Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ЕТЦ 2011 - 7 место сингл


Рекомендуемые сообщения

Первая часть отчета. Сказ о том, как доблестные космические волки на сингле врагов уничтожали.

Итак, начну с того, как мы добирались до ЕТЦ. Летел я в самолете со Степаном, небезосновательно пологая что вместе веселее и что его отличное знание языков поможет быстрее объясниться в аэропорту. Не то чтобы я плохо знаю язык, но с переводчиком по специальности как-то надежнее себя чувствуешь. В отчете Степана все красочно описано, напишу лишь тезисно.

Мы должны были сыграть первую игру со Степаном в Москве т.к. прилетали поздно, пропуская первую игру сингла. Сыграть не смоглось – то Степан на выходные уезжает в другие города турниры выигрывать, то я слишком занят т.к. через сутки после прилета с ЕТЦ у меня в планах была свадьба и на следующий день после этого – свадебное путешествие. Эти строчки пишу я с солнечного пляжа Доминиканской республики – через несколько дней вернусь в Москву, там и выложу отчет.

Наш самолет вылетал в 5 часов утра, поспать удалось часа 2 всего. Дальше перелет, беготня по аэропорту, у Степана отжали мобилу, знакомство с ценами Швейцарии – это все есть в отчете Степана.

Получив 10 очков за автоничью в первом туре, я надеялся «по низам» пройти в топ, вполне себе окей план учитывая что туров 6, а не 5 как обычно играют у нас.

Мой ростер на сингл:

Рунный жрец – молния, ураган

2 раза по 10 волчьих гвардейцев в дроп подах – 5 из них уходят по отрядам, их остается 8 и 7 – по 2 с термоарморами, фистами и циклонками, остальные обычные

5+1 скаутов с мельтой, гвардеец с фистом и комбимельтой

3 раза по 8+1 охотников на ринах со знаменем, мельтой, гвардейцем с фистом и комбимельтой

5+1 охотников на дроп поде с мельтой и гвардейцем с комбимельтой

2 раза по 6 лонг фангов с 5 ракетами

1850 очков

Плюсы ростера:

Очень много агрессивно настроенных спейс маринов, которые очень быстро могут быть прямо под носом стреляющих армий – армии которые только стреляют просто не успевают все убить. Много скоринга. Есть отряд мельта смертников чтобы останавливать ЛР на первый ход. 18 ракет+молния приста обеспечивают солидную огневую поддержку – против многих армий драться даже и не обязательно, противника можно просто расстрелять. Волчья гвардия может ракетами на первый же ход выпадая из дроп пода отключать тяжелую поддержку оппонента стрельбой в бок: предаторы, гидры и т.д. А без тяжелой поддержки враг уже едет к нам под стрельбой, а не мы к нему.

Минусы ростера:

У ростера один большой и жирный минус – очень тяжело убивать Аббадонов, Мефистонов и прочих супергероев, страшенных неубиваемых «бивней». По сути Аббадон может всю армию прогнать в одиночку при грамотной игре оппонента. Почему же я не устранил этот минус взял лорда с сагой медведя и молотом или Логана? Расчет был на то, что игроки тестируют армии к ЕТЦ, где именные персонажи запрещены, а без именных весь мир у наших ног.

Бегло просмотрев кто чем играет, я выдохнул: вроде как расчет оказался верен, именных персонажей не видать.

Первый бой.

Получив на первый тур охотников на ведьм, я вначале обрадовался настолько, насколько позволяло мое сонное состояние. Потом, узнав что он играет в команде Германии на командном турнире (одна из двух самых сильных команд), моя радость как-то поуменьшилась. Потом я понял, что именно с ним Карачун в первом туре еле-еле вытянул что-то типа ничеечки, и что у противника по сути спам плазмаганов – стало совсем не весело.

Ростер оппонента:

Инквизитор лорд в химере, 3 плазмаганщика

Канонесса с эвисцератором и книгой

2 по 20 платунов – канонесса обеспечивает их 10-м стабборным лидерством

порядка 4-5 химер с ветеранами и командниками – 1-2 с мельтами, 1 с 4 огнеметами, 2 с плазмами

3 экзорциста

2 и 2 легких сентинеля

2 тяжелых сентинеля с плазма пушками

Миссия 2 башни и 5 каунтеров (базы тоже считаются каунтерами), давн оф вар. Понаблюдав игру Карачуна, я понял что оппонент играет защитно, стоит на месте и стреляет, а значит моя задача – расположить 3 каунтера в одном месте: если я выигрываю бросок на сторону, один отряд охотников занимает 2-3 точки, остальная армия уничтожает, либо в худшем случае отвлекает оппонента. Если же проигрываю кубовку – я знаю место, в которое нужно направить все усилия и отбить его.

Выиграв кубовку и выбрав сторону с 3 каунтерами, ставлю хантеров в рине и приста напротив его базы. Он ничего не ставит. На первый ход ему на базу падают 2 пода, заезжают хантеры на рине – и я морально готов к тому что 1 отряд он мне может убить если выедет рядом. Зато остальные 2 отряда и скауты+дроп под из резерва должны его покарать. Если же он не выезжает рядом с этим ударным кулаком – рискует потерять транспорты т.к. стреляем на расстоянии мы лучше. Он решает выехать рядом и прикрыться платуном. Стрельбой убивает отряд вульф гардов кроме 1 терминатора. Далее все идет по плану: 2 отряда чарджат платун, дерутся в нем, туда же забегают сентинели выходят к 4-5 ходу с нашей стороны пол отряда хантеров. Скауты и дроп под, а также рина с хантерами воюют на передовой, один отряд хантеров гордо держит нашу башню и каунтер. Все по плану – в итоге башню противника мы законтестили 3 ринами, попутно вырезав все вокруг, но и потеряв почти все что было к нему брошено. У противника выжил экзорцист, платун и мини командник на иммобилайзнутой химере. Наша победа 17-3.

В целом турнир оправдывает практически полностью то, что Степан не устает повторять о вархаммере: «это игра не про кубы». Порой я склонен с ним согласиться. Почему он это говорит если кубы играют крайне важную роль в процессе, а победить если сыпятся только единички не возможно? Просто потому, что если продумать тактику, то становится не так важно кто кому больше убил за счет кубов – в этой игре даже если бы противнику жутко перло, все равно я бы наиболее вероятно что выиграл просто потому что правильно расставил каунтеры. Так, тактика вносит некий запас прочности в план. Запас прочности, которого должно хватить для победы и при плохих кубах. Именно поэтому, чаще всего вархаммер – игра не про кубы, а про тактику.

Второй бой.

Второй тур приносит нам капитана команды наемников и его ростер имперской гвардии:

Крид на химере (во всех химерах мельты)

Большой командник на химере

Псайкеры на химере

Несколько отрядов ветеранов на химерах

Платун в 30 человек, комиссар с павер шашкой

2 по 2 гидры

2 гриффона

И гвоздь программы… 2 по 10 наездников на конях (!!!)

