Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый Поход май18 Краснодар 2 место


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня

Пролог.

На протяжении последних +-10 лет я, в меру своих сил, развиваю концепт пеших эльдар. Начиналось все по 4-й редакции, здесь речь пойдет куда и как мы дошли до такой жизни.

Мой ростер - тупой лимит

Craftworlds Army:

Alaitoc

1 Batallion Detachment:

HQ1:Autsrch star glaive, plasma grenades, forseshield, remnants of glory - faolchu’s wing - 77 pts

HQ2:Farseer, witchblade, shuriken pistol- 110 pts

Troops1: 20 Guardian Defenders, shuriken catapulе, sunburst grenades - 160 pts

Troops2: 20 Guardian Defenders, shuriken catapult, sunburst grenades - 160 pts

Troops3: 20 Guardian Defenders, shuriken catapult, sunburst grenades - 160 pts

Troops4: 14 Storm Guardians, shuriken pistol, Aldari blade, plasma grenades - 98 pts

Troops5: 14 Storm Guardians, shuriken pistol, Aldari blade, plasma grenades - 98 pts

1 spearhead detachment

HQ3:Warlock , witchblade, shuriken pistol - 55 pts

Heavy1: 10 Dark Reapers, exarch, 10 reaper launcher - 340 pts

Heavy2: 10 Dark Reapers, exarch, 10 reaper launcher - 340 pts

Heavy3: 8 Dark Reapers, exarch, 6 reaper launcher - 272 pts

Dedicated Transports

Wave Serpent - twin shuriken cannon, twin shuriken catapult - 129 pts

Total : 1999

CP - 9

Не удалось поиграть турнир до нерфа ГВ, поэтому на турнире мой ростер просел после БИГ фака примерно на 200 очков. Ну что же спасибо ГВ за неше счастливое детство.

Ростер был выбран однобокий. Он способен играть только оборону. Иллюзий что этим можно играть атаку или встречный бой я не испытывал, мои прогнозы оправдались. Ростер способен двигаться на врага, но это должен быть почти уничтоженный враг, не способный создать нам угрозы. В последней игре это удалось против тиранид, мы зашли в их деплой, но обо всем по порядку. замысел опять же был прост это один опорный пункт в его основе противотанковый взвод (+ он же и против тяжелой пехоты), и прикрываем это все ротой автоматчиков. Обязательно используем стратагему вебвей на деплой туда предпочтительно уходят 2 отряда гвардов с автоматами, это при условии что риперов мы можем поставить безопасно от стрельбы противника.

В целом о турнирных миссиях они мне показались достаточно сложны, но при этом делали игру очень разнообразной. Как я понял миссии были взяты по стандартам ЕТС, наверно с какими то доработками, мне сложно это оценивать

Часть 1 Игра против ИГ

Супер хэви танк, 2 командных танка, 3 монтикорры, немного пехоты, которая еще и возраждается за КП, 5-6 персонажей

Тут все было сложно и опасно. я выиграл 1 ход был очень рад, предвкушал что сейчас убью большой танк, который создавал мне основную угрозу и будет мне счастье.

Но Илья кинул перехват и о боль.

Я в свою очередь закладывался на перехват и все таки увел в веб вей 2 *10 риперов, 8 в змее.

На первом ходу гвардия при огромном потенциале почти ни чего не убила и самое интересное не сняла мою змею. Но +1 сейву было положено на большой танк и он для взрыва за 1 ход по математике стал недоступен.

Я принял волевое решение убить панишер, т. к. он мне показался наиболее опасным после супер хэви и его можно было снять со стола.

Это на удалось, что интересно оставшаяся стрельба по супер хэви почти ни чего не дала. я сделал правильный выбор, что начал с панишера.

Далее я нес потери в риперах и отстреливал что мог в ответ. На 3 ходу я добил супер хэви в результате контр атаки снял 4 героя и немного пехоты.

В конце партии сказалось то, что я ходил вторым, я занял точки зная что продолжения не будет.

По точкам 4-1 в мою, у меня много КП, ИГ мне до конца добило только танк и пару отрядов гвардов.

