-
Постов
269 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент SLAVIK
-
Вот как-раз по этому поводу хотел задать вопрос - Библиарий который находится под психосилой "Ускорение" и нападает через диф по какой ине должен бить? По психосиле 10я иня становится, но сила кастуется в шутинг фазу согласно факу, после чего модель и входит в диф - вроде как рулбук не должен отменять кодекс, но речь-то идет о разных вещах.. Вообщем по какой ине либру бить надо в такой комбинации?
-
А разве не просто металлическими скобами раны скрепляют? Да и орки обычно гордятся рваными шрамами особенно на лице... А для уколов разве не грязный баян используется? :)
-
А еще логично что во вражескую шутинг фазу они не будут просто так стоять, а будут отсреливаться в ответ, и еще логично что в мувмент фазу враги не ждут пока соперник займет позицию для стрельбы а тоже двигаются и т.д. Вам RTS надо, или все-таки правила для походовой игры? :) Ну если уж очень хочется притянуть логику почему так не происходит - считай что за весь игровой ход (по ходу за каждого игрока) они наносят по машине меньше ударов чем по остальным подразделениям потому, что тратят время чтоб догнать машину :)
-
Выбирал между первым и вторым.. И хотя глаза у второго смотрятся интерестнее, но первый все-таки гармоничней выглядит, и лучший по качеству фотографий.
-
Скорее всего в этом дело, т.к. про пару дюймов для стрельбы это очевидно - но не мог понять почему большинство минек на кульках именно с задним расположением болтеров, а про точки высадки я даже не подумал :) спасибо.
-
Вопрос по ленд райдеру кретсоносец/редимер (хотя может вопрос не для этой темы). По большей части огнеметы в спонсонах устанавливают в передние гнезда, а ураганные ботлеты - в задние (судя по минькам которые я видел). Можете объяснить смысл такой установки, и не будет-ли каких-нибудь вопросов, если болтеры будут на передних местах установленны (хочу просто сменное оружие сделать на магнитах).
-
Не увидел ответа в рулбуке, подскажите, силовое оружие в ближнем бою против машин действует также как обычное чтоли? А то по описанию разлагает броню на атомы все игнорируя, но плюшек что против брони техники оно что-то может бльше чем простое - не увидел..
-
А разве BS не 3?
-
А еще и по голове бьют ими :) Но тот факт, что ими кидаются не означает что их можно не отображать на модели. Любой докупаемый варгир требует отображения, хоть стикбомбы, хоть киборк боди и т.д. Нет нигде общих списков того, что не нуждается в отображении, локальные правила метагеймов на то и локальные, что далеко не везде применяются, но в большинтсве своем визивиг соблюдают в полной мере.
-
А у вас что, стикбомты тоже вшиваются под кожу, что отображать их не обязательно? O_o Любой докупаемый варгир отображать надо, чтоб соперник не мог перепутать разныче отряды. Если не отображать - я шашечками выставлю отряд с КБ и без него - а ты запомниай какой орк к какому отряду относится :) Да и даже по смыслу (если подумать хоть немного) - ну допустим внутри у орка в руке кости желеные, как это поможет при перерубании всех мышц? Или вы трактурете что железное все внутри, только кожей сверху оптянуто? Ну так орки не эстеты чтоб кожей прикрывать железки, скорее наоборот даже. Про железный зуб повеселило :) Ниче что у орков зубы отрастают, и им незачем их искуственными заменять? :)
-
Нет, расстояниемеряем до смещения шаблона - если в пределах дальности, то смешение уже ничего не изменит, отрабатываться будет даже если сместится за максимальную дальность (главное чтоб не улетел за край стола). Только один. Вообще стреляют только те кто видят и могут дотянуться, в правилах хорошая картинка с орками есть по этому поводу.
-
Да, гоню :)
-
Если речь про дубль на двух кубиках, то вероятность 1/36 :)
-
Ну так и я тебе показал картинку из английского кодекса, в котором сказано про перебросы бласт оружия (т.к. твинлинкед дает переброс, то для твинлинкед бласт оружия моя картнка применяется, а не твоя). т.к. у темплейт оружия нет скатеров, а человек спрашивал про них - значит его интересовало спаренное взрывное а не шаблонное. Да, в руском буке и то и другое называется одинаково, но между бластом и темплетом как и между их перебросами разница есть, и если уж упоминается в вопросе скатер, значит вопрос про бласт, а не про темплейт.
-
Человек спрашивает про спаренное взрывное, и конкретно упоминает скатер (т.е. однозначно речь идет о бласт), а ты в ответ ему цитату по темплейт оружию ссылаясь на ошибки в руских рулесах... Ты для темплейт оружия скатер в какой момент кидаешь? :) Я для бласта и привел цитату по перебросам, так-как у нас не кидают скатер для темплейт оружия :)
-
А разве темплейт вепон - это взрывное? Взрывное это бласт, а темплейт - это огнеметы (каплевидный шаблон а не круглый). А про перебросы бластов написано что должен перебрасываться и скатер и 2Д6 (страница 30).
-
Э... а разве тау уже добавили? дернуть-то не проблема, если они там уже есть..
-
Начинать надо со штудирования кодекса. Двуручный топор дает +2 к силе. Комбо оружие - возможность использования другого профиля (оркам лучше огнемет брать из-за плохого БСа). Клешня - читай в правилах описание силового кулака, это он и есть. Удваивает силу носителя до максимума в 10, силовое оружие (игнорит армор сейв), но бьет по первой ине. Гранаты влияют на штрафы в первый ход ближнего боя. Имея наступательные - не получишь штрафа в инициативе при нападении через диф терейн, имея оборонительные - враг не получит +1 атаку. Это апокалипсис вроде. Визивиг. Если бы берешь им гранаты - то как минимум на половине минек они лдолжны присутствовать (а лучше не менее чем на 75%), в идеале - на всех. Тоже относится к другому вооружению - гранаты не обязательно в руке держать, можешь отрезать и на пояс повесить и т.д.
