Блин почему это просто не включить в фак, чтоб в одном месте было ппц.
Вообще да,
"Вординг точный"
No. You may only embark within or disembark a
transport in the Movement phase, unless a rule or ability
explicitly says otherwise.
explicitly - недвусмысленно. Здесь же у нас двусмысленность, потому что "подвигаться как если бы это была их мув фаза", вот входит в это понятие залезть в транспорт? Если бы я двигался то на муве мог влезть в транспорт.
По правде говоря у них вышло очень двусмысленно. Кодекс > рулбука. Делать что-то как если бы была мув фаза можно многое. Над ождать нового фака короч.