Утка Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 ! Предупреждение: Флуд уходи, не злите беляка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_CoH Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Лучшая компания в ДоВ2 это Хаос Райсинг. Ретро вышло такое же уг, как и СС первого ДоВа в свое время. Что касается ДоВ3, то реплики лажают в конце серии, не в начале. Не вижу причин для паники в этом плане. Ваниль обоих ДоВов была...ну, приемлемой? -Опа! А вот Макс подъехал. :D Согласен на все 100%. В "Chaos Rising" очень годная кампания. Жаль, что короткая. Чем расуждать какие американские студии к третьей части скатились в УГ лучше бы привели примеры фэйлов Релик энтертэйнмент(я имею ввиду игры, а не отдельные нюансы типа "баланса"). По мне так лажи за ними не замечено. "Спейсмарин" был как минимум неплох, а режим "экстерминатус" так вобще был офигенным. Да даже "Импосибл кричарс" был по своему класным. -"...лажи за ними не замечено." Уже забавно. =) Про ДоВы и прочие игры - не скажу. Много моментов я пропустил. А вот про КоХ2 устанешь перечислять их проколы и пролёты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0chan Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) https://twitter.com/pcgamer/status/72820815...7953152?lang=en Вышел номер ПЕКАГЕЙМЕРА с обещанным восьмистраничным превью, так что скоро должны всплыть новые ужасающие подробности об этом умершем в зародыше проекте Relic. - И по чистой случайности (совершенно законным путем) я раздобыл сей журнальчик, так что вот. Поехали. На первых двух страницах огромный арт, который также помещен на обложке, плюс горстка буковок насчёт того, что DoW2 был в своём роде крут и продемонстрировал шикарность экшен-ртс за годы до фейерверка MOBA-подобных игр. Однако настоящая вахамма - это когда более 9000 морячков погибает в одной кампании. И DoW3 - стратегия именно такого толка. "Рис.1 - Базы вернули взад!" Что происходит внутри этих крошечных зданий? Сие есмь тайна всех RTS. На третьей странице идет (мало)художественное описание скрина с прыгающим Ангелосом. Журналист поздравляет всех любителей английского озвучания с возвращением дорогих их сердцу актеров-изображающих-из-себя-генетически-усовершенствованных сверхлюдей. Использует фразы вроде "наслаждение великолепием футуристичного насилия". Филипп Буль, главный по ДоВ3, заявляет, что в игре они хотят скрестить ультрамасштабные битвы первой части с шикарными героями второй. Затем чуть более развернуто повторяются фразы из мини-превью, которое я переводил выше - о трех слотах для элитных героев, их прокачке, о том, как от этого зависит стиль игры и меняется стратегия армии и т.д. Буль: "Вам не придется микроконтролить героев всю дорогу. Просто нужно будет собрать именно ту пачку элитных юнитов, которыми вы хотите играть". "Рис.2 - Геймплейный кадр/арт" В сороковнике всегда ставьте на чувака с самым большим молотом. И тут же нам рассказывают, как чудесно будет микроконтролить Ангелоса. Оказывается, своим поразительным прыжком он может взмывать на возвышенности (будучи в ТДА), а также умеет кружиться на месте, раскидывая врагов молотом, и отражать неприятельские выстрелы щитом в них же. Всё это время унылые стандартные морячки просто палят в недругов, пока Габриэль доминирует оных. Если элитного юнита убьют, его можно вернуть в битву по кулдауну. Мультяшность (простите, пышная многоцветность) игры - осознанный выбор разработчиков. Во-первых, они стремятся приблизить её по гамме к настолке, а не мрачной атмосфере книг, во-вторых, ДоВ3 в целом должна стать максимально понятной и лёгко "читаемой" для игрока. Например, яркий и толстый лазерный луч "Огненной призмы", вонзающийся в дредноута, очевидно наносит больший урон, чем хлипкие и тонкие сюрикеновые очереди Стражников. Буль утверждает, что они пришли к этому, наблюдая за терзаниями игроков в CoH. Так, когда эльдар бросят в вас гранату, возле неё возникнет маленький, но очень заметный вихрь, что позволит отреагировать на атаку. "Рис.3 - Angelos here" C наплечниками-таки переборщили Огнемёты перегреваются. В остальном - опять же развернутые фразы из мини-превью относительно улучшений, опционального вооружения и переходе к двоичной системе укрытий: никаких серединок, отряд либо за условной стеной, либо в чистом поле. "Рис.4 - Единственное, что показали об орках..." Это банка-убийца, которая внезапно кромсает Ультрадесантников. У Имперского Рыцаря к гатлинг-пушкам приаттачены огнемёты. Неплохо вообще. По выражению Буля, когда такой сверхюнит выходит на поле боя, игрок превращается в боксера, бьющего с двух