Lakrim Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 репорт хорош. спасибо. вопрос-уточнение только у меня одно. Псайкеры занимают свои места в зависимости от найденных спелов на странице 23 РБ написано, что психосилы генерируются перед началом игры. у нас как-то принято началом игры считать бросок на перехват хода. в связи с этим когда псайкеры генерят псисилы, то они ужи приписаны к определенным подразделениям. у вас по другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Да, и у Европы тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Еще один репорт о вне турнирной игре. Принял вызов Степана и его ХСМ (с демонами). "ХСМ от Степана"Фотографий делал не много и часть смазанными вышла, ну и у нас было не много прокси (химера -виверна и дред - лоч, прошу не смотреть если у вас сие вызывает что то негативное). Игра на 1850 очков, с моей стороны было: Паск на панишере с мултимелтами, лазкой, дозером релик плейтингом в сопровождении двух панишеров с болтерами, у одного сеть и дозер. Командый отряд с мастером артиллерии и рацией. Сайфер. Два приста. Два псайкера 2 уровня. Псайкерский хор. Мелтаветы на тауроксе. Командное отделение платуна с болтером. 4 отделения с лазками, бомбами и рацией. 40 призывников. 2 виверны. Со стороны Степана: ДП, армор, крылья, гифт, 3лвл, Тзынч, фамильяр. Сорк, фамильяр, 3 лвл. 5 маров с мельтой. 22 культиста Дракон 3 обля нургла. Лоч, экзалатед и грейтер реварды, 3 лвл. 11 пинкохороров. Соулгриндер тзинч, бомарда огнемет. 9 скримеров. Трейты: ДП - бить по первой ине в бтб модели (по кримсон слоттеру). Паск - переферед к ХСМ. Магия: ДП - Примарис Тзинча, ЛайфЛич по биомансии и еще что то по тзинчу. Лоч - примарис другого тзинча, примарис по дивинации и скраер гейз и еще что то не очень важное. Сорк - террифай, инвиз и глюки с шрайком. Хороры - примарис демонологии. Хор - скраер гейз и примарис. Оба псайкера мисфортуна и овервотч по фул баллистику. На буне ДП выпал флешбейн. На реварде ЛоЧу ленс и экзалейтед взял себе думстоун. Карту собрал тематичный разрушенный город в песках. Расстановку играли обычную, 6 маркеров все скорим одинаково, добираем до 3 карточек по маэлю. Степан выбирает сторону, я ставлюсь первым. Я вобще ненавижу эту расстановку, слишком широкий фронт, глубоко эшелонированную оборону не построить и аутфланг ну очень уныл. По центру стояла руина, да еще так что полностью в ней платун не спрячешь ибо вылезает из деплоя да и стрелять не очень удобно. Вобщем я решил использовать ее как защиту от дропа облей, все таки сплошная стена да и кавер, перед танками вытсавил призывников, справа от них плтаун с затерявшимиися в толпе хором и большим командником. Тауроксные веты по левому флангу. Виверны также в мясе. Степан разумеется прячет всех от моего взора кроме культистов, которые вставют вне рейнджа панишеров. 5ка маров по флангу, на другом хороры. Дракон, скримеры, обли и гриндер в резервах. Перехвата нет. Первый ход ИГ. Конскрипты медленно ползут вперед. Таурокс выезжает из за руинки. Танки занимают позиции чуть пострелять по марам из ХБ. Накастовали реолы в командник, не смогли овервотч в конскриптов. Со стрельбы танков убили одного мара, и горку культей виернами - чемпиона выцелили чтоб миссию сделать и пытались внести ран сорку, но тот все отсейвил\сбросил. Артуадар сместился с сорка и попал в двох хороров убив одного. Таурокс флетаутит к хорорам (у них чточка что нужна мне по миссии). Первый ход ХСМ (и деманов). ДП остается на месте. Лоч подлетает в руинку и встает там в невидимости танков. Мары культи и хороры идут к своим точкам. Лоч кастит скраер гейз, и я решаюсь денаить его на всех 6 кубах, ибо это на мой взгляд самое опасное что они могут щас закастить, и денаю его! Дальше на лоча кладут инвиз, не могут кинуть глюки в конскриптов. Мары пинки и культи бегают. (у Степана был план скастить гейз, а после вскрыть точки с реролом, но не вышло). Второй ИГ. Конскрипты идут вперед в руинку к Лочу. На этом месте, что то я подумал что мне надо срочно идти его чарджить, хотя мне это выгоды как оказалось не давало. Платун подвигался так чтобы видеть ЛоЧа в окно - все равно снапшотами вести огонь. Таурокс сквозь руину приезжает на точку, что надо заскорить. Сквадрон двигается так, что бы один танк таки дотянулся до ЛоЧа, а остальные выставили 14 броню полукругом, ожидая дроп облей. Хор удачно обкастил реролы на платун, хоть и потерял одного псайкера на перилах. На платун положили овервотч (ибо там мары с боку набегали на которых не было ресурсов отвлекаться), а псайкером в конскриптах заряжали форсу, но отденаили. Приказ на игнор ковра в платун - ничего лочу. Приказ Паском на отстрел дымов прошел, с панишера ЛоЧу тоже ничего. Блин с команднка улетел в никуда. Виверны опять развлекали сорка, но тому по боку, умирают тока культисты. Таурокс на флетауте повернулся передом к пинкам, чтобы у тех не было особых желаний из пулемета стрелять. В итоге чарджу лоча, вношу ему одну вунду, он убивает 2-3, за дум стоун нам ничего. На фотке руинка за который стоял ЛоЧ убрана для удобства. Второй ХСМ ( и деманов!) . Без рерола вышел тока гриндер и дракон. Гриндер хотел в руинку, ушел на 9 дюймов в бок. Дракон векторстрайком иммобильнул таурокс. ДП взлетает и летит делая вектор в платун, попал в обычного парня и не пробил. Мары там гуляют все на фланге не отсвечивая. Пинки пытаются отжаться от ветов, идут через диф на 1 1 и бегают на 1. Зовут демонеток и кладут инвиз на лоча. Демонтеки бегут к танкам. Соулгриндер вносит глянец в Паска и ломает виверну с блина и автопушки. Дракон сжигает 3 из хора, последний убегает. Сайфер валил лидак на камне и становится у него 5, в лоча ничего занести не можем, уходим на ХнРе. Третий ИГ. Сначала думаю весь огонь платуна и танков влить в ДП, но потом