Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

mortales

Пользователь
  • Постов

    635
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о mortales

  • День рождения 04.09.1990

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения mortales

Master Flooder

Master Flooder (10/12)

0

Репутация

  1. Я участвую, если народ наберется, правда не играл уже полгода)
  2. Там надо просто завести виртуальную кредитку, например, qiwi visa virtual, кидаешь на счет рублей 50 (можно с телефона деньги скинуть) - все. Я так активировал игру. w.qiwi.ru - тут можно оформить кредитку. Либо через терминал qiwi.
  3. Свит настолько жалкая душонка, что даже после годового бана сохранил в себе злобу на Ламо и нанес очередной удар, поставив предупреждение ни за что) Дерзай, уж лучше на форуме как-то компенсировать свою ущербность, чем в реальной жизни)
  4. Забугорные школьники в общей массе ничем не лучше отечественных.
  5. RoXkis.Titan и Empire.Kas вышли сегодня в полуфинал WCG 2011, одолев корейцев oGs.SuperNova и Prime.MarineKing, а так же натурализованного корейца EG.HuK. Правда в финал нашим старкрафтерам выйти не удалось, т.ч. завтра они будут бороться друг с другом в матче за 3-ье место. Вот такая приятная инфа. Я вообще не ожидал, что кто-то из СНГ пройдет дальше четвертьфинала, а тут сразу 3-е место.
  6. У меня ровно такая система (только видюха получше немного) и ни одного проседания фпс (как, впрочем, и лага) за весь мой довольно длительный бета-тест. Тут скорее всего вопрос об оптимизации. У меня вылезали периодически жуткие графические баги, сто раз драйвера переставлял, в последнем билде уже реже стали появляться. Но вообще это же бетка, тут всякое возможно.
  7. Если считать бэком KotoR (что логично), то там скорее с Темной стороной не все ясно. Во 2ой части так вообще туману навели. Зато с Империей все проще: агрессоры, тираны и т. д.
  8. MadRat, Я написал "в целом". Я привел не случайно такой пример, потому что для большинства людей (в частности тех, кто занимался созданием вселенной ЗВ) фашистская Германия была Империей Зла, а США времен середины 20го века, несмотря на некоторые недостатки (кто не без греха?), - оплот Добра, спасители мира. И это были прототипы Республики и Имперцев в ЗВ. Чего тут мудрствовать? Имперцы - плохиши, точка. Или Лукас не считал 3ий рейх чем-то нехорошим? Просто ребята немного ошиблись в идеологии, а так молодцы, построили эффективную государственную модель? Ну-ну :) наверное "коррумпирована" или "погрязла в коррупции"? Наверное, на тот, который поближе :) Вроде ближайший стоит где-то в Скандинавии. Хотя я играл в бетке на американском, проблем с пингом не было никаких при полной нагрузке сервера. Вот это очень сильно)
  9. AFAIK абсолютно зеркальны Еще раз, обращаясь к тем, кто собирается выбирать джедая, скажу, что помимо классной световой шашки вы получите до боли банальные сюжетные ветки. Я большую часть бетки играл джедаем и пожалел, попробовав под конец поиграть Баунти Хантером. Последний реально крут, а вот джедаи со всей их мудростью и доблестью весьма и весьма скучны. Даже труперы выглядят поинтереснее за счет того, что они не так хорошо изучены по фильмам/играм, как джедаи, т.е. играться ими должно веселее. Во всяком случае, советую попробовать для начала разные классы, а потом делать выбор, т.к. многие, думаю, сразу без раздумий выберут джедаев просто потому, что они являются вообще главной фишкой ЗВ. И это может быть ошибкой. Да брось. Кажется, я даже читал где-то, что фашисткая Германия - это прототип Империи в ЗВ, отсюда и сходство униформы, кстати. Ты можешь, конечно, быть светлым имперцем, но ты будешь тогда белой вороной, т.к. в целом Империя - это воплощение вселенского Зла.
  10. он просто намекнул кто тут бацка ;)
  11. Игре не хватает не сложности, а сбалансированности. Вечная проблема сэндбоксов. В том же Fallout сложно только на начальных левелах, в Морровинде после 20 уровня тоже можно сказать, что "игра пройдена". А в Обливионе на макс. сложности я наоборот огреб своим вором-лучником, когда по мейн квесту нужно сдерживать нечисть из врат Обливиона, т.к. лучник хорош только против одиночных-парных целей, а там ломится целая толпа, которую нужно еще успеть убить за короткий срок. Реально надежда только на модификации, т.к. их будут скорее всего делать люди, которые уже облазили вдоль и поперек игру и знают, где какие дыры имеются. А автолевелинг всегда бесил, в сэндбокс интереснее играть, когда есть "запретные" зоны, которые манят тебя всю игру, качаешься, по сути, ради них, чтобы иметь возможность исследовать весь игровой мир, а тут, да, есть минимальный левел у мобов, но он ограничивается уровнем 20-ым, наверное. В общем, непонятно, зачем вся эта чехарда, сделали бы как в Морровинде, я был бы доволен.
  12. По-сути игра сделана так, что ты играешь в сингл, но в "живом" мире со всеми вытекающими ПвП, рейдами, кооперативами и т. д. Ну, естественно, сюжетная линия уступает прошлым kotor, но тут их аж 8 штук, т.ч. это все более чем понятно.
  13. Жду HotS ради кампании, описание новых юнитов чего-то не вдохновляет :(
×
×
  • Создать...