Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sal

Пользователь
  • Постов

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Sal

  1. Народ, а триархийские охотники вообще хорошо играют?
  2. Ясно. Эх, ну что ж, будем придумывать другие фишки. Спасибо)
  3. Народ, подскажите, новой ИА по некрам официально играется на турнирах, или чисто фановый кодекс? А то сколько не пытаюсь взять миньки из нее, все отказываются со мной играть. Даже если беру чисто трейты варлорда(
  4. Лично я беру поле в связке с тесла имморталами плюс вольтаический посох у крипы - мелочь, а приятно. Во всех играх поле себя показывало либо гуд, либо средне. Хлысты не очень помогали, насчет шрауда не знаю, никогда не юзал.
  5. В нашем полку прибыло, братья! :) http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=155913
  6. А как же скарабы с повсеместным рендингом?)
  7. Вообще у имморталов прописана трупса, их также можно взять в обычный кодекс. Я так понимаю, что их нельзя использовать как трупсу именно в кодексе Темной Жатвы. Да, сторожевые пилоны могут двигаться, ибо артиллерия, причем им не нужен наводчик, они без него двигаются. Т.е все сомнения тех, кто думал "что же это - основание или ножки у модели?". Ответ: ножки) [ Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд ] Меня пока Кутлах больше радует - эдакий жесткий агрессор)
  8. Обиднее, что нельзя имморталов брать в праймари детачмент.
  9. По армке минимум 10 в отряде идет. Организация такая же, как в кодексе вроде, то бишь минимум 20. Но это если играешь по кодексу армки. [ Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду ] Хотя если их берешь в обычный кодекс, то наверно также. Я пока не разбирался толком)
  10. Но зато теперь есть варияция с изгоняющим лучом) да и дали правило Ит Вил Нот Дай
  11. Походу, это токо мне на дестрлорда никогда не везет: выкидывать на узоре с четырех ран четыре единицы, лол :(
  12. Всем доброго дня! Вопрос: при результате "оружие уничтожено" у гост арки, гаусс-флаеровская батарея считается за одно оружие или за два (то бишь с каждой стороны по батарее)?
  13. Такой вот вопрос, для уточнения больше: При чардже, что отыгрывается первым: Хаммер Ярости или электрическое поле криптека? То бишь правильно ли я понял последовательность: объява чарджа => овервотч => определение дистанции (если есть выжившие) => сближение => поле => хаммер ?
  14. Всем спасибо за помощь! Про тему буду знать) Однако все же не до конца просек. При лук аут, сэр. В правиле сказано, что only one Look out, Sir attempt can be made per Wound allocated - once the Wound has been transferred (or not), no further attempts to rellocate it can be made. Что здесь имеется в виду? И при бласте с разным кавером - если бласт сместился на другие модели, но попадает все равно по заявленным, кто должен отсейвить раны - заявленный кавер, или на кого сместилось?
  15. Всех с Праздниом, ребят! Есть несколько вопросиков по основным правилам, может кто просветит? Так как не нашел тему по вопросам руллбука 6-ки, решил написать здесь. 1) Правило Focus fire. Допустим есть отряд пехотинцев из 15 моделей. Каждые пять стоят в определенном укрытии. Пусть будет 3+,4+ и 5+. Я стреляю бластом по 4+, соответствуя правилу фокус файер. Скатер смещается целиком на отряд с укрытием 3+. Считается ли мой выстрел как промах или отыгрывается по части отряда с кавером 3+? Второй момент, если шаблон накрыл лишь 2 модели с кавером 4+, а остальные три - с кавером 3+, как быть в этом случае? 2) Правило "Берегитесь, сэр". Допустим, я стреляю двумя отрядами по врагу, и каждому удается попасть во вражеского героя. Сколько раз вражеский персонаж сможет использовать это правило в ту фазу, когда я в него стрелял? Т.е. может ли он использовать его два раза против каждого отряда или нет? 3) Многосторонний бой. Долгий спор с оппонентом зародил во мне зерно сомнения касательно правильности отыгранного чарджа. Картина такова. Враг решает чарджануть два отряда сразу. По правилам, первый должен чарджовать инициатор в праймари таргет. После того, как он приблизился к первичной цели, как должны себя вести остальные члены отряда: также стараться приблизиться в базовый контакт с первичной целью, если есть возможность вступить в базовый контакт, или могут чарджовать вторичную цель, сохраняя при этом когеренцию? Очень нужна помощь знатоков в этом вопросе, ибо мой инглиш is poor =( 4) Charge move и Pile In. Когда враг чарджует и не доходит, должен ли он все равно двигать свои модели, даже если чардж не удался? И еще один момент, к этому же: если враг приблизился к моему отряду, и ему не хватило 3 дюймов, может ли он на "пайл ин" вступить со мной в базовый контакт, или это правило действует только на момент удавшегося чарджа? Всем заранее спасибо. И да, не надо говорить, чтобы я читал правила - ведь прошу помочь, т.к. не в совершенстве владею английским =)
  16. Назрел небольшой вопросик касательно электрического поля у криптека шторма. Допустим в меня чарджанулся отряд, получил 7 ран, не просейвил 5. Как распределять потери врагу, ведь, по правилам, надо начинать с ближайших моделей, но поле действовало на весь отряд? P.S. С Праздником, металлическая братия! =)
  17. Огромное спасибо, брат некрон! Еще один вопрос позволите? Если у могильных клинков закуплен теневик, получаю ли я доп. бонус от правила стелс и джинк? То бишь двигался на турбобусте - кавер плюс 4, и дополнительно к нему от стелса на 1. Итого в итоге 3+?
×
×
  • Создать...