Нашел интересный вопрос про распределение вундов. Имеем ЛРбТ, стреляющий в термосов. Он вносит два вунда, по правилам противник их может распределить в одного термоса, не откидывает ни одного сейва, а мы кидаем на демедж 1 и 3. Так вот в правиле есть уточнение: пп 5.3 "if f model loses several wounds from a single attacк and is destroyed, any excess damage inflicted by that attack is lost and has no effect".
Ключевое тут "that attack", то есть дамаг от других атак уходит в другие модели? тогда какой дамаг засчитывать "первым"? если единицу, то и три "впитает" один термос, если наоборот то мы убиваем одного и раним второго.
П.С. Или вунды распределяются-один на одну модель, несмотря на кол-во вундов и параметр дамага?