Степан Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Отчет о «Зимнем Штурме – 2009», 28 февраля – 1 марта 2009 Подготовка турнира Подготовка турнира, друзья – работа очень большая и серьезная. Начинается за два месяца и даже более. Необходимо приготовить баннер турнира, написать правила (предварительно протестировав), пригласить игроков разных городов России, Украины и Белоруссии. Затем закупить кучу мелочей из канцелярии, напечатать Книги Участников и грамоты, сделать медали, договориться с ДК «Москвич» про стулья, освещение, завести террейн со всей Москвы, протестировать программу для паррингов на всех компьютерах, проверить их работу с видеопанелью и пр. и пр. Что и говорить о тяжелых транспортных операциях по доставке столов до места турнира и обратно, об их затаскивании на третий этаж… песня труда и воли. Тут уж мне особо и не до армии было, вы мне не верите, а я миссии толком за день то игры прочитал. Наш разумный подход к старым правилам, союзникам и допуск Имперской Брони позволяет даже древним ИГ, ДХ и ВХ выступать на уровне, что и показали итоги турнира. Я решил лично поучаствовать в турнире из необходимости тренироваться перед ГТЕЕ и ЕТС, а также из желания проверить нашу организаторскую работу на собственной шкуре. Турнир Замечательные гости из разных городов почти все добирались сами. Так что только вышедшие из варп-перехода Екатеринбуржцы (сутки в поезде до Москвы) встречались Вертихвостом (за что ему низкий поклон). Поэтому я выспался и приехал как раз к началу. Сдал «по-настоящему» взнос участника, получил свои документы и поднос и стал ждать. Одним из наших приоритетов являлось точное и жесткое соблюдение расписания турнира, чтобы всё по-серьезному и четко. С началом первого тура это получилось вполне. Мой ростер, в общих чертах: 1) Инквизитор Лорд Ордена Молота с Псипушкой и Псикапюшоном, три воина с Хеви Болтерами (ХБ), два мистика, два мудреца, два аколита, фамильяр. Роль отряда – мощная огневая поддержка, принятие на себя первых огневых ударов врага в укрытии (ран много, укрытие спасает). Защита от психосил (на всё поле действует воля Инквизитора, в отличие от нового Десанта). Мистики ловят хитрых «парашютистов» врага, даже на Дроп Подах (хвала ФАКу от ГВ). Обычно берется еще Имперское Таро, но я решил сэкономить. Интересно, что по новым правилам распределения ран, один Аколит может принимать на себя две раны. Одну по общему правилу, вторую – «в подарок» от Инквизитора по специальному правилу. Это еще больше повышает живучесть отряда. 2) Брат Капитан СР со Святым Ладаном Роль отряда – 5 редакция вносит свои коррективы, вместо элитных Терминаторов, Капитан ведёт в бой СР из выбора «Трупс». Роль очевидна, рукопашный бой, дешево и сердито. Особый привет Хаосу, инициатива вражин понижается только за участие в одном бою с Капитаном. Очень полезен при атаках на хрупкие стрелковые отряды – когда мы вылезаем из ЛР, важно захватить в РБ как можно больше отрядов. Атака двух разных целей Капитаном и отрядом СР позволяет эффективно решить эту задачу, не мучаясь с правилом «Мультипл Чардж», и даже для далеких друг от друга целей (ведь у ЛР целых три двери для высадки!). 3) Инквизитор Ордена Молота с пистолетом и силой «Руки-молоты», два воина с мельтаганами, два мистика, аколит и хиерофант. На Рино. Роль отряда – небольшое новшество. Необходимость бороться с ну очень живучей по 5 редакцией техникой врага требует повышенного числа мельта-оружия в армии. Мельта-отряды неизбежно подбираются близко к врагу и раз уж они там, то неплохо им за себя постоять и в рукопашной. Хиерофант дает более надежное 9 лидерство, Аколит повышает живучесть. Инквизитор с «молотами» и 5 ВС вполне может отлупить слабые и неполные отряды врага. А также пробить технику в тыловую броню (вместе с 2 крак-гранатами от Воинов). В 5 редакции одним из основных «реальных» способов убиения ЛР являеются именно отряд «Дип Страйка», мельта-смерть ИГ, облитераторы, Дроп Поды нового Десанта и пр. любтели «прыгать» вроде Некронов, и Библиариев с «Инфинити Гейтом». Про Демонов я вообще молчу :) Мистики – наше благословение от самого Императора, надо использовать их насколько возможно и минимум в двух отрядах (чтобы не потерять от вражеских действий и перекрыть максимум «площадок» для высадки). 4) Агент Каллидус Роль отряда – Позволяет получать огромные преимущества на этапе расстановки особенно потому, что мы знаем, кто будет ходить первым (почти на 100%). Это позволяет выбирать оптимальную «ошибку», которую наш противник совершит. Если мы первые ходим = вывести в чистое поле героя, машину, артиллерию, кавалерию, уязвимые, но опасные отряды и пр. Если не мы = ставим в диф. террейн мотоциклы (не выйдет «турбобуст» и можно умереть на «1»), джамппакеров, медленных монстров – подальше. Тяжелое оружие – в неудобное место, и пр. Способность Каллидус самой убивать врагов стала чуть хуже из-за встречного движения врага в РБ на 6» = лучше не лезть в большие отряды. Но лакомые цели для неё всегда найдутся. И способность одним касанием шаблона заставить танк не стрелять является безусловно ценной. Приятно радует +1 атака в чардже по новому ФАКу от ГВ. 5) Отряд из девяти Серых Рыцарей с двумя Инсинераторами (!), Отряд из восьми Серых Рыцарей (чтобы вместе с Капитаном влезать в ЛР) Роль отряда – основной во всех смыслах отряд Ордена. Способен удерживать свои объекты, поражая врагов на расстоянии, способен наступать в/за ЛР, ведя огонь с ходу. Способен сражаться в РБ с большим количеством врагов. Бесстрашны, надежны и могучи. Но требуют аккуратного применения, чувствительны к кубикам, ибо их просто МАЛО. Но «средние броски» вполне достаточны, главное из 4 сейвов на 3+ не проваливать 3. Новым словом являются огнемёты. Опыт последних игр показал, что количество бесстрашных и просто смелых (высокое ЛД) целей растёт (они не убегут по морали и не помешают нам атаковать после стрельбы). И не просто растёт, а в категорию таких целей входят отряды «Трупс», уничтожить которые очень важно (Демоны, Берсерки, Плагмарины, Эльдары под Аватаром, Десант (с особой «чаптер тактикой»), Сёстры Битвы и пр.) Выбить эти отряда с занимаемых позиций становится необходимо для победы в заданиях на ключевые объекты. Что само по себе требует от нас надёжных ударных отрядов. Способных наносить крупный ущерб не только в РБ. Огнеметы помогают и проблеме СР с гранатами – атаковать в укрытие приходится почти всегда и засевшую цель лучше сперва размягчить. Повсеместно доступное укрытие требует адекватного ответа, да и цена Инсинератора всего 10 очков. Еще одним аргументом в пользу «Испепелителей» является возможность класть шаблон на несколько отрядов сразу, через боевые машины, монстров и что угодно. Это прекрасно карает ставшие модными «оборонительные» построения, когда один отряд дает укрытие другому. 6) Штурмовики инквизиции по 5 бойцов с двумя мельтами на Рино и на Валькирии (!), два отряда. Роль отряда – разнообразная. Против стрелкового противника выдвигаются вперед, с целью создания «укрытий» на пути армии, стремятся подобраться на дистанцию огня мельтаганов и угрожать объектам. Способны эффективно остановить наступление машин врага вплоть до ЛР. «Дымы» по кодексу творят чудеса в живучести Рино. Отвлекают на себя огонь и чарджи, подставляя врага под удар остальной армии. Валькирия – наше благословение с небес. Позволяет наносить первые удары по «укрытой» технике врага (от кары с неба кавера нет!) противотанковыми ракетами «Хеллстрайк», затем мучать любые машины с 11 боковой броней и, как минимум, не давать им стрелять. Добивать мелкие отряды врага, перемещаться в любую точку боя и как финал – в последние ходы грозно пикировать на обжективы, высаживая (или не высаживая) на них штурмовиков с мельтами. 7) Два ЛР Серых Рыцарей с дымами и экстра армором + апгрейд ХБ до сдвоенных Псипушек по Имперской броне Роль отряда – Даже два ЛР представляют серьезную угрозу доминирования для любой армии, в арсенале которой нет избытка противотанковых средств. По новым правилам на «Машин Спирит» с новой таблицей повреждений, они царят над полями сражений. Но главная их функция, и об этом не надо забывать – это транспортировка и поддержка СР. ЛР волшебно прячут за собой хрупкие Рино, Химеры и Дреда. Если не скрывая их целиком, но почти всегда давая 3+ укрытие (лобовую броню не видно за ЛР, стрелять приходится в бок). В общем – вместе с бесстрашными СР – это основа армии. 8) Дредноут Серых Рыцарей Роль отряда - почетный дедушка армии, много приобрел от новой таблицы повреждений и правил на укрытие, также и от ослабления рендинга с павер фистами. Является самым дешевым Дредноутом с лазерной пушкой в игре (разве что БТ с ним могут сравниться). Поддерживает товарищей огнем, эффективно использует укрытие, быстро бегает в нужную точку если получит «шейкен» (а для «станнед» есть экстра армор). Еще лучше, чем раньше дерется с врагами в контратаке. Благодаря бегу и дымам может эффективно дойти даже до позиции врага за спиной ЛР. И навести там шороху. Многое из этого повторяется с прошлых отчетов, но что делать, если основные идеи до сих пор верны. День 1 Парринги составлялись специальной программой, разработанной для турниров ОВТИ, она достаточно хорошо работает, но процесс совершенствования бесконечен. Первый Бой – Саладдор (Саратов), Эльдары Армия: 1) ХК: Автарх на байке с копьем 2) Элита: 3 Х Арлекин-лимит с Шутами Смерти, Мастерами и вуалями слез 3) Трупс: Три отряда Пасфайндеров, 8 байкеров с Шурикенкой 4) ФА: Два Вайпера с Брайт Лансами 5) ХС: Три Рейслорда с Брайт Лансами и Скатер-Лазерами Задание – «Захват Базы» (по одному объекту у каждого), расстановка «Четверти» Расстановка «Четверти», как никто другой позволяет провернуть классический наш трюк в борьбе с Эльдарами (надеюсь, они не читают :)). Заключается он в том, чтобы между карающими ЛР с Дредом и Лансами врага было как можно большее расстояние. Это позволяет нам использовать преимущество в дальнобойности наших Лазерных пушек и уничтожить основные угрозы имперским танкам еще на подходе. Когда в армии врага всего 5 Лансов, это не так уж трудно. Так всё получилось и в этот раз. Когда основные носители Лансов подавлены, ЛР с Рыцарями на борту выдвигаются к центральным позициям и наносят решающие удары. Отряд Инквизитора против такой армии также чувствует себя весьма уверенно, поскольку у врага мало дальнобойного огня, отряд пулеметчиков в 12 человек в укрытии может долго и упорно косить неверных. Что он и делал. Сами Арлекины узнали для себя приятную новизну общения с Валькирией, которая подлетает в упор и разряжается всеми бортовыми пулеметами и Мультилазеров. Мало не показалось никому. Отряды на Рино (Инквизитор и Штурмовики), совершили фланговые маневры, отвлекли на себя сила врага. В это время основное ударное ядро нашей армии (ЛР, Дред, Инквизитор и Валькирия) так и ходили огненным веником по этим флангам, особо не выходя из своей четверти. На правом фланге «дерущийся» Инквизитор с успехом уничтожил два отряда Пасфайндеров (больше в рукопашнку чем стрельбой), и это помимо отвлечения сил врага. Вышедшая к шапочному разбору каллидус добила оставшихся Арлекинов в тылу врага и прочно обеспечила за нами контроль его четверти стола. Серые Рыцари согласно плану ближе к концу игры выдвинулись на левый фланг и в центр (четверть врага). Оставшиеся на левом фланге Автарх и Пасы были сметены праведным огнем Испепелителей и штормболтеров (оба отряда одним залпом – главное, правильно положить огнемет ;)). По центру последней преградой стоял Райслорд, который также пал от неумолимых клинков Инквизиции (пробивать на 6+ это не так уж плохо). Единственным выстрелом перед смертью этот Лорд успел подбить один ЛР, но это ведь уже не важно :) 36 очков с бонусами. Саладдор – очень приятный, спокойный и веселый оппонент. 5 за спорт. Второй бой – Синев Артем, Вич Хантеры Армия: 6) ХК: Канонесса летающая, в полном обвесе. Инферно-пистоль и, кажется, Эвисцератор. 7) Элита: Целестианки на Рино с Эвиком и мельтами, Арко-флагелянты, Одинокий Инквизитор не помню даже с чем :) 8) Трупс: Много Сестёр на Рино, один большой отряд пешком, «Тяжелый огнемет-мельта-Эвик». Серые Рыцари (!) с одной Псипушкой. 9) ФА: 10) ХС: Два Экзорциста, Десять Ретрибуторш с 4 ХБ. Все сестры с книжками св. Люция, ясное дело. Задание – «Много каунтеров», расстановка «Обычая – Питчед Бэттл» Артём – опытный игрок, битва ожидается явно сложнее первой. Однако я тоже опишу её в общих чертах. Классическая тактика ДХ против Сестёр также опирается на использование нашего превосходства в дальнобойном оружии. По возможности лучше изолировать в углу на пару ходов один (оба) Экзорциста – этого не так трудно добиться, имея второй ход и последнюю расстановку. Затем праведные девы вынуждены ехать к нам сами, так как кроме Экзорцистов, которые мы быстро подавляем, им нечего противопоставить нашей огневой мощи. Пока они едут мы стараемся разбить одновременность их прибытия, подбивая Рино на подходе. Это оставляет на острие атаки, обычно, адски быстрых Флагелянтов (бег+холи рейдж), Канонессу и одну машину Сестёр. На это «острие» обрушивается удар всего «молота» армии ДХ в лице Серых Рыцарей, Дредноута и огневой поддержки товарищей. Должно хватить :) После сокрушения «острия» вся армия занимается добиванием отстающих. В данной битве также был применен следующий прием: чтобы лишить Ретрибуторш врага достойной цели, мы спрятали большой отряд Инквизитора в углу и прикрыли его ЛР и холмом (все остальные – на машинах и вне опасности). Поскольку сестрички всё равно сами к нам бегут, наши пулеметы кинжальным огнем огрызались то влево, то вправо, сами оставаясь совершенно невредимыми. В целом, мы максимально использовали преимущества второй расстановки. Войска противника изначально было растянуты по фронту. Мы же сосредоточили свой кулак в одном углу. И многие отряды врага вообще особо не принимали участия в бою до последних ходов (Серые Рыцари, один отряд Сестер на Рино, дальний Экзорцист включился на 3 ход). После реализации описанной выше схемы «удара молотом» мы уничтожили всех врагов на двух центральных маркерах, оставив от армии противника один отряд Сестер на дальнем маркере. 35 очков с бонусами (кажется). Артем – прекрасный соперник, с душой подходящий к процессу. Но 5 за спорт уже поставлена. Третий бой – Михаил (Шут), Некроны Армия: 1) ХК: Найтбрингер, Лорд-Дестроер с Орбом, Инвулём и косой. 2) Элита: 3) Трупс: Два отряда Воинов, 10 и 12 4) ФА: 3-3-2 отряды Врайтов. 5) ХС: Три Монолита :) Задание – «Киллпоинты», расстановка «Дон оф Вор» А вот и три монолита, которыми меня долго пугали. Этот бой можно описать и подробнее. Сами понимаете, что единственный путь выиграть КП против такой армии у нас – это Фейз Аут. На него мы и нацелились. Откровенно говоря, я ожидал классической схемы «стена из Монолитов» за ней – Некроны. Поэтому придумал хитрый ход – посадить в Валькирию Серых Рыцарей и отправить в тыл врага, благо, наш ход первый. Затем путем фланговых охватов выйти и остальными отрядами на некрончиков и попытаться вырвать у врага победу. Но Шут меня сам перехитрил, отправив все Монолиты и Воинов в настоящий резерв. На столе у него гордо возвышался К-тан. У нас на столе бравые пулеметчики и Валькирия с штурмовиками. Наш первый ход, выходит вся армия (кроме Каллидус). Серые садятся в свободную Валькирию и взлетают. Остальные занимают центральное положение (!) готовые рвануть в любую сторону, откуда полезет враг. Мистики стараются перекрыть побольше территории высадки. Несмотря на ночное время суток, дылду Ктана видно и мы вешаем ему первую рану с пулеметов. В свой первый ход ложный бог некронов бежит к нам, тщетно надеясь на укрытие. С правого фланга неожиданно турбобустят прямо в гости все Врайты и с Лордом. Вот так сюрприз! Наш второй ход, выходит Каллидус (!), Валькирия делает боевой заход на Врайтов. Вся боевая машина Инквизиции разворачивается к сокрушению Врайтов и лорда. Туда идет вся стрельба и атака Рыцарей с Капитаном. Конечно же, остается один Врайт. И только после всей этой мясорубки я вспоминаю, что вообще не выставил на стол Каллидус (!) – забыл. Припадок нервного смеха. Михаил мне такой шутки не простил, конечно. В ход некронов к месту раздачи падает один Монолит, на дальнем левом фланге выходит отряд воинов. Лорд остается с прахом. Такую глыбу металла, как Монолит, немедленно засекают все мистики и вражеский агрегат ловит четыре выстрела лазерных пушек = «Обездвижен» (и ладненько). Врайты бодренько поднимаются, теряя трех товарищей, даже после телепортации в Монолит и переброса кубов на вставание. Ктан продолжает забег к месту Ч, озлобленные Врайты сразу же лезут в драку к Лорду Инквизитору, много кого убивают, но мы ж со «Стальной Волей», и не дрогнем. А тут начинается самое интересное. Забытая Каллидус выходят рядом с далекими Воинами и приносит им сразу все прелести боя. Туду же летит наша Валькирия с Рыцарями на борту. Остальная армия потихоньку маневрирует, снимает еще 3 раны с К-тана, на помощь Лорду бросается Дредноут. Серые Рыцари справа (которые рубили Врайтов до этого) подтягиваются обратно. Рукопашка по центру завязалась надолго и всерьез, служители Инквизиции гибли, но потихоньку уносили за собой и проклятых ксеносов. Каллидус атакует Воинов и убивает сколько-то, лидерство врагом пройдено. Третий ход врага, выходит второй монолит и последние Воины. Побитые остатки первого отряда Воинов телепортируются через выпавший рядом танк. Двенадцать свежих хлопцев устраивают Каллидус Гаусс-прожарку до самых костей. В дали от них Отчаянный К-тан наконец дорывается до отряда Серых Рыцарей. Но наши ребята, в отличие от всяких носителей Павер Фистов бьют по инициативе и пробивают 8 тафну на раз (на 6+ ;)). Что они и демонстрируют немедля, отправляя ложного идола в ненавистный для него Варп. Правда он, подлец, взрывается сильно, и уносит за собой последнего героя – Джастикара СР. Рядом Врайты, наконец, домучивают Инквизитора и остаются бодаться с Дредноутом. Потери не важны, главное – Фейз Аут! Четвертый ход и, по сути, развязка. Из висящей в нужном месте Валькирии выходит второй отряд Рыцарей, и обрушивает палающую ярость двух Инсинераторов на плотно сбившихся Некронов из большого отряда. Затем туда следует атака и трусливые банки исчезают с поля боя. Валькирия метким выстрелом двух ракет уничтожает еще двух Воинов «Инстант дезом». До Фейз-аута осталась пара моделей. В рукопашку в Врайтам бросаются все оставшиеся пехотинцы и дерущийся Инквизитор. Совместными героическими усилиями они валят еще двух чертей, хотя и проигрывают бой, отступая. Но час расплаты уже пробил на часах. Живые ЛР начинают быстрый обход стоячего Монолита, чтобы никто нигде и никогда не спрятался. Последний ход врага, падет третий монолит, телепортируя через себя уцелевших Воинов, в надежде спасти их от возмездия. Врайты пытаются встать, но тщетно, никакой переброс их не спасет. Все эти телепортации и перебросы оставляют врага без стрельбы. Наш ход. Задача на ход был простая – убить одного Воина. Все бежали к ним как могли, но задачу решил передовой ЛР, который подскочил прямо в скопище Монолитов и точным выстрелом «Годхаммер-паттерн» лазпушки уничтожил отродье ксеносов без всякого броска за укрытие. Занавес, Фейз-Аут. Помимо этого мы успели загнать на половину врага два отряда Трупс. 34 очка с бонусами. Шут – хороший человек, но, ИМХО, много напрягается :) 4 за спорт. Изменено 6 марта, 2009 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Спасибо за рапорт, хорошо написан, но где фразы За Императора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) "Последний ход врага, падет третий монолит, телепортируя через себя уцелевших Воинов, в надежде спасти их от возмездия. Врайты пытаются встать, но тщетно, никакой переброс их не спасет. Все эти телепортации и перебросы оставляют врага без стрельбы. Наш ход." репорт хороший, но вот это как? :? Изменено 6 марта, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Это еще не всё, ну "За Императора!", это фраза внутри игры. Её так просто не повторишь :) [Добавлено позже] Утка: Монолиты ЛИБО стреляют шаблоном, ЛИБО телепортируют отряды и дают переброс на вставание. Остаются Гаус Флюки, конечно, но у них рейндж 12" + после Дип Страйка ими нельзя стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Второй день Поскольку почти все гости проявили чудеса самоорганизации на ночное время, а оставшихся приютил благородный сэр Вертихвост. То ночь прошла очень обычно. Я даже успел выиграть сражение в «Вархаммер: Марка Хаоса» :) Четвертый бой – Иван (Накатан), Имперская Гвардия Армия: 1) ХК: Командник ИГ с огнеметами + Лазерная Команда, Лорд Инквизитор с отрядом пулеметчкиков, почти «зеркало» моего + сила «Холокост» + Рино (пустая). 2) Элита: 2 Х Дроп-ветераны с плазмой под завязку, Инквизитор с тремя мельта-воинами на Рино 3) Трупс: Горсти гренадеров и союзных Штурмовиков Инквизиции на Рино и Центаврах, все с мельтами. Пехотный взвод в аутфланке с плазмой. 