Итог 19-1 в мою. Сложная игра в первую очередь, что не смог отстрелить мантикоры и они стреляли по мне безнаказано.

Продолжение следует и там будет мое поражение о Боги...

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот сейчас бы эльдарам жаловаться на нерф. Самый имбалансный кодекс, который на голову выше остальных. ТС, вот серьезно? С нетерпением жду рассказа про то, как тебя напырили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер хэви танк, 2 командных танка, 3 монтикорры, немного пехоты, которая еще и возраждается за КП, 5-6 персонажей

Зависит от суперхеви, но если это не востроянский шадоусворд, то тут нечем змею и за два хода убить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 2

Сестры в союзе с механиками. 2 больших роботы, 3 стрелючих роботас прогарммами, еще 3 стредка на гусеницах (сори я не помню как они называются), герой который все это чинит. далее 2 отряда серафимок, 3*5 пеших сестер. 2 сквада с хэви болтерами, 3 ассасина, что-то еще по мелочи наверно.

Опять по традиции я проигрываю армии к которой я больше всего подготовлен.

Мой хоум опонент много игр сыграл со мной чистыми механиками, но это мне не помогло.

Естественно все стрелковые отряды механиков ушли в резерв по стратагеме.

Я выиграл ход и решил ходить первым. Это и стало основной причиной поражения.

На первых 2-х ходах я бодро стрелял в сестер, убивал потерал ручки. Снял всех канонес, убил часть хэви болтерв и там по мелочи.

В ответ на втором ходу вышла стрелковая часть механиков и ополовинила мне риперов.

Я ответил контр высадкой гвардов из веб вея, из 6 стрелковых моделей оставил 5.

Но на этом ходу так же прибыли 3 ассасина (2 кулексуса и еще какой то). И здесь я дрогнул по всем раскладам надо был стрелять риперами в ассасинов, а потом уже думать об остальном, возможно исход был бы тем же. Но без ассасинов сестрам трудно было бы завладеть моим деплоем. Под напором стрельбы, потеряв 50% риперов за фазу, я дрогнул, и проигнорировал ассасинов.

Расплата последовала молниеносно...

Как итог меня смяли 15 сестер со шторм болтерами и 3 ассасина.

на 7 ходу у меня на столе остался аутарх и фарсир.

Мой проигрыш 7-13 Классный ростер сестер + отличное исполнение, ну и мои 2 ошибки. Для себя сделал вывод, что надо было отдавать ход ну и ассасины...

Продолжение следует вперели ТАУ, Генокульт и тираниды взявшие турнир...

2 Duke

Это был Штормлорд :) неприятный для моего ростера танк.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Duke

Это был Штормлорд :) неприятный для моего ростера танк.

Никакущий ты хотел скзаать, попадающий на 6+ а после первого хода эльдар на 8+ ;)

Изменено пользователем Duke Roboute Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответ на втором ходу вышла стрелковая часть механиков и ополовинила мне риперов.

Тык это, эльфы смотрят на дроп противника, потирая риперлаунчер же.

Упали кастеляксы, получили в лицо, ушли грустить.

Тем более что они имеют 4+ бс и в алаиток после дипа стреляют на 6+ (а еще им , после заявления цели стрельбы, за 2 кп можно сказать "лол, нет")

Серьезно, в 28 риперов утаптывается даже небо, даже аллах. Еще б нашел 100 очков на иврейн просто делал бы "бвы бвы бвы".

28 риперов....

Просто вдумайтесь, какое чертово ведро выдает этот ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упали кастеляксы, получили в лицо, ушли грустить.

Так необязательно близко-то падать от всяких фарсиров и прочих нехороших личностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут близость фарсира к месту падения?

"FOREWARNED

Craftworlds Stratagem

Farseers are able to unravel the strands of fate, allowing them to

forewarn their craftworld’s warriors of enemy ambushes.

Use this Stratagem immediately after your opponent sets up

a unit that is arriving on the battlefield as reinforcements

within sight of one of your <CRAFTWORLD> units that is

itself within 6" of a friendly <CRAFTWORLD> FARSEER.

Your unit can immediately shoot at that enemy unit as if it

were the Shooting phase."

Чтобы получить в лицо от риперов ты должен выпасть на линии видимости риперов, которые, всего лишь, должны быть в 6" от фарсира. Линии видимости от фарсира не требуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда хочу выучить правила эльфов, но как представлю какой там здец в кодексе, мне так страшно становится, что думаю - ну его [ну уж нет]..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить в лицо от риперов ты должен выпасть на линии видимости риперов, которые, всего лишь, должны быть в 6" от фарсира. Линии видимости от фарсира не требуется

Ну от фарсиров да, тут я дал маху, но никто не мешает упасть так, чтобы доставал только 1 рипер или видел только один рипер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Доставал только один рипер" Ты, наверное, шутишь (С). Риперы бьют на 48" это больше половины длины стола.

"Видел только один рипер" вот нету руин на столе, появляющихся по воле игрока. И чтобы риперы не видели- это эльдар должен ошибится, от игрока-противника эльдар тут не много зависит.

И, собственно, если риперы нас не видят на НАШ ход, то и мы их не видим и убить не можем, ВНЕЗАПНО. И [ну уж нет]ер тогда нужен этот дроп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, собственно, если риперы нас не видят на НАШ ход, то и мы их не видим и убить не можем, ВНЕЗАПНО. И [ну уж нет]ер тогда нужен этот дроп?

Тебе не нужно, чтобы не видели все, достаточно, чтобы не видела большая часть. Хотя, конечно, с 30 риперами это провернуть без помощи террейна никак нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не нужно, чтобы не видели все, достаточно, чтобы не видела большая часть.

Учитывая, какого размера кастеляксики - им нужна нефиговая такая стена, чтобы схоронится.

+ это не решает вопроса "попадаю на 6+", как и потенциального "на 7+" этим самым ляксам - если ход эльфов был - 1 10рыльнык обмазан -1, второй включает -1, третий под фортуной да в ковре....В общем, убивать гардианов (тоже на 6+, лолд) - такое себе. А потом риперы тебя порвут на шестеренки.

Вообще не понял как автор мог технически проиграть. Катал риперспамом казань (репорт рядом) - стукался головой об стол и все равно подметал противника. А у меня было всего 19 + иннари =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Duke Roboute Nukem

;) мне было страшно

2 Маннергем

они получили +1 на стрельбу за связку 2-х отрядов кастеляны + вторые стрелки, по моему за стратагему.

Я сейчас не вспомню что у меня было по КП.

Но я действительно не пострелял после выхода резерва, еще одна моя ошибка.

Эту стратагему я использовал против генокульта в 4 игре, опишу позже кстати не помогло.

Ну и стратагему за 2 кп и -1 на попасть надо рассмотреть, ее я не рассматривал вообще.

В целом по КП, с учетом того что 3 я трачу на деплое на всю игру у меня обычно 6 кп

Больше всего я тратил на стратагему переброс 1 на ту вунд в 6 дюймах от фарсира

Получалось 2-3 хода, т. е. пактически больше не на что не оставалось

Если бы я стрельнул пачкой в кастелянов 8 попало 5 пробило у них 2+ сейв 1,5 трупа. Да надо было стрелять, я ошибся.

А так они 54 выстрела на 5+ 18 попало 15 пробило и там легла почти вся 10 ка риперов

Ну то что Вы размазываете русский вархамер 19 риперами, мне сложно комментировать :), могу за Вас порадоваться.

Мне вселенная такого острого ума и прямых рук не послала ;)

2 all

28 риперов зло, эльфы зло, тут как бы априори я не спорю :) угораздило как говориться выбрать армию в жизни, теперь вот мучаюсь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на серпенте нет векторных двигателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 риперов зло, эльфы зло, тут как бы априори я не спорю :) угораздило как говориться выбрать армию в жизни, теперь вот мучаюсь ))

Е** и плачу, е** и плачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Oggy

В принципе это то чем мне интересно играть. Взвода автоматчиков и их реализация на столе.

Каждый мой ростер содержит либо гвардов, либо эвенджеров. Без этой основы в ростере мне играть пока не интересно.

То что фартануло и ГВ насыпало риперов ни чего не меняет, не было бы риперов было бы что то другое менее эффективное не суть.

Почему именно автоматчики, по моим мыслям они наиболее эффективно реализуют цена качество на столе, но сама реализация очень сложна, хрупкость малая дистанция и т. д.

Так вот целью своей игры я ставлю научиться реализовывать потенциал эльдарских автоматов в пешем порядке.

Наличие риперов сузила нам тактический выбор, это ростер играет только оборону.

Я считаю что я своих мыслей/целей по данному ростеру и в частности гвардам достиг. Об этом напишу в итогах данной темы

2 Мой игривый енот

Змея берется только для сокращения слотов на деплое + спрятать маленьких риперов, тактически в бою она мне в принципе не нужна.

Поэтому беру в минимальной закачке

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вселенная такого острого ума и прямых рук не послала

Да не нужны руки эльдарам. Разве что в зеркало играть.При условно-равном скилле кодекс эльфов сливает остальные кодексы в сортир.

Ну и стратагему за 2 кп и -1 на попасть надо рассмотреть, ее я не рассматривал вообще.

Но я действительно не пострелял после выхода резерва, еще одна моя ошибка.

Ну т.е. ты не видишь чуть ли не самой очевидной комбы кодекса?)

Больше всего я тратил на стратагему переброс 1 на ту вунд в 6 дюймах от фарсира

Склонен считать, что за 2 кп - ДОРОХО. На ключевую цель накидывается дум , да и тот реально становится нужен разве по т8, в остальные цели риперы делают 3+ 3+.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. ты не видишь чуть ли не самой очевидной комбы кодекса?)

Ну, типо да. Я-то про серпент вопрос задал с подвохом, мол, там же комба -2 на ту хит + стратагемма + щиты. Летит на тебя такое в -3 ту хит. Ой весело всяким марам на 6+, или ИГ на 7+... стильно, модно молодежно...

Но даже без этого, ошибаясь, не используя очевидные комбы раскатал ИГ 19-1, прийдя на турнир впервые.

Это КАК? =)

Eldar power. Эльдарен зольдатн нихт капитулирен =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужны руки эльдарам. Разве что в зеркало играть.При условно-равном скилле кодекс эльфов сливает остальные кодексы в сортир

Это не относится к ростеру кореша. Не нужно равнять риперов под иврейн, чарджащим в упор после дипа спирам под обмазом всех кастеров и 100 очкам друкари, отменяющим стратегемы и двойной активации, там где нужно (тем, чем ты играл) с ростером кореша. Тут гораздо меньше магии, нет читерного хтх и стрельбы больше на 8 выстрелов риперов. Ростер раза в два слабее архетипа по иннари

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда возникает вопрос - не было ли проблем с моралью?

Три отряда по 20 гвардов убегают влегкую...

И еще они все алайток, что для них малохффективно, т.к. шутинг ренж 12.

Была ли польза от алайтока для них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем, чем ты играл) с ростером кореша

Ну я и не говорю, что я играл фановой распиской или что это все - плюш и не играет.

ут гораздо меньше магии, нет читерного хтх и стрельбы больше на 8 выстрелов риперов.

не знаю, как ты считал.

У меня было - 16 риперланчеров + 3 темпеста / 26 риперланчеров и 4 темпеста с учетом соулберста.

У кореша - 28 риперланчеров. Больше на 12 и 2. Загоним темпесты 0,5 риперланчера для простоты математики (стреляет больше, но пробивает хуже и дамажки меньше)? Итого тут дакки не меньше, чем у меня. В крайнем случае, +- при условии скастованного берста, без него - больше примерно на десяток. А это много.

Ростер раза в два слабее архетипа по иннари

И тем не менее описанные оппоненты этому ростеру не оппонеты - разве что игроки за эти армии были очень опытные и матерые (а это значит больший скилл).

Что и подтверждает мое утверждение - кодекс эльфов сильнее другого кодекса.

Даже базовая трупса эльфов имеет больший профит, чем трупса многих других кодексов по эффекту / птс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...