Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

старый гном

Пользователь
  • Постов

    3 394
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент старый гном

  1. Посчитай раунд комбата для равных по стоимости отрядов воинов и фангов (при чардже фангов, само-собой) и ты сильно удивишься.
  2. Маг. тряпку можно дать только одному отряду фангов. А двумя отрядами по 4 тоже буду пробовать. А может и по 6 :D
  3. Это все эмоции, каюсь. Конечно с 5. Можно жить и без 4++. Проверял.
  4. А хаос лорд по слотеру на 6+ попадает.. А слотер еще и лечится.... Меня убивают такие громкие заявления.
  5. А мне кажется, что такие наборы как стейт трупс, грейт свордов и пистольеров точно не переиздадут. Точно не стоит пока брать рыцарей и фри компани. Вообще, где-то была тема по слухам с империей. Там вроде достаточно логично и правдоподобно было написано про новые модели.
  6. От противника. Если отряд дерется с несколькими противниками, то от того, у которого больше рядов.
  7. Это отдельное правило стоунхорна. Он получает 3д3+3 при броске 10-12.
  8. Писал по памяти, ошибся. И кстати, при чем тут +1?! Там просто Д3, без "плюсов"
  9. Нет, у них просто Д3 импактов. Д3+1 за 11-12" на чардж получают только модели с правилом "Ogre Charge". У медведов же обычные "Impact Hits (D3)"
  10. Поздравляю с достойным результатом. ЗЫ. Сереж, при следующей встрече я тебе подарю свои кубики :) Скажу по секрету, они ВОЛШЕБНЫЕ :D
  11. Я чего-то не понял. Как опустить? Всмысле потеря ужаса?!
  12. Присоединяюсь! Спасибо за турнир, все было круто :)
  13. Что имеется ввиду под словом "бой" и откуда такое предположение?
  14. По профилю сила у них одинаковая, шестая. Если нужен ответ другого плана, то уточни вопрос.
  15. Охотника на стоунхорне нельзя присоединить к котам. Пеший хантер дает всему отряду вангард и сам получает свифтстрайд. Но весь отряд не может использовать ЛД генерала и ре-ролл за знамя армии.
  16. Не совсем понял вопрос. Можно ли атрибутом раскачать +2\+3\итд? Если вопрос в этом, то нет, нельзя. Только +1 Бонус сохраняется до следующей попытки колдовать\рассеивать. Так что даже если ход пропустил и ничего не делал, то бонус всеравно будет.
  17. Есть тонкая грань между жаждой павера и человеческой ленью ;)
×
×
  • Создать...