Units that contain at least one model with this special rule are deployed last, after all other units (friend and foe) have been deployed.
...
An Independent Character without the Infiltrate special rule cannot join a unit of infiltrators during deployment.
Механика такая - индеп без инфильтры не может присоединиться к инфильтраторам, но он же, имея инфильтру, вполне раздает рул отряду, лишенному этого счастья, если джойнится к нему. Т.е. да, при броске тройки на d3 можем тянуть два индепа + отряды, к которым они приджойнены, и один отряд сверху.
Вот как то так