Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Ссылки на вышедшие официальные ролики призванные познакомить страждущий с историей вселенной и механикой игры. В настоящий момент, под спойлерами вы можете найти английские ролики и прилагающиеся к ним русские субтитры. В будущем на обещали добавить их внутрь этих роликов, а мы сейчас ищем возможность их озвучить, если вы можете нам помочь, свяжитесь со мной через личные сообщения. Перевод субтитров: Zaknafeein Do'Urden Редактура: tabun "Ролики о Вселенной Infinity (Под катом первый из девяти роликов))"" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"> &feature=player_embedded "Русски субтитры "0.00 Добро пожаловать, это новое вступительное видео о вселенной Infinity. 0.05 Infinity - это игра, использующая металлические миниатюры формата 28мм для симуляции небольших сражений в футуристическом окружении. 0.11 Сто семьдесят пять лет в будущее, человечество достигло звезд. 0.17 Старые нации сформировали несколько крупных интернациональных федераций 0.21 и разделили между собой звездные системы пригодны для человеческой жизни. 0.25 Эти новые державы продолжают развиваться, движимые древними силами человеческой истории: 0.30 Поиски жизненного пространства, ресурсов и власти. 0.33 Противоречия и конфликты являются обыденностью, явные или сокрытые, 0.37 высокой или низкой интенсивности, короткие или длинные. 0.41 Профессия солдата в эту эпоху далеко не скучна… 0.45 Наступил переломный момент … Будет ли человечество полностью готово к тому, что надвигается на него? 0.51 Продолжат ли они свои междоусобные войны в стремлении приобрести большее могущество? 0.56 Какова будет судьба человечества ? 0.58 Китайское проклятье сбудется и поистине Интересные Времена наступят. 1.03 Не пропустите следующие видео, посвященные вселенной Infinity, что бы узнать больше об этой удивительной игре с миниатюрами. 1.08 Оставайтесь на связи. Перевод Подготовлен порталом Warforge.ru – Translation prepared at Warforge.ru "Три ролика рассказывающие основы игровой механики" http://www.youtube.com/watch?v=Ogtjm7UspSQ&feature=player_embedded "Русски Субтитры"0.01 Infinity - это игра использующая миниатюры формата 28мм для симуляции небольших сражений а футуристическом окружении. 0.10 В отличии от других похожих стратегических игр, в Infinity оба игрока всегда играют, потому, что в течении каждого хода игроки по очереди исполняют роль активного и реагирующего игрока, 0.21 так пока один игрок выполняет свои действия, другой может реагировать на них. 0.25 В Infinity, "Активных Ход" значит, что активный игрок развивает свою стратегию, активирует свои модели, перемещает и сражается ими. 0.33 Для того, что бы активировать модель, игрок должен потратить один "Приказ" 0.38 Каждая фигура, которую игрок выбрал для своей армии генерирует приказ, который каждый из бойцов той же «боевой группы» может использовать как действие. 0.45 Игрок может потратить один или несколько приказов на одну миниатюру или разделить их между несколькими. 0.50 В "активный ход" игрок выполняет свои действия. 0.55 Модель может использовать столько "Регулярных" приказов, сколько "Регулярных" бойцов находиться в ее боевой группе. 1.00 Эти бойцы должны быть визуально представлены на поле боя. 1.04 Когда мы тратим "Приказ" мы можем выполнить 2 простых действия 1.08 Для примера, Движение и Движение, 1.10 или Движение и Стрельба, 1.12 Или для того, что Движение и Атака ближнего боя, существует множество различных вариантов. 1.16 Таким образом боец, в течении активного хода, может потратить один приказ, для того, что бы совершить Движение и Движение, 1.23 другой "Приказ" на Движение и Выстрел, 1.25 третий "Приказ" на Движение и Выстрел в другую цель. 1.27 или игрок может потратить новый "Приказ" на активацию другого бойца, что позволит ему выстрелить в другую цель. 1.34 Так, пока у игрока есть приказы, которые он может потратить, он может развивать свой план битвы. 1.38 Как игрок может защищаться в течение фазы Реагирования? 1.42 Ответ - ARO, Автоматический Приказ Реакции 1.46 Одна или более моделей реагирующего игрока могут действовать в течение вражеского хода, отвечая на использование Приказов активным игроком. 1.54 Любая миниатюра, которая видит, что миниатюра активирована приказом может действовать против нее. 2.00 Для выполнения ARO, требуется Линия Стрельбы (LoF) 2.03 Только фигуры, которые имеют Линию Стрельбы к активному врагу, могут выполнить ARO против него. 2.09 Если Линия стрельбы отсутствует, то реакция невозможна. 