Krinmar Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 У меня не так много партий было против кодексных арлекинов (2-3), но они мне как раз больше показались мобильной стремительной стеклянной пушкой, нежели плотными бомжами, под твое описание больше подходят какие нибудь плагбиреры в количестве 30 под локусами, иконами, магией и прочей хаоситским обмазом... Вот эти парни в разы тяжелее убиваются ведром кубов 5 силы, нежели пятерка парней в шашечных лоси[ну уж нет]... А упоминание про байки, я к тому, что у них действительно хорошо играют байки особенно против техники, кхм, рыцарей, кхм, КМХ... а вот трупса... если не удавалось отключить овервотч моим бомжам с пульс райфлами, то арлекины редко добегали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Я бы не назвал солитёра в мантии скрытых ножей проблемой арлекинов. Шэдоусир, раздающий -1 на тувунд пехоте в 6" тоже отнюдь не проблема арлекинов. Трупмастер в хтх тоже мерзок. Там ещё клоуны-снайперы есть. Всё у них хорошо с чарами. Бомжей своих бафают, вражеские юниты опускают, всё у них я бы сказал отлично. И не оверпрайс. Да, только стрельбы от них нет. У меня не так много партий было против кодексных арлекинов (2-3), но они мне как раз больше показались мобильной стремительной стеклянной пушкой, нежели плотными бомжами, под твое описание больше подходят какие нибудь плагбиреры в количестве 30 под локусами, иконами, магией и прочей хаоситским обмазом... Вот эти парни в разы тяжелее убиваются ведром кубов 5 силы, нежели пятерка парней в шашечных лоси[ну уж нет]... А упоминание про байки, я к тому, что у них действительно хорошо играют байки особенно против техники, кхм, рыцарей, кхм, КМХ... а вот трупса... если не удавалось отключить овервотч моим бомжам с пульс райфлами, то арлекины редко добегали... Просто никто не водит трупсу арлей рыл так в пясат. Байки прикольные, но тау стделать особо ничего не могут. У них профиль практически антитех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Я тут прикинул по теме мой личный WR Tau codex 8 ed. по итогам 21 игры получается 13:1:7 (62%:5%:33%) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) По результатам последнего турнира в очередной раз третье место. Батрепов не будет, так в общем-то за такие игры немного стыдно. Что могу сказать по ростеру, в целом ростер хорош и должен выигрывать у всех, с наверно единственным исключением в виде найтобомб. Как уворачиваться от их взрывов я пока не очень представляю и наверно это самый неудобный соперник для такого ростера. Кратко по основным тезисам ротсера: Сацея хороша, поднимает точность на уровень не меньший бусту тувунд Тау с[оппа!], что в случае наличия штрафов на тухит становится очень критичным и если в основной массе получается эквивалентно, то против всяких алайтоков Сацея явно впереди. Коммандеры, тут добавить нечего, основная ударная сила ростера, да и тау вообще, два сулсиккризискомми и два фузионстара оптимально для 2000+, один суслик и два фузионстара для 1500-2000. Бричи помойка, не живут для того что бы что-то внести серьезного, требуют адского микроконтроля что бы внести вообще хоть что-нибудь, просто забивают слот. На эльдар я правда не попал, но в любом случае держать юнит спецом против шайнингов это такое. Страйки - наше все, дают цапе, не подпускают противника близко, экономят дронов. Первичная цель для наших противников. Хорошо вваливают на клозрендже, если доживают или кто-то пытается подойти в начале игры. Кефир - все понятно 6+++. Особенно спасает риптайдов на заводе новы. Стабильно прокатывали 2-3 морталки за игру. Фаерблейд - 1-2 стопроценнтных маркера в армии это вкусно, без них никуда. Ну и раздать доп выстрел пехоте. Макрсманы - в Сацее тоже почти стопроценнтные маркеры. Чем больше тем лучше. Дроны - при текущей игре, когда противник выпиливает в первую очередь страйков, у меня их становится избыточно для двух ходов. Буду сокращать. Риптайды - неплохие парни, да, фаерпавера маловато, на уровне коммандеров, но живучесть за счет 7 тафны позволяет скринить тех же коммандеров практически до конца игры. Альтернативы не имеют так как для скрина коммандеров нужен 12 мув и максмальная тафна, противник старается