Миссия 5 каунтеров и КП, расстановка стандарт. Игра была простая и скучная – мы поехали всем вперед, вывалились из подов, постреляли. В нас стреляют в ответ, чарджат конями под приказом «За Кадию!» - 6 сила на чардже это круто. Так я теряю 2 отряда, в ответ караю коней, машинки – пытаюсь пробиться к гидрам и грифонам, но не выходит. Теряю отряды. Когда мы играем 5-й ход, нам сообщают что хода больше не будет – у противника из трупсы только 10 гвардейцев на правом фланге, откуда ход назад выпал под с хантерами и химера стоящая под каунтером на втором этаже с пятеркой хантеров и сержантом скаутов недалеко. Справа все ясно: хантеры чарджат и разгоняют гвардейцев, каунтер наш. И тут я включаю тупняк на левом фланге: вместо того, чтобы скаутом чарджить химеру и стрелять в нее комбимельтой, бегу набивать ВП на артиллерии противника. Конечно же, по закону подлости все лонг фанги и мельты хантеров не помогают разгрузить химеру, законтестить точку не получилось. В итоге по основной миссии ничья, по вторичной я победил, набив больше КП. 12-8 в мою пользу. Так моя сонность победила меня. Ведь поведи чуть иначе скаута, можно было бы контестить точку. Но нет, я на автомате повел скаута к артиллерии потому что уже несколько ходов ожидал что скауты освободятся из боя и заткнут артиллерию, но что было актуально на тот момент оказалось совсем не актуально на текущий, а свои действия я не переосмыслил вовремя из-за недостатка сна и того, что судьи подгоняли делать все быстрее.

Расстроенный своей тупостью, я выясняю что Степан профессионально вырвал поражение из рук победы. Далее последовало его высказывание «Ну 3 раза сделать 20-0 и все ок». Самый результативный из наших был Шут если мне память не изменяет, чем доказал всему миру как некроны превозмогают.

Как выяснилось, самое нормальное заведение по соотношению цена/качество это шаурмятня, в которой можно получить шаурму всего за… 10 евро))) Но кушать-то хочется.

На конец первого дня у меня было 39 очков, вполне себе неплохой результат – из-за парных миссий практически никто не делал разгромных побед и мне попасть в топ было вполне реально. Само собой, было обидно что не использовал все возможности для победы, однако лег спать я вполне на позитиве.

Третий бой.

С утречка позавтракав в отеле, мы направились к месту проведения ЕТЦ. Оказалось что я играю против эльдар команды Швейцарии со следующим ростером:

Фарсир - камни защиты, фортуна

Аватар

10 и 13 гвардейцев со скатерами

3 байка

3 по 7 драконов в серпентах со звездными двигателями

2 по 3 шагателя

Килл поинты и 3 точки по центральной линии, Давн оф вар. Поскольку я играю эльдарами, я в курсе как с ними бороться: не давать драконам более 1 выстрела, максимально быстро убить аватара и шагателей. Вроде просто.

Выиграв кубовку, отдаю ему первый ход. Он ставит в центр аватара и 2 пятна гвардов. В его ход все выходит: шагатели идут рядышком, драконы далеко не улетают – прикрывают их от дропа.

В свой ход я падаю в своем деплое дальше чем 12” от аватара, пытаюсь светить по нему двумя ринами – не выходит, но и без света ракеты и шторм болтеры находят цель, снимая ему 3 раны. Рина с пристом подъезжает в 24” от фарсира. Лонг фанги выходят так, чтобы шагатели их не достали.

Второй ход оппонента – каст фортуны на аватара, я отбиваю. Все, дальше он просто сдает партию: аватар чарджит дроп под, получает рапид файр 2-х пачек хантеров и умирает (он мог получить еще и 18 ракет и болт пистолей с вульф гардов, даже если бы фортуна прошла это бы его не спасло). Эльдарские гвардейцы кинув плохо диф террейн и имея вульф гардов в 10” решают пострелять из скатера по лонг фангам – расплата неминуема, он теряет отряд. Шагатели все-таки пытаются достать лонг фангов, целый один в рейндже, но не делает ничего. Одни драконы вылезают и пытаются убить мне вульф гардов, убивают парочку. В мой ход скауты вяжут обе пачки шагателей, вульф гарды чарджат драконов которые пытались их застрелить и на консолидации и чардже приходят на выручку скаутам которых к тому времени шагатели чуть было не запинали в хтх.

В итоге я побеждаю по обеим миссиям около 18-2. У меня начинает складываться впечатление, что в России уровень игры повыше чем тут – вроде представители сильных команд, а что такое дроп под никто не понимает, порой допускают просто смешные ошибки. Но вот сейчас-то должны кого-нить из топа поставить – думалось мне.

Четвертый бой.

И опять представитель Германии и армия серых рыцарей, читая ростер которой я понял, что мой контр-матчап меня нашел:

Адский лорд Драйго

Инквизитор с галлюциногенными гранатами

10 паладинов в трупсе с 4 псипушками, 2++ и знаменем – все разные, они получат от Драйго рерол единичек ту вунд

5 серых рыцарей на разорбеке с хб и псиамуницией

2 дредноута с автопушками и псиамуницией

2 венерабл дредноута с автопушками и псиамуницией

Миссия 2 башни и КП, расстановка классика. Он выиграл кубовку, пока он ставился я побежал за советом к Степе который играет серыми и Карачуну который играл с этим оппонентом – я совсем не представлял что с этим делать. Карачун не сильно обнадежил меня примерно следующим: «Да слил я ему, не смотря на грамотный чардж когда 5 волчков все связали, а лорды с одной стороны воткнулись. Его паладины идут и от их стрельбы все в 24” умирает. Что, и ты с ним играешь? Ну сольешь ему, но ты постарайся все равно». Степан выдал побольше конструктива – драться с ними не вариант, они убивают по 1 цели в ход, от этого и плясать.

Террейн представлял из себя 1 большой кусок дифа, за которым можно спрятать всю армию. Он поставил базу прямо за дифом, встав плотненько. Подумав, я пришел к выводу, что он пойдет ко мне паладинами – значит моя задача создать угрозу его базе когда оттуда уйдут паладины, плюс сделать их дорогу как можно более дальней – моя база становится в левый угол стола, перед ней все фанги – хочешь, стреляй по ним, но в ответ дредноуты получат без кавера пальбу.

Тут я допускаю грубейшую ошибку – ставлю 2 рины ближе 30”, хоть и загороженные гигантским дифом – я-то думаю что он ко мне на базу пойдет точку пытаться отбить, а он решил на своей посидеть. Короче говоря, на первый ход я теряю обе рины от стрельбы паладинов и дредноута взобравшихся на диф. Остальное стреляет по фангам, убивает 5-х с ракетами. У меня начинается баттхёрт.

Вульф гарды падают на правом фланге, как бэ намекая: пойдешь ко мне на базу – мы пойдем к тебе. От стрельбы умирает 1 дредноут, 2 не стреляют – и то хлеб, фортитуду не покастуешь когда прист в 24”. Далее он садится на базу и пытается настрелять как можно больше, я стреляю в ответ, хантеры идут к его базе, готовясь суицидально контестить на последние ходы с расчетом «все или ничего» - если есть маленький шанс победить, почему бы не рискнуть? К 6-му ходу он теряет 3 дредноута, я теряю 8 ракет в фангах, отряд вульф гардов, скаутов вышедших не с той стороны и 2 рины которые я подставил на первый ход. Я жду его ошибки и она предоставляется – на 6-й ход нужно кинуть 4+ на дифе чтобы почарджить хантером дредноут и законтестить его точку. Не смоглось. Но будет и 7-й ход – он ломает последнюю рину, которая ехала контестить ему базу. Я вылезаю, взрываю разорбек с 5 серыми – 3 умирают от взрыва, нужно кинуть 6 на дифе чтобы почарджить их и законтестить базу – опять не смоглось. Проиграл 7-13.

Произошло то, чего я боялся – наткнулся на неубиваемый боинг с Драйго во главе. В принципе одного Драйго было бы достаточно чтобы доставить мне целую кучу проблем. Однако оппонент дал мне 2 шанса, которыми я попытался воспользоваться. Мог бы просто встать вокруг каунтера паладинами, тогда бы я не сделал вообще ничего. По КП у меня были призрачные шансы на победу не подставь я рины в первый ход – моя ошибка.

Пятый бой.

