Шикарный Манул Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Товарищи гринскины, у всех рас есть такая тема, а у нас почему-то нема). Вот и решил создать. Тем паче что появилось пару вопросов. 1) Я вляються ли грот прод и грабба стик ццв? 2) Врекинг болл всегда попадает на 4+?(то есть даже по вехиклам мувашимся на 12"&) 3) Тупой вопрос, считаються ли орочьи мопеды в ковере при ХТХ за счёт правила эксхауст клоуд? умом понимаю что не считаються, а вот текстом сам себе подтвердить не могу. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 1 да 2 да 3 нет, так как они не в кавере, а имеют кавер сейв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аун Ури Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Босс) Если взял мегаброню, не может брать комби-шуты? Вроде по кодексу так, но как-то это странно Б.Мек) Поле дает ковер всему отряду, даже если только 1 модель в 6". А как с техникой, нужно, чтобы весь корпус был в 6", более полкорпуса было в 6", или хоть малюсенькая часть, для получения obscured? А с эскадронами как? Весь эскадрон получает ковер, если хотя одна машина в зоне поля, или каждая получает/не получает индивидуально, в зависимости от расположения? Как поле взаимодействует с батареей пушек? Все модели получают ковер, если хоть одна модель в 6", или все модели расчета получают, а орудия получают/не получают ковер индивидуально, в зависимости от расположения? Поле действует, если Мек в транспорте? Если да, измерять расстояние от любой точки корпуса? Нобы) Индепы в отряде получают +1WS за знамя? Painboy) Может ли брать h.armor, bosspole, waaagh banner как ноб до апгрейда? Если да, теряет ли h.armor после апгрейда? Индепы в отряде с ним получают FnP? Tankbustas) Выпустили сквига, кинули 1, нашей техники нет, что будет? Ваздакка) Дает ли ему что-нибудь ВАААГХ? Загструк) В ход, когда нападает, не имеет бонуса +1A за два CCW? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 1. мега-армор уже имеет ТЛ-шутту. 2. более половины отряда под полем - 5+ кавер. техника вроде тоже больше половины. весь эскадрон не получает кавера от одной машинки, у каждой машинки - свой кавер. аналогично с батареей бушек. 3. да, действует. если машина опен топ, то от всего, если нет, то от точек вроде... или тоже от всей машинки... 4. спорный вопрос. по идее нет. но орки верят, что да. =) 5. ФНП так же как и с баннером - как договоришься с опонентом, или судьей. да, пейнбою можно давать все из варгира нобов. 6. про сквига хз, ничего наверно не будет. 7. байкеры не флитуют. только фирлес на 1 полный ход. 8. все имеют бонус +1А за парное оружие. + если атакует он, то еще +1А и +1инициатива с фуриос чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) 1 ) почему не может то? 2) КФФ даёт кавер отряду в 6 дюймах, то есть даже если захватывает только краешек, и сквадрону как бы дает даже если касаеться только одной модели. 3)КФФ измеряеться от любой точки машинки) 4)мы верим) но судьи говорят нет) 5)не всё из варгира)) клешню поидее низя и кобмик тоже) 6) ничего не будет. 7)ничего не даёт, фирлесс только при Газзи вроде тока. 8) макарон прав вроде Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Манул! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Загструк) В ход, когда нападает, не имеет бонуса +1A за два CCW? огорчу у загструкка НЕТ парного ццв. у него одно оружие которое НАЗЫВАЕТСЯ вульча клавс, но ПАРОЙ чего-либо НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. + если атакует он, то еще +1А и +1инициатива с фуриос чарджа. не забудь +1С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 у загструкка НЕТ парного ццв. у него одно оружие которое НАЗЫВАЕТСЯ вульча клавс, но ПАРОЙ чего-либо НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.Вот несмотря на то, что у Загструкка ЕСТЬ парное ццв (слагга и чоппа), и несмотря на то, что у него не "вулча клав", а "вулча клавс" (то есть по одной клавсе на каждой ноге, являющимися парой друг другу), Guns Linger все равно вроде как прав )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZumBurZum Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 вопрос к знатокам(вроде поиск молчит): Glory Hogs у Tankbustas. Что подразумевается под линией видимости? Даже если танк находится на другом краю карты, они к нему побегут, наплевав на все? Или имеется ввиду стрелковый рейндж? Тот же вопрос при условии нахождения моба в транспорте (опен топпед)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 2ZumBurZum: нет, имеется в виду не стрелковый рейндж. Этот вопрос освещен в факе кодекса орков. Если даже перед танкбастасами на дистанции ассолта находится некое подразделение (не танк), танкбастасы все равно должны пытаться ассолтить не это подразделение, а воооон тот танк, стоящий на другом конце карты (если они его видят, конечно). А насчет "побегут к нему" не совсем так. В мувмент фазу ты можешь двигать танкбустасов как угодно. Действие "глори хогз" распространяется только на шутинг и ассолт фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZumBurZum Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 2ZumBurZum: нет, имеется в виду не стрелковый рейндж. Этот вопрос освещен в факе кодекса орков. Если даже перед танкбастасами на дистанции ассолта находится некое подразделение (не танк), танкбастасы все равно должны пытаться ассолтить не это подразделение, а воооон тот танк, стоящий на другом конце карты (если они его видят, конечно). А насчет "побегут к нему" не совсем так. В мувмент фазу ты можешь двигать танкбустасов как угодно. Действие "глори хогз" распространяется только на шутинг и ассолт фазы. т.е. я могу в фазу движения увести отряд танбустасов, скажем, за любой отряд противника, чтобы орки не видели танк и спокойно шмалять куда мне заблагорассудится?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Можешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 т.е. я могу в фазу движения увести отряд танбустасов, скажем, за любой отряд противника, чтобы орки не видели танк и спокойно шмалять куда мне заблагорассудится?? только учти, что Монолит ну или ЛР достаточно крупные и уйти из ЛОСа очень и очень тяжко.... имхо малоэффективный отряд. Его надо сажать в трукк и везти навстречу к танкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erath Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Тут появился нубский, но в то же время манчинский вопрос. У стартерных дезкопп из каждой миньки торчит по 4 ракеты. При этом, в кодексе указано, что у дезкоппы может быть твинлинкт роккит ланча за сколько-то зубов. Получается ли из этого, что стартерные дезкоппы обладают двумя спаренными роккит ланчами? И если так, то сколько тогда они стоют по очкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Стартерные дезкопты обладают только тем, что есть в кодексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 спаренная для орков? хм.. да там может быть хоть восемь))-этож орки)) а по делу-да только 1 твинлинкед рокита) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erath Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Вот как оно всё обернулось. Хорошо, спасибо за быстрые и информативные ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 О ВирдБоях. Идут 3 фазы орков, вирдбой использует стреляющую психо-силу. После фаз орков, оппонент в свою фазу штурмует отряд вирд боя. Вопрос в следующем, будет ли считаться, оружие вирдбоя - силовым(ведь у него была стрелючая психо-сила)? А если ответ "нет", то при каких условиях оружие вирда будет в хтх силовым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha132 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 О ВирдБоях. Идут 3 фазы орков, вирдбой использует стреляющую психо-силу. После фаз орков, оппонент в свою фазу штурмует отряд вирд боя. Вопрос в следующем, будет ли считаться, оружие вирдбоя - силовым(ведь у него была стрелючая психо-сила)? А если ответ "нет", то при каких условиях оружие вирда будет в хтх силовым? Нет. Силовое в том случае если он уже в рукопашке и выпала эта псисила. стрелять не могу - пиндюлей наваляю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'ard boy Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) У Газскула Сраки в варгире прописана мега-броня(а она состоит и собственно брони, клешни и тл шуты) и биг шута. Это он так обвешан оружием или биг шута просто заменяет тл шуту? И да, ввёл его англ имя в Майкрософт Сэма - Сэм таки сказал "Срака". Так что минусуйте-минусуйте, всех не переминусуете. На мое место прийдут другие. Изменено 20 мая, 2009 пользователем 'ard boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 заменяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Имеют ли орки байкеры в ближнем бою свой 4+ армор и 5 тафну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Да.. почему нет*? Изменено 21 мая, 2009 пользователем Черный Страж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 А разве ковер сейв в хтх считается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha132 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Имеют ли орки байкеры в ближнем бою свой 4+ армор и 5 тафну? да и да. у них 4+ ковер и 4+ аморсейв. тафна 4(5)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 не считается) ты же не сможешь холмом от топора защищаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения