Вопрос по оверрану и последовательности отработки хтх.
Если отряд совершает оверран и втыкается в противника, который уже ведет бой и этот бой еще не отыгран, то как действует отряд, который оверранился? Судя по русской книге, то он участвует в этом бою ( что очень странно, ведь нельзя совершать одно и тоже действие два раза за ход, если нет спецправил). В английской книге, если доверять моему переводу сказано, что оверранящий отряд будет принимать участие в хтх в другом раунде.
Это косяк русской книжки? или я неправильно понял английский рулбук?