Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

KillTeam турнир (ЧЕТВЕРТЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ) "На полом!""


Рекомендуемые сообщения

Эй, парень, нет времени объяснять - просто регистрируйся!

Ну, ок. Все-таки пару слов нужно:

12.04.2014 состоится 4 ежегодный турнир по КилТиму.

Регламент:

08.30 - открытие дверей

09.00 - Брифинг

09.30 - 10.30 - 1 тур (Миссия 2 – Один в темноте)

10.45 - 11.45 - 2 тур (Миссия 3 – Охота за головами)

11.45 - 12.30 - Перерыв на обед

12.30 - 13.30 - 3 тур (Миссия 4 – Проникнуть в Лагерь)

13.45 - 14.45 - 4 тур (Миссия 5 – Защитить Холм)

15.00 - 16.00 - 5 тур (Миссия 6 – Сброс Снабжения)

16.00 - 17.30 - оценка армий, фотосессия, поздравляшки-обнимашки

Спец Правило "Приоритет регистрации": если к началу турнира приходит нечетное количество игроков, а проксибота не окажется, то последний в списке регистрации считается конкретно опоздавшим и дальнейшее участие в турнире может принять только в качестве зрителя или запасного игрока, если кто-то из основных выйдет из строя раньше времени. Но у него есть шанс избежать данной участи в том случае, если к началу турнира будут на самом деле опаздывающие игроки. Тогда, последний заявившийся игрок будет считаться конкретно опоздавшим.

Спец Правило "Лучший Оппонент" : в ваших листах для записи вы увидите графу "Лучший Оппонент". После последней игры спросите себя: "А с кем больше всего мне понравилось сегодня играть?". А причина может быть любой! Может быть это просто забавный чувак или его Убойная Команда была самой красивой, или игра была супер захватывающей, или вы увидели новую тактику во время игры с ним о которой раньше и не подозревали! За каждый голос полученный таким образом, вы получите по 3 Победных Очка!

Спец Правило "Что-то жуткое" : (для миссий №2 и №6) в этих миссиях для крипоты вводится такая штука: Во второй миссии вы берете 4 маркера, один из которых помечается внизу подставки ( кусок блютака подойдет). Расставляете только три из них. Четвертый убираете, но не смотрите, есть ли под ним блутак или нет. Во время игры каждый раз когда модель оказывается в 3 дюймах от маркера, он переворачивается. Если это помеченный маркер - на его месте из Варпа материализуется хорошо покрашенное Отродье мать его Хаоса! Оно начинает атаковать любую ближайшую модель. Ее ход начинается после завершения хода второго игрока. Характеристики Отродья будут на турнире (стандартные по кодексу ХСМ). В Миссии №6 Отродье появляется при выпадении на кубике единицы.

Победители:

Победителем турнира становится тот, кто наберет больше всех Победных Очков + очки Лучшего Оппонента. Предполагается три призовых места. Первое, второе и так далее до третьего места.

А также, Призовая номинация всеми любимая "БЭСТ АРМИ"! Расклад такой: все участники турнира (+ возможно, кто-то из гостей, не состоящих в близком родстве с участниками) выступают в роли независимых судей. Они осматривают все армии и выставляют оценки. 3 оценки. Первая - 3 очка, вторая - 2 очка, третья - 1 очко. Напомню: оценивать нужно красоту моделей, зрелищность, органичность всей армии, оформление подставок, мощность очарования зрителя... За себя голосовать НЕЛЬЗЯ! :P

Турнирный взнос: 300 динаров

Допуск к турниру:

Допускаются все валидные кодексы и форджворлд Армия должна быть покрашена минимум в три цвета. Черные блинчики в качестве подставки - не подходят! Игроки должны иметь при себе соответсвующий кодекс с правилами. А самое важное - знать эти правила! Моделей не много. Например, если берете транспорт - почитайте, пожалуйста, правила на транспорты перед турниром. Как ездят, как туда садить модели, как стрелять из него... Если Джамп инфантри - почитайте внимательнро соответствующий раздел в Книге Правил. Это же не сложно. Визивиг - 100%. Также, обязательно выделите Лидера армии и специалистов. Спецов можно отразить характерной позой или внешним видом, соответствующим спецправилу. На крайний случай - просто подпишите спец правило на подставке.

Краткие правила:

ФОК:

0 – 2 – Пехота

0 – 1 – Элиты

0 – 1 – Быстрая Атака

Ограничения:

• Команда должна влючать минимум 4 модели не-техники. Одна из этих моделей дожна быть Лидером и три – Специалисты (см. ниже)

• Команда не может включать модели более чем с 3 Ранами или Хул Поинтами в своем профиле

• Команда не может включать технику с совокупной броней 33 и более (Перед+Бок+Зад)

• Команда не может включать Леталки

• Команда не может включать модели с броней 2+

Заметка: отряды берутся по взводам (как обычно), но каждая модель действует независимо в течении игры. То бишь, каждая модель считается отдельным отрядом (см. далее правило Каждый За Себя). Так-то!

Полные правила на русском можете найти в документах нашей группы ВК (http://vk.com/hq_club)

"Результаты прошлых КилТимов"
2011 год:

1- Ocelot (Tau) 64

2- Yura (CSM) 50

3- Hellogre (Dark Eldar) 49

4- Padavan (IG) 36

5- Max (Tyranids) 25

6- Raspfile (Orkz) 11

2012 год:

1-е место: Ocelot [Tau Empire] (11+11+15+8=45)

2-е место: Hellogre [Dark Eldar] (11+15+1+15=42)

3-е место: Raspfile [Orks] (4+4+15+11=34)

4- Vitki [Orks] & Вадим [Eldar] (11+1+8+8=28)

5- Максим [Dark Eldar] (4+4+8+4=20)

6- Владимир [blood Angels] (4+11+1+1=17)

2013 год:

1-место: Vitki <Orkz> (17+5+5+17+8=52)

2-место: Markus Sub <Orkz> (7+16+17+0+6=46)

3-место: Ocelot <BT>(12+8+2+11+3=36 + 9(Fav Opp) = 45)

3-место: Alcor <Necron>(17+6+4+6+12=45)

____________________

5-место:Silent <CSM>(9+0+10+0+1=20 + 6(Fav Opp) = 26)

6-место:Hellogre <CSM>(7+0+2+0+1=10 + 3(Fav Opp) = 13)

Главный Мясник Турнира - Техножрец на байке. Задавил 45 врагов.

Челленджи объявлять можно!

Регистрация:

1- vsp1esk (Eldar "ударный разведотряд "Дыхание Иши"")

2- Hellogre (Chaos Space Marines "Mad Claws")

3- Юрий (IG "147 кадианский механизированный полк")

4- Rufus (Space Marines)

5- vitki (Orks бандформирование "Веселый Ктулху")

6- Ocelot (Tau Empire Covert operation)

7- Рашпиль (ЗИЛЁНАЯ КОЖА)

8- Flack (Dark Angels "4th Company long range patrol taskforce")

9- Markus Sub "Black Legion team"

10- Анар (Chaos Space Marines)

11- Silent! (Chaos Space Marines! "Bloody Sores!!!")

12 - JunEvg (Blood Angels)

Итоги:

I- Ocelot (Tau Empire Covert operation) (5+5+4+1+2+12(Fav Opp))=29

II- Юрий (IG "147 кадианский механизированный полк") (2+8+3+3+7+3+3(Fav Opp))= 26

III- JunEvg (Space Marines) (4+0+12+8+1)= 25

III- Hellogre (Chaos Space Marines "Mad Claws") (2+5+3+9+3+3(Fav Opp))= 25

___________

IV- vsp1esk (Eldar "ударный разведотряд "Дыхание Иши"") (5+7+0+3+7)=22

V- Анар (Chaos Space Marines) (2+1+7+6+0+3+3(Fav Opp))=19

VI- vitki (Orks бандформирование "Веселый Ктулху") (3+3+4+2+4)=16

VII- Rufus (Space Marines "Storm Senders") (0+1+1+2+1+3(Fav Opp)=8

Best Army - Rufus (Space Marines "Storm Senders")

Изменено пользователем Hellogre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вадим, успел!:) Укажи также армию, которой играть планируешь.

Добавил правила по допуску к турниру. 3 цвета + 100% визивиг обязательно. + выделение из общего числа Лидера и Специалистов.

Вторым буду!

Hellogre

Dark Eldar (Веном + 3 труборна + 5 гелионов) или CSM (интересная идея с 36 культистами) =)

Изменено пользователем Hellogre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий.

ИГ. "147 кадианский механизированный полк"

буду драться везде хоть где.

если есть челленджи, то объявляю Raspfile!

Raspfile, выходи на бой, буду резать, буду бить!

Изменено пользователем blackkesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил правила по допуску к турниру. 3 цвета + 100% визивиг обязательно. + выделение из общего числа Лидера и Специалистов.
3 цвета надеюсь справлюсь, 100% визивиг это полюбому, а вот выделение специалистов как? Какой-нибудь маркер на подставке подойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, маркер - отлично. Подписать на подставке - тоже пойдет. Главно, чтоб очевидно было и легко запоминалось. А не как в прошлый раз у одного игрока было:"у этого врайса хвост влево повернут - это такое-то правило, у другого вправо, значит такое." X-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flack

Dark Angels

4th Company long range patrol taskforce

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще может кто-то будет участвовать.:) Да и реальных опоздунов у нас обычно хватает.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, священник не лезет, к сожалению. HQ нельзя ни при каких раскладах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, священник не лезет, к сожалению. HQ нельзя ни при каких раскладах.

Тогда это надо в регламент вписать.

Пока из него это не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах килтима рестрикшин четкий. Элита, Трупса, Фаста. Про ХаКу ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФОК, он же Force Organisation Chart это описание того, какие слоты и в каком количестве должны/могут быть включены в ростер.

В кодексах описано какие слоты в Force Organisation Chart занимает тот или иной юнит, либо не занимает никакие, если это указано специально.

В кодексе ИГ в разделе HQ написано, что некоторые чары из этого раздела не занимают никакие слоты. До ФАК к этому кодексу они даже минимальному обязательному хаку не соответствовали, требовалось взять что-то, что этот слот занимало.

Отсюда, собственно, возник вопрос: удовлетворяет ли чар не занимающий слот хаку в Force Organisation Chart ограничениям на турнире.

Из текста регламента это прямо не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, фикс.

Пристов брать можно. Прямого запрета в правилах я не нашел!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого фок сменился на

0 - HQ

0 – 2 – Пехота

0 – 1 – Элиты

0 – 1 – Быстрая Атака

ХОУМ РУЛ!!!

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nope. Там же сказано, считается хаку для всего, кроме фока. Не занимая HQ, не нарушает фока киллтима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...