5-8 места - истинная удача. Впрочем да, новичкам (особенно таким нубасам, как Николай ;) :D ) везёт. Теперь о своей команде: -Юра: 2 победы - 2 поражения, но отыграл турнир новой для себя армией в плюс -Саша: 3 победы - 1 поражение стрелковому Темпесту, при том, что ему зарезали ростер ровно за полчаса до турнира. Парринги тут же перекосились не в лучшую сторону, но Тави- молодец, отыграл достойно. Все же Сланеш есть Сланеш -Соня: 1 победа (по словам ростовчан, на тоненького) - 3 поражения всем прямым конкурентам. -Ну и я: 4 победы, 69 очков из 80 возможных Что тут можно сказать? Если после ЕТС мы как следует поработали над паррингами и билдом команды, то психологически подошли к турниру в не самой лучшей форме, чему и будет посвящён абзац ниже. К сожалению, все мы - люди, и каждому приходится переживать потерю родных и близких, расставания, сложности по жизни/учебе/работе и т.д. И разумеется, любой нормальный человек вам посочувствует/приободрит/постарается помочь чем-нибудь... Только вот сначала на челлендже дополнительные очки с Вас заберёт. Ибо верх наивности полагать, что он подведёт свою команду, потому что кто-то у оппонентов «не в оптимальной» форме. Увы и ах, но не все могут в таком состоянии проявить силу воли и сконцентрироваться на самой игре. Это никому не в укор, просто у всех разная психологическая устойчивость. Однако это не отменяет тот факт, что тем самым Вы подставляете всю команду и всех к ней причастных, кто потратил десятки часов на игры/ростера/парринги, чтобы в день Х получить не команду из 4 человек, а ее подобие по схеме «3+1». ЕТС и крупные командники десятки раз показывали, что даже на 8 человек такую ситуацию выправить сложно. А тут - на четыре... Именно из-за этих факторов мы и проиграли. Однако проиграли по делу, потому что с их учетом были менее достойны. И вот почему: - Изначально имея крайне ограниченные возможности, Драйго все же смог привлечь достаточно человек, решив любые возможные кадровые проблемы. Каким образом, другой вопрос. Но результат на табло (с) - Исходя из первого пункта, смог создать основную и фарм-команду, которая в финальной игре ВНЕЗАПНО! проиграла первой и обеспечила ей досрочное чемпионство - Но самое главное - это их решимость и целеустремлённость. У всех были свои мотивы: кто-то хотел смены Моргомира на посту текущего капитана, кто-то по-настоящему смог раскрыться при Драйго. Например, Филипп. Вообще, в спорте это очень интересная вещь. Вот есть игрок, который нормально играет, что-то полезное делает. А как переходит в другую команду или к новому тренеру- и как начинает фигачить, разнося всех подряд и выигрывая турнир за турниром. И тебе только и остаётся думать: это такое случайное стечение обстоятельств или что-то конкретное произошло (смена армии/команды/ микроклимата)?? :deever: Поэтому пусть лучше тот, о ком речь (а я знаю, что он это читает) и ответит на данный вопрос в своём победном репорте. ;) Владислава Драйго ещё раз с победой! Но самое сложное у тебя ещё впереди: - Нужно не сбавлять темпы и продолжать наигрывание - Постараться все же найти общий язык с другими командами и игроками. Со своей стороны я готов этому содействовать, подать заявку в сборную и постараться призвать свою команду к сотрудничеству. Команда на ЕТС - это все же сборная страны, а не «клан имени человека Х» - Привлекать иногородних гостей, проводить турниры, решать организационные вопросы и т.