Такая ситуация.
Вампир со способностью Аура Темного Величия (-1 к Лидерству в 6 дюймах) выиграл в ближнем бою и противник бросает тест на слом. Отряд врага заявляет использование Лидерства генерала, стоящего в 10 дюймах от вампира, то есть о него Аура не дотягивается. Оппонент утверждал, что отряд использует немодифицированное Лидерство, так как генерал под радиус способности не попадает. Я говорил, что сам отряд внутри радиуса, поэтому получит -1 к любому показателю Лидерства, который использует.
Кто тут прав, какой порядок срабатывания правил? Или здесь надо использовать способ "чей ход - тот и определяет порядок"?