Да, дайте, пожалуйста, свои комментарии по поводу диспел дайсов. Для тупых. Как я.
Кстати, Митя прав, вординг правил турнира нечеткий, позволяет трактовать 3 скролла и как 5, и как 6 ДД...
И еще на примерах, пожалуйста. В них трактуется по ЕТЦ, где 3 скролла - это 5 ДД:
1. Три маленьких мага - армия имеет 5 ДД. Значит, по правилам может взять еще 3 диспел скролла (=5ДД) до максимума в 10 ДД. Можно ли взять четвертый ДС (=7ДД) и использовать в свой ход только 3 кубика на диспел из 5? Можно ли 2 оставшихся куба сохранить в какой-нибудь магфенечке?
2. Три маленьких мага и 3 ДС = 10 ДД. В свой ход на дружественный отряд успешно кастуется МР (1) = 1 ДД. Какой из кубов (МР или из пула или по желанию игрока) нельзя будет использовать? Если по желанию игрока, то должно ли быть оное желание явно высказано и когда? Или оппонент должен следить, что в конце фазы магии 1 куб остался в пуле или МР не был использован?
3. Три маленьких мага и 3 ДС = 10 ДД. Рвется один скролл. Сколько ДД считается у армии в следующий ход 10 или 8? Это на предмет возможности забора сохраненных в магшмотках кубов, кастования МР и т.д.
4. Один большой маг, два маленьких и 3 ДС = 11 ДД. Использовать можно 5 ДД из 6 и 3 скролла в свой ход, так? Оппонент крадет один куб из диспел пула к себе в маг пул. Сколько можно использовать кубов из диспел пула: 4 или 5?
Заранее благодарен.