-
А тут можно поподробнее? Что этло за редактор такой, ссылочку можно на него?
-
Нет, в книжке таких орденов и расцветок нету, так что былоб интерестно глянуть на ссылочку где такие картинки валяются :) Но то, что в книге более сотни вариантов расцветок это факт, и про большую часть орденов большинство никогда не слышало.
-
Чтоб быть полноценным боевым подразделением, а не просто так должен и точка. Даже в правилах пример с запиненым подразделением - ну никак оно не может взять и подвинуться в фазу движения, чтоб быть в правильном построении, и что с этого? А ничего - тупит пока не сможет этого сделать, а ведь должен в конце фазы движения соблюдать коренцию... Игрок ведь сам решал кого удалить как убитого, сам выбрал миньку не с края а с центра, чем и нарушил когеренцию, и вот что интерестно - возможно никто не мешал ему убирать "крайние" модели, без которых не нарушится когерентность, странно да? Нарушать когеренцию убирая потери можно почемуто, а движением - нельзя.. Я не настаиваю на своей правоте, т.к. не вижу вообщето смысла в таких мувах, но яб не стал категорично заявлять, что запрещено такое движение. Да, про запиненых - очередное правило из серии "должен а не может", были уже подобные обсуждения (например про должны совершить экстренную высадку, а если техника на флетауте двигалась?), прямого запрета в правилах нет, есть только указание на то что должно быть для правильной работы подразделение, и указание на то, что делать если построение нарушено. Для меня второе означает, что не запрещается нарушать построение, для тебя важнее первое, ты считаешь что нельзя никак нарушать построение при движении... честно говоря продолжать спорить я не собираюсь, и переубеждать тебя смысла не вижу - может ты и прав, я вполне себе это допускаю, но прямого запрета в правилах я не вижу.
-
А покажи в правилах запрет на нарушение когеренции. Там сказано, чтобы быть боеспособным подразделением должны соблюдать когеренцию, и ни слова о том, что запрещено её нарушать :) Ничего не запрещает взять и в любом отряде растащить миньки в разные стороны, просто они ничего не смогут сделать в этом случае, но никакого запрета в правилах нет на нарушение когеренции, и как я говорил ранее - даже специально описано что делать если она нарушена, а это значит что правила допускают факт её нарушения.
-
А с каких пор "двигать как один отряд" означает "двигать в одну сторону"? :) Ну растащу я их в разные стороны по одному броску, после этого мува проверю когерентность - опа, индеп уже не честь отряда. Есть приписка о том, что если правильное построение нарушено - то делать то-то и то-то, а следовательно правила учитывают, что оно может нарушаться (напрмиер от стрельбы), так что мне ничто не мешает нарушить построение индепа с остальным отрядом, благодаря чему он и отсоеденится, ведь нарушено построение или нет проверяется ровно тогдаже, когда ты опрелять будешь присоеденен индеп к подразделению или нет. Так что одновременно индеп отсоеденится и сохранится правильное построение, до тех пор пока идет мувмент подразделения ты никак не можешь сказать что построение нарушено, и индеп не отсоеденится пока идет мувмент, а вот после окончания, при замере ты почемуто считаешь что СПЕРВА нарушится построение, а потом отсоеденится индеп, хотя нигде не написано что такой порядок, а раз оба действия делаются по одному замеру, то значит и происходят они одновременно.
-
Ключевое слово - отряда. На начало хода был один отряд. Ты двигаешь часть отряда (индепа), если проверяешь когерентность - значит движение ВСЕГО отряда ты закончил, т.е. никто никуда больше не двигается. До проверки когерентности построения индеп и остальные модели - один отряд все еще, проверка означает что движение этот отряд закончил. Если ты не проверяешь когерентность, но пытаешься двигать другое подразделение - то ты не имеешь права так делать, т.к. ход отряда в котором индеп не закончен (ты ведь не проверил когерентность). Иначе я подвину отряд с индепом так, что индеп отсоеденится, а потом еще раз подвину отряд - ведь этот отряд еще не двигался, двигался отряд который был с индепом, а этот - без индепа, а значит совсем другой отряд уже, ты ведь доказываешь что отряд от которого индеп отсоеденился еще не считается двигавшимся :) [ Добавлено спустя 5 минут 19 секунд ] Дело в том, что некоторые пытались доказать другое, а именно: 1 - индеп ушел в одну сторону и отсоеденился. 2 - подвинули отряд на другой стороне стола 3 - подвинули отряд из которого отсоеденился индеп мотивируя это тем, что индепа нет уже (допустим медленного и неотвратимого), и поэтмоу теперь можно двигать отряд не по большему из двух кубов, а на все 6 дюймов. 4 - некоторые даже хотели двигая часть отряда из которой отделился индем двигать в правильное боевое построение с индепом, чтоб он опять стал частью отряда :) [ Добавлено спустя 5 минут 22 секунды ] Ну наконецто :) Тольк опочемуто на третей странице ты все еще спорил с этим-же аргументом :) "Как-бы нельзя подвинуть часть отряда, походить другим отрядом и вернуться к первому, так что если после движения индепа, вы кем-то другими походили - то следовательно отряд, в котором был индеп на начало хода, уже свое движение совершил, независимо от того, состоит в нем еще индеп или нет."