Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

K@MuKag3e

Куратор клуба
  • Постов

    2 102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент K@MuKag3e

  1. честно, я хз зачем Лекс так парится над ростером... нужно всего лишь показать вживую, че к чему... принести побольше моделек всяких, канеш с покрасом красивее будет... а вот прям вдаваться в сам процесс игры вряд ли будут...
  2. не, ребята, вы немного не поняли... смысл в том, чтобы показать администрации заведения, что это за Вархаммер такой и с чем его едят.... вот и всё... увы, мы только начинаем, поэтому нет
  3. хм... точно.. есть обвес reinforced ram, который позволяет делать танк-шок...
  4. 1) таран делают только танки в РБ про это как бэ ясно написано... 2) кодекс перекрывает РБ... в этом и смысл того, что у орков техника уничтожается по своей таблице последствий... раз должна отъехать - значит отъезжает, даже если колес нету... это орочья техника, она странная и непонятная людям...
  5. а как насчет такого поворота: правила ретуны заканчивается словами: Where this is the case, the character counts as an upgrade character until all of the other members of this unit are killed, at which point it starts counting as an independent character and will do it for the rest of the game. Пока отряд не убили - индеп является апгрейдом, как только убили всех - он снова индеп И ОСТАЕТСЯ ИМ ДО КОНЦА ИГРЫ... а данная ситуация этому противоречит, значит данный случай не подходит под правило ретуны, потому что Гротсник может присоединица потом еще к отряду и снова будет неотцепляемым...
  6. ну снос на себя или свой отряд - эт канеш кошмар... но куда деваться... кубы они такие... всякое случается... я как-то сначала тираном снес свой полный отряд генов, а потом сразу же фексом попал по тирану.... потом долго смеялись, что фекс исполнил роль комиссара и наказал тирана :)
  7. хм... надо будет глянуть... и веномки, и когти от варриоров есть... спасибо
  8. ок, понятно... спасибо за идею, от генов как раз куча лапок осталась :)
  9. вопрос по Гвардейцам Тиранидов... по кодексу, они могут заменить свои косы на живые кнуты... вопрос: как их отображать и где их брать? в блистере разумееца есть только косы... Живой кнут есть тока у Тирана, и то одноручный... ведь во второй руке у него меч... а как быть с Гвардейцами?
  10. цитата стр 36 кодекса Тиранидов: The Tyrant Guard form a retinue with The Hive Tyrant (the unit still deploys as Monstrous Creature) там, где есть ретуна - об этом так и сказано... и она прям так на стол и ставится, единым отрядом... а в рассматриваемом случае всё по-другому... индеп бегает отдельно и может присоединица к любому отряду УЖЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, но изза своего спец правила, не может отсоединица, пока отряд живой
  11. в кодексе не сказано, что это ретуна - значит он прекрасно выцеливается в ХтХ а то, что он не может отцепляться - это просто его спец правило... сам юнит может бегать отдельно, а потом прицепиться к любому отряду... в отличие от ретуны, в которой индеп сразу с конкретным отрядом идет... PS да и когда индеп идет с ретуной - то это всегда отдельно прописано в кодексе...
  12. а ниче ж страшного нету в использовании Death Leaper'a в качестве обычного Ликтора?
  13. я Death Leaper'a заказал, чтоб юзать как простого Ликтора... чисто для фана, потому что он еще более пафосный)
  14. о странном вы спорите... радиус поражения при взрыве техники есть? есть.... это и есть зона разлета осколков (scattered wreckage), или зона взрыва (кратер)... ЗЫ не аргумент канеш, но в русском РБ вообще все ясно написано... цитату приводили уже выше...
  15. эта чудо из 3 редакции кодекса
  16. похожий эффект у ХСМ с демоническим оружием... но там сказано оговорено: If the result is 1, the bound Daemon within the weapon rebels - the model may not make any attacks in this round and suffers one wound with no armour saves allowed. те получаем вунду без армор сейвов.... в случает со спайдером - ниче не сказано про игнор сейвов - значит кидаем их как обычно...
  17. омг... хоть бы флафф прочитал перед тем, как писать... или хотя б тех же Волков Космических.... Маринов делают из обычных людей с помощью генетич. модификации и тп.... но людьми они быть же от этого не перестают
  18. ну вот если 50% гвардов будет скрыто за гаунтами - тогда кавер по правилам кавера для монстров.... нужно взять, поставить их рядом и поглядеть...
  19. раз гарды выставляются с Тираном как единое монстроидальное существо - значит они уже не пехота и кавера от гаунтов не получат... вся стрельба идет в единый отряд, который явл-ся монстром...
  20. да ну с чего? в кодексе сказано, что Тиран с Гвардами составляют единое Монстроидальное существо значит и кавер по правилам для монстров...
  21. Читая тему про тактику нидов наткнулся на фразу о том, что спаренное взрывное оружие не дает переброс на вунду, а дает переброс скатера+2д6... перечитал англ. РБ... действительно, переброс на вунду - это у спаренного шаблонного оружия (там огнеметы всякие) интересует, где написано, что спаренное взрывное дает переброс скатера и дальности? нашел вот такой текст: If a model has the ability to re-roll its rolls to hit and chooses to do so after firing a blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6 это оно и есть?
  22. а если не разбираешься в сленге, то зачем писать на нем? так бы и спросил нормально... и не нужно ругаться... вежливый, понятный вопрос - такой же ответ... в данном конкретном случае, от экстраармора особого толку имхо нету... ибо что при 1, что при 2 на последствия, виндик не будет стрелять... а для него это главное....
  23. ваще-то в Редимер, как и в обычный ЛР, 12 маров (или 6 в броне термосов) входит
  24. нет... РБ стр 60: Если центральное отверстие находится не на машине, то попадание отрабатывается с той стороны, где находится центральное отверстие шаблона, независимо от местонахождения стрелка, и сила при этом уменьшается в 2 раза (с округлением вниз).
×
×
  • Создать...