Расстроенный, я узнал что играю против ИГ. У него классика: мантикора, 2 гидры, 3 самолета, стракен, платун на 20 человек, много ветеранов. Миссия 2 башни, 5 точек, четверти. Стол таков, что кавера фангам вообще нет – ставлю в поле, намереваясь на первый ход сбить его самолеты, иначе перестреляют. Он перехватывает инициативу и я грущу еще больше. Однако через превозмогание спейс марины все-таки справляются с основными силами ИГ массово выполняя сложный тактический маневр «чардж всего что можно почарджить». Описывать совсем нечего: мы чарджим химеры, по нам стреляют… и так все ходы. Под конец он загораживал свою базу даже мантикорой чтобы я не дошел. К 7-му ходу я держу свою базу и еще каунтер, он только базу 2-мя гвардейцами под приказом на 2+ кавер. Победа по вторичной, ничья по основной - результат 13-7 или 14-6, не помню уже.

В итоге я занял 7-е место. Степан же получив во втором дне 59 очков из 60 (на мой взгляд это очень круто), получает грамоту за 3-е место.

На следующий день мы с Морпехом и Смоуком отправились гулять по городу. Нагулявшись, вернулись в зал ЕТЦ и провели пару обучающих партий по Вармашине – Морпеху эта игра понравилась. Я ее так же всем рекомендую – крайне интересная, вариативная, легкая в освоении игрушка. К тому же сейчас в Москве все больше и больше людей начинают в нее играть – как правило, на форуме можно найти себе оппонента хоть в будни, хоть в выходные. После вармашины – игра в волейбол и купание со всеми нашими, русскоговорящими с ЕТЦ – ребята, это было супер! А там и команда Латвии подтянулась – встретились, посидели, поговорили. После разговора с ребятами оптимизма сразу прибавилось – по сравнению с прошлым годом ребята провели намного больше тренировок. Даже за Рыжего, который будет играть измененным моим ростером волков, я не так сильно волновался (в том году Рыжий играл орками и показывал крайне не стабильные результаты – 20-0 то в его пользу, то оппонента) – и к нему капитан Ареникус нашел подход, пообещав наливать после каждой победы). Если кому-то интересно как наши легионеры, в том числе я, попали в команды Латвии и Белоруссии, скажу кратко – поищите на форуме мега срачи на эту тему, почитать их стоит потраченного времени, страсти не хуже Санта Барбары. Если же вам лень, довольствуйтесь кратким «так сложилось исторически».

Часть вторая. Сказ о том, как хитрые эльдары на команднике превозмогали.

Как я уже выше отметил, для командника меня попросили отдать волков менее опытному игроку – Рыжему. Я же пошел эльдарами, как и в прошлом году, когда я снимал видео отчет, который также выложен на этом форуме в этой же теме, думаю при желании найти его не составит проблем. Ростер практически соответствовал предыдущему году:

Фарсир с думом, фортуной, гайдом, камнями души и обеими видами рун

Аватар Кхаине

2 по 5 драконов на змеях с шурикен пушками и камнями души

2 отряда по 9 и 10 мстителей на змеях – в одном отряде экзарх с парой пушек и штормом клинков, на змеях с огненными копьями

3 шагателя со скатер лазерами

2 врейслорда с ракетной установкой и огненным копьем

Вкратце опишу, что командный турнир предусматривает что половина игроков в команде – атакеры, половина – защитники. Наши атакеры играют с их защитниками, наши защитники с их атакерами. Причем в теории пары атакер-защитник подобраны так, что у атакера намного больше шансов на победу на уровне ростера, его задача – раздирать свою «целевую группу» защитников с разгромным счетом. Например, задача Рыжего с ростером похожим на мой сингловый, лишь с одним принципиальным отличием – наличием кучи комбимельт в отрядах волчьей гвардии – выигрывать имперскую гвардию. Так, узкий атакер может себе позволить заточку ростера под определенных оппонентов. Задача же защитника – играть с чаще всего неудобными для себя ростерами и все равно побеждать через превозможение. Ну или делать ничью, чтобы команда выиграла за счет атакеров.

В команде Латвии было 4 представителя Латвии: капитан Ареникус, Рыжий, Пакер и Веран и 4 представителя России: Степан, Феанор, Дени и я. Специфика команды заключается в том, что в Латвии очень маленькое комьюнити – многие армии просто не представлены – как следствие ребята не представляют как с ними играть, а иногда иностранцы их просто напросто обманывают, как было в том году. Поэтому логичным было бы латвийцев поставить в атаку на знакомых им оппонентов против которых они могут натренироваться, а более опытных русских игроков в защиту. Так и сделали, за исключением того, что Дени пошел в атаку т.к. играет демонами, а капитан Ареникус в защиту как самый опытный из латвийцев.

Продолжение следует...

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра первая.

Против меня поставили черных храмовников с максимально стрелковым ростером:

Чемпион

5 терминаторов с 2 циклонами и охотниками на танков

3 отряда по 5 парней в транспортах с тяжелым оружием

3 лазерных предатора

4 лэнд спидера в 3-х сквадронах с тайфунами и тяжелыми болтерами

Миссия килл поинты и 2 башни, расстановка четверти.

Я выбрал стол, на котором было побольше кавера, провалил бросок на первый ход, попытался спрятать все в кавер. Игра напоминала расстрел: на первый ход я потерял змеи с драконами и мстителями, на второй врейслорда и драконов, которые до этого убили предатор, на третий он снял 3 раны с аватара через фортуну, добив его на четвертый ход. При всем при этом на пятый ход я мог выиграть: противник почарджил авенджеров и фарсира под фортуной отрядом, который должен сидеть на точке. Но был шестой ход, мой отряд он убил, вернулся на точку. Килл поинты я проиграл, по башням ничья, очков он набил больше, в итоге мой проигрыш что-то около 4-16. К счастью, команда победила. Во время обеда мне сообщили, что мой парринг был чуть ли не единственным плохим для нас, остальные либо выгодные для нас, либо нейтральные – можно сказать что парринги в итоге мы выиграли.

Игра вторая.

Во время обеденного перерыва нам сообщили, что мы играем с Польшей – фаворитами турнира. У них даже футболки были все с надписью " The Undefeatable" – непобедимые, и это вполне справедливое заявление – насколько я понял, последние 4 года они брали ЕТЦ и в прямом смысле слова не были побеждены. Степан сразу же начал рассказывать истории на тему того, как Латвия побеждает непобедимую Польшу, вот смеху-то будет, а капитан Ареникус напоминает о плане-минимуме, который он поставил перед командой перед турниром: 5 побед и 1 ничья. Ничья конечно же с Польшей чтобы народ не офигел раньше времени. Крайне надежный план)))

Меня ставят защитником и я ловлю парринг, который и предполагал поймать – кровавых ангелов:

Либрариан

Прист Сангвиния

5 ассолтных терминаторов с 2 молотками в Ленд Рейдере Редимере с мульти мельтой

Фуриозо дредноут с когтями

2 отряда по 5 ассолтников в разорбэках с лазкой и плазмой

7 ассолтников в рине с фистом

5 скаутов

3 предатора с лазками и автопушками

Миссии 2 башни и 5 каунтеров, давн оф вар. Хотелось бы отметить, что перед игрой оппонент подарил мне крайне удобный инструмент для измерения расстояний: можно четко отмерить 6”, 4”, 2”, 1”. Это крайне помогало в последующих играх. Также они подарили набор битсов от их спонсора.

Оппонент выигрывает кубовку и отдает мне первый ход. Я решаю применить классическую тактику на 2-х башнях: отправить Аватара на башню противника. Первый ход, я ставлю аватара и серпент с авенджерами на середину стола. Оппонент не ставит ничего, только отмечая башню в правом углу стола. Примечательность данного угла состоит в том, что его прикрывает кусок террейна, выглядящий как плоский холм, на котором стоит еще один плоский холм, образуя 2 уровня высоты. До игры мы договорились, что этот террейн – импас. Так вот, объехать импас можно с двух сторон, но места между ним и краями стола мало, ровно-ровно чтобы протиснуть ленд рейдер.

Этот бой интереснее остальных, поэтому я заострю на нем более пристальное внимание.

1 ход.

Первый ход и серпенты флэт аут, аватар бежит в направлении базы противника.

Оппонент отвечает тем, что выводит свою армию двумя частями: на базу выезжают ленд рейдер с пристом, либрарианом и терминаторами, предатор, разорбэк с 5 маринами и фуриосо. Все это становится очень плотно между краями стола и импасом так, что предатор и ЛР «закупоривают» собой проезд остальному транспорту. Вторая часть армии – 2 предатора, рина и разорбэк - выходят с другого края стола чтобы вести безнаказанный огонь по нам всю игру и занимать точки. Скауты в резерве.

2 ход.

Мой второй ход и со словами «because f#cking why not?» я подлетаю двумя серпентами к проездам между импасом и краем стола, становясь вплотную к предатору и ленд рейдеру и мешая половине армии противника выехать с этого узкого участка. Что я получаю от этого маневра? Во-первых противник никуда не поедет минимум ход, пока не собьет серпенты – а к этому времени аватар будет уже близко. Во-вторых он не может высадить терминаторов и спейс маринов из разорбэка– банально не хватает места, а также не может никуда пойти дредноутом по той же причине. В-третьих, если он все-таки сбивает серпенты стрельбой, ему придется ехать через диффикулт террейн, что может обездвижить его ленд рейдер с опасными терминаторами. К сожалению, аватар плохо идет через дифф и плохо бежит – на следующий ход он не сможет атаковать ЛР. Стрельбой мы вешаем шейк на предатор и разорбэк на базе оппонента.

В свой ход оппонент долго думал, понимая что дело пахнет керосином. И на наш хитрый маневр он ответил своим: как ни в чем не бывало высадил терминаторов в импас. На это последовало мое логичное возмущение: «Позвольте, но мы договорились что этот кусок террейна – импас!», на что он ответил «О, я думал импас – только верхний холмик, а нижний – просто холм.» На мгновение я теряю дар речи. Мне всегда казалось, что если до игры тыкаешь пальцем в кусок террейна и говоришь «это импас», то наверное это все импас. Но в Польше-то знают как куют победу. Убеждения не помогали, и я понял, что никому ничего тут доказать не смогу. Пришлось предложить либо кинуть 4+, либо позвать судью, который такие вопросы также решает на 4+. К сожалению, выпало что он прав, и терминаторы вместе с вышедшими с резерва скаутами изготовились в атаку на серпент. Чтобы освободить место для атаки 5-и маринов, предатор сделал таран на 1”, и вот уже 5 маринов с фч готовятся атаковать второй серпент. Стрельбой он не делает ничего, с чарджа сшибает оба серпента. Такие дела.

3 ход.

Поняв что затея с серпентами провалилась, я решил убить его скоринг на базе – это всего 5 маринов и 5 скаутов. В результате хода стрельбы я снес всех скаутов и 2 марина – они же не чувствуют боли, прист рядом. При этом допустил ошибку – аватаром вместо бега стрельнул по последнему скауту, надеясь что уже в 12” от его ЛР. На самом деле это не так. 2 отряда драконов стреляют по предатору и ЛР: предатор получил иммобилайз и потерял все орудия, это даже лучше чем уничтожение – разорбэк и дредноут все еще зажаты за ним; ЛР получил только стан.

Противник конечно же убивает драконов чарджем терминаторов и маринов, отступая на консолидации за импас, стрельбой сбивает мне серпент. Его левая группировка вдали от основных сил тихим сапом движется занимать точки.

4 ход.

От аватара до ЛР больше 12” и он ему ничего не делает своим копьем. Стрельбой у меня не получается убить 3 марина, зато получается врекнуть разорбэк на его базе. Одни авенджеры движутся к своей точке, вторые недалеко от вражеской.

Оппонент грузит терминаторов в ЛР и едет, освобождая проезд. Сбивает мой последний серпент и выходит на позиции для скоринга: отряд в разорбэке встает на точку, отряд в рине подъезжает в 18” от моей базы с целью на следующий ход ее контестить.

5 ход.

Аватар забегает на его базу с радостным воплем – хоть и без фортуны, но прогонять его оттуда нечем – только 3 марина и фуриосо. Авенджеры садятся на мою базу, второй отряд вместе с фарсиром недалеко от его базы – готовятся скорить если аватар устранит все угрозы. Стрельба была направлена на рину недалеко от моей базы, вешая ей иммобилайз – нам больше и не надо.

7 маринов из рины пытаются достать ло моей базы на беге – не получается. Предаторы стреляют по авенджерам на моей базе, не очень эффективно. Терминаторы из ЛР чарджат и убивают авенджеров рядом с его базой и фарсира – этого нельзя было избежать. Фуриозо чарджит аватара – вот это бой титанов! 3 атаки аватара попадают, одна пробивает, пенетрейт. И с моим победоносным криком «For mother Russia!» выпадает 6 на результат! Они так расстроились, и игрок и не играющий капитан, как будто надеялись убить с помощью фуриосо аватара под фортуной, а я накидал какой-то невероятный результат типа убийства аббадона 10-ю гретчинами. Кстати, их не играющий капитан – отдельная история. Видя, что у остальных членов его команды дела идут более-менее, возле нашего стола он задерживался почаще – приходил и вроде как пел песенки на своем родном языке. У меня были подозрения насчет смысла этих песенок, но когда я услышал в них слово «аватар», можно сказать, что он спалился – давать подсказки напевая что-то типа «не трогай аватара, все равно не убьешь» я считаю совсем не учтивым.

6-7 ход.

Аватар съедает 3 марина на базе оппонента, полностью зачищая ее; 2 врейслорда ломают ЛР, но погибают от атак терминаторов; авенджеры и шагатели на базе со стрельбы+чарджа убивают 7 маринов, которые приехали к нам. Стрельба предаторов по залегшим авенджерам не приносит результата, прогнать их с помощью страха темноты либрариана также не получается.

Сухой итог: я держу свою базу, он нет, первая миссия победа. По вторичной миссии у нас по одному каунтеру т.к. база также считается каунтером, он набил побольше чем я – победа 13-7.

Как оказалось, у всей остальной команды дела так себе и командно мы проиграли. На то и против нас самая сильная команда. Однако позже я обдумывал все игры и понимал, что даже игроки топовых команд играют не лучше, а иногда и хуже топовых игроков на московских турнирах – у них ростера все одинаковые, очень много лимитов, любое не стандартное, творческое действие порой ставит их в тупик – я ловил себя на мысли, что в Москве играть интереснее. На мой взгляд, залог их успеха в том, что у них общий уровень игры примерно одинаково высокий, и серьезное спортивное отношение к данному мероприятию.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У поляков было написано "The Undefeatable" - "Непобедимый". Посли игры с Германией они заклеили это слово скочем. :)

С моим польским оппонентом этот неиграющий капитан не стеснялся периодически отходить в сторонку, так что "песенки" - это ещё ничего. ;)

Поздравляю тебя со свадьбой! Счастья и здоровья вам на долгие годы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто отличный репорт! Эххх, а Доминиканский песок похоже дарует творческое вдохновение!

з.ы.

Ну или это может молодая жена :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аутотренинг "мы просто лучше, чем они" напрягает. а так - забавно было почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...