я могу предложить только 2 решения, которые по ощущениям следуют из правил.
Номер один:
Дриады реролят вард
- от героя
- от вариаров, которые могут бить только в тех дриад, которые находятся в контакте с лордом
От вариаров, которые могут бить в дриад, которые и в контакте и не в контакте с лордом - вард как обычно.
Это решение основывается на том, что в 8ке нельзя выцеливать р-н-ф миниатюры.
Номер два:
чей ход - тот и решает :)
Если что то надо пояснить на уровне страниц правил - велком, я попробую. Сам просто разговаривал с Гуу на эту тему :)