White Boy Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Что это вообще такое - хэвидиспел? У Бретоннии это были скролл + зеркало (второй скролл) + доброс на диспел + вшитый МР2 :rolleyes: эххххх... :D А даже если и армия гномов, на любой диспелл плевать, когда ты кидаешь шесть кубов под иррезист. помню в Германии на каком-то турнире немец просто встал в середине стола и, переживая потери от стрельбы, каждую фазу так и делал — "ну что? большое солнце на всех кубах?" :178_vertag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Два вопроса: 1) Есть ли сейчас что-то лучше? (9-ку я не освоил по причине ленности в изучении банально всех новых названий) 2) а что по анлиму с именными? эти баги усугу[эх жаль]лись или были уже не так важны? 1)Лучше- нету. 9-ка нынешнем состоянии странный полуперевареный продукт, КОВ - попроще и своеобразней(больше 4-ку ФБ напоминает), АОС - говно для детей и неудовлетворённых сорокакашников. 2) Если не брать персонажей из ЕТ, то именные +- норм, кроме кмк Теклиса и кого-то из вампиров, не помню уже (Манфред?). Чем больше формат игры, тем меньше влияния имба-чаров на обстановку на столе. Кмк с увеличением формата ряд багов сглаживается - та же магия уже не так важна. И да, играть надо с 25% героев и лордов, всё же. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 А мне девятка нравится. Я новые названия не знаю. Играю по старым. Правила пока больше не меняются. Удовольствие от игры есть. В принципе Я и в семерку иногда играю. Спасибо Дяде Юре. Приедет Авер зашпилим с ним 8-ку. Жизнь идет. Все пучком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Серега, со стороны выглядит как будто ты себя успокаиваешь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Это тоже как вариант, но асф-то еще и двуры поднимет, как бонус к чарджу, а 10-я иня нет :)) Тогда можно добавить, что при чардже двуры теряют правило АСЛ и тоже бьют по 10 ине) Тут основной вопрос, что именно нужно добиться этим правилом, а вординг прописать не так уж сложно. У меня встречный вопрос, что сделать, чтобы заиграли голые ездовые монстры, типа грифона, зомби-дракона и т.п.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Серега, со стороны выглядит как будто ты себя успокаиваешь))) =) =)=) Кстати да. Сергей - у нас тоже всё пучком, играем в 8-ку, пилим аккуратно "под себя" правила, народ даже новые армии подкупил. Нага с Фецлецом ездят на турниры по 9-ке, так что в целом ничего у нас не поменялось в сущности. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) У меня встречный вопрос, что сделать, чтобы заиграли голые ездовые монстры, типа грифона, зомби-дракона и т.п.? Сейчас тестим правила уворота от пушек и камней - монстра кидает тест на иню на уворот от крупных снарядов. Вдобавок монстра всегда имеет 1 ряд (как в 7-ке численность). Будем посмотреть, что из этого выйдет. Хотя конечно Кадай радуется, но он один всё же. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Серега, со стороны выглядит как будто ты себя успокаиваешь))) Да тут всего и столько прошло, было и есть... Что честно говоря по -у. Как играть, во что... Я даже в пьяницу играть согласен. ;о))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 У меня встречный вопрос, что сделать, чтобы заиграли голые ездовые монстры, типа грифона, зомби-дракона и т.п.? и асф и 10 иня на чардже их поднимут, еще террейн, стол не должен простреливаться вдоль и поперек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Сергей - у нас тоже всё пучком, играем в 8-ку, пилим аккуратно "под себя" правила, народ даже новые армии подкупил. А где можно ознакомиться с деятельностью вашей замечательной секты группы? Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Barbar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t=0&start=0 часть того, что там написана, правда, в процессе тестирования(все что ниже "Монстры имеют 1 ряд" -отсебятина ТС), срачи во вконтачике в основном идут, изменения только после польского голосования принимаются. Ну основное я написал. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Вопрос людям, активно игравшим по 7 и 8 редакции - как по вашему, если бы в 8-ке вместо +1 КР за чардж давался АСФ, в какую сторону она изменилась бы? В лучшую, причем однозначно! Кто чарджит, тот и быстрее... В этом и есть преимущество чарджа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Сейчас тестим правила уворота от пушек и камней - монстра кидает тест на иню на уворот от крупных снарядов. Вдобавок монстра всегда имеет 1 ряд (как в 7-ке численность). Будем посмотреть, что из этого выйдет. Интересно-интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 В лучшую, причем однозначно! Кто чарджит, тот и быстрее... В этом и есть преимущество чарджа... Скажите это гномам. И прочим страдальцам, типа орков, лизардов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Скажите это гномам. И прочим страдальцам, типа орков, лизардов. Зато это логичнее!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Скажите это гномам. И прочим страдальцам, типа орков, лизардов. При определенных обстоятельствах гномы тоже могут чарджить :)) особенно небольшие отряды с двурами и это будет очень эффективно, иначе двуры вобще не популярны, особенно в небольших отрядах А орки и лизарды вобще мастера чарджа, к тому же имея низкую инициативу и получая асф на чардже (или 10 иню) у них появится смысл это делать и механика их игры изменится Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Barbar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 При определенных обстоятельствах гномы тоже могут чарджить :)) особенно небольшие отряды с двурами и это будет очень эффективно, иначе двуры вобще не популярны, особенно в небольших отрядах А орки и лизарды вобще мастера чарджа, к тому же имея низкую инициативу и получая асф на чардже (или 10 иню) у них появится смысл это делать и механика их игры изменится Двуры у гномов как раз крайне популярны и постоянно берутся. "Небольшие отряды" - типа шахтеров тоже вполне играбельны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Зато это логичнее!!! Крайне спорно, на самом деле. Логичнее было бы делать инициативу в зависимости от дистанции: у монстров и воинов с древковым оружием она большая, у обычных воинов - средняя, у мелких - низкая. Но при этом придется сильно перетряхивать цены. А АСФ же - это вообще очень грубая заплатка для плохой таблицы ту хит, ее надо переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Крайне спорно, на самом деле. Логичнее было бы делать инициативу в зависимости от дистанции: у монстров и воинов с древковым оружием она большая, у обычных воинов - средняя, у мелких - низкая. Но при этом придется сильно перетряхивать цены. А АСФ же - это вообще очень грубая заплатка для плохой таблицы ту хит, ее надо переделывать. Да - спорно, да - логичнее, да - надо переделывать, но это все очень усложнит игру и очень сложно это переделать не нарушая баланс, а смысл - изменить механику и внести "интересности" с минимальными нововведениями, если асф пугает появлением реролла у более инициативного юнита (хотя инициатива это важнаа характеристика и более высокая должна уже отражаться на стоимости юнитов), то можно попробовать 10 иню на чардже, никаких рероллов не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Да - спорно, да - логичнее, да - надо переделывать, но это все очень усложнит игру и очень сложно это переделать не нарушая баланс, а смысл - изменить механику и внести "интересности" с минимальными нововведениями, если асф пугает появлением реролла у более инициативного юнита (хотя инициатива это важнаа характеристика и более высокая должна уже отражаться на стоимости юнитов), то можно попробовать 10 иню на чардже, никаких рероллов не будет Так интересности и так в 8ке хватает. Хотя и нарушенный баланс тоже в комплекте есть. Если браться фиксить все это, то основательно. Корректируя таблицы, статы, спец парвила и цены. И да, это чертовски трудоемко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Извините, что не в тему... До сих не могу простить GW такого предательства! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inforser Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Дел Изменено 2 марта, 2017 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Тем временем, у ГВ кончились идеи... В новой настолке про Армагеддон у моделей из 40К ввели ФБ-шный статлайн Ждем реинкарнации квадратных подставок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) может сначала стоит посмотреть старые правила некромунды или 2й редакции и статлайн в них? Ну так, для общей эрудиции чтобы подобную чушь не писать Изменено 16 марта, 2017 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Еще вопросик по теме - восьмерку за что только не ругали, но вот что-то не помню, чтобы кому-то ветра магии не нравились, а не кажется ли вам, что семерочная система намного сбалансированнее и адекватнее? В восьмерке все банальнее некуда - "мне 2 на каст - тебе один на диспел, возьму и откастую все одним магом", а в семерке у каждого были свои персональные кубы, все были при деле, особенно это удобно на маленькие/большие форматы и командные игры, когда не надо придумывать ветра на 2d3 или наоборот 4d6... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти