1. Мономаркой можно играть - но это не самый ирабельный вариант. В крайнем случае - марка+ андивайдед. Кхорном тяжело играть, но можно. Ибо френзя.
2. Чем больше кавалерии - тем играбельнее
3. Я беру 10 штук. Чемп с фавором. Банеры можно разные давать.
4. Да. Присоедниять можно всех, кроме дисков.
Ты можешь в любой момент скастить баунд. Нет такого правила - сначала каст одним магом, потом другим, и вернуться нельзя (только у томбов по другому). Ты спокойно можешь скастить с, допустим, архмага спелл, потом скастить спел с маленького мага, а потом опять вернуться в архмагу. Та же хрень с баундами)))
Не думаю, что это будет удачная конверсия. Масштаб фигурок из ЛОТРа не совпадает с Ваховским. Думаю, имеет смысл конвертить из родных и, например, бретов или империи. Да, и, честно сказать, у ЛОТРа модельки похуже будут, чем в ФБ ИМХО.
Че? :)
Отряд хаевских копейщиков чарджит отряд блек гвардов с АСФ Баннеров.
Пр ДВ: У обоих как бы нет АСФ, первые бьют копейщики, потому что чарджили.
По ГВ: иня выше у гардов - первые бьют гарды.
Вординг какбы разный.
У кого есть полные правила? :)
Еще вопрос: нафига Дереку Neokinesis
(Ki, Effect, Reactive)
Dereck gains Lv1 Haste.
Если бы был лвл 2, то да..
А так - абсолютно бессмысленно.
Или я чего то не понимаю?
Стреляет только в арку. Вот у томб кингов немного по другому - у них единственных каляски - фаста, следовательно могут стрелять на 360.
И на всякий случай - со скакуна можно стрелять не в лос, тольо если фаста. Обвчный перс с луком на коняге без правила фаст кавалери может стрелять тольок в арку.
А кастит - смотря какой спел.
Если спел требует ЛОС - то в арку. если нет - то куда угодно.
не совсем.
Запомони правило. Если чемп/перс не находится в ХТХ, он не может приянть челендж
Они могут встретится на твоем рисунке. если х встанет правее,а у - выше. Но все равно челенджа быть не может! потому что на момент объявления челенджей - х не в ХТХ.
Челенджа нет, потому что нет с каждой стороны чемпа/перса, которые в ХТХ.
Ведь может быть такая ситауция: отрд А чарджит отряд Б во фланг. В отряде Б именно с этой стороны стоит герой. В отряде А тоже есть герой, который приходит в контакт с отрядм Б. Челендж возможен.
Туплю.
Паника- по факту. Как пробежали - проходим тест. В фазу ли проивника аль свою - пох.
Ужас. В начале своей фазы.
Что непонятно? :)
По катафалку. если он там пролезает - то чардж легален. Фениксы не считаются в контакте с катафалком
стрелять в комбат нельзя. Но, если туда сносит шаблон. Или не оч удачный гес от противника, то огребают все, даже в хтх. Тут вопрос в другом: специально ли человек пытался попасть в комбат или это произошло случайно...
Челендж бросается не конкретному персу, а в бой. Если в контакте есть чемп, а герой не в контакте. То
- если ты отказываешься, чемп убирается не в еонтакт.
- если соглашаешься, то у вас челендж!!! ДА!! Наконец то...
Но вот если твоео чемпа зарубили, то на сл ход челенджа не будет. Не контакта - нет челенджа.
Вот если бы бретов погнали, и они пробежали через магичку (или бретов полностью уничтожили, и их было 3+, а магичка была меньше чем в 6 дюймах), то тогда бы ты проходил паник тест.
Ужас ты проходишь в начале СВОЕГО хода. Есди на начало катафалк ближе чем в 6 дюймах - извольте тест на террор пройти))
Это обсуждалось.
Если смотреть по раву, то у него только ненависть в первый раунд.
Если не по раву - то можно сказать, что рероллы всегда есть. Но тогда они фиксятся банером баланса (и у вампира и у маунта). А если по раву, то фиксятся только у маунта
Ребята :) я не успеваю отвечать на вопросы)
Если
То по геометрии опп просто не может встать в контакт с бретами. Это феилд чардж
Подробнее
Сверху слева - феилд чардж. Катафалкт повернулся, попытался по прямой проехать до бретов но не смог.
Сверху справа - смог))
Снизу: на всякий случай. Так НЕЛЬЗЯ делать. 1 вилл во время чарджа. бесплатный вил, только если вошел в контакт.
[ Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды ]
Сдвинуть то можно. Но если на момент бросания челенджа Х стоял не с краю (те не был в контакте с вражеской моделью), то он не мог приянт челендж и передвинутся как ты показал. А вот если он перврначально так стоял - то пожалуйста)