отказываюсь от этой идеи, ибо если не выйдет, а он еще и упадет, то много бед натворит. Разворачиваю Паска на гриндера, а Панишеры будут убивать демонеток (все таки на их икону обли придут на одном кубе да и сами могут накидать рендинга). Платун опять хочет стрелять в лоча. Веты выгружаются из машинки, чтоб вдарить по пинкам. Конскрипты становятся одинаково между лочем и култистами с сорком, что бы иметь шанс зачарджить ту или иную цель (вобще я не хоетл пустить лоча к танкам, с другой стороны я думал что поетряю там сайфера на этом камне, наверное надо было все же идти бить лица культистам, тогда и силы бы врага распылились и убрали бы раздатчик инвиза как и 3 МЛ, и ЛоЧ уже думал бы куда переть.) Паск унижает гриндера из мультимелты, паншеры девок решетят тока из двух гатлингов, болтеры даже кидать ен пришлось. Платун опять ничего не может (вобще надо было им в дракона пострелять я тут думаю, но я про него забыл ибо он был подставкой =\). Вобщем Лочу опять ничего, виверна оставшеяся опять пыталась подбить сорка но тому побоку. Чардж в лоча, где на камне умирает Сайфер и прист теперь с 2 лидаком. Все хана нам. Внесли ему вобщем еще одну вунду вроде. Третий ХСМ (или деманов?). Вышли скримеры, обли все еще сидят. Дракон в ховер перешел. Дп залетел в зад к танкам. Пинки идут к ветам. Опять прокастили инвиз на лоча. Дп два хп снял лайфличем у виверны, икнул бласт в платун и пытался огнеметом каким то хитрым вешающим гланс на 4+ прожечь Паска, но я поденаил за релик плейтинг. Скримеры занесли гленс последний виверне. Пинки вчарджились в ветов, только за счет иконы погнали их, но не свипнули. Прист ожидаемо умер от камня и конскриптов Лоч свипнул. Все очень плохо. Четвертый гвардии. Всей стрельбой внесли ДП 3 вунды, тот не упал, зараза. Собствено все. Четвертый деманов. Скримеры едят танки, ЛоЧ приходит в платун, все еще под инвизом. Вобщем слив засчитан как говорится, без прикрывающего отряда далее сдержать волну рукопашников нереально. Ну ключевой ошибкой было наверное идти на лоча самим, если бы ждали его скриня танки то на ХнР можно было бы оставить его в чистом поле для расстрела танками. Ну или идти громить тылы убирая инвиз надеясь что за ход ЛоЧ 6ой силой танки не разломает. Как то так, господа. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Strohkopf_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Благодарю, позднее еще напишу свои мысли :) Всегда приятно, когда новые игроки не боятся вызова. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Благодарю, позднее еще напишу свои мысли :) Вот это было бы полезно. Всегда приятно, когда новые игроки не боятся вызова. Fear is not, my faith is strong! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Благодарю, что делал и выложил фотографии :) Так мои слова, возможно, смогут понять и другие. Ты сам всё верно заметил: 1) Не надо было атаковать ЛоЧ-а там, где он уютно стоял за стенкой. Верно, что он оставался невидим, выходя из боя. Важно, что тебе нужен "первый раунд", каждый раз, чтобы работал Хейтред. А если ты атакуешь сам, то стоишь со мной две фазы (хотя, кстати, отпрыгивать можно даже в таком случае). Овервоч и всё такое. Ну и меньше фаз под Камнем. И танки прикрыты. Плюс можно заменить приста на свежего, когда один получил даже 2 Лд. В общем, это ключевой момент был. 2) В плане кастов, надо было каждый раз колдовать перебросы на танки на всех кубах Хором. Точно бы прошло. Перила по боку. Я едва ли отобью по статистике (я даже 3 успеха не отбиваю, 18 кубов нет). И действовать ими более агрессивно. Убивать всё, что могут дотянуться. Ехать вперед. Не запирать себя стенкой по флангу. Пехоты на прикрытие хватило бы даже со всех сторон. 3) Что решил заденаить резервы - это хорошее решение, всё таки. Остальное еще скастовать надо. Да и не так страшно. А это в самом деле, могло совсем поменять игру. Почему я выиграл? На самом деле потому, что ты, натурально, разбил 400 очков о ЛоЧ. Оставил танки без прикрытия. А Скримеры смогли спрятаться от них за стенкой. Вот и всё. Не будь стенки - всё было бы печальнее. Ну и концентрация очков у тебя в армии позволяла моих отрядам поддержки сравнительно безнаказанно жечь твои Виверны, Хор, Ветеранов и пр. Но если бы все резервы пришли на второй ход - то печаль была бы в другую сторону :) Так что я действовал исходя из того, что дает обстановка и Император. Но наша игра уже навела меня на мысль о том, как даже ростер поменять! Мои ошибки: 1) Изначально понадеялся на то, что смогу колдовать атакующую магию - напрасно. При денае даже на 5+ ничего серьезного не будет выходить. Надо было больше в защиту идти и ДП. И ЛоЧ (брать Демонологию тоже). 2) Взлетел ДП = практически он ничего и сделать не мог в полете - см. выше. Ты разумно в него не стрелял. Надо было тоже влететь в Конскриптов, на удачу и пережить там ход :) Потому что можно и не кинуть ХнР. Но в любом случае, лучше, чем ничего. А дальше уже ты вынужден был бы выбирать, в кого стрелять. Выживи Демонетки - уже хорошо. В любом случае, мне было очень интересно и полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Спасибо за репорт и подробный разбор. Крайне интересно читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Степан играл за хаос. Теперь я видел все. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) ДИСКЛЕЙМЕР! Данный репорт содержит не очень спортивную ваху. Игра на турнире со странным регламентом, по 3-4 хода за тур. Решайте сами читать или нет. "Ростер"Наконец-то сбылась давняя моя мечта еще с выхода нового кодекса, которая терзала мою гвардейскую душу. Волна Леман Рассов. Стена 14ой брони. Шквальный огонь орудий. Долго советовавшись с моим вечным и не заменимым напарником на парники Гренадёром, мы составили такой ростер: Astra Militarum HQ1(warlord): Tank Commander HQ1.1: Knight-Commander Pask, LR Punisher, MMeltas, LasCannon, Dozer [245] HQ1.2: LR Punisher, HB [160] HQa: Ministorum Priest [25] HQb: Ministorum Priest [25] Troops1: Infantry Platoon Troops1.1: Platoon Command Squad, Bolter (1) 3x Flamers [46] in Transport1 Troops1.2: Infantry Squad [50] Troops1.3: Infantry Squad [50] Troops1.4: Conscripts [60] Troops2: Veterans, 3x Meltaguns [90] in Transport2 HS1: Wyvern [65] HS2: Wyvern [65] Transport1: Chimera, AC, HF [60] - IA v1:SE Transport2: Chimera, AC, HF [60] - IA v1:SE Total: 1000 Inquisition: HQ1(warlord): Ordo Malleus Inquisitor (25), 3x Sculls (9) [34] Elite1: henchman WarBand, 2x Acolytes, Psyker [18] Elite2: henchman WarBand, 2x Acolytes, Psyker [18] Steel Host Formation: HQ1: Tank Commander HQ1.1: LR Vanquisher, LasCannon, MMeltas, Relic [198] HQ1.2: LR Vanquisher, LasCannon [145] HS1: LR Exterminator, HB [150] HS2: LR Executioner, PCannons [185] HS3: LR Executioner, PCannons [185] HS4: Hydra [70] Total: 1000 TOTAL: 2000 Ну, идея проста и очевидна: Паск-варлорд есть самая лучшая ударная танковая часть нашего кодекса. Два приста взяты соответственно к двум 20кам скринящих гвардейцев. Командный отряд и ветераны должны кататься по точкам и провоцировать врагов на чардж в себя как завещал Сов. Химерки старого ИАшнго образца, т.к. организатор турнира дозволил (конечно есть некоторые сомнения на счет его компетентности, но все же). Две виверны без комментариев. Вторая часть ростера начинается с инквизитора и двух батареек – это не наш обычный выбор, но для этого турнира пришлось использовать их, пара доп. чарджей это может какой рерол или инвуль. А черепки хороши с плазма-танками. К сожалению, правила турнира запрещали нам присоединять инква к гвардейцам. Далее идет чудесная формация на ЛР. Танк командер с другом на ванквишерах, опять же Сова-стайл. Цель ломать технику, до которой не может своей пушкой достать Паск, ну и просто нормальное число выстрелов с высокой силой и низким АП. Экстерминатор с ХБ, это пожалуй самый эффективный и дешевый вариант ЛР, т.к. в Панишерах особо недостатка не было, выбор пал не на него. Ну и два фул-плазма танка под ПЭ и черепами наносят урон вражинам. Гидра – обязательная часть формации. По правилам турнира варлорда у нас два, маллеус идет в свою школу, Паск получает как обычно. "Первая игра - демоны"Первая игра это челлендж от команды демонов. Ростер был следующим: Белкаор Два красных герольда на собачках, один с книгой, другой с парным мечом Два отряда нургленгов Свора из 17 собак 4 синих герольда на дисках, каждый 3 мл Два отряда пинков по 12 Два отряда рыб по 6 Прямолинейный и понятный ростер, свора бежит грызть все и вся под баффами, рыбы саппортят. План был теоперть и ждать когда у собак не будет того или иного баффа и заняться убийством рыб и Белакора. Миссия – релик, маельшторм – до трех карт в ход. Варлорд трейты у деманов: рерол штормов и рерол инстабилити. У нас инквизитор нашел два куба на выбор мистириос обжективов. Паск очевидно имеет ПЭ к демонам – люблю моно армии. Синие герольды не нашли ни одного 4++, хоть упорно искали, зато нашли одну землю. У нас инвуль и взгляд по дивинации. Проигрываем сторону и первый ход. Ночь есть. Боинг собак встает по центру, рядом в руине прячется Белакор, так же по флангам стоят пинки с нурглингами, и два отряда рыб с по два герольда в каждом по флангам. Наш танк коммадер расположился в центре что бы раздавать ПЭ всей технике из формации. По флангам от него два палача. Слева Паск и автопушечный танк – как раз напротив отряда с землей – его надо убить первым! Виверны в тылах, отряды пехоты держат точки и прикрывают фланги танков. Командная химера ближе к центру что бы отдать приказ, веты на правой точке, Гидра напротив Белакора. Скаут мув собачкам заблочили черепа. Ход не перхватили. 1 ход демонов. Три ударных отряда несутся вперед, а Белакор летит назад, к краю стола. Удачно кладут на собак книгу, и кладут инвиз от Белакора, однако земля успешно нами отбита. Призывается один отряд скримеров и джаг. Скримеры встают слева от конскриптов, джаги прямо перед платуном. Все бежит и флетаутит. На шторме +1 к инвулю. На МШ демоны берут 3 очка – все миссии скорить точки в их деплое. 1 ход гвардии. Разделяем цели, двигаем в связи с планом технику и пехоту. Удалось дать реролы одному плазма танку. Но отряд сгорел на первых перилах отдав врагам ФБ. Неудачно разделяем стрельбу Паском, в итоге стреляем в 3+ ковер скримеров и в два разных отряда вносим не так много ран как планировали, зато подсветили. В пачку с землей стреляем так же Двумя вивернами (одна безбожно мажет оба раза), плазма танком, гидрой, химерой ПКС и экстерминатором, остается одна рыба в вунде и два раненых герольда. Ванквишеры и мелта веты сносят призванных джаг. Второй плазма танк и автопушка с химеры ветов стреляет во втрой отряд рыб у убивает 2-3 рыбы. Конскрипты мультичарджат недобитую пачку с землей и призванных скримеров, с гимном и хатредом добивают землю и калечат призванную пачку. Сорри за размытую фотку, надеюсь все же примерно обстановку можно из нее понять. 2 ход деманов. Собаки и вторая пачка рыб походят на дистанцию чарджа. Книга проходит, Белакор понимат что был не прав садиться и прыгает в обратную сторону, буквально дюйм-в-дюйм дотягивается инвизом до собак. Призывается еще отряд рыб и джаг, джаги мисхапаются и отправляются в противоположный край стола от нас. На шторме ничего. Рыбы входят в мелта ветов и ломают их машинку – пинятся. Собаки делают МЧ в экстерминатор и командную химеру, разбирают обоих – ПКС пинится. Конскрипты с двумя рыбами выигрывают бой и последняя уходит на инстабилити. 2 ход ИГ. Раз собакены по прежнему не доступны для нашей стрельбы сосредотачиваем стрельбу на остальной армии исчадий варпа. Конскрипты после консолидации устремляются к пачке пинкхороров которая неосмотрительно высунулась из своего деплоя. Плазма танки буквально звереют – один буквально испаряет весь второй рыбный отряд, который кучно стоял после того как сломал Химеру. Второй вносит немало вундов в отряд пинков засевших в руине, но 3+ ковер сейвит многих, однако виверны подчищают остатки этого отряда. Паск за неимением другой цели вынужден стрелять в собак, убивает парочку. Ванквишеры не могут убить отряд призванных рыб, только коцают одну инстой, но их добивает инквизитор с батарейкой в рукопашной. Конскрипты чарджут пинков оставляют в живых 3. 3 ход деманов, внезапно последний. Книгу удачно положена, джага с книгой отсоединяется от собак. Джага с мечами отсоединяется так же и идет бить инквизитора, собаки готовятся к МЧ. Пытаются положить инвиз на джагу с реликом – не выходит. На варп шторме происходит самый эпичный момент всего турнира – Слаанеш гневается на собаку с реликом и убивает ее! Джага-варлорд убивает инквизитора со свитой. Собаки с чарджа не могут сломать ванквишер и виверну. Нурглинги приходят в хтх к конскриптам, в нем гибнул последние пинки. 3 ход ИГ. Настало время мстить, собаки без инвиза! Релик за этот ход нам уже не взять, так что все фокусируется на убийстве деманов. Ванквишеры не могут добить джагу-варлорда, приходится в нее пускать Паска, который убивает добивае ее с лазок-мультимелт и 49 выстрелов курят в этот ход, обидно. Огнеметный командник, два плазма танка, две виверы оставляют от собак 4 штуки, все же 3++ это сильно. В хтх с нурглингами ничего. Стрельба гидры и платуна в белакора так же не принесла ощутимых результатов. На этом интересном для нас моменте игра заканчивается. По первичной ничья, по вторичной нас сильно обыгрывают, но мы так же сильно ведем по набитым очкам. 10 – 10. Конечно тотально зашло то как советовал Сов, отадавть технику на съедение, а дальше отрабатывать шаблонами по кучно стоящим врагам. Инвиз конечно все портит... но может взять Карамазова для такого?) д3 шаблонов 6 силы могут напряч много кого, а тем же ЛР - пофиг на них. Продолжение тут. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Strohkopf_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stinger2004 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Интересный ростер. Пиши дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Могу заметить, что от Совы здесь мало что есть. Совершенно другой ростер, у которого убраны многие слабые места. Похожи только танки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Могу заметить, что от Совы здесь мало что есть. Совершенно другой ростер, у которого убраны многие слабые места. Похожи только танки А я вроде и не говорил что ростер Совий, единственная ссылка на Сову это подставление техники в хтх, чтоб потом по ним шаблонами отрабатывать. "Вторая игра, демоны+эльдар" Во второй игре я встретился со своими сокомандниками по Тлену. Старрок и Серверус выставили бэковый союз Эльдар и деманов Слаанеш: Белакор 2 розовых тетки, одна с книгой, одна с мечом, у обоих по большой реварде. Пак нурглингов Пак пинков 16 лошадок Фарсир - неуловимый Джо 3 дайр пента 3 хорнета Миссия – КП и нарастание карточек. Расстановка – молот и наковальня. Розовые тетки нашли землю и что то из телепатии. У Фарсира Гайд, Экзекьюция и Мисфортуна. У нас мисфортуна и еще что то не важное. На трейтах Фарсир нашел -1 к резервам, розовая девочка рерол штормов. У нас инкв опять 2 куба на точки, а Пакс выбрал заклятым врагом демонов. Проигрываем ход. Левую сторону занимает демоно боинг, на правой 3 серпента и фарсир. Хорнеты уходят в аутфланг, пинки и нурглиты в дип. Вся пехота у нас встает слева, встречать боинг лошадей, с ними же командная химера. Гидра имея 72 дюйма рейндж поражения встает в самый угол левого фланга, что бы серпентам не было особо интересно в нее стрелять без скаттер-лазера, более того ее цель в этой игре скимеры Старрока, значит ПЭ от ТК ей не нужен. Паск встает вплотную к нашей зоне, встречать боинг и пугать серпенты, что бы те не наглели лететь к нам ближе. ТК встает вплотную напротив серпентов, с ним же в округе танки его формации, плазменные вплотную к зоне расстановки, автопушечный чуть позади. Т.к. хорнеты я полагал будут вылетать с правой стороны – ибо там больше интерсных целей – бок Паска и зады танков из формации, то веты с мелтами сторожить стали правую сторону, заодно лишая хорнеты вылететь в зад ТК. Виверны встают почти в самый зад, подальше от серпентов, но так чтобы пострелять по первым рядам боинга если вдруг мы перехватим ход. Инкв с одной батарейкой прячется за домиком, вторая батарейка за одним ванквишером. Перехвата нет. 1 ход демано-эльдар. Фарсир видя что ему почти ничего не угрожает рвет вперед, боинг тоже скачет, кладет на себя книгу удачно. Белакор взлетает прячется за руиной. Серпенты нацеливаются на танки. Белакор кладет инвиз на лошадок, ловит перила и забывает… инвиз! Кастуют землю, фарсир не решается класть мисфортуну на сквадрон Паска или ТК, т.к. те защищены реликтовыми пластинами, поэтому достается одному плазма танку. Со стрельбы 3 серпетнов плазма танк ловит стан и шейкен, но хоть живой. Фарсир отпрыгивает на трастмуве – его мува еле-еле хватает что бы встать в 6 от коняшей. 1 ход ИГ. Паск отъезжает от конебоинга, прячут зады за руиной от возможных хорнетов. Так же прячут зады Экстерми, зад ванквишеров прикрыт ветеранской химерой, ветов зачем то я выгрузил. Платун выход чуть вперед чтоб иметь возможность зачарджить наглого фарсира. Конскрипты идут что бы пострелять из фонарей в коняш. Живой плазма танк выкатывается на позиции обстреливать серпенты. Каким то чудом проходит один рерол на ванквишеры. Паск врубает дымы, ожидая фланговый удар, убивает ведром 3-4 коня. Туда же стреляют конскрипты под приказом на шеренгу – без результатов. Танк коммандер и ветеранская химера с гидрой сажают один серпент (3+ ковер конечно сильно расстраивает). Виверны не могут нанести фарсиру ничего, плазма танк и экстерминатор тоже не пробиваются сквозь ковер другого серпента. Платун не добегает до фарсира, добегет инкв, вносят негодяю одну рану и тот уходит на ХнР (возможно это ошибка с нашей стороны, но сложилось все так что это стало путем к выигрышу, пожалуй). 2 ход эльдаро-деманов. Выходит один хорнет, нацеливается на Гидру (Кто сказал что она дно? Сам Старрок боится ее куда больше чем Паска или кого еще в нашем ростере), падают на землю пинки и нургляки. Т.к. передовые кони были убиты, они достают не большой спектр целей, одна из которых отряд инквизитора. Фарсир залетает в зад ТК. Белакор летит к ветеранам («у них же мильен мельт!»). Белакор террифаем и шрайком прогоняет ветов со стола, фарсир таки просовывает мисфортуну в ТК, землю забыли покастить. На шторме прогневался кхорн и отомстил за убитого в прошлой игре своего герольда, пришибив пару лошадок. Хорнет со всей стрельбы в борт делает шейкен Гидре. Серпенты вешают танкам ТК несколько ран, фарсир с копья и чарджа добивает командера, жаль. Кони боятся чарджить платун (а оочень зря, это был их единственный шанс выжить в этой ситуации), чарджут инква и два танка, но не добегают до танков, естественно отряд инквизитора отъезжает после этого чарджа, кони боятся Паска и поэтому принимают решение утрамбоваться поплотнее в руинку от него… 2 ход ИГ. Как всегда в игре с демонами, как только боинг без обмаза, вся армия готовится стрелять в него, разве что плазма танк едет еще вперед, чтоб занять нужную точку и целит первым делом в серпенты. Гидра мстит хорнету, тараном вешая шейкен тому. Раненый плазма танк целит боинг сквозь окно, но я боюсь им стрелять ибо последний хп, перегрев, отсутствие ПЭ от ТК и миссия на кп. Первыми отстреливаются конскрипты под приказом от командера. Убивают 3-4 лошадки со своего фланга, далее виверна наказывает утрамбовавшийся в руинку боинг, ибо каждый бласт вносит по 4 хита, в общей сложности умирает порядка дюжины лошадок, с герольдшой с книгой, и это от одной виверны. Дальше автопушки с химер, экстерминатор и торая виверна рассеивают остатки. Паску опять некуда стрелять – либо в Белакора либо в одновундовый Хорнет, в Белакора боюсь ибо если тот упадет то убьет Паска на следующий ход и т.к. Гидра снапшотами не смогла добить хорнет, то Паск его убирает. Гринадер таки рискует и два плазма танка пытаются навредить серпентам, но без особых успехов, тоже самое не получается у шейканутого ванквишера. 3 ход демонов и ушастых. Хорнеты не выходят, уппс. Движения минорны. Фарсир разве летит добивать плазма танк, что в одной вунде. Белакор пытается выполнить миссию на уничтожение псайкеров, но те гордо денают его псишрайк. Один серпент, переворачивает таки раненую Гидру, а второй иммобилит Химеру. 3 ход ИГ, последний. Героический ванквишер, взрывает серпент, плазма танк прогоняет его начинку, принося нам еще КП. Виверны таки вносят фарсиру еще одну вунду, все остальное стреляет в Белакора, но проносится вроде всего одна вунда. За сим игра заканчивается, у нас превосходство небольшое по МШ, приличное по кп и среднее по очкам, итого – 13 – 7. Если думать про продолжение, то впринципе из страшного осталось у Стара это два внезапных Хорнета и всего один серпент, у нас же потери Гидра, ТК и один плазменных чел, думаю оставшиеся 5 из 7ми ЛР задавили бы машинки Эльдар. "Третья игра - СМы, инква и ассасины" Третьи оппоненты не отличались от предыдущих по уровню наркомании ростера: 4 ЧМа железных рук на байках с фистами и щитами (у одного реликтовый). 4 отряда скаутов, один на спидере. ШР Скаут байки Карамазов Котез 2 пачки по 3 аколита и псайкер на разорах с псиболтами Кулексус Омг, 4 орбиталки дико пугали нас, вкупе с 4 неубиваемым чаптер мастерами, которыми даже не залочишь в ХтХ пятнами ибо туда отработает Карамазов д3 шаблонами без скатера которые просто покрошат парней, а самим ЧМам будет вобще плевать на них. Ход опять проиграли. На трейтах опять два куба на обжективы, Паск прифередит Маринов. Батарейки нашли два инвуля. Миссия – крусейд и убывание карточек. Оппоненты ставят двух ЧМ в скаутах, и два друг с другом. Карамазов с одной пачкой аколитов и Котезом на столе, одни скауты инфильтруются на точку, все остальное в резервах. Мы очень боимся ставиться, с одной стороны надо встать не очень кучно, чтобы орбиталка не цепляла сразу несколько танков, с другой стороны расставившись таким образом промазать орбиталкой будет нереально. Ставлю Паска от его бодиграда на максимальную дистанцию когеренции, и за лесок, чтоб был ковер от Карамазова. За другим лесом ТК, остальное пространство занимают другие танки, пехота колбаской занимает расстояние между ними. Моточасти в резерве. Перехватить опять не получилось. 1 ход спейсмаров. ЧМы едут вперед, Карамазов на месте. Два примариса не скастилось, игнор ковра мы поденаили. Две орбиталки кладут на Паска, но каждая слетает на свою виверну и взрывает ее. Еще двве кладут так, чтобы цеплять головной танк и Паска (ставил же я их на максимум! Видимо подвинул в ходе расстановки), обе хитуют, но один откинутый 6ой ковер за ночь спасает Паска от ужасной участи, но его бадди гибнет. Уже не помню каким профиле м стрелял Карамазов в первый ход, но ничего полезного он не сделал. Потеря одного танка и двух виерн от орбитальных ударов это больно, но те так как могло бы, Паск и ТК живы, значит можем карать. 1 ход гвардии. Что бы ловить ЧМов в конскриптов - надо избавиться от Карамазова. Ванквишеры, плазмы, экстерминатор и гидра стреляют в их инквизитора на троне, орбитальшик остается в одной вунде, но мы инстим котеза и убиваем весь отряд аколитов. Паск вносит две вунды одному ЧМу, включает дымы. 2 ход спейсмаров. Выходит ШР и две пачки скаутов у нас в тылу. ЧМы на левом фланге турбобустят, ШР пытается убить Паска, но пробивает только ММелтой, но откинут ковер за дымы. Карамазов тремя шаблонами убивает пару гвардейцев в платуне. Скауты в тылу жгут аколитов, пытаются сломать гидру но безуспешно. Чмы справа не дочардживают до Паска. http://shot.qip.ru/00ENZM-6dD49eH4L/ 2 ход ИГ. Выходят веты и ПКС. Веты высаживаются убивают скаут байк, ПКС и химера жгут скаутов но умирает только два! Ванквишеры добивают Карамазова, Паск отряду из двух ЧМ сносит 3 дыры, т.е. там ЧМ в одной и ЧМ в двух. Плазменные по наводке чрепов пытаются повредить других ЧМов, но с 8 хитов прошла всего одна рана. Гидра снимает два ХП ШР. Экстерминатор убивает отряд скаутов. Инкв гранатой снимает ХФ спидеру, в чардже не пробивает его. Платун Атакует ЧМов и вот уже каждый в дыре. Они в ответ убивают, что нас совсем мало остается. Конскрипты не добегают до других ЧМ. 3 ход СМ. Выходят разоры и скауты. ШР спускается высаживает кулексуса и снапшотом взрывает с мельты Паска (как же меня вымораживает такой рандом, но что делать). Спидер ссаживает начинку и сам улетает прочь. Вышедший пак скаутов с болтов и гранатой разбирает целую Химеру, не прожженый отряд скаутов атакует командник и сквозь овервотч добегает всего один. Но его запинать не выходит. Кулексус чарджит платун, вместе с ЧМами дорезают его. Два других ЧМ разделяются, один вчардживает в ванквишер, другой в плазменный, оба делают по гленсу. 3 ход ИГ. Конскрипты идут к ЧМама что дрались с танками. В остальном минорные движения, разве что Химера рвет на 12 спасать ПКС от скаутов. Ванквишеры сносят один разор, Плазмы пытаются навредить ЧМам, но бестолку. Гидра и Экстерминатор сажают таки ШР. Конскрипты вяжут ЧМов. 4 ход СМ. Спидер улетает на точку, Скаут-байки едут к нам в деплой, там же тусуется начинка спидера. Кулексус вчардживает в конскриптов, один ЧМ не доезжает до ванквишеров, второй ломает плазма-танк. 4 ход ИГ. Объявляют что этот ход послдений, значит пора спасать ситуацию. Химера бустит на одну току, Веты занимают вторую, ванквишеры готовятся отвоевывать у скаут-байков третью. Ванквишеры убивают скаута что дискорит точку, Экстерминатор снимает скаутов, Гибра ломает спидер что держит еще одну точку, а веты и плазма танк сгоняют с точки аколитов. Один ЧМ и кулексус освобождаются из ХТХ но консолидации не хватает для дискора. В итоге последним рывком у нас 3 точки против 1 (хоть в чем то польза хождения вторым на турнирах такого формата). По МШ нас опережают, по набитым разница не сильно большая. 10 – 10. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Strohkopf_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-host Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Отдать 200 очков за д3 выстрела, как то дороговато имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Гуд. Химеры с АК себя как показали? только как приманка? Если бы ходов было больше, каковы твои прогнозы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Отдать 200 очков за д3 выстрела, как то дороговато имхо Ну как сказать... зато если машинку не сломали какие то инвизные cущ-ва, то туда приходится эти шаблоны и без скатера. Гуд. Химеры с АК себя как показали? только как приманка? Если бы ходов было больше, каковы твои прогнозы? Почему же, мало того что это божественные 5 дырок для стрельбы, так ак еще и занесет вунду туда-сюда. Конкретно в первой игре это был абсолютный наш доминейт, ибо собаки в кол-ве 4 штук не страшны а дальше вопрос как скоро мы бы сбили Белакора для справедливости у нас была точка со скайфаером к которой бы приезжает Паск и все собсно, ну и про Гидру не забываем. 2 и 3 игру сегодня добавлю. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Strohkopf_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Вообще, конечно, весьма занимательный ростер. Думал о таком, да, да никак недодумывал. Комбинации танков никак не подбирались. Вообще, больше всего печалит отстутствие игнора кавра для всего этого счастья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Вообще, конечно, весьма занимательный ростер. Думал о таком, да, да никак недодумывал. Комбинации танков никак не подбирались. Вообще, больше всего печалит отстутствие игнора кавра для всего этого счастья. Я думаю как бы в 1850 интерсно впихнуть формацию, уж больно она мне понравилась. Из танков имхо выбора только два: Экстерми с болтерами или мельто-лазками и плазманные танки, остальные слишком спорны. Добавил выше 2ую игру. http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=3623240 Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Strohkopf_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну в 1850 - брать праймари формацию если только, с союзным платуном например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну в 1850 - брать праймари формацию если только, с союзным платуном например Тогда Сайфера не будет, по идее его же нельзя взять в формацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Тогда Сайфера не будет А нужен ли он? Все же цена = танку, а в случае оллмеха он как бы не так чтоб важен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 А нужен ли он? Все же цена = танку, а в случае оллмеха он как бы не так чтоб важен Не, не, в Совий оллмех я не верю, мне нужно 40 хнрящахся мужиков для скрина иначе никак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 И то верно =)) Ну тогда страдать и впихивать и 40 мужиков, и Сцайфера, и 2ю трупсу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Добавлена третья игра. http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=3623240 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KsanfRu Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Спасибо, очень интересно и главное понятно написано! Изменено 3 февраля, 2015 пользователем KsanfRu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте дорогие читатели. На этот раз хочу поведать о турнире в ЧГ на 2к очков. Правила турнира что можно 2 любых детача или 3 урезанных (ссылка на турнир). Я на турнир пошел уже давно витавшей в воздухе идеей, однако на столе ни разу (лично мной) не виданной. А именно оллдроп иг в дроподах Флештиреров. "Состав" Player: Anton 'Strohkopf' Moscowsky Combined Arms Detacment: Astra Militarum HQ1(warlord): CCS (60), Creeeeeeed (80), 4x Plasma (60), Carapace (8), Astropath (25), Nork Deddog (85) [318] HQ2: CCS (60), 4x Plasma (60), Carapace (8), Astropath (25), MasterOfFleet (20) [173] HQa: Ministorum Priest [25] Elite1: Militarum Platoon Elite1.1: MTCS (85), 4x Meltaguns (40) [125] Elite1.2: MTS (70), 2x Plasma (30) [100] Troops1: Veterans (60), 3x MeltaGuns (30), ShotGuns (0), Demolitions (30) [120] Troops2: Veterans (60), 3x MeltaGuns (30), ShotGuns (0), Demolitions (30) [120] Troops3: Veterans (60), 3x MeltaGuns (30), Demolitions (30) [120] Troops4: Infantry Platoon Troops4.1: PCS (30), 3x Flamers (15), Heavy Flamer (10) [55] Troops4.2: Infantry Squad, MeltaBobm (5), AutoCannon (10), SniperRifle (2) [67] Troops4.3: Infantry Squad, MeltaBobm (5), AutoCannon (10), SniperRifle (2) [67] HS1: Wyvern [65] Fortification: Aegis Defence Line (50), Relay (20) [70] Flesh Tearers Detachment HQ1: Librarian (65), Auspex (5) [70] Elite1: Command Squad (100), 3x Flamers (15) [115] in Transport1 Troops1: Tactical Squad (70), HeavyFlamer (10) [80] in Transport2 Fast1: Drop Pod [35] Fast2: Drop Pod [35] Fast3: Drop Pod [35] Fast4: Drop Pod [35] Fast5: Drop Pod (35), Locator (10) [45] Fast6: Drop Pod (35), Locator (10) [45] Transport1: Prop Pod (35), Locator (10) [45] Transport1: Prop Pod [35] TOTAL: 2000 По порядку. Очень значимой фигурой ростера является тактический гений. За счет двух трейтов и 3 приказов с реролами Крид дает армии очень сильную поддержку. По моему плану традиционно кидает в командную таблицу в поиске 5 и 1 трейта в первую очередь. Напоминаю что 5ый это переброс на 1 на ту хит в стрельбу всем дружественным юнитам, а 1 использование всем юнитам его лидака – отсюда стойкость и приказы по 10. В его командном отряде идут 4 плазма-ветерана, я обосновываю выбор плазм а не мельт тем, что Криду все же надо держаться подальше от врага, а не лезть с мельтами в пекло. Ветераны одеты в карапас, ибо всего 8 очков, а у всех кому не лень ап5 на оружии ведь. Так же в отряде идет астропат для лишнего псишрайка или еще какой полезности из телепатии. Ну и финальной фигурой это Норк Деддог. У меня были тотальнейшие сомнения по поводу него, но в итоге я переборол в себе паверщика и достал модель которая давно ждала своего часа. Он дорог, но Крид слишком важная фигура в ростере, у которой нет даже 2+ лукаута. В итоге отряд вышел в 318 очков… это Ад честное слово какой то, но я не знал что с этим делать. Второй командный отряд, является по сути малой копией первого. Без Норка, но зато с флотским. Офицер флота это возможность негативно влиять на ростера которые против нас собираются уходить в олл-резерв, конечно у него 7 лидак, но есть же и 1 трейт! Министорум прист взят для удержания наземной части. Далее для большей дакки взят платун темпестусов, т.к.два командника у меня уже с плазмами то командный темпестусов решил закачать мельтами. А отряду дать плазмы – пусть будет какой-то противопехотный потенциал, раз ап3 на хотшотах. И командник и сционы падают дипом во второй волне на локаторы от подов, однако при нужде могут и отжать у кого нить дроппод. Далее идет основная боевая мощь: 3 оттряда мельтоветов с доктриной подрывников. Два отряда с дробовиками, потому что были модели да и можно почарджить после того как шмальнули. В другое время как лазганеры могут под прикахом не плохо бомжей по точкам гонять. Платун я взял в росотер из двух соображений. Во первых командник отлично вписывается в концепцию оллдропа из за своей фантастической возможности взять 4 спешала, т.к. бс3 то пусть это будет огнеметы. Сами же пехотные отряды под присмотром фанатика звонят по коммс-релею на орбиту и сторожат домашнюю точку. Оставались какие то очки на их закач, поэтому так. Ну Виверна по-прежнему нужна. Забор и релей как говорилось для контроля резервов. Переходим к бладовской части. В HQ либр лишь потому, что у меня одна модель апотекария, который уже занят в команднике. Ауспекс нельзя не взять за 5птс. Тактический отряд в тяжелым огнеметом в поде как обязательна часть. Т.к.мельт и плазм уже много и откровенно гворя у А они лучше из за доступа к приказам то выбор закачки тактички не стоял. Да и если для мельт нет целей на первый ход из за скрина, то выпадают по плану флеймеры и жгут. У пода тактички локатор, т.к. планировалась что она будет выпадать первой всегда. Отсюда следует и закачка командника. Вобще командник мне сильно советовали и оставались очки вот и решил взять. Командник опять же пришлось брать что бы довести число подов до 8 и иметь возможность задержать 4 с главной начинкой до второго хода. Далее идут 6 подов для гвардейцев, два оснащены лкаторами. Собственно все, падаем нагло в деплой и разносим всех волной своего огня! Большое спасибо Грид их Гуд (ака Гринадер) за одолженных мельтоветов, второй командник, сционов и 4 пода, а так же Сваре за 3 пода! "Первая игра, Рейвен Винг" Рейвинг не моден в наших краях, а я играл с игроком под ником ALEX из Донецка. Самаэль Командник со знаменем на ФНП 2 пака блекнайтов. 4(?) отрядов байков с мельтами. 3 атак-байка. Чаптер мастер гостовый железных рук Мотоциклы с гравиками Кулексус Миссия: Две башни, контакт лост. Расстановка: длинны стороны. Трейты Крида: 4 (+1 на бег и чардж) и 5 (рерол 1 в 12 от себя). Астропат Крида: доминейт. Астропат второй: фортитуда. Либр: рерол всего на себя. Оппонент ставится первым, кучкуется байками, кулексуса ставит в инфильтру, скаут мув не делает (и правильно же!) и отдает ход мне. Мой деплой: платун с виверной за забором стоят на моей башне и релее. Малый командник решил оставить сторожить еще одну точку, ибо огнеметы по байкам как то не очень, а миссия то на кол-во точек. Поэтому в их под садится командник сционов. Первый ход кровавых гвардейцев. На свой первый я предпринимаю вероломную попытку выбить даркам знамя, т.к. опонент оставил дырку для падения подом прямо к нему. Поэтому план на первый ход такой: выводим 3 пачки ветов с мельтами и Крида в замок по левому флангу, и закидываем шаблонами и мельтами кого только можно. Ведь выпала карточка на убийство много юнитов. Однако, два пода мисхапаются за край стола пытаясь встать к знамени, благо результат – онгоинг. Но я упрямый и на третий раз выходит. Крида тогда дипаю совсем в руинку, в надежде расстрелять из плазм и шрайка один\два отряда. Астропат с шрайка вносит 2 вунды атак-байку, но тот спасает одну за знамя. В фазу стрельбы ветераны фейлят полностью и не могут убить дурацкое знамя. Виверна вносит в него 7 вундов и все побоку. Крид пытается добить с плазмы атак байк взять ФБ, но тот опять спасается джинком и фнп. Крид убегает за руинку, чтоб не быть под стрельбой всей армии противника. Супер результативный первый ход. Первый ход дарков. Два отряда блекнайтов, один атак байк и взвод байков устремляются к платуну и ПКС, командник порешает ветеранов, один отряд с мельтами взрывает под и от взрыва гибнет байкер из этого отряда и из командника (мой под на взрыве убивает больше чем я за свой ход, ну серьезно?). Железнорукие пытаются пронести 6 поду Криида, но ковер за руинку откинут. Один атак байк и два отряда байков с турбобустом так же на всех порах двигаются к Криду. Кулексус крадется к платуну. Атак байки что то скорят. Второй ход АМ-БА. Из онгоинга выходит отряд ветов (щас вспомнил, что я тупо забыл про второй), а так же второй ККС, тактичка и командник бладов. Веты, ни одни темпестусы не хотят выходить даже с релеем. На локатор пода Крида, падают командник бладов и одни веты. К продвигающимся в мою строну отряду байков и атак байку падет тактичка и второй ККС. Не верно явыбрал приоритет стрельбы Астропатов, там где с запасом убивал Кридом отряд мотиков с плазм зачем то пульнул шрайк, а на другом участке боя где было слишком много целей нет. В итоге Крид с игнором ковра испепеляет буквально три байка. Веты из мельты и чемодана убивают вторую тройку байков и вунженый атак-байк. Второй ККС с игнором ковра аннигилирует еще отряд байков. Тактичка и малый пытаются разобраться с атак байком – не выходит. Команднк бладов вроде сжигает одного из железноруких. Платун расстреливает отряд из 3 блекнайтов. В итоге я убиваю 5 отрядов, а для д3+3 нужно 6.. Второй ход дарков. Железноруки убивают двух огнеметчиков и аптекария в команднике бладов и чарджат в них, убивая огнеметчика, так и стояли они, дрались с чемпионом, он двух даже убил. ЧМ накрывает орбиталкой ветов и взрывает под. Атак байк чарджит ПКС. Блекнайты врезаются в платун, потери с обоих сторон. Третий ход АМ. Выходят все резервы кроме одного отярда ветов (не вышел на 2+ с реролом) - я все еще думал, что отряд ветов в резерве, когда он был в онгоинге. Командник темпестусов падает на точку и убивает засевший там атак-байк. Сционы падают просто на нужную точку. Астропат дает тактичке бладов фирлес. Отряду Крида нет целей, он отходит дальше от командника маринов. Второй ККС продвигается и при поддержке подов расстреливает еще один отряд байков. Тактичка бладов врезается в атак байк, но не может его убить. Блекнайты уходят а ХнР из комбатов. Третий ход Маринов. Командник маров стреляет по отряду Крида, убивает одного парня и астропата. Блекнайты убивают второй ККС. Кулексус вчардживается в остатки платуна. Атак байк турбобустит на точку с командником темпестуов. Четвертый ход ИГ. Падают веты на башню противника какие то байки с нее уносят, виверна едет на свою точку. Сционы под приказов порешают одного блекнайта, стрельба Крида в командник дарков безрезультатна (все фнп откинуты). Командник темпестусов не может убить атак байк, чарджит его и убивается об него. В схватке с кулексусом выживает только Прист. Атак байк, что стоял все это время с ПКС и тактичкой уходит на хнр. Блекнайты валят лидак и бегут. Четвертый ход дарков. Блекнайты восстанавливаются и убивают выпавших ветов. Атак совершает грубейшую ошибку и вместо того чтоб пробустить на мою башню стрелят в виверну и чарджит ее. Командник разделяется самель летит резать сционов, а вся братия Крида. Сэм фейлит. Командник убивает всех ветов в отряде Крида, сам же тактический гений играюче скидывает одного найта с его мотика, а дальше мощные удары ЧМа увязают в ФНП Норка, Стабборн 10 лидак, стоим. Кулексус убивает приста. Конец. Мой под дискорит у бладов башню, недобитая виверна скорит мою, по МШ у меня преимущество, по КП чуть отстаю, но не критично. 15 – 5. Касательно игры в целом. Не очень повезло с резервами, с одной стороны два пода на первый ход в онгоинг позволили бы мне вывести больше людей на второй ход, но всю игру мы выходили по частям из-за чего не смогли нанести мощный альфастрайк. И противник успел разъехаться, в результате чего некоторые отряды курили бамбук на разных участках фронта. Ну и опять же мы какие то никакие в ХтХ, так что даже в одиноком атак-байке стояли полигры. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Strohkopf_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти