Я все таки отвечу более подробно.
1. Если ты используешь правила платуна для его объединения в большую массу пехоты (комбайнед сквад) - то есть от 20 до 50 моделей - то приказ будет действовать на весь соединенный платун. Если ты его не объеденишь - то только на тот отдельный отряд, на который ты укажешь.
2. Для того чтобы получить рерол (переброс) приказа в случае его провала, необходимо иметь рацию как в командном отряде, так и в отряде, которому отдаешь приказ. Если ты опятьтаки используешь правило комбайнед сквадов - то там достаточно 1 рации на весь объединенный платун. Если нет - то рация должна быть в каждом отряде.
3. Тут ответили уже - это +1 модель офицера, флотского или астропата.