рук: Имперский Рыцарь - одна из них, вся остальная армия - другая. Можно таким образом прописывать двоечки. С одного ракетного залпа Рыцарь может поразить шесть целей или грохнуть все в одну точку. Когда шагатель перегрет, такие атаки рушат укрытия и вообще наносят суровый урон (опять же, см. мини-превью). Сюжет кампании сквозной, за каждую расу предстоит играть поочередно, и действия каждой фракции могут идти на пользу её визави в последующих миссиях. Поиски загадочного оружия приведут к Ужасным Последствиям. WHAT A TWIST <_< Игроку не придется проигрывать ради продолжения сюжета, но он вполне может побить Габриэля Ангелоса, выполняя задание за орков или эльдар. "Рис.5 - Тройки, тройки повсюду" Никогда не приглашайте космодесантников "завалиться" к вам. "Рис.6 - Сражаться предстоит не только на льду" Ниже картинка с тем же Рыцарем, только вместо Warlock написано Cyprus. Одиночная кампания также будет использоваться как учебное пособие перед выходом в мультиплеер (как всегда), поэтому крутых героев и суперспособности вам на руки сразу не выдадут. Дальше Буль сказал нечто очень жуткое. DoW3 будет использоваться для ознакомления новичков со вселенной. "Вархаммер 40к настолько глубок и проработан, что неофита это порой просто раздражает. Это раздражало меня. Поэтому мы говорим игроку: вот зеленокожие чудища, вот эльдар - эльфы - все с очень крутыми способностями и героями. Запрыгивай!" Тому же служит яркая палитра, шикарные боевые сцены и мегапафосные суперспособности вроде орбитального лазера, а также Воющие Баньши, которые извиваются вокруг механистично шагающих космодесантников, будто тайские стриптизерши японские ниндзя. Последний пассаж статьи: "Relic делают вахамму уже 12 лет, им лучше знать, так что заткните варежки и готовьте бабосы". Изменено 6 мая, 2016 пользователем Str0chan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_CoH Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Str0chan, спасибо за перевод. Было интересно почитать. :) Прочитав эту статью, я как-то насторожился, если честно. Чудят они с ДоВ3. Точно понятно, что ИР, Ева и Горканаут будут имбой. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Спасибо за перевод, новая инфа - это хорошо. Мультяшность (простите, пышная многоцветность) игры - осознанный выбор разработчиков. FFFFFUUUUUUUUUU!!! Как-то мне думалось, что это ранние скрины без текстур и с кривыми эффектами. А это они яркой погремушкой в гримдарк заманивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Герои, ТЕС? Ну где Герои, там ещё и обычный Майт&Мэджик, который умудрился не выродиться не только к 3-ей, но и к 8 части :) Не лучший пример. Тибериум топтался на месте А по-моему, третья - лучшая в линейке. В Тибериуме почти не было ничего нового, хотя он был неплох. По сравнению с двумя предыдущими? Ну я даже не знаю. Начиная от сквад системы для пехоты и заканчивая целой новой расой для игры. Что происходит внутри этих крошечных зданий? Сие есмь тайна всех RTS. Да тупо посадочные площадки для дропподов :) Имхо, базу зря вернули в полном объёме, могли б оставить зданий штук 5 для приличия - главное здание, турели, генераторы, кузню какую-нибудь. А то в 1 ДоВе иногда возникало чувство, что ты сюда на пмж приехал, а не воевать с еретиками и ксеносами. Точно понятно, что ИР, Ева и Горканаут будут имбой. laugh.gif Ммм...глубокие познания баланса ещё не вышедшей игры :) Одобряю, одобряю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Нет... нет... нет... то неловкое чувство когда твои самые пессимистичные прогнозы радостно оправдались О_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Portalus Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 игра еще не вышла а пукан горит у многих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CivilWAR Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Мдаааа ну они и чмошники нафига делать из даркфьюче аналог марвела то (((( Строчан зачем ты это рассказал (счастье в неведение) все пойду пить с горя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Буль: "Вам не придется микроконтролить героев всю дорогу. Просто нужно будет собрать именно ту пачку элитных юнитов, которыми вы хотите играть". Да. Эта инфа была уже много лет назад. Говорили типа можно будет собирать свой сквад. Идея прикольная, но странная. Интересно как они её реализуют. Последний пассаж статьи: "Relic делают вахамму уже 12 лет, им лучше знать, так что заткните варежки и готовьте бабосы". Высокомерие реликов. Пренебрежительное отношение к игрокам у них прослеживается красной линией всю серию. Так что готовим бабло и тратим на всякие ДЛЦ, ДЛЦ, и ещё раз ДЛЦ... Я уж и забыл каково это. Но пассаж пробудил во мне это чувство. Теперь опять в смятении. Насчет альфы. Релики очень закрыто делали все серии дова. Сомневаюсь что будет открытая альфа или даже збт до релиза. Ну то есть будет, но очень законспирированная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Когда только увидел скрины, мне уже было не по себе. Но теплилась надежда, что разрабы просто не успели обтянуть картинку пафосом и гримдарком. Готов многое понять и простить, но вот эта еретическая мультяшность, в моей Вахе...Не забуду, не прощу... :ork-mad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 мультяшность? в 40к? прыгающий терминатор? они там совсем упоролись чтоле? может петицию им какую забацать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Было уже. Уже писали петиции. Всеми ими релики дружно подтерлись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Одиночная кампания также будет использоваться как учебное пособие перед выходом в мультиплеер (как всегда), поэтому крутых героев и суперспособности вам на руки сразу не выдадут. Чет это не вдохновляет. мультяшность? в 40к? прыгающий терминатор? они там совсем упоролись чтоле? может петицию им какую забацать? Ангелос глава ордена ему можно. Изменено 6 мая, 2016 пользователем Джон Сильвер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 оч забавно как одной рукой наяривают на РТС механику, а другой в сторону мультяшность и 100500 маринов умирающих после нарождения в бараке. ну и эта... ждём третье поколение доверастов. у первых как раз уже дети начнут взрослеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Статья в пекагеймере развеяла все надежды. Это настолько печально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Чет это не вдохновляет. Кампании всегда так и работали. От туториалов почти ж везде отказались, это не весело. В той же армаде это достаточно уютно сделано. В варкрафтах юный герой просыпается в сарае и нихрена не полководец. И тут можно сделать какое-нибудь разведывательное задание. Как новоиспеченый ноб шарится по развалинам, обучая игрока. А потом ему приходит эцих с гвоздями, ибо слишком/недостаточно зелен. Тут из-за этой мультяшности закрались сомнения по первому дову. Может это была изначальная цель, но релики не смогли в стиль варкрафта и вышел гримдарк? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Друг зверей Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Мультяшность им не нравится. Помнится в WA у меня слетели текстуры для морячков. Ничего прошел и без них(а еще без части других) и не умер. В мультяшности нет ничего страшного. А вот если гемплей и сюжет будут так себе, тогда можно будет рвать задний проход и вопить. Я, например, хейтил вторую часть, пока не вышел Керс райсинг, а потом, попробовав, даже ретрибьюшен пробежал несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 прыгающий терминатор? Ну это не намного хуже чем летающий дредноут. Хорошо, что разработчики не читали кодекс Кровавых Ангелов. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Бесит не отдельные элементы, типа стилистики и больших махин, лучей с толщиной зависящей от дамага и т.п. Бесит подход "стратегии для заумных зануд, поэтому мы вот тут специально сделали чтобы попроще. Мрачнота это не весело, вот мы влепили ярких красок чтобы те кому нафиг не нужна ваха радовались. И вообще ваш вархамер слишком сложный это тупо, надо проще. Зеленые твари эльфы и чуваки в доспехах. Так победим продадим. Вейт, ты фанат вселенной? Ссорян, эта игра делается не для тебя. Иди вон поплач в сторонке, мы специальный уголок выделили". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Гримнар же в ТДА бегал. И даже вроде бы прыгал. Поиски загадочного оружия приведут к Ужасным Последствиям. WHAT A TWIST Некронов разбудят что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Ну это не намного хуже чем летающий дредноут. Хорошо, что разработчики не читали кодекс Кровавых Ангелов. =) Это такой аналог прыгающей бомбы? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Это такой аналог прыгающей бомбы? =) Не, это такой засунутый в дредноут библиарий. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Гримнар же в ТДА бегал. И даже вроде бы прыгал. Некронов разбудят что ли? Вот это будет поворот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicEngine Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Релиз минимум через год. Успеют всю эту сырость подтянуть еще. Рано подбивать бабки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти