-
Постов
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Daneyr
-
Варволкеры же тоже open-topped, не? (у меня они открытые во всяком случае.)
-
да хватит упарываться. То у тау пытаются что то натянуть,теперь у ушастых. Человек который писал это предложение не думал, что его будут трактовать всеми возможными альтернативными способами,сама фраза предельно логична и непротиворечива в своем "common sense". "MAY CHOOSE THEIR POWERS FROM" означает что они могут выбирать силы из этих школ да. А следующее предложение поясняет как именно они могут это делать:"For each Mastery Level he has, a Psyker may make a roll on one of the tables available to him." И до тех пор пока кодекс не указывает прямо что можно выбирать силы иначе чем рандомным ролом и не указывает как именно это делать я не вижу причин генерировать силы иначе,чем рандомно. Если бы там было написано "For each Mastery Level he has, a Psyker may make a roll on one of the tables available to him,or simply choose N powers from..." вот тогда... Я конечно не могу вам запретить оперировать подобными аргументами,но имхо это как то не вполне вежливо.
-
Template weapons are indicated by having the word Template' for their range instead of a number. Instead of rolling To Hit, simply place the template so that its narrow end is touching the base of the firing model and the rest of the template covers as many models in the target unit as possible, without touching any other friendly models (including other models from the firing model's unit). Any models fully or partially under the template are hit. Against vehicles, the template must be placed to cover as much of the vehicle as possible without touching a friendly model. ну рулбук же с.52
-
Ну все же просто лол. Рулбук говорит нам As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls were made, he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range. Вопрос в факе частично отменяет этот кусок говоря: Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds from the Wound Pool be allocated to models that were not within range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e. half the targeted model are in the shooting models’ range, and half are not)? (p15) A: No. Но из приведенного куска следует,что мы не можем распределять раны только в том случае, если после потерь модели во вражеском юните лежат вне рейнджа всех(не лежат в рейндже ни одной из моделей,если цитировать вопрос.) моделей в стреляющем юните, в случае если в юните есть оружие которое стреляло и все еще дотягивается до юнита, то даже если ближайшая после потерь модель лежит вне рейнджа болтеров, то мы все равно вынуждены пользоваться процитированным куском из рулбука потому как данная ситуация не отвечает заданным в вопросе из фака условиям. Это попахивает наркоманией,но увы. Dura lex sed lex(ну если я конечно не забыл чего нибудь еще,но в факе вроде только этот вопрос.)
-
Shadow Spectre Jetpack A model with a Shadow Spectre jet pack gains the Jet Pack unit type as described in the Warhammer 40,000 rulebook, granting them the Bulky, Deep Strike and Relentless special rules when moving using the Jet Pack rules Там и вот эта формулировка забавная. Взаимоисключающие параграфы прям. Фордж он такой.
-
да сколько можно уже дыры то искать All weapons fired at the target as part of this Shooting attack gain the Ignores Cover special rule. p.68 кодекса в описании маркеров. А теперь объясните мне пожалуйста как оружие не стреляющие по юниту с маркером может получить игнор от маркера. Не Шедоусан получает игнор кавера, а ее оружие. Причем поскольку у нее однозначно прописаны два отдельных оружия,то и получать они это спешал рул будут по отдельности. Одно оружие Шедоусан стреляющее в юнит с маркерами его получает, а стреляющее в другой юнит очевидно нет. Я не вижу просто другого пути толковать это. Смещение блина можно еще натянуть,но это то.
-
Нет,неправильно FAQ. к рулбуку Page 34 – Special Rules, Blind Add ”Furthermore, any model that does not have an Initiative characteristic (for example non-walker Vehicles, Fortifications etc) are unaffected by this special rule.”...after the last sentence.
-
Units can be deployed in Transport vehicles if you wish - simply declare to your opponent which units are embarked where as part of your deployment. However, if a unit is a Dedicated Transport, only the unit it was selected with (plus any Independent Characters that have joined the unit) can deploy within it p .121 деплой. В дидикейтет транспорте может начинать только тот юнит,которому он куплен. В остальные транспорты можно пихнуть кого угодно. (Например я купил сокол в ХС слот и могу запихнуть в него любой юнит. Из тех которые могут по правилам в него садиться конечно. )
-
У гвардов D-scythe - template У хемлока Heavy D-scythe - бласт(малый блин).
-
Template weapons shoot clouds of fire, gas or other lethal substances, rather than shells or bullets. They're excellent for killing enemy troops in cover, as the payload simply flows over intervening obstacles to assail the foe behind. Template weapons are indicated by having the word Template for their range instead of a number. Instead of rolling To Hit, simply place the template so that its narrow end is touching the base of the firing model and the rest of the template covers as many models in the target unit as possible, without touching any other friendly models p.52 с описанием темплейт вепона же. Необходимо класть так,что бы накрыть максимально возможное число моделей из целевого юнита.
-
Ну прямо в инфильтре же четко написано,что нельзя.
-
и не specialist weapon (коготь и кулак если я не ошибаюсь.)
