
fpv
Пользователь-
Постов
1 273 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент fpv
-
При нападении на скирмишеров атакующий должен войти в контакт с ближайшим скирмишером, направление движения атакующих не оговорено. Обе схемы валидны. (Как я понял, расположение скирмишеров на рисунку - условно). [ Добавлено спустя 6 минут 20 секунд ] От прорыва (overrun) можно отказаться без тестов. О том, что "должен выполнять прорыв" правила как раз и не говорят. [ Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд ] Кавалерия на холодных стоит вплотную к стегадону, но в бою стегадона и танка не участвует? Имперская кавалерия стегадона не касается? Если да - то между кавалериями свой комбат, глубоко фиолетовый комбату танку и стегадону.
-
Вот так вот: After a unit has fled from the charge, it can happen that the charges, as they make their full charge move straight after the intended target (or right through them!), run into another enemy unit that is the way of their move.
-
Вроде понял вопрос :) В первом абзаце "энеми ин зе вей" в рулебуке говорится, что оно есть даже если бежавший отряд уже растоптан. После этого нападающий может объявить "энеми ин зе вей" или остановиться в дюйме от нового противника. То есть, хамелеоны гибнут, потом мы либо говорим энеми в скинков, либо встаем перед скинками...
-
Почему бегущие хамелеоны не могут быть новой целью?
-
O_o Заметим, что повторно атакованные отряды не отыгрывают новую реакцию на нападение, что иногда может позволить атакующему отряду, когда он пройдет свое полное перемещение при нападении, уничтожить несколько отрядов, бежавших от его атаки (см. страшные картинки про злобных коняшек в FAQ).
-
1. Да. 2. Да. 3. Если копейщики в свой ход они напали, то в ответный ход пртивника они ужё бьют. 4. Да, тест проходится. (Наверное, под "в начале ближнего боя" имелось ввиду "после первого раунда ближнего боя").
-
В. Предположим, что атакованный отряд бежит, а другой вражеский отряд, находящийся на пути атакующих, находится вне сектора обзора атакующего отряда. Может ли отряд объявить новое нападение на вражеский отряд, находящийся на его пути, если не видит его? А. Да, так как это представляет отряд, который преследует врага и наталкивается на новую цель. [ Добавлено спустя 12 минуты 55 секунд ] В. Позволяет ли правило Enemy in the Way атаковать одну и ту же цель многократно? Например, начальная цель (отряд A) бежит через дружественный отряд B (который не паникует), и останавливается позади него. Атакующий может направить атаку на отряд B. Отряд B тоже бежит, проходя отряд A. Может ли атакующий снова объявить нападение на отряд A? И что будет, если отряд на пути не видим атакующему? А. Да, и это может продолжаться, пока не произойдет удачное или не удачное нападение. Заметим, что повторно атакованные отряды не отыгрывают новую реакцию на нападение, что иногда может позволить атакующему отряду, когда он пройдет свое полное перемещение при нападении, уничтожить несколько отрядов, бежавших от его атаки (см. страшные картинки про злобных коняшек в FAQ).
-
FAQ 2008 Q. Imagine that the charged unit flees and another enemy unit, which is in the way of the chargers, is out of sight of the charging unit. Can the unit declare the new charge against the unit in the way if it cannot see it? A. Yes, as this represents the unit spotting a new target as it thunders towards the fleeing enemies. Q. Can the Enemy in the Way rule allow you to charge the same target multiple times? For example, the initial target (unit A) flees through friendly unit B (which doesn't panic), stopping just behind it. The charger may thus change the charge towards target unit B. Unit B then flees as well, going through unit A. Can the charger now change the target back to unit A? And what happens if the unit in the way is not visible to the charger? A. Yes, and this process will continue until the situation comes to either a successful charge or a failed charge. Note that units that are charged again through this process do not get a new charge reaction, which may sometimes mean that when the charging unit will finally move its full charge distance, it may destroy several units that fled from its charge (see diagram below). Смотрение исключительно кубов - это убегание-догоняние из комбата.
-
ASF - Always Strikes First - Завсегда Бить Первым
-
Нет, к монстрам персонажи не присоединяются. Стр 72.
-
Намного ли лучше ночные гоблины? А что моделей много - дак хорошо: купил стартер и еще докупай-докупай. А о стартере с империей и орками - я согласен :)
-
А гоблины существующего стартера? 40 ночников с копьями - надо перепиливать на ручное оружие 20 ночников с луками - редкое явление, стреляют криво близко и слабо 10 пауков - хуже (обычно немного хуже) волков тролль - а куда он один (+ именно у ночников лидерство никакое) шаман - шаман-ночник весьма применим :) но "у всех крысоводов уже есть инженеры" бигбосс - увы и ах Что имеем - есть армия, которой играть в принципе можно, но надо изрядно дополнять. Игрокам с уже собранной армией плюсов мало :( Может, это оттого, что стартер - для привлечения новичков? :-
-
Я так понял, что К и С стоят вплотную, то есть К образуют коридор шириной ровно в 5 моделей.
-
Вот у меня и вопрос (по рис. 24.1), почему нельзя чарджить центральный отряд, а к крайним встать вплотную?
-
Если есть возможность входить в контакт с противником без комбата - то понятие мультичарджа бессмысленно. Однако оно есть, и в рульбуке около рисунка 24.1 четко сказано, что средний отряд не может быть атакован без двух соседних. В правилах так же не сказано, что для максимайза нельзя жертвовать, например запретом на стояние в импасе. Эти правила не отменяются и максимайз должен выполняться с учетом их. А предложенный рисунок: Не валиден, так как чарджить и приходить в контакт с неатакованными нельзя, а мультичарджить и приходить из фронтовой зоны во фланг тоже нельзя.
-
Приведу пример: рисунок 24.1 Зачем вообще мультичардж, если можно прочарджить одного, а к другим "просто встать вплотную"?
-
"Подойти ближе 1" "и "Встать в контакт" - это, имхо, разные вещи.
-
Правила разрешают при чардже оказаться ближе 1", но "вплотную" - такого там нет. Для этого синие не должны торчать за желтых, геометрия, однако.
-
Так они встать не могут, так как не атакуют красных. То есть они должны максимизироваться, не контактируя с красными. А значит, проблем при убийстве желтых не будет.
-
Не могут встать - файлед чардж.
-
Имхо: По второму рисунку (наиболее плотному): чардж должен приходиться в зону, из которой он начинался, то есть в тыл. Я не могу сказать однозначно, в какую зону атакован красный отряд на этом рисунке, но на тыл это не очень похоже. Вообще, линия тыла у красного и желтого отрядов не совпадает - мультичардж невозможен. [ Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды ] Получится, фиолетовые были в тылу красных, а после чарджа стали сражаться флангами?!
-
Если имелось ввиду "Look Out Sir!", то нет. FAQ 2009 Q. Does a unit champion count towards the 5 rank-and-file models needed to provide a Look Out Sir! roll to a character in the same unit? A. No, because when the unit is targeted by ranged attacks, they count as Characters and not as rankand- file models (see the last paragraph on page 81).