Вопрос не столько по правилам айса сколько по ФБ вообще:
Вот отряд конницы на оверране по прямой въехал в модель некого монстра, причем только одна крайняя модель оказалась в контакте с монстром. В дальнейшем, при отыгрывании следующих раундов комбата, может ли отряд конницы (один ряд из 5 моделей) реформиться таким образом, чтобы ввести в комбат еще конников? Т.е., грубо говоря, "стрейфиться"?
И сразу еще вопрос по этой же ситуации: при контакте конников с монстром в процессе оверрана они пришли чуть под углом, при довороте к монстру они натыкались на другой вражеский отряд. Означает ли это мультичардж, либо они должны были довернуться в пределах 1" от второго вражеского отряда, а потом к ним доворачивается монстр?