убивать дронов через минимальную тафну в ростере, на сбросе вундов и например с бродовдроны будут ловить вунды почти в два раза чаще. Системы риптайду только атс и велик, вообще без вариантов. Веспиды - хорошие ребята для маэля, альтернативы не имеют, колдстар для маэля слишком дорог и в тылу врага быстро умирает, соответсвенно не решая задач по выпилу противника. Крут хаунды - идеальны для скрина от дропа, дешево, сердито. В этот раз дропа не было, забивать за дешево точки тоже умеют, не надо отвлекать дронов для контроля точек. Да, ну и тройка призеров - Дима Тау, Рост Эльдары, прошелся по всему дну и наскреб на второе, ну и я как обычно на третьем. Всем оппонентам спасибо за честную и дружескую игру. Отдельно спасибо Сову за проведенный турнир. Изменено 4 ноября, 2018 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) Ну и скорректированный ростер на однодневник. Собак взял бы три отряда, но выкинуть уже нечего и нужно посмотреть будут ли дроп армии. Army of T'au Empire (1750 pt.) ####BattleToads######### @Detachments [ 3 ] <SaCea Sept> (Batallion detachment) HQ1: Cadre Fireblade (42pt.); HQ2: Commander in XV86 Coldstar Battlesuit (174pt.) Fusion blaster (x4); Troops1: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Markerlight; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops2: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Markerlight; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops3: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Markerlight; 2x - MV4 Shield Drone ; Fast attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; Fast attack2: 4x - Kroot Hounds (16pt.); <SaCea Sept> (Batallion detachment) HQ1: Cadre Fireblade (42pt.); HQ2: Commander in XV86 Coldstar Battlesuit (174pt.) Fusion blaster (x4); Troops1: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Markerlight; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops2: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Markerlight; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops3: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Markerlight; 2x - MV4 Shield Drone ; Fast attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; Fast аttaсk2: 4x - Vespid Stingwings (56pt.); 1x - Vespid Stain Leader ; <SaCea Sept> (Vanguard detachment) HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (144pt.) Cyclic ion blaster (x4); Elite1: Firesight Marksman (25pt.); Elite2: Firesight Marksman (25pt.); Elite3: Firesight Marksman (25pt.); Elite4: XV104 Riptide Battlesuit (278pt.): Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Advanced targeting system ; Velocity tracker ; Elite5: XV104 Riptide Battlesuit (278pt.): Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Advanced targeting system ; Velocity tracker ; Fast attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; Statistics: * Units: 21 * Models: 72 * Detachments: 3 * Command points: 14 Изменено 4 ноября, 2018 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devilfish Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Почему на риптайдов велик, а не таргет лок? Им же постоянно приходится двигаться. Или в мете так много флайев, что всегда есть хорошая цель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) Без АТС упираешься в 1+. АТС нужен. Самолетов в -2 на тухит много и без велика тоже никуда. Таргетлок заменяется 3 маркерами, что в принципе не проблема. Изменено 5 ноября, 2018 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Без АТС упираешься в 1+. АТС нужен. Самолетов в -2 на тухит много и без велика тоже никуда. Таргетлок заменяется 3 маркерами, что в принципе не проблема. Тремя маркерами он заменялся в индексе. А в кодексе уже 4 маркера надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Тремя маркерами он заменялся в индексе. А в кодексе уже 4 маркера надо. Молодец, поправил. Четырьмя конечно же. Описался по старой привычке. Но сути не меняет, обычно накидываются две цели в 5 маркеров в которых и разряжаются риптайды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) В общем, не оправдал мои ожидания ЧА, хотелось погонять свой любимый OSC по нормальной стоимости, да и хрен с ним. Утомил меня павер, буду играть по тем ценам что есть, тем более что летом такой опыт уже был и в принципе достаточно приятно себя показывал. Понятно, что мы сильно уступаем в фаерпавере и просаживаемся по живучести и из возможных плюсов только один, больше свободы перемещения за счет ассолтных берст, не требующих маркеров для нормальной стрельбы после мува, с чем у рипов с их смс иногда были проблемы. Немного тактики для понимания построения ростера. Традиционно уже ростер строится на принципе ближнего боя, когда основной фаерпавер раскрывается на дистанциях с 9" до 18", что подразумевает достаточно агрессивную игру. Соответственно весь ростер уже на первый ход под монтка и возможно реролом адванса пытается забежать в минимальную дистанцию к противнику. Кайон в этом случае заменяется плюшками Сацеи, позволяющей накидывать достаточно маркеров и реролить кубы таким образом, что получается точность стрельбы на уровне применения кайона. Определенные проблемы с хтх в принципе нивелируются большим количеством дронов и скученностью ростера. Для маэля предполагается использовать крутхаундов для контроля своих точек, крута и веспидов для контроля нейтральных и вражеских точек. Так же крутхаундов планируется использовать для высокомобильного скрина от фуллдроп армий. Есть мысль все таки попробовать использовать стелсов для отстрела чарактеров, но пока я в это мало верю и посмотрим на практике. T'au Empire =Battle Toads= (2000 pt.) T'au Empire (Batallion detachment) (630 pts); Sa'cea Sept; HQ1: Cadre Fireblade (42pt.) Pulse rifle; Photon grenades; Markerlight; HQ2: Commander in XV86 Coldstar Battlesuit (162pt.) Fusion blaster (x4); Elites1: Dahyak Grekh (20pt.) Kroot rifle; Kroot Pistol; Elites2: 3x - XV25 Stealth Battlesuit (116pt.); 1x - Stealth Shas'vre; Fusion blaster; Velocity tracker ; 2x - Stealth Shas'ui; Burst cannon; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops1: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops2: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops3: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; 2x - MV4 Shield Drone ; Fast attack1: 5x - Kroot Hounds (20pt.); Ripping fangs; Fast attack2: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; Fast attack3: 4x - Vespid Stingwings (56pt.); 1x - Vespid Stain Leader ; Neutron blaster; 3x - Vespid Stingwing ; Neutron blaster; T'au Empire (Batallion detachment) (613 pts); Sa'cea Sept; HQ1: Ethereal (45pt.) Honour blade; HQ2: Commander in XV86 Coldstar Battlesuit (162pt.) Fusion blaster (x4); Elites1: 3x - XV25 Stealth Battlesuit (116pt.); 1x - Stealth Shas'vre; Fusion blaster; Velocity tracker ; 2x - Stealth Shas'ui; Burst cannon; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops1: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops2: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops3: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; 2x - MV4 Shield Drone ; Fast attack1: 5x - Kroot Hounds (20pt.); Ripping fangs; Fast attack2: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; Fast attack3: 4x - Vespid Stingwings (56pt.); 1x - Vespid Stain Leader ; Neutron blaster; 3x - Vespid Stingwing ; Neutron blaster; T'au Empire (Vanguard detachment) (757 pts); Sa'cea Sept; HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (144pt.) Cyclic ion blaster (x4); Warlord; Relic: Puretide engram neurochip; Warlord Trait: Through Unity, Devastation; Elites1: Firesight Marksman (25pt.) Markerlight; Pulse pistol; Elites2: Firesight Marksman (25pt.) Markerlight; Pulse pistol; Elites3: Firesight Marksman (25pt.) Markerlight; Pulse pistol; Elites4: 1x XV95 Ghostkeel Battlesuit (166pt.); Cyclic ion raker; Burst cannon (x2); Advanced targeting system ; Velocity tracker ; 2x - MV5 Stealth Drone ; Elites5: 1x XV95 Ghostkeel Battlesuit (166pt.); Cyclic ion raker; Burst cannon (x2); Advanced targeting system ; Velocity tracker ; 2x - MV5 Stealth Drone ; Elites6: 1x XV95 Ghostkeel Battlesuit (166pt.); Cyclic ion raker; Burst cannon (x2); Advanced targeting system ; Velocity tracker ; 2x - MV5 Stealth Drone ; Fast attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; Statistics: * Units: 27 * Models: 94 * Detachments: 3 * Command points: 14 Изменено 10 декабря, 2018 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 За Круута Снайпера в элитке отдельный респект, как мой экземпляр приедет ко мне, тоже обязательно его обкатаю) Учитывая количество моделей и ш-дронов, перестрелять тебя вряд ли получится, а вот твоя уверенность, что он нормально себя покажет против хтх ростеров, вызывает определенные сомнения. Новые Орки на шутабойзах, неплохо наваливают в стрельбу, а потом еще и в хтх могут нормально так настукать, а их бомж арта, которая стоит как грязь игнорирует все минусы ту хит и достаточно неприятно наваливает, плюс по флаям более стабильный дамаг, но это что касается орков. В некоторых случая не получится нормально пострелять... и есть ощущение что твой ростер будут немного уязвим против суицидных найтов. Но в целом, при грамотных телодвижениях на столе и отсутствии рака на кубах во время протоколов, должен очень уверено брать победы за счет маэля и финального скоринга, а уж 2 Фузистара, 3 Суслокильки и один классический Суслокомми - за 3-4 хода сломают хребет почти любой фракции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 За Круута Снайпера в элитке отдельный респект, как мой экземпляр приедет ко мне, тоже обязательно его обкатаю) Учитывая количество моделей и ш-дронов, перестрелять тебя вряд ли получится, а вот твоя уверенность, что он нормально себя покажет против хтх ростеров, вызывает определенные сомнения. Новые Орки на шутабойзах, неплохо наваливают в стрельбу, а потом еще и в хтх могут нормально так настукать, а их бомж арта, которая стоит как грязь игнорирует все минусы ту хит и достаточно неприятно наваливает, плюс по флаям более стабильный дамаг, но это что касается орков. В некоторых случая не получится нормально пострелять... и есть ощущение что твой ростер будут немного уязвим против суицидных найтов. Но в целом, при грамотных телодвижениях на столе и отсутствии рака на кубах во время протоколов, должен очень уверено брать победы за счет маэля и финального скоринга, а уж 2 Фузистара, 3 Суслокильки и один классический Суслокомми - за 3-4 хода сломают хребет почти любой фракции. У некоторых получается это перестрелять/перебить в хтх, все таки не риптайды, но скажем честно хтх я боюсь меньше стрельбы. Да и профильные хтх сейчас не особо на ум приходят, волки да хорниты из тех что видел. В общем меня больше расстреливают обычно. Орков пока в кодексе не видел, ничего не скажу. Найты конечно в угрозах на первом ряду, особенно после последней игры, когда умудрились раздать д6 морталок в 17", но даже при таком раскладе партию удалось свести к 10/10. И честно лекарства от их шахидатак я не вижу, убежать просто невозможно. Мне вот интересно с демонами и другими фуллдроп как себя это покажет с таким количеством инфильтры и мобильности, по идее должно быть очень-очень не приятно. Но вообще на турнир такое можно вести только если не ожидается зеркал иначе рипы это вмиг разберут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 надо нам бы еще разок встретиться поиграть, мне кажется тебя все равно перестреляю штормболетрами и дип пехотой, а без риптайдов стрельба у тебя страшной не выглядит =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 надо нам бы еще разок встретиться поиграть, мне кажется тебя все равно перестреляю штормболетрами и дип пехотой, а без риптайдов стрельба у тебя страшной не выглядит =) Ты удивишься, но подобный OSC ростер, кроме тебя, только Рост ОДИН раз умудрился снять со стола, а так он вполне себя показывал, если проигрывая то только по миссиям. А так я всегда ЗА поиграть. Посмотрим на что способны ваши читерные штормболты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 там скорее очень много гальваников =) Зато пока без Целестины с ее читерными подругами (ведь ее понерфили ужасно) <_< впрочем через недельку можно будет (я как раз книжку получу и все посчитаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 адо нам бы еще разок встретиться поиграть, мне кажется тебя все равно перестреляю штормболетрами и дип пехотой, а без риптайдов стрельба у тебя страшной не выглядит тебе перестало хватать командников для самоутверждения?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) конечно :D я еще и в литературном критику пишу злую =) Изменено 11 декабря, 2018 пользователем Valkorion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 в нашем сообществе подобное может дать обратный эффект. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) В общем на очередной турнир на 1750 поведу скорее всего это: T'au Empire =Battle Toads= (1750 pt.) T'au Empire (Batallion detachment) (486 pts); Sa'cea Sept; HQ1: Cadre Fireblade (42pt.) Pulse rifle; Photon grenades; Markerlight; HQ2: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (144pt.) Cyclic ion blaster (x4); Troops1: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops2: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops3: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; 2x - MV4 Shield Drone ; Fast attack1: 4x - Kroot Hounds (16pt.); Ripping fangs; Fast attack2: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; Fast attack3: 5x - Vespid Stingwings (70pt.); 1x - Vespid Stain Leader ; Neutron blaster; 4x - Vespid Stingwing ; Neutron blaster; T'au Empire (Batallion detachment) (489 pts); Sa'cea Sept; HQ1: Ethereal (45pt.) Honour blade; Warlord; Relic: Puretide engram neurochip; Warlord Trait: Through Unity, Devastation; HQ2: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (144pt.) Cyclic ion blaster (x4); Troops1: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops2: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops3: 5x - Strike Team (58pt.); 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; 2x - MV4 Shield Drone ; Fast attack1: 4x - Kroot Hounds (16pt.); Ripping fangs; Fast attack2: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; Fast attack3: 5x - Vespid Stingwings (70pt.); 1x - Vespid Stain Leader ; Neutron blaster; 4x - Vespid Stingwing ; Neutron blaster; T'au Empire (Vanguard detachment) (775 pts); Sa'cea Sept; HQ1: Commander in XV86 Coldstar Battlesuit (162pt.) Fusion blaster (x4); Elites1: Firesight Marksman (25pt.) Markerlight; Pulse pistol; Elites2: Firesight Marksman (25pt.) Markerlight; Pulse pistol; Elites3: Firesight Marksman (25pt.) Markerlight; Pulse pistol; Elites4: 1x XV95 Ghostkeel Battlesuit (166pt.); Cyclic ion raker; Burst cannon (x2); Advanced targeting system ; Velocity tracker ; 2x - MV5 Stealth Drone ; Elites5: 1x XV95 Ghostkeel Battlesuit (166pt.); Cyclic ion raker; Burst cannon (x2); Advanced targeting system ; Velocity tracker ; 2x - MV5 Stealth Drone ; Elites6: 1x XV95 Ghostkeel Battlesuit (166pt.); Cyclic ion raker; Burst cannon (x2); Advanced targeting system ; Velocity tracker ; 2x - MV5 Stealth Drone ; Fast attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; Statistics: * Units: 24 * Models: 83 * Detachments: 3 * Command points: 14 Тут только одна дилемма не дает покоя, взять 3 по 5 собак, вместо 2 по 4, или 2 по 5 веспидов, вместо 2 по 4. Последняя игра с фуллдропом показала, что 2 по 5 собак прям в притирку хватает для скрина по коротким и по длинным может уже не хватить, с другой стороны фуллдроп пришел к выводу что пешком идти намного эффективнее, чем дропаться и лишний фаерпавер совсем не лишний. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commandante211 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Ты же говорил что госты не ок. Или есть какой-то способ их готовить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Госты уступают рипам, в среднем на 30% эффективности перкост. Но если бы ты читал не только последний пост в теме, то видел бы что рипов на гостов я поменял из своих субьективных эстетических соображений. В принципе роль рипов/гостов в фаерпавере я бы оценивал не более 40%, соответственно потери в проецировании на весь ростер не так уж и велики. Но это опять же как я писал возможно играть только в отсутствии зеркала на рипах, там на скиле можно и не затащить. З.ы. по простому, играть гостами можно, потому что играют все равно не госты, а коммандеры с дронами. От гостов нужен только мув и тафна. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Если играют коммандеры то вам дали еще 5 дополнительных коммандеров восьмеркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Если играют коммандеры то вам дали еще 5 дополнительных коммандеров восьмеркой. Сгинь, диванный воен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) Госты уступают рипам, в среднем на 30% эффективности перкост. Но если бы ты читал не только последний пост в теме, то видел бы что рипов на гостов я поменял из своих субьективных эстетических соображений. В принципе роль рипов/гостов в фаерпавере я бы оценивал не более 40%, соответственно потери в проецировании на весь ростер не так уж и велики. Но это опять же как я писал возможно играть только в отсутствии зеркала на рипах, там на скиле можно и не затащить. З.ы. по простому, играть гостами можно, потому что играют все равно не госты, а коммандеры с дронами. От гостов нужен только мув и тафна. Как и писал до этого, когда/если наткнешься на автохитующую орковскую артиллерию, придет осознание, что Риптайды>Гостов больше чем на 30%, хотя бы из-за тафны, хп, и возможности получит 3++, если мы говорим о Рипах, как о летающих "пугающих карнифексов". В свою очередь, недавно водил одного мельтового госткилла с ТГ и ШГ. В обеих играх он себя показал очень хорошо. В одной на него побоялись тратить профильную стрельбу из-за -2 ту хит, он на первый ход по маркерной цели на 3+ с рероллом 1 ополовинил крузейдера, и залочил в хтх двух онагеров (последнее исключительное везение ибо на шару объявил чардж на 10 и выкинул без реролла 11). Во второй партии наоборот, стал целью номер один и впитал стрельбы этак на 1200-1400 очков в итоге жертвой двух стелс дронов он только ополовинился (дважды спас 4++ инвуль) и смог еще после этого что-то взорвать эквивалентное своей стоимости перед смертью. Для понимания я водил только одного Риптайда, 3 рельсобродов, Госткилла, 1 пачку стелсов с фузионкой, 6 пачек фв, 2 СуслоКимми, 1 Фузистар, Фаерблейд, Эфирный, 2 марксмана, нового круута, на оставшееся дронов (чет в районе 30шт получалось). Я к чему это - необязательно же критически отказываться от Риптайдов только лишь потому что это попса. Одна "Быстрина" не грязь, а красивая минька) Изменено 18 декабря, 2018 пользователем Krinmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Как и писал до этого, когда/если наткнешься на автохитующую орковскую артиллерию, придет осознание, что Риптайды>Гостов больше чем на 30%, хотя бы из-за тафны, хп, и возможности получит 3++, если мы говорим о Рипах, как о летающих "пугающих карнифексов". В свою очередь, недавно водил одного мельтового госткилла с ТГ и ШГ. В обеих играх он себя показал очень хорошо. В одной на него побоялись тратить профильную стрельбу из-за -2 ту хит, он на первый ход по маркерной цели на 3+ с рероллом 1 ополовинил крузейдера, и залочил в хтх двух онагеров (последнее исключительное везение ибо на шару объявил чардж на 10 и выкинул без реролла 11). Во второй партии наоборот, стал целью номер один и впитал стрельбы этак на 1200-1400 очков в итоге жертвой двух стелс дронов он только ополовинился (дважды спас 4++ инвуль) и смог еще после этого что-то взорвать эквивалентное своей стоимости перед смертью. Для понимания я водил только одного Риптайда, 3 рельсобродов, Госткилла, 1 пачку стелсов с фузионкой, 6 пачек фв, 2 СуслоКимми, 1 Фузистар, Фаерблейд, Эфирный, 2 марксмана, нового круута, на оставшееся дронов (чет в районе 30шт получалось). Я к чему это - необязательно же критически отказываться от Риптайдов только лишь потому что это попса. Одна "Быстрина" не грязь, а красивая минька) 30% перкост, это примерно 2 госта на 20% хуже одного рипа, гост стоит около 155 (10 птс скидка за двух дронов, больше они не стоят), рип в атак билде 285. И мифические -тухит госта я не учитываю, потому что в реальности оно не играет. Я вообще последнее время к мельтам отношусь не очень. Уже практически никто не выводит мех без инвуля. Но насчет щита подумывал, но смущают различные аэльдари в которых стрелять сусликом даже по маркерам бывает не очень. Да и вообще уже сроднился со связкой атс + вт по рипам, мне теперь тяжело от нее отказаться. В любом случае водить госта в одиночку не лучшая идея. Тут либо не брать их вообще либо максить, иначе они потеряют всю свою эффективность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти