-
Постов
627 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент batanov2006
-
вот подскажите, почему Кулексус летящий в ШР отменяет магию в своем радиусе, а в рульбуке сказано что "ауры" не распространяются из техники никак, в правилах на Кулексус сказано что в радиусе 12" от него, как можно мерить этот радиус "отмены кастов" если модели на столе нет?
-
... или вот в 6-ке играли таким "ГОСТом": 1 Daemon Prince - Warlord (HQ) @ 270 Pts Detachment: None; The Black Mace; Daemon of Nurgle; Ichor Blood; Power Armour; Wings 9 Chaos Cultists (Troops) @ 81 Pts Detachment: None; Autoguns; Mark of Nurgle 1 Cultist Champion @ [18] Pts Shotgun; Mark of Nurgle 9 Chaos Cultists (Troops) @ 81 Pts Detachment: None; Autoguns; Mark of Nurgle 1 Cultist Champion @ [18] Pts Shotgun; Mark of Nurgle 1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts Detachment: None; Baleflamer 1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts Detachment: None; Baleflamer 1 Obliterator (Heavy Support) @ 76 Pts Detachment: None; Mark of Nurgle 1 Obliterator (Heavy Support) @ 76 Pts Detachment: None; Mark of Nurgle 1 Obliterator (Heavy Support) @ 76 Pts Detachment: None; Mark of Nurgle Models in Army: 26 Warp Charges: 0 Total Army Cost: 1000
-
я на малый формат играл более менее сносно Тифусом Обли нургла (штуки три по одному) и Зомби по максимуму, правда в реалиях 6 -ой редакции, либо вместо Тифа Колдун 2 го левела Обли (так же) забор с квадганом и Культи, правда не маневренный ростер получается, культи лежат за забором во втором ковре ,а Обли пытаются сбить главную угрозу.
-
читаю ИА 13, пока с иностранными правилами борюсь, вод подскажите, правильно ли я понимаю, если Архи Демагог не Варлорд и не в Праймари детаче, например в Союзном, то правило Master of Renegades не работает и нет возможности докупить Ковен Нургла (как пример) и в итоге нельзя взять Зомбей в трупсу?
-
т.е. я правильно понимаю, что огнеметный шаблон кладу на модели крюменов, пробиваю по тафне 7-ой, но они потом проходят свой блайнд тест по ине крюменов?
-
Возник вопрос вот может ли Тифус в ХтХ использовать свой рой и накрыть шаблоном модели своего юнита, вроде как нельзя класть шаблон на дружественные модели?
-
Извините может за глупый вопрос, но никак не пойму точных правил на юнит Артиллерии, вот подскажите можно ли ослепить этот юнит, оружием с блайнд, а еще можно ли выжечь крюменов шаблоном огнемета, по тафне крюменов??
-
столько вкусностей, наконец то закорапченая Гвардия "БаттлБро", но вот я уже половину распродал из-за Рульбука и его дурацких союзов, может Хаос заиграет по новому...
-
кстати хорший вопрос, у кого есть обновленный ябло-кодекс Блэк Лиджена, тоже хотелось бы знать.
-
я уточняю именно у кого правило, потому что в Килл Тиме каждая модель считается за отдельный юнит, и Preffered Enemy тогда будет только у Дразнитча, а не всех Чозенов, в отличии от обычной игры. Спасибо.
-
вот подскажите правильно ли я понимаю правила Дразнитча DRAZNICHT’S RAVAGERS When choosing a Crimson Slaughter detachment, one unit of Chosen can be upgraded to Draznicht’ s Ravagers for +10 points. As a result of his prescience, Draznicht, the unit’ s Chosen Champion, has the Preferred Enemy special rule. If Draznicht is slain, this special rule is immediately lost. Чозены из Детача Кримсон Слоттеров, могут быть улучшены до Раваджеров Дразнитча за 10 очков. Чозен Чампион становится Дразнитчем, имеющим правило "Предпочтительный Враг". Если Дразнитча убивают то данное правило пропадает. Хочу уточнить, именно Дразнитч имеет правило "Preffered Enemy", а не отряд ведь так?
-
именно требует наличия Хаку, значит я неправильно кодекс читаю/перевожу, мои извинения
-
подскажите почему билдер ругается, вот беру я Техмарина (ультрамаринского), билдер выдает ошибку "You may only take 1 Techmarine per each another HQ unit", в кодексе такого не нашел, обратная зависимость есть в кодексе, что мол можно взять на каждого HQ доп Техмара, а в данном случае он требует взять еще HQ для взятия Техмара?
-
вот подскажите не сведущему в "императорских маринах", у сержанта Телиона есть правило "All shooting hits made by Sergeant Telion are Precision Shots", все шутинг Хиты являются точными выстрелами, смотрим в Рульнике 7-ки "Precision Shots", там сказано: "Если модель с этим специальным правилом выкидывает 6 при броске на попадание из стрелкового оружия, то это считается за точный выстрел.", как правильно учитывать, только 6-ки за точные выстрелы, или исходя из его правила, все его выстрелы являются точными?
-
спасибо, усвою :thumbup:
-
... простите за оффтоп, но как можно "Психик Шрайком" укачанных ЧМ кокошить?, от данной психосилы Инвуль применим, а обычно это 3++, так что не вариант его убить.
-
спасибо затупил, что действует до следующей "Психик фазы", а не до начала хода, как было в 6-ке.
-
Подскажите, никак не пойму новой магии, вот в Демонологии первый спелл "Проклятая земля - ...Вдобавок, пока действует сила, дружественные боевые единицы с правилом «демон» не смещаются, когда прибывают из глубокого резерва, при условии, что первую модель ставят в пределах 12" от псайкера", а как выполнить это условие, прибытие из резерва происходит в начале хода, т.е до "Психик фазы" которая в свою очередь идет после "Фазы движения", и к тому же благословение действует всего один ход, получается что данное условие никогда не выполнится???
-
я так и думаю, что можно например пять термосов взять и Дроп-Под волчий из слота Фасты, и таким образом они буду выпадать...
-
Подскажите новичку, в Дроп Под можно сажать терминаторов, нигде прямого запрета не нашел, просто написано 10 моделей или один Дредноут, соответственно Терминаторская броня, булки, занимает два места, и получается что пять термосов влезает, так?
-
вроде как по 7 редакции, за Фамильара перебросить перила не получится, т.к. перила не считается проваленным Психик-Тестом, а Фамильяр дает право перебросить именно проваленный Психик-Тест.
-
подскажите новичку в теме Орков, никак не могу правильно понять правило: "Vulcha Skwad: During deployment, the controlling player can choose to form Boss. Zagstruk and all of the units of Stormboyz inthis Formation into a single unit known as Da Vulcha Skwad. Zagstruk cannot leave this unit. Da Vulcha Skwad counts as 3 units for Victory Points purposes if it is completely destroyed.", из Supplement Waagh!!!, не врубаюсь один это юнит или всетаки три юнита к одному из которых присоединяем Загструка, если один то выход из резервов проще и правило Формации "Ard Itterz" будет действовать на всю формацию..?
-
так как, на этот вопрос никто не ответил, или я не понял, юнит движется на 6 или по модельно при этом сохраняя когеренцию? например Тифус в Спав[ну уж нет], смогут ли Спавны двигаться на расстояние до 12, но сохраняя когеренцию с Тифом?
-
Подскажите пожалуйста, никак не пойму как работает навесная стрельба на минимальной дистанции, в спец правилах написано, что при прямой видимости может стрелять в пределах минимальной дальности (что это значит, возник спор), а вот например у Мантикоры прописана дальность 24-120", может ли мантикора стрелять по противнику который ближе 24"?