д. Теперь немного о своих мыслях. За свои последние 3 турнира я не проиграл ни разу (минимум - ничья с «дотурнирным» Сланешем на Силеске от Саши Тавискарона), но первое место занял лишь однажды. Выиграл на челлендже все свои игры, но команда не победила. Также в следующем году будет много интересных событий (февральский командник и тренировки от Драйго, турнир в марте в Екате и главное - ЕТС в Люксембурге). В общем, я решил уйти из АОСа.... до конца этого года. Необходимо отдохнуть и взять небольшой перерыв, отвлечься и поиграть в другие игры, чтобы в новом, 2020г. хотя бы несколько раз обойти Филиппа. ;) Разумеется, Драйго может не послушать моих рекомендаций и попытаться собрать команду чисто своими силами. Но тогда есть риск наткнуться на недопонимание и разногласия со стороны тех, кто изначально перешёл к нему в надежде на бОльшую «открытость и транспарентность». Плюс Люксембург, в отличие от Сербии, с его ценами нафиг отсекает многих желающих. Из России прямых рейсов нет, цены - одни из самых дорогих в Европе (даже условный сраный хостелы- от 40 евро в СУТКИ X- ). Команду при таком сценарии ждёт очередной провал, ну а я.... По крайней мере, сэкономлю запланированные 80-100к на поездку. :D На сим репорт закончен. Надеюсь, Вам понравилось. Если да - ставьте лайки/плюсы/отзывы, все дела. С наступающими праздниками и до новых игр и встреч в новом, 2020г.! :image172:
  12. Игра # 2, Toxic Crusaders, Илья Кухарь (Daughters of Khaine) Миссия- Battle for the Pass «Опять самки-эльфийки!» - быстро потёр лапки величайший из сиров. И снова эта змеюка... Мало им что ли было сегодня? А впрочем неважно, чем больше-больше голов соберём, тем сильнее-сильнее хозяин будет рад-доволен. А будут ли это эльфы, людишки или гномы- когда это волновало Его, Первого из Совета Тринадцати? Ну что, опять мы встретились с Ильёй, правда уже во втором туре, а не в четвёртом, как обычно :D . Несмотря на его впечатляющий успех на Айсхаммере (ТОП-3 с армией старых бисткло! :ork-up: ), команда сказала ему пересесть и наигрывать вичек. Опять первый ход за вичками, перевоплощение Морати и занимание дочками обеих точек в центре поля. Ну что ж, одну свою агенду (иметь на 2 маркера больше, чем я) Илья уже автоматом выполнил, неплохое начало) В ответ кланрэты бегут и перебивают центральные точки, заодно создав живой щит основным ударным силам. Танкуоль кастует гоминиды, прокатившиеся через Морати и обе орды вичек, инженер по максимуму бафает джизелей. Джизели по классике расстреливают неотбафанную орду вичей. Морати также получает свои лимитные 3 раны. Кидаемся на ход, и... Есть мой перехват! Однако, в этот момент я не хотел забирать ход и отдал Илье. В первую очередь, из-за комбинации с гоминидами. Обратный проезд через вичек и Морати, бросок ей на Д3 - 3 раны! И ни одной 6++ на варде!!! :186_posterrockon: Признаюсь, повезло, однако худшего начала для Ильи придумать было сложно. Мало того, что большая часть армии дебафнута, так ещё и Морати проживёт на 1 раунд меньше, ибо эти раны не идут в лимит раунда. Наверное, поэтому Илья решил сыграть ва-банк, прочарджив обеими ордами в кланрэтов, Морати- в мелких мо[ну уж нет]ов, а подлетевшими гарпиями - в инженера. Последние кинули 9+ чардж, выполнив вторую агенду. Но Илья сначала заявил и отбился Морати, после чего я активировал инженера и... честно-честно им ретритнулся подальше :image054: ))) Вички снова захватили центральные точки, но на большее их уже не хватило. Подошёл Танкуоль и нанёс отбафанному боингу в 5++ реролльном 56 морталок. Инженер спалил молнией фурий, джизели добили Морати. Потеряв королеву, Илья сдался. Победа 18-2. С таким же счётом выигрывают все, кроме Сони, уступившей Ринату. Команда одерживает победу со счетом 56-24. Дальше мы узнаем, что главная команда Крусадеров разгромила Екат, и сомнений в том, что следующий раунд станет кульминацией турнира в битве за 1 место уже не осталось... Игра #3, Toxic Crusaders-2, Олег (Legions of Grief) Миссия - The Better Part of Valour Собственно, к этому все и шло. Мало кто из наших хотел