Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

fpv

Пользователь
  • Постов

    1 273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент fpv

  1. Ну вот в воду человек залазит сухой, а вылазит - мокрый. Тоже бред, а что делать. Этот фак говорит не о "первом" повороте, а обо всех поворотах. Логично ли предположить, что при части поворотов "средней моделью в первом ряду" будет "средняя модель в колонне"?
  2. В первом и втором рядах. Он не модель второго ряда - он модель первого и второго рядов.
  3. Добавим цыфры :) 01 - левая модель ..... 67 средняя ...... CD правая Имеем отряд: ____02468AC ____13579BD Делаем турн на 90 градусов: 1032547698BADC Вау! Теперь 01 - хвост колонны, CD - средняя модель в первом ряду, от которой будет строиться следующий поворот.
  4. Имхо, да, бить нельзя. Модели в неполном последнем ряду должны смещаться к противнику, но в данном случае чар точно не "модель в последнем ряду", так как он и в первом.
  5. Когда начнется "обратно" в центре первого ряда будет другая модель ;)
  6. Колесница для героя - это не колесница из спешиал слота. Например, опция для маунта, бардинг, описыватся. Для колесницы такого нет. Волк, как маунт стоит по разному для варбосса и бигбосса. А для апгрейта колесницы под героем цены нет.
  7. Есть он в книге армии, первый на стр 44
  8. Не уверен, что можно апгрейдить колесницу, так как она идет конкретной опцией героя с конкретной ценой. Колесницы сейчас по одной в слот. За тотем идут деспелдайсы.
  9. 135+145+180+117+76+76+70=799 В остатке не 21, а 201 Или 25 Orc Boyz 2 шт?
  10. В англиской: Думдайвер не использует шаблон, если гоблин попал во вражескую модель, то ее подразделение получает D6S5 без арморсейва. В русской: Если гоблин попал во вражескую модель, то ее подразделение получает D6S5 без арморсейва. Без прочтения английской я думал, что если упал рядом - то шаблон используется. Именно четкость формулировки часто страдает при переводе :( Вроде и правильно, если сличить, но как-то не так.
  11. Из русской книги армии орков и гоблинов: Чоппа считается ручным оружием в отношении всех правил, для которых это важно. Кроме того, пешая модель с чоппой получает бонус в +1 к Силе в первый раунд ближнего боя. Имхо, наиболее проблемен перевод думдайвера, как он стреляет (шибко коряво). Неправильная сила у рога Ургока (ЦиникS - быстрее :) ) . Может еще есть проблемы по формулировкам, а так - довольно правильно.
  12. Пока знаменосец в первом ряду (если первый ряд займут четыре героя и чемпион, а живой знаменосец сместится во второй ряд, то бонуса нет)
  13. Да, да, ночные чорные орки-шаманы на летающих кабанах, с сетями и копьями. А раз чорки сбегли от хаос-дварфов - у них хаос армор. ;)
  14. А в английском - 13 pointов + 1 point за щит
  15. Вот, задумался: Сквиги находятся с фронта-бока коробки, во фронтовой зоне. Объявляют направление - в сторону фланга коробки. Кинули кубики - достигают коробки. Это будет атака во фланг? С одной стороны, сквиги находились во фронте, с другой - нападения-то они не объявляют...
  16. на 500 обычно один магпредмет Ещо он не может присоединяться к отрядам, даже двигаться с скоординированно с ними - не просто. А шарики при известном раскладе сквига же не зашибут? (закладывать потерю 50 очков - зря, наверное)
  17. "Второе" прописано в первом FAQ.
  18. Если артефакт "-1 то хит по герою", то он, вероятно, никак не влияет - стрельба идет по юниту.
  19. Лук аут не распространяется на стрелометы. Если в отряде 5+ простых моделей - то попадание в них Если персонажи занимают ряд (или колонну при стрельбе во фланг) или рнф меньше 5 - то распределять как при стрельбе. Стр 90 BRB.
  20. По первой еррате атакующий должен вступить в контакт с ближайшим видимым скирмишером. Траектория не описана.
  21. Фраза из описания руны "It allows the great weapon to retain its normal abilities" ни о чем не говорит?
  22. Попробую начать издалека. Может ли относиться правило "Fighting with hand weapon and shield" к Great weapon без учета правила "Requires two hand"? Не может, так как Hand weapon и Great weapon - разные виды оружия. Так же еть другие виды оружия (Spears, Morning stars), для которых правило "Fighting with hand weapon and shield" неприменимо, хотя "Requires two hand" для них нет. Значит, "Requires two hand" и "Fighting with hand weapon and shield" никак не связаны. Ожидать, что "Requires two hand" отменяет "Fighting with hand weapon and shield" - все равно, что ждать правила, которое запрещает стрелять из Great weapon - данное свойство вытекает из типа оружия и не требует дополнительных правил. Если предположить, что без "Requires two hand" Great weapon может получить бонус "Fighting with hand weapon and shield", то может и Hand weapon получает +2S, так нет правила, запрещающего получать бонус к другому типу оружия? 2 Sturm Объясните смысл правила "Requires two hand" (только, пожалуйста, не надо "оно говорит, что Great weapon не получает бонусов Hand weapon")
  23. Ясно написано, что нельзя одновременно использовать. А если менять - то не одновременно, в течении одного комбата - одно оружие. Противоречий нет. В правиле двуручного оружия написано, что щит можно считать брошенным на землю - его нет. А убитый может сражаться? Ведь он есть, только убитый.
×
×
  • Создать...