Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sisters of Battle vs Necrons


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

поиграл с кроном, пока кажется для сестер давольно тяжело.

первый минус это бесполезность абилки рабочего против генов крона, убивает тольк с третьего раза =( хотя вместе с армией использовать можно но диверсии отпадают

Мой бо простой, 2 миссионера и 3 пачки сестер и ген, хватаем точки и держим крона подальше от базы, затем как можно быстрее строим канонессу и уже при ней грейдим на веру, можно и раньше если не критичны ресы на старт. Затем держим крона до огнеметов, гоним его на базу пока не появляются врайты. Вот с врайтами и НВ вместе незнаю что делать.

Очень важно воевать под своими грейженными ЛП, они дают огромный бонус. миссионеры мрут в слишком больших количествах=( всетаки легкая пехота. От танка тоже больше пользы с огнеметом, грейдим на антитех если не успеваем подогнать пачку селестиан.

Репентии (т3 пех) лучше использовать с изученным чарджем.

Ни разу не построил ассасинов, именно ими надо было врайтов валить, но все время боялся что появятся иммортолы=/

Очень понравилось обрезание эко крона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Призраком играл? просто он мне репки подогнал :) как смогу посмотрю.

2 миссионера и 3 пачки сестер и ген

как точки брал? и когда к сестрам приаттачил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если попробовать харас 1-2 серафимками и т2?

они должны рабов в секунды положить некровских поидее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал в другой теме, но повторюсь попробуйте мины, они дешёвые и против некров должны катить неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Сестер нестандартные мины... Это не мины, а скорее ловушка такая... Как только кто-то на них наступает возникает область огня, довольно неслабо дамажащего, на некоторое время...

... Не знаю, насколько эфективно это можно использовать в защите от НВ и НЛ... Скорее это может помочь против Флаедов... Сестры отступают на мины и у Флаедоф выбор, либо продолжать преследование по огню, либо... Избрать другую цель...

Странные мины... Но сильные... (Как впрочем и все у сестер...)

Надо думать, как их можно эффективно использовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется серафимы все-таки довольно хорошо работают против некронов и прижимают его к базе: лп2 + серафимы очень быстро сжигают мораль нв и поэтому у вас на базе им становится нечего ловить

+ скарабы реально быстро дохнут под огнем серафимов, а дальше т2 и акты веры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется серафимы все-таки довольно хорошо работают против некронов и прижимают его к базе: лп2 + серафимы очень быстро сжигают мораль нв и поэтому у вас на базе им становится нечего ловить

+ скарабы реально быстро дохнут под огнем серафимов, а дальше т2 и акты веры

не дадут тебе серафимок построить. 200 реквы на дороге валяться не будут.

сейчас посмотрел с живым противником.(Призрак, привет :D ) итак выводы.

Мой бо простой, 2 миссионера и 3 пачки сестер и ген,

Проверил несколько вариантов БО: только 3 пачки, не меньше. 2 пачек будет недостаточно (некры тупо попрут врукопашную лордом и паком НВ ) и вы останетесь без армии.

про турельки вообще забыли, тупо сольете на них ресы, их разберут и не заметят.

протестировал мины. спасают реально.. но только до появления врайтов, в принципе юзать полезно, но аккуратно, чтобы не попасть под их огонь самому

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LP2 не катит. Только как довесок к тому, что и без него остановит. Иначе его тупо сносят или же уничтожают всю эко и базу с другой стороны. Проверено против многих рас, у некронов тут только больше плюсов.

Чисто с некронами не играл, но в командных пару раз пересёкся, впечатления следующие:

1) Без Flamer-ов сёстры бесполезны против NL (канонессе ничерта не могут помочь, слишком слабо бьют), бесполезны против FO. Причём против FO практически бесполезны даже с огнемётами. Слишком много HP, слишком толстая броня, аморальные + возрождение всего и всея до сих пор осталось в деле (то есть FO встаёт примерно столько же, сколько ты убил, пак добить не успеваешь, в отличии от FW/TSM).

2) Без канонессы луз. NL абсолютно невозможно убить без неё - даже если натравить три пачки с огнемётами, они разбирают довольно медленно. Если даже противник тупо стоит, он за это время разрушит полбазы с помощью NW и FO. А так всё плачевней - просто медленно и верно NW зажимают сестёр или выпихивают за границу базы.

3) Даже с канонессой, NW по прежнему зажимают и выпихивают с базы. По прежнему не ясно чем крыть FO.

Пока не пробовал, но без мин выхода не вижу в принципе. По войскам абсолютный слив, по статике (турели, LP2) тоже. Возможно если закопать несколько мин и сделать ранний Armory (без огнемётов NW тупо расстреляют мины, детектя жуками), чудо случится. Но тогда нет канонессы=>NL нечем контрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую оттестить вариант мины+2 сквада сестер+канонесса, с вариантом что НВ загоним на мины

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие мины, платить 25/25 за разовый эффукт не вижу смысла, ладно бы зажигала наступивших, дак нет просто зона загорается. Кроны единственные кто могут на ней пострадать серьезно, но у них есть телепорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие мины, платить 25/25 за разовый эффукт не вижу смысла, ладно бы зажигала наступивших, дак нет просто зона загорается. Кроны единственные кто могут на ней пострадать серьезно, но у них есть телепорт

Эти мины наносят очень много дамага и в момент сливают мораль.

Мистериус по неосторожности по своим минам в момент взрыва пробежал, так у сестёр красное здоровье стало.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти мины наносят очень много дамага и в момент сливают морал.

Мистериус по неосторожности по своим минам в момент взрыва пробезал, так у сестёр красное здоровье стало.

скорее по стечению обстоятельств, так как ты туда лордом скакнул :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USSRxEvilArc, на всякий случай - тема и называется "Sisters of Battle vs Necrons". И кроме мин вариантов против некронов не видно. Даже если мы табуном побежим харасить некрона с миссионерами (а делать это по любому нужно, чтобы он сразу хоть на базу не пошёл), всё равно остаётся проблема торможения его войск. Всё остальное уже попробовали - не катит, тупо закидывают NW и FO в больших количествах. Поэтому пока остаются только дешёвые и сильные мины. Есть телепорт? Да прекрасно. Чем дольше некрон не харасит базу, тем больше шансов накопить ресурсов на t2 или масс сестёр с огнемётами. Собственно вся цель начала - чтобы некрон не совался сразу на базу, ибо в начале его войска сливают сестёр преспокойно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё-таки помоему нужно плясать от хараса серафимами (как подобие асм + скаут харас) - некрону щаз очень опасно потерять рабов с их мобильностью некр просто не сможет их догнать

что-то в стиле кильнул раба - отбежал, прыгнул в другой конец базы, там чёто кильнул и тд

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё-таки помоему нужно плясать от хараса серафимами (как подобие асм + скаут харас) - некрону щаз очень опасно потерять рабов с их мобильностью некр просто не сможет их догнать

что-то в стиле кильнул раба - отбежал, прыгнул в другой конец базы, там чёто кильнул и тд

не будет хараса серафимками, сколько повторять. Для них нужна оружейка, что автоматически уменьшает их полезность, поскольку на их стоимость фактически можно взять отряд сестер и выдать им 2 огнемета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю, я пробовал так за них играть

просто начало напинает асм у марина - начало без гена, быстро ставим 1 рабом казармы 1 рабом армори потом сразу 1 отряд и посты потом 2-й отряд что-то в етом направлении

сегодня попробую такое, если удачно выйдет - валожу репку

я просто не раз убеждался что атака мобильными юнитами на базу некра в начале - это большой для его гемор, т.к. задерживает на базе и замедляет развитие еко, а нам только ето и надо

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас потестил против компа реинкарнацию СМовского ПП билда...

Так вот... ИП билд даже помощнее ПП билда будет...

Вопервых начало через 3 миссионеров, а не 2-ух скаутов... И кроме того есть реква на пост сразу...

Вовторых Инферно пистол по ощущениям мощнее плазмы ФК...

Втретьих, если противник уйдет в масс, то масить сестер не потребуеться... Достаточно 3-х сквадов по 4 рожи для гранат и огнеметов...

Из недостатков то, что Канонесса с Лордом в ближнем бою справляеться чуток хуже ФК, но все равно побеждает...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто начало напинает асм у марина - начало без гена, быстро ставим 1 рабом казармы 1 рабом армори потом сразу 1 отряд и посты потом 2-й отряд что-то в етом направлении

сегодня попробую такое, если удачно выйдет - валожу репку

маленькая разница - АСМ и рапторы не требуют зеленку ни для отряда, ни для реинфорса. а серафимки ее требуют. После того, как ты построишь пристин и закажешь серафимок, у тебя останется 30 зеленки. Это 6 серафимок, каждая сожрет еще по 50 реквы. таким образом у нас выходит что с 3 реинфорсов ты фактически теряешь 4 сестры. При этом у тебя на базе будет только 2 миссионера и отряд сестер. Некрону достаточно взять лорда который будет гонять серафимок или воткнуть туретку, а варриоры тупо пойдут к тебе на базу и пройдут сквозь сестер даже не заметив их.

Я сейчас потестил против компа реинкарнацию СМовского ПП билда...

Так вот... У ИП билд даже помощнее ПП билда будет...

опиши билд полностью плиз, полагаю можно будет сразу указать на его слабые места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...