Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Talisman: The Horus Heresy


Рекомендуемые сообщения

В феврале этого года студия Nomad Games выпустит на PC и Mac цифровую настольную игру Talisman: The Horus Heresy, которая является адаптацией их предыдущего проекта Talisman: Digital Edition.

До четырех игроков смогут возглавить восемнадцать легионов космодесанта, участвовавших в гражданской войне, которая расколола Империю в начале 31 тысячелетия по хронологии Warhammer 40,000.

Читать полностью: http://riotpixels.com/category/public/

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдэ... Кста, не было новостей про выход дропассаулта на ПэКа? Прям возродило бы Ересь Хоруса в игровой индустрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдэ... Кста, не было новостей про выход дропассаулта на ПэКа? Прям возродило бы Ересь Хоруса в игровой индустрии.

Дроппод Ассолт это унылая браузерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, на базе талисман спокойная время убивалка должна получиться, в стиле старых настольных рпг. В это пожалуй плеваться не стоит.

Изменено пользователем культурки не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, на базе талисман спокойная время убивалка должна получиться, в стиле старых настольных рпг. В это пожалуй плеваться не стоит.

Если не секрет,что это за "Талисман" такой? Настолка не на столе,а на экране?Карточная или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет,что это за "Талисман" такой? Настолка не на столе,а на экране?Карточная или как?

Настолка. Есть точная копия на компьютере. http://store.steampowered.com/app/247000/

От двух до четырех игроков. У каждого свой герой. У героя 5 параметров: бой, магия, вунды, рероллы и голда. Есть различные классы, которые отличаются начальными статами и спецспособностью.

Игровое поле похоже на монополию, только круг не один, а два+центральный регион. Двигаться можно не только по часовой стрелке, но и против. Переход на другой круг возможен только в строго фиксированых точках или с помощью специального предмета. На обычных клетках игрок тянет карту, которая может оказаться монстром, артефактом или локацией/персонажем. Монстра надо победить - игрок и монстр бросают по д6 и прибавляют значение параметра боя или магии, в зависимости от типа монстра. Кто выбросил больше - тот победил. Побежденного монстра герой забирает в трофеи. Карточки трофейных монстров с суммарной силой 7 можно обменять на +1 к силе, аналогично с магией. Артефакт просто кладется в инвентарь, можно иметь не больше 4 артефактов, можно число увеличить. Локация остается на клетке до конца игры и действует на любого игрока. Есть специальные клетки типа города, где можно полечиться или купить предметы. Цель игры - дойти до центральной клетки, но сделать это довольно трудно с начальными статами, поэтому игроки около часа болтаются по внешнему кольцу, набивая статы на монстрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за объяснение. Я все гадал, что же он из себя представляет, а оказывается я в него даже играл http://vk.com/relicspb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолка. Есть точная копия на компьютере. http://store.steampowered.com/app/247000/

От двух до четырех игроков. У каждого свой герой. У героя 5 параметров: бой, магия, вунды, рероллы и голда. Есть различные классы, которые отличаются начальными статами и спецспособностью.

Игровое поле похоже на монополию, только круг не один, а два+центральный регион. Двигаться можно не только по часовой стрелке, но и против. Переход на другой круг возможен только в строго фиксированых точках или с помощью специального предмета. На обычных клетках игрок тянет карту, которая может оказаться монстром, артефактом или локацией/персонажем. Монстра надо победить - игрок и монстр бросают по д6 и прибавляют значение параметра боя или магии, в зависимости от типа монстра. Кто выбросил больше - тот победил. Побежденного монстра герой забирает в трофеи. Карточки трофейных монстров с суммарной силой 7 можно обменять на +1 к силе, аналогично с магией. Артефакт просто кладется в инвентарь, можно иметь не больше 4 артефактов, можно число увеличить. Локация остается на клетке до конца игры и действует на любого игрока. Есть специальные клетки типа города, где можно полечиться или купить предметы. Цель игры - дойти до центральной клетки, но сделать это довольно трудно с начальными статами, поэтому игроки около часа болтаются по внешнему кольцу, набивая статы на монстрах.

Блин. Лучшее описание, которое я встречал.

Теперь стало понятно, что это за кекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Первые впечатления с БОЛСа. На первом скрине уже видно длс :)

http://www.belloflostsouls.net/2016/02/fir...rus-heresy.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летсплей в нескольких эпизодах от человека, который, насколько я понял, не силен в вахе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Погонял часок. Довольно занятная вещь, да и музыка на атмосферу работает. Но я крайне слаб в настольных играх, пока мне на пальцах все не объяснят :( . К примеру - в подсказке сказано, что если решительность моего Героя упадет, то надо начинать игру заново, но когда она закончилась у вражеского бота, он реснулся на следующий ход.

Если есть желание, под скайп, погонять нуба в хвост и гриву, то пишите в стим (Ник Damned, аватарка в та же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял часок. Довольно занятная вещь, да и музыка на атмосферу работает. Но я крайне слаб в настольных играх, пока мне на пальцах все не объяснят :( . К примеру - в подсказке сказано, что если решительность моего Героя упадет, то надо начинать игру заново, но когда она закончилась у вражеского бота, он реснулся на следующий ход.

Если есть желание, под скайп, погонять нуба в хвост и гриву, то пишите в стим (Ник Damned, аватарка в та же).

Если ты теряешь все вунды, то натурально начинаешь игру заново, только из партии не выходишь. Тебя переносят на твою стартовую ячейку, снимают все заработанные баффы к статам, а все твои вещи остаются лежать на той ячейке, где ты умер.

С Умброй вчера (точнее, сегодня ночью :D ) выиграли партию, играли за трейторов против двух забугорных лоялистов. Долго, насыщенно, с жестоким рандомом на кубах и отчаянным превозмоганием :D.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она только на англе или на русском есть?

Пока только англези, но разрабы "рассматривают" введение других языков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткий вопрос - стоит ли времени? Короче брать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткий вопрос - стоит ли времени? Короче брать или нет.

Из множества опусов по сороковнику далеко не самая плохая игра. Минусы и огрехи есть, но где их нет. Контента, глядя на фэнтезёвый Талисман, должно быть много. Сделана красиво, механика интересная. Думаю, брать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткий вопрос - стоит ли времени? Короче брать или нет.

Если стандартный играл и не бросил - да, брать. Не хватает пока героев (нету няшечки сани, не надавать Хорусу по щам исторически т.с.) в остальном отлично.

Жилю сегодня раскормил до 21 рукопашки, соревнуясь с Керзом на перегонки за талисманом. Керз на шажок впереди и тут ему подарочек от темных богов - в хаосспауна на 3 хода с дропов всех армий и шмота. В результате друг Робаут пошел делать ата-тат плохому Хорусу уже с 33 в рукопашке, цынично подняв все с полу. Ибо победить Хоруса это дело времени, а вот кинуть Кёрза это бесценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...