играть со стрелючими городами и голозадыми гномами Филиппа. Последние, в свою очередь, не горели желанием играть со мной. Мы очень много и долго обдумывали парринги, которые в итоге легли вполне "ровно": "Плохие новости, о величайший из величайших!" - проорал крысиный гонец, упав ниц перед Танкуолем настолько приземленно, насколько возможно. В конце концов, еще никто не отменял старую-добрую скавенскую традицию убивать посла в случае подобных известий... "Говори-говори, быстро-живо!" - поскрипывая зубами и втайне нашептывая заклинание призыва зеленого пламени, приказал пророк. - Надвигается легион-армада неживых бестелесных людишек! В войсках уже паника-страх, могущественнейший из магов! - Кто ей командует? Нагаш? Неужели до сих пор злится за взорванную пирамиду? - Нет-нет, о лучший из лучших! Они идут под руководством призрачного всадника, лучшего генерала Siber...AAAAAAA!!!! - заорал, не успев договорить предложение, гонец, уничтоженный за секунду пламенем Великой Рогатой. Ну что ж... У Танкуоля явно были с ним особые счеты... С Олегом мне очень нравится играть, в определенном смысле. Я больше не знаю игроков, которые в ходе игры настолько мастерски растягивают орды в разнообразные формы (лично мне напоминающие хромосомы и ДНК :D ) и построения. Самое интересное, что обычно он делает это максимально эффективно с т.з. получаемых бонусов и баффов с героев. Больше всего меня беспокоят бесконечные воскрешения призраков из могил, на которых никаких мо[ну уж нет]ов и Танкуоля не хватит, а Олега - девятка джизелей, которые этого генерала-реаниматора с огромной вероятностью превращают в пар при первой же возможности. Впервые за долгое время я расставился раньше и отдал Олегу ход. Все кроме генерала, спрятавшегося в углу за импассом, ломанулось вперед. Кастуются коги на +2 к муву и чарджу. Мелкие герои призывают из могил 30 гримгастов и 20 ревенантов. Оба отряда великолепно кидают на чардж и атакуют, в то же время держась подальше от мо[ну уж нет]ов и Танкуоля. Призраки нарезают кланрэтов и мелких мо[ну уж нет]ов, но точки сохраняются за мной. В конце своего хода Олег воскрешает пару мечников, которые заблочивают мои основные отряды. Но.... даже таким комбинациям не перехитрить величайшего из серых провидцев :178_vertag: . В фазу стрельбы Танкуоль сжигает оставшихся ревенантов, а мо[ну уж нет]и получают отличную возможность прочарджить с бонусом в +3 за музыканта и коги. Что они и делают, за фазу уничтожив гримгастов и орду чейнраспов. Только джизели расстроили - распределив в рыцаря-шраудса 7 выстрелов, на 5+ под рероллами.... Ни одного хита, ни одной шестерки :ph34r: :image122: ... Что ж, видимо 1 встречи с Марком им оказалось мало.... Бросок на ход - перехват! На этот раз взять ход было необходимо. Крысы уничтожают всю армию призраков, за исключением генерала, стоящего в углу и Рейкенора. Также, на всякий случай, надежно запечатываем 3 из 4 могил. Наступает ход Олега и тут... Подходит судья и говорит, что времени на следующий раунд больше нет. Призрак воскрешает гримгастов, которые чарджат и убивают 40 мо[ну уж нет]ов. Рейкенор улетает выполнять агенду. По маркерам у нас ничья, по набитым очкам я впереди. С учетом агенд, моя победа 13-7. И тут оказалась... что моя победа - единственная из всей команды O_o . Соня второй раз подряд проигрывает голозадым гномам, Юра и Саша в напряженной борьбе уступают впервые за турнир. Команда проигрывает в кэп своим прямым конкурентам... :image098: На этом, в принципе, можно было и заканчивать турнир. Но впереди оставалась еще 1 игра, а также моя любимая часть репорта - выводы и заключения ;)
  13. Насчёт фотографий да, сам увидел, что были не так залиты. Исправлено. ФАК армибука Сланеша, один из первых вопросов.
  14. DM Crew

    ETC Challenge-2020

    Всем привет! Собственно, вот и завершился первый в истории Российского АОСа челлендж (а по факту- и крупнейший командный турнир РФ). Несмотря на относительно небольшое количество команд (8 по 4 человека), ИМХО турнир однозначно удался и выдался вполне репрезентативным, собрав вместе игроков из Екатеринбурга, Ростова, НН, Краснодара и т.д. :image110: По сравнению с ЕТС, команда Knights of the mortal realms во главе с Моргомиром претерпела ряд изменений как в кадровом, так и в игровом плане. Так, у меня появились первые крысы и собрались «50+ фениксгардов», Юра приобрёл оссиархов, релиз которых чуть-чуть опоздал с дедлайном по ростерам, а Саша окончательно ушёл к Богам Хаоса. Команда извлекла правильные выводы из результатов ЕТС, проделав большую работу над ошибками в плане ростеростроения и анализа паррингов. В этом плане я остался очень доволен - ИМХО мы ни разу за 4 игры не слили парринги, угадывали с атакером у соперника и грамотно использовали синергию армий внутри команды. :rolleyes: И тем не менее, подошли мы к челленджу в откровенно плохой форме, причём все по разным причинам: - Я за пару дней словил ОРВИ и пару игр отыграл с почти нулевым голосом - Саше зарезали ростер прямо на турнире, сославшись на ФАК с не получением деправити от эндлессов. - За Соню мне было тупо страшно ввиду ее психологического и морального состояния (тут - без комментариев) В общем, ни одно, так другое... Итак, игра # 1, Valdas, Руна (Daughters of Khaine) Миссия- Total Conquest Объединённая сборная юга из Ростова, Краснодара и Новочеркасска. К южанам я всегда отношусь с особой теплотой, по возможности участвуя во всех крупных турнирах, начиная с самого первого Вальдаса, ещё по ФБ. Этой осенью, правда, не смог, потому что предпочёл Айсхаммер, на котором (да и вообще - в Сибири) никогда не был. На паррингах обе команды заходят с крыс, я забираю вичек. Все ростеры (и мои и оппонентов) можете посмотреть здесь: https://vk.com/board168247206 Итак, косая расстановка с 4 маркерами, но сначала немного лирики: Серый провидец Танкуоль пребывал в тревожных думах-мыслях. Сир знал, что его хозяин был сильно недоволен провалом операции в северных широтах Siberia. И хотя он объяснял, что заклинания и огнемёты Бонрипера работали хорошо-исправно, а в поражении его гениальнейшего плана виноваты проклятые стрелки-джизели, профилактические меры все же пришлось принять... Перед армией крыс предстало ужасное чудовище в облике гигантского кота, которого хозяин звал MARK. И хотя его габариты не шли ни в какое сравнение с ростом хозяина, MARK был способен одним ударом лапы сокрушить даже самого могущественного верминлорда или разбить ритуальную колокольню в щепки. Меньше всего на свете Танкуоль хотел заново встретиться с этим монстром, в то же время утешая себя мыслью о том, что и на остальную армию данная встреча произвела неизгладимое впечатление, начисто исключив любые помыслы о диверсии-провале. Первый ход вички взяли себе. Морати превратилась в змею и полетела вперёд на кланрэтов. А вот дальнейшие решения Руны меня удивили: одна орда побежала охранять левый маркер, котёл с отбафанной ордой- на правый. Морати убивает 18 из 20 кланрэтов, оставшиеся стоят, приободрившись матом присутствием печки. В мой ход Морати теряет 3 раны и получает -1 атаку с гоминидов. Жить можно. Танкуоль телепортируется через нору на правый фланг создавать угрозу котлу и основному отряду вичек, кланрэты ретритятся от Морати. В свою очередь, Джизели полностью разряжаются по другим, неотбафанным вичкам в 6++, сняв примерно пол-отряда. Вички выигрывают бросок на ход, но я двигаю гоминиды и Морати огребает ещё 2 раны. Эх, значит проживет ещё минимум 2 раунда, но это уже не так важно. Морати хорошо кидает на чардж, перелетев пару отрядов и убив несколько джизелей. Боинг вичек с котлом чарджат и сносят скрин из кланрэтов (тут даже кидать не стали) Ну а дальше классика- подходит Танкуоль и выжигает большую часть вичек даже в реролльном 5++. Отбафанные френзей и рероллом вундов мо[ну уж нет]и убивают котёл и оставшихся дочек до их атак. Ход спустя умирает Морати. А у меня уже минимум 3 маркера из 4. Победа 18-2, так как Руна выполнила обе своих агенды, а я свои (Conserve и Retake). Команда одерживает 4 победы из 4 и выигрывает в кэп. Начало положено...
  15. Всем огромное спасибо за турнир! Очень тепло и душевно, прям в эпоху ФБ 7-8 редакции вернулся! :186_posterrockon: Особое спасибо: - Филиппу Картаеву за то, что помог мне с перевозкой большей части армии. Ну и еще раз с победой: начиная с лета, ты прогрессируешь очень круто: и 3 место в Лондоне взял и крупнейший турнир в РФ выиграл, браво!) :image110: - Авиакомпании «Победа» за офигенные рейсы по цене и по дате, на которые даже не надо было брать отгул - Илье Кухарю за настрой поехать, а также 4 игру на втором турнире подряд. Которую (спойлер!) он мне снова проиграл и… снова оказался выше меня в ТОП-3!) :image105: - Организаторам за то, что смогли и сделали, даже несмотря на очевидные материальные убытки - Андрею Тарасову за ночлег и гостеприимство. - Всем своим оппонентам за игры, лучшего из 5 было выбрать крайне непросто ;) - Ну и самому городу: несмотря на -7 (после московских +14-то) градусов, гололед и ветер, Новосибирск мне понравился. Посмотрим, смогу ли выехать снова в следующем году. Совсем кратко по играм: 1) Евгений Дубовик, он же Яскер Степной, челлендж с харадронами. Успели отыграть всего пару ходов ввиду переноса расписания, но Жене не хватило меня перестрелять. Где-то он стрелял отлично, где-то я хорошо откидал 5++ печке, и вот – даже оставшихся мо[ну уж нет]ов хватило, чтобы перерезать ему большую часть армии и перескорить по точкам. Победа. 2) Александр с весьма необычным хтх-Тзинчем. Крайне тяжелый матчап для таких тзинчитов. Джизели выцеливают героев, а без них демоны рассыпаются только в путь. Так, собственно говоря, и вышло. Победа. 3) Организатор Владимир (Вован/Генерал Бардак) и его беЗпорядочные орки, которые генерят по 15+ Вааагх-поинтов за ход. Это была моя первая игра с новыми орками, и книга ИМХО вышла весьма неплохая. После двух подряд ТРОЙНЫХ полетов (оба раза – успех и дубль на закле O_o ) крысам пришлось не сладко – весь диверт закончился ко 2 ходу. Героями партии стали мо[ну уж нет]и-мо[ну уж нет]и и сир-сир Танкуоль, спаливший целую орду биганов с 1 залпа. Дальше мне повезло перехватить ход, на чем Владимир решил сдаться. Победа. 4) Илья Кухарь, бисткло. Меняются армии, города проведения, а в оппонентах одни и те же :D . Однако, в отличие от прошлого раза, тут Илья пребывал в печали - более худшего антиматчапа его расписке найти трудно. Впрочем, не могу не повторить то, о чем написал в самом начале. На конец 3 хода у Ильи оставался 1 мамонт и пара недобитых свинок, но по скорингу он у меня выигрывал. И объективно он ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ замандить и дотянуть время так, чтобы не проиграть. То есть не факт, что судьи бы это одобрили, но все предпосылки имелись. Однако, Илья сразу сдался. В общем, впечатляющий поступок и по праву достойнейший генерал альянса Дестракшен! :186_posterrockon: 5) Коля Резинкин, Сланешиты. Опять подхожу к последней игре на 1-2 месте. И опять творится какая-то необъяснимая хрень: сначала с кубами, потом со своей собственной армией :deever: . Кипер в 4 ранах смог долететь сбоку до джизелей, убил 5 штук из 9 и сдох от прикрывающих их мо[ну уж нет]ов. Потом, конечно же, перехват критичного хода, уничтоживший мне весь диверт и большинство мо[ну уж нет]ов. Но самое печальное: даже несмотря на все это, я МОГ выиграть в минорку, однако 4 джизеля под рероллом хитов не смогли убить зеркало в 3 ранах без сэйва, которое потом великолепно нарезало мне мо[ну уж нет]ов и сохранило скоринг ключевой точки. А оставшиеся мо[ну уж нет]и с 8 бросков на раны на 4+ по ангорам не провундили ни одного :image097: . А если бы пострелял джизелями в ангоров, то даже этого бы хватило для победы. Но увы. Поражение и итоговое 5 место. В общем, 2,5 часа на игру – это очень мало, надо хотя бы 3. Но, повторюсь, в остальном это был потрясающий турнир, который с радостью постараюсь посетить снова и всем советую. Как-то так и до новых встреч! ;)
×
×
  • Создать...