2.15 Порядок траты "Приказа" будет выглядеть следующим образом: 2.18 -Активный игрок решает выполнить первое действие, для примера: Движение 2.23 -Реактивный игрок решает выполнить все свои ARO, для примера: Стрельба 2.28 -Активный игрок решает выполнить второе действие, для примера: Стрельба 2.33 Все действия заявленные в процессе траты "Приказа" выполняются единовременно и производятся броски кубиков, для определения победителя конфронтации. 2.40 В следующем видео Мы сфокусируемся на таких моментах, как разбор броска "Лицом к Лицу" и Модификаторов, которые влияют на игровой процесс в тактической игре Infinity 2.49 Удачи и не забывайте посещать вебсайт infinitythegame.com, что бы узнать больше. Перевод Подготовлен порталом Warforge.ru – Russian Subtitles make at Warforge.ru http://www.youtube.com/watch?v=24DJrs3b9p4&feature=player_embedded "Русские субтитры "0.00 Здравствуйте! Предлагаем Вам посмотреть новое видео, посвященное правилам Infinity, научно-фантастической игры с миниатюрами от Corvus Belli. 0.08 Мы настойчиво рекомендуем вам посетить наш сайт Infinitythegame.com для того, чтобы глубже погрузиться в новую фантастическую вселенную и узнать о ней больше. 0.16 Это видео расскажет вам об основах базовой механики взаимодействия миниатюр. 0.24 Мы собираемся воссоздать типичную ситуацию, которую вы можете увидеть на игровом столе. 0.27 Перед нами Строевой Казак, базовая пехота Ариадны. При перестрелке нам необходимо учитывать характеристики, приведенные в профиле этого бойца. 0.35 BS – это «Стрелковый Навык», это значение равное или ниже которого игрок должен выбросить на кубике 0.43 Здесь «Стрелковый Навык» равен 11. Поэтому все броски кубика с результатом 11 и ниже будут успешными. 0.48 ARM – это «Броня». Каждый раз, когда модель получает попадание, она должна совершить успешный бросок «Брони» для того, чтобы избежать Ранения. 0.55 W – это «Ранения». Если число «Ранений» модели станет равным нулю, модель упадет без сознания (Unconscious) 1.02 Line Kazak отмечен голограммой для того, чтобы визуально отметить, что это активная фигура и она действует в свой активный ход. 1.09 Давайте посмотрим, как будет действовать противник. Пехотинец Хакислама Халка также имеет BS, равный 11. 1.16 Таким образом, для обоих бойцов значимыми результатами при бросках кубика являются 11 и ниже. 1.21 Важным отличием является то, что Строевой Казак будет стрелять из своего оружия полной очередью (Burst) в 3 выстрела, так как сейчас его активный ход, 1.28 в то время, как Халка выстрелит лишь один раз, так как это максимум, позволенный при реагировании на действие противника. 1.35 Итак, бросим кубики: Строевой Казак стреляет и получает 2, 9 и 18. Халка стреляет и получает 7. 1.43 18 выше BS 11, так что этот выстрел является промахом. 7 выше 2-х, поэтому выстрел=2 игнорируется, но, в то же время, результат 9 по той же причине аннулирует результат 7. 1.54 Только один выстрел от Строевого Казака выиграл дуэль против Халки, который получит, соответственно, одно попадание. 2.00 Теперь для Халки необходимо пройти тест на броню (ARM roll). 2.03. Его показатель ARM равен 1, когда мы добавим это значение к результату броска, сумма должна быть больше, чем сила оружия, которая в данном случае равна 13. 2.12 Он бросает кубик и получает 5, результат значительно ниже 13, следовательно он теряет одно Ранение (W) и падает без сознания (Unconscious) 2.19 В следующем видео мы расскажем о модификаторах, которые влияют на игру. 2.23 Это поможет понять тактическое значение передвижения и грамотного выбора позиций. 2.28 Наилучшие пожелания всем тем, кому понравилось это видео, и еще раз 2.33 я очень рекомендую Вам посетить официальный сайт www.infinitythegame.com, чтобы найти больше информации об этой игре с миниатюрами. http://www.youtube.com/watch?v=KCfmOAGWAUY&feature=player_embedded "Русские субтитры"0.00 Мы рады представить вам новое обучающее видео Infinity, научно-фантастической игры с миниатюрами от Corvus Belli. 0.10 Мы любезно предлагаем вам посетить наш сайт Infinitythegame.com, за дополнительной информацией. 0.14 В этом видео мы осветим решающий фактор в битвах: Модификаторы. 0.23 Первый Модификатор, который мы рассмотрим – это Дистанция. 0.27 В зависимости от того, как далеко от нас находится цель, точность нашего оружия будет давать различные модификаторы к Стрелковому навыку (BS) 0.34 Рассмотрим это в игре: 0.40 Вновь мы видим Халка и Строевой Казак, и они оба собираются стрелять из своих Винтовок. 0.45 Это будет более сложный выстрел из-за дистанции между ними. 0.49 Оптимальная Дальность стрельбы их винтовок меньше, чем дистанция между ними, поэтому они оба получают Модификатор -3. 0.56 Одиннадцать минус три равно восемь, поэтому оба могут попасть, выбросив восемь и меньше. 1.01 Но что будет, если в это сражение мы добавим бойца, вооруженного Снайперской винтовкой? 1.07 Снайпер Джанбазан имеет Стрелковый навык, равный 12, и на этой Дистанции его Снайперская винтовка дает ему модификатор +3, эта дистанция идеальна для него. 1.18 Это значит, что в то время, как Строевой Казак с винтовкой должен выбросить 8 или меньше для успеха, бросок Джанбазан может быть 15 или меньше. 1.29 Мы бросили кубики и Джанбазан выбросил семь и тринадцать, пятерка Строевого Казака отменена и он должен пройти два ARM теста. 1.38 Строевой Казак провалил оба и перешел сразу в состояние «Мертв». 1.43 Следующий модификатор, который мы разберем – это Укрытие. 1.47 Нахождение в Укрытии даёт положительный модификатор к нашей броне и отрицательный модификатор - к BS стреляющего в нас. 1.55 Укрытие. Налка в свой активный ход решает напасть на укрепление, защищаемое Строевым Казаком. 2.04 Активный игрок продвигает своего бойца для нападения на вражеского Казака. 2.09 Но Строевой Казак находится в базовом контакте с Укрытием, что дает модификатор –3 к BS Халке. 2.16 Стоит отметить, что если бы Строевой Казак не был в базовом контакте с Укрытием, он бы не получил бонусов Укрытия. 2.24 Давайте посмотрим, что же произойдет: 2.27 Халка выбросил 10, 7 и 3, а Строевой Казак – 5 2.32 Броска, равного 10, в обычной ситуации было бы достаточно, что бы поразить цель, но Укрытие его врага усложняет эту задачу. 2.39 Однако, 7 является успешным попаданием и Казак должен пройти один ARM тест. 2.45 Но, что же происходит теперь? Строевой Казак имеет +3 модификатор за Укрытие. 2.50 Его бросок на броню равен 12, также добавляем +3 модификатор за Укрытие и +1 показатель его собственной брони. 2.57 Показатель Урона оружия Халки меньше полученного результата, поэтому Строевой Казак остается невредимым. 3.02 Учитывая эти модификаторы, Бойцы в Infinity будут действовать как реальные солдаты, ища укрытия и стремясь получить преимущества от дистанции. 3.10 Это делает игру действительно тактической. 3.13 Наилучшие пожелания всем тем, кому понравилось это видео, и, еще раз, 3.17 Я очень рекомендую Вам посетить официальный сайт www.infinitythegame.com, чтобы найти больше информации об этой игре с миниатюрами. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Зак, озвучь ты их. Все поймут, благо все русские. Я наложу. Там чел ваще с акцентом непонятно каким по-английски шпарит. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Sentinel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Я попробовал ) Получился ППЦ ) Мне ораторских способностей не хватает ) Если ни кто до субботы не откликнется, вернется жена попробую с ее голосом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Ищутся желающие озвучить данные игровые ролики! Писать Заку в ПМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Хм, а что мешает для начала повесить рус сабы поверх английских? если есть сырцы в нормальном качестве- могу посодействовать мог бы сделать завтра на работе, но и-нета там не будет... а все мощности и софт собсна там Изменено 4 августа, 2010 пользователем NineTails Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Хм, а что мешает для начала повесить рус сабы поверх английских? если есть сырцы в нормальном качестве- могу посодействовать Согласен, русских сабов поверх английских было бы более чем достаточно. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Субтитры обновились до версии 1.2. Я их немного подчистил и привел в почти окончательное состояние. Сорсов на данный момент у нас нет, но субтитры у корвусов наши есть, сейчас они отправили их на проверку русском дистрибьютору (С ними на эту темя я уже тоже пообщался), и как только те скажут, что все норм или внесут свои поправки и теоретически должны добавить на YouTube. Возможно вам и достаточно русских субтитров, мне вот даже и они в принципе не нужны, я отлично все и так понимаю. Но сделать русские субтитры и не сделать саму озвучку, это значит остановится на пол пути. Французкие и Немецкие фаны, сейчас заняты этой же работой. Все таки большинство русского комьюнити английского не понимает более чем полностью, а тем более многие были бы рады увидеть "свежую кровь" в наших рядах. Для них и делается эта работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 просто я работаю видеомонтажером, так что могу помочь, если будет необходимо. хотя сам в рус сабах не нуждаюсь, но вот от озвучки не отказался. как-то не нравится мне голос на оригинальном видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти