Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

golio

Пользователь
  • Постов

    1 059
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 Подписчиков

Информация о golio

  • День рождения 18.11.1993

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения golio

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. Это все ничестна! Надо лично болтер-к-болтеру, а лучше меч-к-мечу! Серьезно, если бы все в вахе думали мозгом, а не чем то вроде строчки сверху, то 99% боев небыло бы, как и 99% наземных войск.
  2. Как по мне главная проблема концовок в МЕ3 - это то, что ты их просто выбираешь. Никакие твои предыдущие действия, никакие решения вообще никак не влияют на этот выбор
  3. интересно миньку хоть отправляют или как обычно - британия онли?)
  4. Если что боейвой дух отображает не обязательно именно храбрость. У тех же некронов в вахе раньше было понятие фезаут(кажется так), которое означало что при определенных потерях их боевые протоколы принимают решение о не эффективности дальнейшего сражения и телепортируют оставшиеся войска на базу. Другой альтернативой является разваливание всяких там демонов и нежити из фб(которое по механники сейчас по сути полностью переехало в 40к и аос) - существа которые явно не могут бежать, но при этом точно так же явно проигрывают стройным рядам куда более эффективно действующего противника начинают нести большие потери из за потери строя, затаптывания друг друга, проблем с продвижением по тушкам павших собратьев и прочего подобного.1 Те же марины конечно не боятся в смысле "аааа, большая страшная фигня, бежим-бежим". Но вполне могут бояться на пример в смысле "врага в 10 раз больше, победить невозможно, сражение не имеет смысла, ну нафиг я сваливаю"
  5. Или вообще "игнорируйте параметр дальности оружия в новой редакции". А вообще выглядит странно. АОС и так был про толпы монстров и героев, а не нормальные отряды. А тут отрядам прилетает еще и серьезный нерф.
  6. Зависит от того что щит будет давать. Но пока оба варианта выглядят очень хорошо.
  7. А сколько должно было? 80+ очков за такое счастье, которое нельзя брать иначе чем тройкой - очень сомнительный павер. Вот девочки со щитами/алебардами - другое дело.
  8. Я вот уверен, что бфг рано или поздно выпустят. Но сделают это максимально хреново, на пример: - резко изменив размер минек(в сторону гигантомантии разумеется) - перенеся действие в ересь(где нет половины фракций) - выпустив только 1,5 фракции как в титаникусе - опримитивив до невозможности правила - добавивив всякие там обязательные карточки аля андерворлд/ффг .....или все это в любой комбинации
  9. Да ладно, бракованные-но-на-самом-деле-нет клоны - далеко не самая худшая идея и далеко не самый сильный удар по логике. Вполне натягивается на бэк, да и было давно. А с современными реалиями и вовсе скажем спасибо что часть клонов не стала черными женщинами.
  10. Это ваха, тут все бегают воевать. Включая Жиллимана "без меня империуму [ой!]ец" и Коула "я лично двинул технологии лучше, чем все остальные мехи за 10к лет" А вообще очень странный состав. Астроминикон не смотря на свою важность для империума - штука все таки локальная и полностью подчиненная другим. Астра Телепатика тоже крайне ограниченная и подчиненная структура. Постоянное место у арбитрс при отсутствии постоянного места у флота и ИГ.
  11. Наш найт плох. Очень-очень плох. Просто невероятно плох. Он был плох даже тогда, когда всякие там рыцари были павером, а сейчас вообще превратился в однозначную фору противнику почти в его стоимость.
  12. Проблема сестры-дреднайта не в том, что она вторична. Проблема в том, что она повторяет наверное самую худшую идею гв за последние 10 лет. А сестринский хищник... ну хищник. Нормальный танк, нормальная копия. Хз нафига он нужен сестрам вообще и при текущих правилах в частности, но по крайней мере раздражения не вызывает. Хотя лучше бы это на самом деле был репрессор.
  13. На сколько я помню фишкой репрессора была возможность стрелять изнутри. Вот если ее оставят будет годно) А на танк не похоже - открытая, маленькая "башня" с короткоствольной пушкой.
  14. Это с кем вы играете, что убить серпент на дистанции стрельбы драконов составляет хоть какую-то проблему? Ну а потом естественно и 10 ничем не защищенных тонких эльдарских тушек.
  15. А драконы что - дешевые? Это же один из самых оверпрайснутых юнитов в кодексе. И что куда важнее - с их несчастным 12м ренжом они подобный фокус сделать смогут только один раз. На такой дистанции кто угодно без проблем и серпент собьет и драконов вырежет.
×
×
  • Создать...