Игре не хватает не сложности, а сбалансированности. Вечная проблема сэндбоксов. В том же Fallout сложно только на начальных левелах, в Морровинде после 20 уровня тоже можно сказать, что "игра пройдена". А в Обливионе на макс. сложности я наоборот огреб своим вором-лучником, когда по мейн квесту нужно сдерживать нечисть из врат Обливиона, т.к. лучник хорош только против одиночных-парных целей, а там ломится целая толпа, которую нужно еще успеть убить за короткий срок. Реально надежда только на модификации, т.к. их будут скорее всего делать люди, которые уже облазили вдоль и поперек игру и знают, где какие дыры имеются.
А автолевелинг всегда бесил, в сэндбокс интереснее играть, когда есть "запретные" зоны, которые манят тебя всю игру, качаешься, по сути, ради них, чтобы иметь возможность исследовать весь игровой мир, а тут, да, есть минимальный левел у мобов, но он ограничивается уровнем 20-ым, наверное. В общем, непонятно, зачем вся эта чехарда, сделали бы как в Морровинде, я был бы доволен.