-
тиранидская монстра какая нибудь же с вектор страйком и возможностью стрелять из двух орудий в шутинг фазу. Для нее эта приписка в правиле небось и есть(я точно не в курсе,но у них же кто нибудь может брать по два стрелковых вепона?)
-
Только один кримзон хантер может иметь экзарха о чем прямо сказано в описании кримзон хантера. Больше ограничений нет.
-
Юнит с индепами всегда проходит тест на регруп по родному лидаку вне зависимости от количества оставшихся моделей же.(p 39 в описании индепов собственно.)
-
Есть еще момент в том,что запрет на высадку в рулбуке звучит "...до тех пор пока техника не проехала больше 6", а не "...до тех пор пока техника двигалась не быстрее,чем на combat speed". И это не вполне взаимосвязано, и например появись "сферическое" спецправило позволяющее подвигаться на 12 и считаться двигавшимся на combat speed,то оно все равно не позволит высаживаться. Однако данный аргумент не является железным "за" или железным "против", так что видимо тут опять же необходим фак.
-
Да при мультибарраже 2D6+scatter dice("стрелка" или куб направления или как его там еще можно обозвать) кидается только за первый бласт, а за остальные бласт маркеры только "стрелка" и они должны соприкасаться с первым. О чем сказано на 34 странице руллбука в разделе с баражем. "тык"If a unit fires more than one shot with the Barrage special rule, they fire together, as follows: The Barrage weapon closest to the target unit fires first. Place the blast marker over the target, then roll for scatter as described earlier. Once the first marker is placed, roll a scatter dice for each other Barrage weapon shot fired by the unit. If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first maker placed. If a Hit! Is rolled, the firing player places the marker so that it touches any part of any marker in the group that has already been placed. Note that it is perfectly fine if some markers are placed overlapping one another (including being directly over the top of a previous maker). Once all the markers are in place, resolve hits and Wounds separately for each, remembering to allocate any Wounds caused to the model closest to the centre of the appropriate blast marker. Если вкратце: Первый выстрел 2D6+скаттер дайс, остальные только скаттер дайс. Если выпала стрелка,то следующий бласт кладется к краю первого бласта в направлении указаной стрелкой,если "хит" то можно класть как угодно относительно первого бласта даже класть НА первый бласт. Раны от каждого бласта считаются отдельно начиная с моделей ближайших к центру каждого бласта(спешал правила на стрельбу для баража и все такое)
-
Если я не ошибаюсь это кусок вот этого отрывка. "If for some reason a model's maximum move is insufficient to fit the entire model onto the board, or it becomes Immobilised itself whilst moving onto the board, place the model so that its rear end is touching the board edge - the model cannot move further during the Movement phase, nor may it shoot, Run or move Flat Out." Если я опять же не ошибаюсь, то тут речь идет о том,что если движения модели не достаточно что бы вывести ее полностью на стол из резерва(ну видимо если ты выходишь волкером в диф террейн и выкидываешь 1 на мув например?),или если модель иммобильнулась (опять же например в дифф террейне), то данная модель ставится впритык к краю стала задней стороной подставки и в данный ход не может никак двигаться дальше.(иммобильнутые модели соответственно вообще никак больше не двигаются) В случае если модель вышла нормально, то данный кусок текста неприменим.
-
Рулбук ст. 61 "Power Lances have two profiles for both strength and AP. The first is used only on a turn in which A MODEL charges, the second is used at all other times." +1S и AP3 только если в этот ход чарджил.
-
Blacksun фильтры же. Вшитые. И иня там все равно минимум 4 за Солнышко.
-
или мариноводы считают,что он на их стороне. По моему вординг кристально чист. По вашему тоже. Так что спорить бессмысленно, 4+ и все такое.
-
мало бредовых правил и наркомании в кодексах что ли?
-
"...Finally, models cannot embark upon, or disernbark from, a Zooming Flyer..." Рб с. 80 если я не ошибаюсь раздел с флаерами. А абилка относится как раз к вот этому куску "A unit that begins it's Movement phase embarked upon a vehicle can disembark either before or after the vehicle has moved (including pivoting on the spot, etc) so long as the vehicle has not moved more than 6".(РБ с.79)" И вот этот кусок оно отменяет. Проехал более 6 и все равно можешь высадиться. А вот про зум тут ничего не сказано. По Raw все что не разрешено,то запрещено нэ? И поскольку оно не разрешает прямо высаживать в зуме, то прямой запрет на это в РБ все еще имхо должен работать.
-
Проблема только в том,что disembark возможен только в ховере и только в мувинг фазу. Ховерите 12 и высаживаетесь по правилу. Высаживать в зуме это правило не разрешает. Иг уже спорили на эту тему с точно таким же правилом, теперь вот второй круг.
-
Если я не ошибаюсь,то только в том случае если шрауд идет на юнит,а не только на псайкера. У эльдаров в runes of battle примарис дает шрауд только псайкеру например. Так что как я понимаю там шрауд будет только у юнита в котором псайкер в данный момент. А если варлока зохавало перилом например на 1:1, то вообще нихрена не получишь.