Да , смотри я слово визард нашел, так и написано выберете визарда, не генерала, не дракона, не пехотинца, а именно визарда
If a spell is cast, the opposing player can
choose any one of their wizards that is
within 18" of the caster
Чтобы у него появилась возможность совершать unbind как визард он должен по меньшей мере считаться визардом. Собственно дело в том что имеющийся вординг не делает его визардом на момент отмены
Стопе, данная формулировка вообще ничего не дает, т.к. возникновения возможности отмены нет. Вот и не надо додумывать того чего в правилах нет. Моделька приста ничего не выполняет
выбрать визрарда - нет визрда
визард в 18 от кастера - нет
визард видит кастера - нет
нет ты не прав, прочти внимательно, чтобы у тебя вообще появилась возможность что-то отменять тебе надо выбрать визарда, который дожен [ну уж нет]одится в 18 от кастера
прист не визард внезапно =)
Не как раз в этом и проблема чтобы вообще можно было отменять именно визард должен [ну уж нет]одится в 18 от кастера, не прист. Вординг приста не предполагает что его можно считать визардом.
Раз не визард то и возможно отмены у него не появляется в принципе
не верно визард отменяет кол-во указанное в варскролле :D
чтобы появилась возможность отменить визарду необходимо [ну уж нет]одится в 18 от кастера
но тут возникает проблема прист не визард
прист с т.з правил визардом не является и даже не считается
Давай вернемся. Написано он может отменять как визард визрад отменяет колв-о указанное в варскроле. Можно отменить если визард [ну уж нет]одится в 18 от кастра. Прист не выполняет ни одного условия
В правилах написано отменяют визарды, написано как они это делают. Иного в правилах нет. Прист ссылается на правила визардов и механику отмены.
В правилах не написано иной механики кроме как той как отменяют визарды.
Написано, что чтобы вообще можно было отменить визарду необходимо [ну уж нет]одится в 18 от врага
Не написано что можно отменять не будучи визардом
В правилах есть только то что визарды могут отменять спеллы, про других не сказано, неожиданно, правда? :D
И то в ситуации когда визард в 18 от кастера
Не написано. Ты в шары долбишься. Механика отмены написана в 1 маленьком разделе, че не смог в правила.
Либо он считается визардом для отмены и должен выполнять все соответствующие требования, либо он отменять вообще не может
Нет и отменять не может, вообще, т.к. правилами не предусмотрен денай не визардами :P
Как не парадоксально чтобы отменять как визард он должен быть визардом, [ну уж нет]одящимся в 18" :D
Если ты уж аппелируюшь напрямую к правилам отмены ;)
он отменяет как визард, значит в случае отмены он соответствует визарду.
Если он не будет является визардом для правил отмена то он и отменять не сможет, т.к. не предусмотрена механика отмены кастов без визардов, а именно не соблюдаются требования [ну уж нет]одится в 18" и быть визардом
Прист отменяет тем же спсобом как и визард, смотрим правила визадров, там написано визард отменяет кол-во указанное в варскролле :D
Люди хотя бы почитали правила, а муз опять городит не пойми что. А виноваты, как обычно, ГВ