Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Репорт Мордхейм "Сокровища смерти", репорт целиком!


Рекомендуемые сообщения

mordheimcampaignmap1cop.jpg

Какие сокровища и опасности таятся в Городе.

Что скрывают дома с призраками, что обнаружит упавший в колодец снотлинг и кто достигнет цели

когда в игру вступит третья, преследующая не человеческие цели, сторона.

Бетл репорт появится завтра. Пока что затравку выкладываю. :ork-inq:

Сценарий просчитан мной, идея взята с книги по SoCу.

Диплой происходит по правилам даун атак.

В центре стола расположено кладбище с 2я варп каунтерами (основная задача миссии).

В углах карты расположены вспомогательные каунтеры: алтарь мертвых и некромантический разлом.

dsc05973.jpg

Варп каунтер

dsc05980v.jpg

Условние победы: набрать больше варп камня нежели противник, для этого каждый отряд в 3" от варп каунтера на конец мувмента 5+ генерит один поинт. Отряд должен быть 5ть и более моделей, персонажи, монстры, вармашины и т.д. генерить поинты не могут.

Спец правила сценария:

dsc05974x.th.jpg

1. Злые мертвецы. В начале каждого хода на 4+ из кладбища появляется 8д6 скелетов(хенд веапон+щит)/гулей (бросить кубик для определения вида нежити). Все мертвецы поднимаются без команд группы.

Определение места выхода-киньте 1д4 из какой стороны появится отряд (выходит по правилам выхода из за края стола). Все остальные абилки и статы-см. лист вампиркаунтов.

2. Психология зомби. Мертвецы стараются атаковать ближайший отряд (естественно в ход когда они появились атаковать они не могут). Если вышли рядом с варп каунтером, то стараются атаковать отряд сгенеривший вапр токен последним (вааааррпппп, жратьь). Все атаки мертвецы стараются направлять в рядовых, если по какой то причине могут бить только в перса, что ж, будут есть.

dsc05979xz.jpg

3. Алтарь мертвых (воззав темным силам и принеся жертву вы можите получить частичный контроль над мертвыми)-для контролирование каунтера в 3" отряд (такие же требования как и для получения варп токенов). Если вы контролируете алтарь, вы можите выбрать сторону из которой появится следующий отряд, но ритуал сложен, так что сопряжен с чеком 4+. Если у вас несколько отрядов в 3", то можно кинуть чек за каждый отряд. Если в отряде есть маг, вы получаете +2 на чек.

Свойство алтаря работает только для чека в начале вашего хода и никаким образом не влияет на "подъем" в начале фазы противника.

dsc06012n.jpg

4. Некромантический разлом (подземные воды несут в себе варп, питая основу неспокойного кладбища). Для контролирование каунтера в 3" отряд (такие же требования как и для получения варп токенов). Если вы контролируете разлом, вы можите уничтожить 3д6 мертвецов в выбраном отряде, либо вылечить (поднять в отряде) 8д6 мертвецов (вместо выхода в новом отряде по правлу "Злые мертвецы"), способность так же сопряжена с чеком 4+. Если у вас несколько отрядов в 3", то можно кинуть чек за каждый отряд. Если в отряде есть маг, вы получаете +2 на чек.

Свойство разлома работает только для чека в начале вашего хода и никаким образом не влияет на "подъем" в начале фазы противника.

dsc05976b.jpg

5. Призраки по всюду. Все дома с правилом хаунтед меншен.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенная затравка. С нетерпением жду продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет слов, одни эмоции. Любопытство на попалам с завистью, ну может 30/70.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты генерируешь контент быстрее, чем у меня отлипает плюсомет.

жду продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репорт будет состоять из основной-моей части и комментариев имперца, которые появятся позже. В них мы узнаем его ростер и взгляд с другой стороны барикад.

"Мой ростер"

Black Orc Warboss

Shield

Battleaxe of the Last Waaagh!

Boar Chariot

Black Orc Big Boss

Battle Standard

Talisman of Preservation

Orc Great Shaman

Magic Level 4

Fencer's Blades

Earthing Rod

The Other Tricksters Shard

Night Goblin Shaman

Magic Level 2

Power Stone

Night Goblin Shaman

Magic Level 2

Channeling Staff

Night Goblin Shaman

Magic Level 1

Forbidden Rod

Goblin Big Boss

Sword of Swift Slaying

Potion of Strength

Gigantic Spider

44 Orc Big 'Uns @ 446.0 Pts

Second Choppa; FCG

Banner of Swiftness [15.0]

8 Forest Goblin Spider Riders

70 Night Goblins

Netters; Shield; Standard; Musician

2 Snotlings

29 Black Orcs

Heavy Armour; FCG

Standard of Discipline [15.0]

20 Night Goblins

Shortbow

Models in Army: 182

Total Army Cost: 2548.0

Знакомитесь, мой противник Ugrim. Ну а меня, надеюсь вы и так знаете)

dsc05981.th.jpg

-Что там светится и воет в заброшенном доме? Спорм бос-призрак не угонится за мной. “Спайдер-райдеры”

Наездники на пауках пришли первыми, пробираясь по завалам мертвого города. Орки выбрали центральную улицу, упиравшуюся в кладбище.

Людишки сконцентрировались вокруг уцелевшего дома, заняв его и приготовившись к обороне. Священники сигмара уверяли, что изгонят любую потустороннюю нечисть, даже если она тут и водится.

Маг тени, крался закоулками, под действием заклятья сливаясь с мраком города. Стремясь выйти в противоположном углу от основных сил. Пинсент старался быть в дали от священников и сумасшедших флагелянтов, обещавших ему костер после идеи-необходимости использования старинного алтаря, который видел мастер маг его ордера в магическом шаре предсказаний.

[ Добавлено спустя 58 секунд ]

Общая расстановка сил.

dsc05995v.jpg

[ Добавлено спустя 28 секунд ]

Укрепленный штаб империи в здании на краю кладбища.

dsc05989y.jpg

-(имперский генерал):Расчистите лестницу, мне надо подняться на второй этаж и оглядеть эту странный разлом перед зданием. (алебардист):Мой генерал на втором этаже кто то ходит и этот странный свет.

[ Добавлено спустя 50 секунд ]

Ход 1

После маневров имперских войск, орки двинулись вперед. Биганы рванулись на территорию кладбища, круша статуи (и зарабатывают первый варп поинт), опасливые снотлинги, крутились возле лучников.

dsc06003a.jpg

dsc05998pq.jpg

Пауки устраивают охоту на Пинсента, отгоняя от такого близкого Черного Алтаря. Перемахивая через очередной завал выпавшая колба с алхимическим реактивом настолько отвлекает внимание самоуверенного мага, что он теряет концентрацию над ограждающим заклятием и призраки старого дома забирают его душу.

Кубов на каст предостаточно, но ничего не кастится. И это только начало)

Ход империи

Потревоженная нежить, преграждает путь биганам к каунтеру.

dsc06006h.jpg

Империя выползает на позицию.

Магия так же не результативна, трон повешен, но дальше что то не заладилось.

[ Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд ]

Ход 2Вааагх… все в атаку. Генерал чардж во фрикомпани-фли редирект в алебард. Черки в алебардистов (в которых прист, генерал и архимаг).

Биганы в скелетов. Рядом выходит подкрепление-внушительная пачка гулей.

dsc06031j.jpg

Империя-нас опять зачарджили и стоило вылизать из дома

dsc06009x.jpg

-вагх, лови кость… хорошая ручка для чоппы “разговор 2х биганов”

Найтгоблины копаются в поисках поинта, столько много носатых, а толку ноль.

12 кубов на каст.

4е раза шаманы закладывают под язычек не правильные грибы (1ца на грибном кубе)

Грейт пытается повесить кулаки-диспел, каст реролов-диспел.

Комбат:

Биганы срезают шкерей до 5и.

Блеки нарезют имперцев, пару вундов генералу снимаем варбос (в ответку ему снимают 2е). Грейт шаман челенджует с БСБ и снимает ему вунду. Архимагу снимают 2е вунды.

Около 11 блеков умирает-реролы хейта страшны.

Ход империи.

Гули идут есть биганов. Кладбище лечит скелетов, теперь их 30ть (контроль разлома).

Призраки убившие Пинсента набрасываются на пауков-босу 2е вунды, и 2х спайдерайдеров растерзали.

dsc06027v.jpg

Флагилянты пытаются отгонять гоблинов-осквернителей могил (да, да, а сами покопаться не хотите типо). Но не могут выловить мелочь в черном (флагелянты не дочарджили).

Архимаг каст +2То на свой отряд, прист-реролы на генерала.

Комбат:

Биганы режут порядка 20и вундов, им тоже достается, но не сильно.

-Говорят наш бос сломал чепу! Вагх, так вырвал крест и им киздит. “2а бигана в заднем ряду орды”

Варбос режит трупсу, черки режут плохо 5То. Шаман наносит вунду БСБ, он берет вард с рером. Снимаем вунду архимагу.

Несем страшные потери.

[ Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды ]

Ход 3

Мертвецы в этот ход не выходилит, биганы их напугали).

Персонаж на пауке чарджит в тыл скелетам.

Гоблины копаются в каунтере никак ничего не находя.

Опять никакая магия, хоть и 12 кубов магии(

-(Варбос) каст, каст, поджигай! (шаман) не могу, мне гоблин грибы обслюнявил

Призраки разбушевались. Помимо потерь во всех коробках (все возле домов ведь), снимают вунду с коляски варбоса.

Комбат:

Варбос убивает генерала, черки режут плохо 5То. Шаман наносит вунду БСБ, он берет вард с рером. Убиваем архимага.

Несем страшные потери. Проигрываем-не берем брейк разбегаемся, черков не догоняют алебарды.

Ход империи.Выползают гули возле гоблинов копейщиков.

dsc06044pw.jpg

Флагелянты съедают варбоса, алебарды черков.

Империя покидает насиженное место. Призраки славно позабавились.

dsc06047d.jpg

Биганы убивают нежить. Ух, я думал не отобьюсь (порядка 100 андедов).

dsc06045xs.jpg

[ Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд ]

Ход 4

Снотлинги смело идут по раскиданным трупам (собирая кости конечно ) к каунтеру, пауки и биганы уже тут. Контролю алтарь.

Каунтеры пусты(

Каст опять никакой, грибы? Да грибы.

Ход империи

Выходят гули в районе диплойки империи. Идем ко фрикомпани.

Флагелянты входят гулей сзади).

53031064.jpg

Второй отряд флагелянтов подходит в бок.

Ход 5

Опять гули, теперь уже у меня в деплое

80072725.jpg

Биганы на каунтре-пусто, пауки пусто. Снотлинги-есть поинт

Каст на копейщиков-пойзона.

Ход империи.

В гоблинах уже 2а отряда флагелянтов. Жуткие потери. Гоблинов разгоняют.

38288182.jpg

[ Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд ]

Ход 6

Лутим, лутим!!! Биганы пусто, пауки пусто, снотлинги- поинт.

-Бос, тут колодец “спайдерайдер”. Сваливай снотлингов туда “бос биганов”

Итоги игры.

dsc06065k.jpg

Нас обманули орки

dsc06061k.jpg

P.s. Так что же нашли снотлинги? Что стало с убитым Пинсентом Мордахаером? Закажите мне еще кружку эля и я вам расскажу следующую байку.

Ух, ребята устал я это все оформлять, но надеюсь вам понравилось.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто шикарно!

Благодарствую. Репорт случайно получился, взял фотик, а тут еще и СоК разварушил или Люстрию, да пропатчил и заапдейдил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскар за сценарий, костюмы, спецэффекты, и за режиссуру, естественно! :image104:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прихожу во все больший шок от этих людей :) Вы молодцы, очень красиво!

Гномику привет ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота, что тут скажешь) Начиная от оформления и заканчивая великолепными миниатюрами и террейном - полный восторг. Завидую белой и черной завистью. Единственное маленькое нарекание(уж не судите строго) - так это цвет шрифта, на главном рисунке, которым подписаны имена игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unled1fy.jpg

Описание от Угрима, имперская сторона.

Как назло, у всех отрядов на расстановку выпали 1 , только флагелянты оказались в центре, а маг тени вообще отправился на противоположный край стола. Ну что же поделаешь - придется воевать так.

- Очистим же наши души в праведном горниле битвы! - Надрывно выкрикнул Проповедник Конца Света.

Толпа безумных оборванцев преданно следовала за ним в сторону зеленой орды.

1 ход.

Орки хлынули вперед сплошной волной. Паучьи наездники неслись в авангарде и опасно приблизились к одинокому магу.

Надо двигаться к каунтеру. Отряд алебардщиков выходит из здания (двое солдат-бедолаг окаменев от прикосновений призраков так и остались там). Детач фрикомпани прикрыл фланг отряда, готовый выполнить свою роль приманки.

2 ход.

Поднялись первые мертвецы-скелеты. Они появились прямо напротив отряда орков-биганов.

Отряд паучатницы, и гоблин-герой (отдельно) намерены отакавать Пинсента. 15 дюймов. Маг решает отступить на перегруппировку, и спасти свое ценное тело. Отступил удачно, пауки его не догнали. Удача его длилась недолго - призраки из дома набросились на напуганную жертву и забрали себе душу мага.

Чорки и босс на колеснице отауют фрикомпани, те фляют, редерект в алебардщиков. Босс залетает во фланг. Чорки предпочитают встретиться с врагом лицом к лицу.

Огромные потери с той и другой стороны. Призраки оттяпали две вунды у босса на колеснице.

К скелетам на правом фланге поднялись и отряд гулей, все весело рубяться с орками.

Фрикомпани увлеклись маневрами и продолжают отступать. Даже реррол не помог взять 9 лидак.

Флагелянты не добегают до мерзких гоблинов. Фаза магии завершилась фееричным мискастом мага жизни. на отряд алебардщиков скащено +2 тафны. Перед этим генерал империи активирует кольцо Воланса и выпускает хекс в сторону босса-генерала (-3 лидерства).

Потери в комбате заметно снизились со всех сторон. Единственное несчастье для Империи - генерал был изрублен насмерть чоппой орка-босса.

3 ход.

Доращиваются скелеты. Новых отрядов нежити на столе не появляются.

Гоблины-шаманы дружно давятся грибами (у всех 1 на кубе-грибе).

В бою чорки убивают мага. Олебардщики наносят много вундов. Имперцы выигрывают рукопашку. Орки и босс бегут. Пихота бежит следом за чорками.

Нежить в лице гулей выполза напротив гоблинов-копейщиков.

В ход Империи алебардщики чардж в чорков (догнали). флагелянты чардж в босса (он аккурат бежал перед ними в паре дюймов), босс повержен.

Фрикомпани наконец перестали отступать, правда за это время они успели забежать довольно далеко, теперь от них пользы мало.

4 ход.

Орки разобрались с помехой на правом фланге и теперь властвуют там единолично.

Гоблины смело атакуют выползших в прошлый ход гуляй. Правда не пробросли страх))

Еще отряд гулей появился во фланге позиций имперцев.

Флагелянты (оба отряда) атакуют. один влетает в тыл гулям, бьющимся с гоблинами, другой во фланг тем же гоблинам.(гоблины за стенкой с фланга (- ту хит).

Присты оббафили коробки.

Призраки из дома утянули двух фрикомпанейцев (туда им и дорога, трусам этим)

Флагелянты устраивают мясорубку, уничтожив гулей и изрядно покромсав гоблинов. гоблины все еще стедфаст.

Отряд флагелей после уничтожения гулей овверанит в гоблинов.

5 ход.

Возле диплойки орков появился отряд гулей.

Флагелянты добивают гоблинов за фазу.

За этот ход орки-биганы, паучатница, и стратегические снотлинги лутят 2 очка в пользу своей команды.

Ход имперцев мы не доиграли. запутались в подсчете ходов, да и торопились. Впрочем я был согласен и на такой результат. Орки выиграли по очкам сценария, зато имперцы полили много крови во славу Кхорна (ой! палюсь...).

Тест сценария считаю прошел удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега- шикарно, надеюсь и у нас такое будет. Единственно что, глаз цепляется за обилие грамматических ошибок, ну да ладно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...