4) ФА: 5) ХС: Два ЛРБТ без спонсонов, Леман Русс «Экстерминатор» с тремя ХБ и Хеви Стаббером :) Задание – «Две Базы», расстановка «Обычная – Питчед Бэттл» Строго говоря, армию Ивана нельзя назвать чисто ИГ, там союзников + ИА очков на 500+. Но идея сильная, результаты в турнире до этого момента – впечатляющие. Бои становятся всё интереснее, вот это настоящий Турнир :) Я ходил вторым. Иван расставился достаточно плотно ближе к правому краю стола. Занял укрытия Лазерной командой (Каллидус помогла им занять «выгодную» позицию), Инквизитором. Спрятал командники и приготовил Рино с Центаврами к рывку. Моя расстановка, по традиции, в уголке справа (однако напротив маркера-базы врага!). В надежде получить максимальное укрытие за террейн и растянуть путь злых машинок врага до моих позиций. Отряд Лорда-Инквизитора я оставил в резерве, всё равно за первый ход он ничего кроме шквала огня не получит. А так противнику почти стрелять некуда (ЛР никто не пробивает, а Рино еще пойди выковыряй из укрытия). Первый ход врага, все мелкие тачанки рвутся вперед, причем Рино (порой пустые) прикрывают открытые Центавры своим корпусом и «дымят». Фаза стрельбы оставила меня без одного Рино. А вот наш ответ, возможно, удивляет и меня самого! Я думал так: остановить все машинки врага сразу я точно не смогу. А если пустить их дальше – мне будет трудно выехать даже из своего деплоя, тем более – захватить базу врага. Принял решение идти на смелый шаг – рвануть обоими ЛР вперед, включив дымы «по кодексу» (только глансы). За спиной ЛР вперед пробирались более мягкие цели (Рино и Дредноут). Чем это кончилось, мы сейчас увидим. Второй ход врага. «Москитный флот» из машинок устремляется к сочной цели – двум ЛР. Первые два выстрела из мельт. Один глансинг хит и тут же «6» = прощай левофланговый ЛР. Но Император знает, когда дать и когда взять. Правый ЛР стоит гордым бастионом среди жалких тарантасов. Из подбитого танка высаживаются Серые Рыцари с Капитаном. В них тут же прилетает «хит» от шаблона Леман Русса. Геройский командир грудью прикрывает простого бойца (первый же сейв на 2+ провален ;)). Отряд несет первые потери, но обилие каркасов машин вокруг, помогает нам кидать сейвы за укрытие. В это же время сверху падают первые парашютисты и приходят первые аутфланкеры. Парашютистов засекают мистики, Дредноут сечет их огнем и они благополучно начинают убегать уже без остановки. Аутфланкеры убивают отряд Штурмовиков, которые выпали из первой подбитой Рино. Но наш ответ грозен, ни пяди родной земли врагу! Выходит Каллидус и начинает свою миссию возмездия, логично, с командного отряда ИГ, попутно шокируя своим появлением плотно стоящие ЛРБТ и ЛР-Экстерминатор. Выпавшие СР растягиваются в цепь и атакуют открытую машинку-Цербер, Рино и немножко вылезших мельта-парней Инквизитора. Живой ЛР на правом фланге ревет мотором и готов устремится к позиция врага, но «нога попала в колеса» и он ломается на «1» в сложном ландшафте. Хе-хе, вот так рисковый план. Но Император не оставляет праведных. Второй отряд СР также покидает свой транспорт и отправляется карать гнусные машинки рядом (они не ездили быстро, чтобы стрелять прямо изнутри). Дредноут бросается вперед, также стремясь покарать злые машинки. В тылу отряд бойцовского Инквизитора высаживается из своего Рино и явно намеревается карать аутфланкеров (без «Хаммерхенда», аколита и Хиерофанта мог бы легко и не справиться!). По итогам РБ количество горящих и сломанных машин в центре стола увеличивается. Слева СР вяжутся в бою с героическим Инквизитором (хорошо!). Там же гренадеры вываливаются, запиненные, из горящей техники. Справа Рыцари за счет чарджа выдвигаются к самым позициям врага, хотя уничтожит все транспорты и не удается (поломали только). Также проблемой становятся «опасные» для ходьбы вреки. Каллидус тихонечко режет себе и режет. Инквизитор разгоняет интервентов и консолидируется ближе к линиям врага. Третий ход врага, близится развязка. Мельта-гады вылезшие из поломанного Центавра взрывают Дредноут (а я пожалел 3 очка на дымы!). Все остальные, кто может, стреляют в стоящих почти открыто СР на правом фланге, а коварная Рино даже толкает их в «опасный» врек за счет Танк Шока. К вечеринке присоединяются и простые пехотинцы, вышедшие из резерва около своего маркера. Но нашего брата не возьмешь, шаблон ЛРБТ слетает прочь с цели, болты и лазерные лучи беспомощно стучат в освященную броню праведных воинов! Неожиданным финтом ушами лазерная команда снимается с места и бросается в бой с Каллидус. «Свежее мясо» подумала боевая женщина :) В общем по итогам стрельбы мы лишись Дреда и сохранили боеспособность отряда СР справа. Каллидус выигрывает бой с офицером ИГ и лазерной командой, убивая первого и прогоняя вторых. На левом фланге чудо-богатыри СР не добивают отряд Инквизитора из 3 моделей и вязнут там на наш ход (плохо!). Наш ход, возмездие неизбежно. СР подбираются прямо под укрытие Лорда Инквизитора, за которым уже база врага. Каллидус ловко прячется между двумя Руссами. Бойцовый Инкв стремится к врага, явно собираясь покарать штурмачей из Центавра (Дред мы не прощаем врагу!). Живой пока ЛР, хоть и обездвиженный карает врагов праведным огнем. Выходит из резерва наш Лорд Инквизитор и прочно занимает позицию у нашей базы-маркера, беря на прицел любую цель поблизости. В фазу стрельбы Каллидус снова успокаивает экипажи двух танков (они почему-то решили не уезжать далеко). Остальные поддерживают стрельбой предстоящую атаку. Атака Серых - несмотря на все «опасные» вреки и сложный террейн, они с штурмом забираются на второй этаж к Лорду Инквизитору и начинают разговор «за жизнь». Популяция врага на втором этаже стремительно тает, но «Стальная воля» позволяет удержаться в этот раунд боя. Боевой Инквизитор справа вязнет в драке с штурмовиками, но мы её всё равно выиграем. Каллидус начинает охаживать ЛРБТ в рукопашку по задней броне, пока что «крю станнед». СР слева добили Инквизитора и оказываются в чистом поле (их уже мало). Да, еще Валькирия появилась, но на этом турнире её ракеты лучше всего поражали некронов :) Четвертый ход врага, а у него продолжают выходить резервы (падает еще одна плазма-смерть). Вы, наверное, устали читать. А как я устал их всех закапывать! Но и этот Дроп засекли наши мистики из отряда Лорда. Правда горящих машин было так много, что осталось только уцелевшим СР поручить расстрел «парашютистов». Что могли, они сделали. Дальше началось эпическое противостояние ЛРБТ, двух плазмаганов и двух мельт с 4 ребятами СР в чистом поле. И дрогнул враг, и не смог убить праведных. Остался Джастикар невредимый, один. На правом фланге, поддержать Лорда Инквизитора врага кинулся малый командник с огнеметами (до этого он типа был в «резерве» на маркере-базе). Но это уже мертвому припарки. Серых Рыцарей не остановить. Они побеждают в бою и раздирают на части оба отряда. Консолидируясь к самой базе врага. К ним в упор на 12» подлетает не стреляющий из-за Каллидус Экстерминатор, намереваясь не сдавать родного маркера до конца. Боевой Инкв дерет штурмовиков, но остается уже в одиночестве. Короче говоря, уцелевший Джастикар зачищает центр стола от «партизан», Лорд Инквизитор пулеметным огнем очищает зону вокруг нашей базы от всего живого. Каллидус уверенно идет на рекорд, с трех глансов взрывая (!) ЛРБТ, затем добивая отряд пехоты в 10 рыл (чтобы не скорил маркер). Бойцовый Инкв умирает, но не сдается, оттягивает на себя еще 10 рыл пехоты. На базе врага насмерть стоят уцелевшие СР и туда же Валькирия бросает свой десант. Враг не может выбить наши ударные части, теряет все отряды вокруг маркера (Экстерминатор убили в рукопашку, стрелять = не ездить). И в центре стола. В живых у него остается лишь ЛРБТ далеко на левом фланге и машинки разной степени поломанности. Тяжелый бой, настоящий Сталинград! Было бы легче, конечно, если бы наши ЛР не поломались за один ход. Но главное – результат. И наше знамя взвилось над базой противника, «За Императора!» (по просьбе Дюка ;)). Мы с Накатаном смогли достаточно корректно всё разрулить и были даже великодушны. 29 очков с бонусами и 4 за спорт. Изменено 6 марта, 2009 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Если Грейв напишет свой отсчет, то мне останется написать всего о 2 играх). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Грейв не пишет репортов)))) а с ДХ (вернее со Степой) мне еще учится и учится бороться))) но думаю еще пару игр и я перестану их (его) боятся)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Я скромно надеюсь наконец перейти на новое ИГ после выхода кодекса. Но даже на ЕТС, если потребуется, буду ДХ. Уж очень красивая и интересная армия. А боятся нас надо. Из глубин 3 редакции придет возмездие за тобой ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Я скромно надеюсь наконец перейти на новое ИГ после выхода кодекса. пф =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmdr.Bernhardt Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Хороший репорт! Битва с ИГ впечатляет, молодцы оба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Чего "пф", да я еще в 2000 году играл за ИГ. В 2004 перешел на ДХ. Пора возвращаться к истокам и славить простого солдата :) Мои Мордианцы до сих пор в "Фениксе" стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Если Грейв напишет свой отсчет, то мне останется написать всего о 2 играх). Чёрт, я надеялся ты напишешь и мне придётся меньше писать) Грейв не пишет репортов)))) Пишу, но редко) Времени мало, на выходных займусь. Фото уже отобрал. По отчёту: Я не понял, почему у Шута был Фейз аут, если последний ход его прошёл? Или вы накинули потом ещё ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) По отчёту: Я не понял, почему у Шута был Фейз аут, если последний ход его прошёл? Или вы накинули потом ещё ход? Я как раз вторым ходил. И поэтому просто Степан не стал описывать мой последний ход, заключавшийся в пожатии ему руки =) Причем я так был растерян в конце, что даже не попробовал ими залечь, как и от ХКМ Самолетика.... А потом мы кинули кубик - и это оказался последний ход игры)))) Эххх если бы хоть как-то... я смог бы выжить одним некроном - выиграл бы)) Т.к. по КП я вел)))) Но очень много "бы" :D Изменено 6 марта, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 За Императора! Стёп, как обычно отличные рапорты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Пятый бой – Андрей (Лич), Екатеринубург, Вич Хантеры Армия: 1) ХК: Две Канонессы в полном обвесе, только у одной Блессед Вепон, а у другой – Эвисцератор и Мантия Офелии 2) Элита: Инквизитор с двумя воинами-пулеметчкикамии и плазма-пушкой, Каллидус 3) Трупс: 4 Х Отряд Сестёр, + Эвик, Хеви Флеймер +мельта. Все на Рино. 4) ФА: 5 Серафимок с двумя инферно-пистолями, Эвиком. 5) ХС: Три Экзорциста с навесной броней Ясен красен, без «КМБ святого Люциуса» из дома не выходят. Задание – «Много каунтеров», расстановка «Дон оф Вор» Ростер, на мой взгляд, почти оптимальный. Оппонент грозный, раз со мной в последнем раунде играет. Бой последний и решительный. Я не буду здесь уже подробно писать, устал. Хотя армия врага и более оптимальна, чем у Артема. Рецепт по сути, тот же. «ДоВ» позволяет еще сильнее обхитрить сестричек, еще больше растянуть им дорогу до ближнего огневого и рукопашного боя. Тем более, когда оппонент первым ходит. Не вдаваясь в подробности. План реализовывался как надо с минорными поправками на 22 сейва подряд от «Инстанд дез» на 2+ у Канонессы (держала на себе целый отряд СР 4 фазы). Потерь у нас по сути вообще (!) не было до 5 хода. А вот как разворачивались события, начиная с моего 5 хода. Все уцелевшие отряды врага (три отряда Сестер и непокоренные Экзорцисты + Рина), не принимая участия в основных боях, заняли два из четырёх маркеров. Принимая во внимание возможность окончания игры уже на этот ход я принял соответствующие меры. Валькирия высадила десант, который марш-броском занял маркер в дальнем левом углу зоны расстановки врага. Сама летающая машина должна была по плану законтестить соседний маркер, пролетев к нему 12», но сломалась в сложном ландшафте. А теперь внимание – смотрим как отключение мозга мешает выиграть уже выигранную игру. Валькирия = скиммер, следовательно, ломается не при входе (!) в диф. террейн, а в точке посадки. То есть она сломалась бы всё равно в той точке, которая мне нужна и спокойно контестила бы маркер. Но я об этом забыл и посадил её «недолетев» пару дюймов (дальше будет хуже, вдохните глубже ;)). А знаете, когда я об этом вспомнил? Нет, не угадаете – только сейчас и вспомнил! Полезно, однако, репорты писать. Пойду поищу смайлик подходящий. :image064: Затем в другой точке стола, мой могучий ЛР берет на борт Джастикара СР (единственный ветеран из отряда, покончившего с той самой «заговоренной» Канонессой И Каллидус врага) и намеревается совершить бросок к тому же каунтеру (раз Валькирия не смогла). Но чудо – тоже ломается в сложном террейне (два подряд броска на «1»). Правда, на этот раз, правильным образом. В центре стола находился отряд Сестёр, а для занятия маркера был доступен только отряд моих штурмовиков = они не могли прогнать 10 девушек одни (второй отряд СР отвлекался на уничтожение «главной» Канонессы). Кто придет на помощь? Правильно – бойцовый Инквизитор, своей дерзкой атакой на 10 сестер он оттягивает их на 6» от маркера (та-дам). И даже не проигрывает бой (Император с праведными). Следует «пайл-ин» еще на 6» и наши сестрички, только что занимавшие маркер в центре стола, теперь совершенно ничего не занимают. Внимание, по итогам 5 хода, мы побеждаем. Но кидается 6 ход (это весьма вероятно и на это был расчет). На 6 ход врага у нас появляются первые потери (!). Враг занимает дальний маркер уцелевшим отрядом Сестёр и делает Рапид в геройских штурмовиков. Внимание, включается «отказ мозга»: я забываю сказать, что ребята «залегают», считая это очевидным. Радостно откидываю 3+ сейвы, продолжаю держать маркер. Но оппонент поймал меня на этом и потребовал убрать отряд (я же не сказал заранее «залегаю!»). Всё корректно. Император, взирая на это с высоты Золотого Трона Терры, недоумевал, и все больше сомневался, достоин ли такой Буратино, как я, победы вообще! На левом фланге Сёстры ничего не могут сделать даже сломанной Валькирии (ах, если бы она лежала на 2» вперед). В центре Сёстры не могут сломить волю маленького Инква (а было на момент атаки у него в отряде всего 3 воина!). Живая Ринка смещается к центральному маркеру и мешает мне его скорить. Внимание, включается «отказ мозга»: это я сейчас понимаю, что она мешает мне его скорить. А в игре на месте Рино у меня было какое-то пятно восприятия. :crazy: Наступает мой 6 ход. Сейчас надо выигрывать, на 7 ход рассчитывать уже нельзя (да и время поджимает, бой был «продуманным»). Стремясь использовать все возможности для победы, я путем дальнего огня вызываю в левофланговом отряде Сестёр тест на мораль. Да, у них 9 лидерство, но всё в руке Императора! Второй ЛР всё же находит в себе силы проехать по лесам и выбрасывает двойной десант. Брат-Капитан с разбегу забирается в укрытие и контестит маркер в зоне деплоя врага, который ранее занимали «профуканные» штурмовики. Серые Рыцари, используя другую дверь ЛР устремляются в пламенную атаку на Сестёр по центру, в надежде взять еще один маркер рядом и просто уничтожить их. К этому же бою присоединяется живая Каллидус. Рядом стоит Экзорцист (мешает мне скорить 4 маркер). На 3 каунтере стоит отряд штурмовиков с двумя мельтами и Рино. А теперь момент истины. Поскольку стрелять всем ЛР и Дреду, а также Лорду-Инквизитору в тылу особо некуда – они взрывают Экзорцист на 4 маркере и ломают Рине всё, что можно (без оружия и «обездвижена»). Внимание, включается «отказ мозга»: я забываю (!) потребовать бросить Мораль-тест у левого отряда Сестёр и забываю (!!!) выстрелить из двух мельт в Рино и добить её. Мог еще и прочарджить при желании потом, с автопопаданием. :image195: Император окончательно убеждается, что если сейчас не сделать мозгу встряску, такое свинство может повторить на ГТЕЕ или ЕТС, чего никак нельзя допустить. И он решает нанести превентивный удар. А именно, доблестные СР, вместе с несгибаемым Инквом и Каллидус, конечно же аннигилируют отряд Сестёр несмотря на все инвули 3+ и другие прибамбасы. В том числе гибнет и сержант с книжкой Люциуса. Остается две модели. Модификатор к лидерству «-6». Разве что «Инсейн героизм»? И это, конечно он. Если Император хочет преподать урок, то делает это жестко и ясно. Лич бодро кидает «1-1» на лидерство и Сестрички мешают мне держать 4 маркер. 3 маркер мен мешает держать «невидимая» Рина, 2 маркер контестит мой Капитан. А 1 маркер, который должна была бы контестить Валькирия держит отряд Сестёр. Но это еще не финал. Я признаю поражение. И тут меня осеняет, наконец, я вспомнил, что забыл потребовать Мораль-тест. Лич кидает и, конечно, проваливает 9 лидак. Делая из поражения хотя бы ничью (Император справедливо издевается). Но тут появляется еще одно орудие в руках бессмертного Светоча людей. Главный Судья Тилиндир, который громоподобным голосом заявляет «слово не воробей» - считайте поражение (всем проставить ему респекты, ведь я его «начальник» по сути). Любопытно, что из потерянных отрядов у меня были только те самые «профуканные» штурмовики. Действия противника отняли у меня всего 240 очков. Остальные 200 сломались на дорогах. Да, а про то, что у меня были две мельты на маркере я вспомнил где-то через час. :image010: Чем объяснить такое «затмение мозга», я не имею понятия. Мне очень стыдно перед Екатеринубургом за такую пургу. В качестве вывода для себя твёрдо решил – сделаю себе памятку А4 со список очевидных действий, которые нельзя забывать. И заламинирую, и буду следовать аки Святому Писанию. :hypocrite: Всё это исключительно мой собственный тупизм, никакого права рассчитывать на благосклонность оппонента у меня нет и это, безусловно, честная победа Лича. Хотя он был и жесток ко мне, 4 за спорт. Общие итоги Турнира 1) Мы сделали это :) Террейн был хорош. «Я восхищен террейном» - (С) Накатан. Время паррингов соблюдалось идеально. «Минус турнира, слишком идеальное соблюдение паррингов» - (С) Грейв. Все написали хорошие отзывы. Даже великий Черный Ангел Печали: «Верю, что еще чуть-чуть и будет совсем хорошо». – (С) 2) Я сделал это :) Император счел урок преподанным и позволил взять «Лучшего Командира». Видит Он, я сносил все удары судьбы со смирением и верой, не кипятился и не терял самообладания. 3) Я в восторге от своей армии. Огромная гибкость, надежность, героизм и неожиданные подвиги. Все отряды показали себя в точности на своём месте и работали максимально эффективно и часто неожиданно для врага. Пальма первенства по праву принадлежит агенту Каллидус, которая переживала непереживаемое, уничтожала в рукопашной бессчетные отряды Сестер, Арлекинов, Гвардии и Некронов, и даже Леман Русс только своими руками! 3 редакция не сдается :) Слава Императору и верным его воинам, Ордену Молота! Изменено 6 марта, 2009 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Ну ты всё равно занял почётное место не смотря на "отключение мозга" Так что Молодца больше рапортов больших и интересных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 "ЛР волшебно прячут за собой хрупкие Рино, Химеры и Дреда. Если не скрывая их целиком, но почти всегда давая 3+ укрытие (лобовую броню не видно за ЛР, стрелять приходится в бок)." я честно не понял, почему 3+ то?! обскуред 4+ ведь или это какие-то правила турнира, или это я страшно чего-то не понимаю?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Потому что можно поставить маштину таким образом, что получишь 3++, об этом побробней в рулльбуке в разделе обскуред есьь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mouaren Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Степан, при всем уважении, псипушки на ЛР и "новый" машин спирит по ИА, а "дымы по кодексу", выглядит не слишком красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
focadan Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Степан, при всем уважении, псипушки на ЛР и "новый" машин спирит по ИА, а "дымы по кодексу", выглядит не слишком красиво. Новый машинспирит - по ГВ-шному ФАКу (т.е. он "кодексный"). А дымы они не тронули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 + 1. А таких комбинаций на турнире = море. Таково решение судьи. [Добавлено позже] Моуарен, ты как насчет ЕТС и ГТЕЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 2 Степан: Как всегда интересные репорты! Прочел с большим удовольствием!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Степ, не хотел задавать вопрос но все таки спрошу. А как старому ЛР были взяты псипушки с ИА по вышеописанному принципу? Кстати, почему ты все "типа слэнговые слова" все равнона русский переводишь?Ну типа Имперская броня и т.д.? Просто любопытно? Изменено 13 марта, 2009 пользователем Mikhail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 1) А что за "старый" ЛР? :) Просто по ИА берешь ЛР и псипушки можно, там все Машин Спириты и Ассолт Вехиклы уже прописаны. 2) Я люблю русский язык, самый могучий на свете. И стараюсь им пользоваться правильно, чего и вам советую. Но иногда сленговая традиция просто понятнее для читателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Не ну я с тобой в принципе по второму пункту согласен. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти